Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон пишет. В основном слэш-ориджи, иногда фанфики. Каментам только рад, отзывам — тем более.
Актуальный онгоинг: дженовая аушка по «Мемуарам Ванитаса». Смерть — это тринадцать лилий
Отредактировано (2024-04-04 20:04:16)
Не провоцируй меня, я за себя не отвечаю!!
И как тебя не провоцировать, если у тебя там все уже лежат и завлекательно завлекают?! Ты провоцируешь провоцировать!
А если серьёзно, то представь, какой простор для трагедии. Есть у героя враг, отвратительный, ужасный, злой, просто мудила и хуила, и то ли это такая его сверхспособность, то ли Волдеморт с ним рецептом поделился, но взять и убить его убийством совершенно нельзя. А герою ж надо победить, прям нннада, он мстит за невинно убиенных, хочет вызволить из лап злодея пленённую канарейку или, на худой конец, хоть мир спасти. И вот не то древнее пророчество, не то голоса из розетки ему нашептали, что злодей падёт не от руки смертного мужа. Ну, такова судьба: человек хуёвый, и смерть ему хуёвая.
Теперь квест главного героя отныне выглядит несколько нетривиально для фэнтези, но вполне норм для шпионского романа: втереться в доверие злодею, соблазнить и, кхм, пронзить. И, главное, без страданий и превозмоганий (ведь зло, как ему и положено, прельстиво и завлекательно). Друзья не погибнут, города и веси не сгорят, самому жизнью тоже рисковать не нужно! Пожертвовать придётся разве что только своим морально-нравственным совершенством, да и то если герой невинный белый лотос. А так, может, ему ещё и понравится. Оргазм и победа в одном флаконе! Кому из главгероев так везло?
И это было бы самое приятственное спасение мира от злодея эвер, если бы не одно но. В процессе соблазнения и обольщения герой выясняет что злодей не так уж и плох, а в рукоделии так и вовсе дьявольски хорош: он аккуратно заштопал герою травму детства. А ещё у него есть рациональные причины творить злое зло, например, он закалывает младенцев на чорном алтаре не просто так, а чтобы не случились неурожай и чума.
И вот стоит наш герой перед невесёлым выбором. Переспать со злодеем — убить его, такого прельстивого, заботливого и противочумного. А не спать с ним — обречь младенцев на заклание, канарейку на вечное рабство, а себя на мучительный юст. А злодей с другой стороны тоже весь в метаниях: то этот героический тип с ножом на него кидается, то романтические авансы делает, а то морозится и цундерит, чего ему надо? А вдруг герой в постель заманивает не просто так, а с коварными намерениями всадить ещё и нож в спину? Но злодея ж так не убить, значит, он ничем не рискует, правда? Правда?
Ужосы кокие
Прости, Ручечка, от Героя у меня вайбы О., ничего не могу с собой поделать
И как тебя не провоцировать, если у тебя там все уже лежат и завлекательно завлекают?! Ты провоцируешь провоцировать!
Абьюз и виктимблейминг
Прости, Ручечка, от Героя у меня вайбы О., ничего не могу с собой поделать
Это потому что он фейспалмит и в латных рукавицах?
Это потому что он фейспалмит и в латных рукавицах?
И это, и в принципе страдает характерно
И это, и в принципе страдает характерно
А. Ну да. Его опять хотят и домогаются. Потому что нельзя быть красивым таким.
Полтора бокала вина, ожидание: *могучая собачка* эгегей, ща буит ПВП! *хрустит пальцами*
Полтора бокала вина, реальность: *жалкая собачка* ну, хотя бы на отзывы пойду отвечу...
Полтора бокала вина, ожидание: *могучая собачка* эгегей, ща буит ПВП! *хрустит пальцами*
Эхх, а я надеялся на продолжение про Героя и Злодея...
Абьюз и виктимблейминг
Нене, я ничего такого не планировал, это просто провокативные провокации спровоцировали
Анон, анон, а если не пронзать?! Если наоборот, Злодей Героя? А если
Да, такой простор для дро... в смысле, творчества. Я бы с радостью написал такое, но этот анон не писатель. Ну, будем надеяться, что этот плотбанни впрыгнет в ноосферу.
Эхх, а я надеялся на продолжение про Героя и Злодея...
Продолжение тем временем в каноне:
Я бы с радостью написал такое, но этот анон не писатель.
Ну, фантазия у тебя работает отлично, товарищ!
Про другое:
Текст про гей-квартал с тегом «всегеи». В сборнике «гет». Мне кажется, Артур сейчас почувствовал себя оскорблённым.
Одна из вещей, которые этот анон в писательстве не любит: когда ты придумал сцену, и она вроде отличная в плане взаимодействия персонажей, а потом доходишь до неё и понимаешь, что обоснуй критики не выдерживает, и этой сцены просто не могло быть. И либо тянуть сову на глобус, либо отказываться от сцены. А сову я не просто не люблю — у меня всё падает, если я не верю, так что остаётся только отказываться.
