Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2019-08-20 16:17:44

Анон

Кукуха я тебя продам [дыбр][нытье][yescomments]

Сначала это был бложек относительно веселого и рефлексирующего анона, а теперь это безблог постоянно работающего и уставшего анона для нытья, тревоги, фиксирования радостей типа вкусной еды, и, все еще, картинок. Иногда я выкладываю хендмейд, иногда закулисье работы: какие-то детали сцены и декораций. Много ору, как меня все заебали и выебываюсь, типа я специалист.

Иногда я пишу про бывшего, с которым меня связывали суперхуевые отношения, иногда про друзяшек.

TW

Иногда пишу про терапию, на которую приходить удается не часто.

QJX38n2jUW4.jpg

Комментариям я очень рад, но в основном я грустная и уставшая душнила.
Надеюсь, когда-нибудь я перестану ей быть)

Отредактировано (2022-12-28 03:38:03)

#2 2019-08-20 16:20:53

Анон

Re: Кукуха я тебя продам [дыбр][нытье][yescomments]

немного про селфхарм

Спал сегодня: мало для себя, судя по ощущениям в глазах. Часов 5 с половиной.
Кофе пил: кружки две. Дополнительно выпил полторы бутылки пива.

Зассал надеть юбку на работу потому, что меня пугает коллега. Коллега не делает ничего, просто существует, тихо и размеренно говорит, иногда палит за спиной, что я делаю за компом, если это совместный проект. Но мужчины меня в принципе периодически внезапно пугают. Так исторически сложилось и это тоже мешает мне жить.

Гулял. Было хорошо, усталость приятная.

и картинка

#3 2019-08-21 08:01:47

Анон

Re: Кукуха я тебя продам [дыбр][нытье][yescomments]

Спонтанное жопогнище, хуевые соцконтакты, краши и прокастинация.