Одна из вещей, которые этот анон в писательстве не любит: когда ты придумал сцену, и она вроде отличная в плане взаимодействия персонажей, а потом доходишь до неё и понимаешь, что обоснуй критики не выдерживает, и этой сцены просто не могло быть. И либо тянуть сову на глобус, либо отказываться от сцены.
о господи, даааа... или даже просто персонажи доходят до нее в таком настроении, что уже все, все, поезд давно ушел, один уже что-то осознал, второй уже что-то пережил, и не могут уже они общаться так же, что тебе мерещился еще в начале работы над текстом.
ужасно обидная херня.
Отредактировано (2024-03-09 00:56:47)
Одна из вещей, которые этот анон в писательстве не любит:
Я, если у меня такое случается, но сцена всё равно горит, пишу её просто отдельным АУ-шным драбблом к основному тексту. Ибо чего добру пропадать!
о господи, даааа... или даже просто персонажи доходят до нее в таком настроении, что уже все, все, поезд давно ушел, один уже что-то осознал, второй уже что-то пережил, и не могут уже они общаться так же, что тебе мерещился еще в начале работы над текстом.
Да, и вот это тоже! Вот это то, кстати, почему я не могу писать не по порядку: напишешь вот такое, а потом выкидывать придётся, потому что уже и отношения другие, и настроение другое, и вообще, никуда уже не встраивается!
Я, если у меня такое случается, но сцена всё равно горит, пишу её просто отдельным АУ-шным драбблом к основному тексту. Ибо чего добру пропадать!
Если вопрос именно настроения и отношений, то можно, но у меня там именно логика страдает — персонажам никто бы не разрешил сделать то, что я изначально хотела, а если б один из них затеял это без разрешения, то показал бы себя безответственным долбоёбом (мы его, конечно, не за высокий интеллект любим, но даже он не настолько отбитый).
И тут же!! ещё один такой же момент.
Анон-читатель: почитал немного фиков по Лунному рыцарю и что хочу сказать — когда у героя три личности, а автор ещё и использует заместительные, то эффект поистине мозговыносящий. А ещё меня бесит, что многие авторы на третью личность забивают. Во-первых, я вообще со всей данной мне силой АСУЖДЕНИЯ АСУЖДАЮ ситуации типа «а вот этого прост выкинем, как будто его и не было, он нинужен и мешает пейрингу, отпшчке он мешает, куда его девать вообще», а во-вторых, это, блин, часть личности! Важная часть! Поэтому я всячески одобряю вот этот фик и АСУЖДАЮ многие другие.
Так вот кто эти люди с позицией "не читал, но осуждаю" Возможно, выводы о произведении всё-таки стОит делать по самому произведению, а не по чьему-то (крайне странному) мнению о нём в интернете.
Вырезала пару кадров с Локи зато, хехе (нет, герой не переспал с Локи, Локи только фангёрлил на него... Буэ).
Красивый Но сюжет и правда буэ.
- Продолжаю писать Немакси...
(Малыш Немакси вздыхает и ворочается под диваном, диван ходит ходуном)
...и ловлю себя на том, что мне комфортно писать без любовной линии, вот так-то.
Добро пожаловать в наш лагерь Ладно, на самом деле, не думаю, что ты с нами в нём останешься, но для меня ситуация "...И вот этих в пейринг свести" - "Обоснуй, сюжет, сюжет, обоснуй, как они дошли до жизни такой" - "...А пейринг, пейринг-то куда?!!" знакомая штука
Ну и главное, что тебе нравится
Отредактировано (2024-03-15 20:08:50)
Отредактировано (2024-03-19 21:08:48)
И потихоньку, сколько хватает времени (хватило пока на 2 серии...) смотрим Mr. Robot. Что я хочу сказать: в первой серии протагонист рыдает от горя и одиночества, забившись в угол; во второй серии его виктимблеймят за то, что он сделал в восемь лет, и сталкивают его с перил. В общем, всё это так прекрасно
запасусь попкорном. интересно будет потом послушать твой ор выше гор от сериала, ручечка))
если конечно ты не обспойлерилась уже. я вот начала пороть робота без спойлеров. о как я орала. в финальном сезоне особенно. таких больных твистов там хватает, обожаю.
И я считаю, что минимум в двух ориджах романтику и секс всунула насильно, потому что автору так надо, а не потому, что это естественное развитие событий
Это в каких, если не секрет?
Тащемта, любой элемент, который есть в тексте, автор протащил. Нет же такого, что написал, пошел спать, проснулся — хуяк, а у тебя там романтика самозародилась и + 1 килознак лишний. Хотя, это было бы удобно И если ощипывать идею, в итоге не останется вообще ничего, потому что, как бы хорошо элементы не дополняли друг друга, они все там только потому, что автор так захотел.
Или ты имеешь в виду, то хотела бы, чтобы романтика работала на идею? А где у тебя не так?
И это ничего не поменяло, если б они были друзьями, всё происходило бы точно так же.
А от ПТСР Рикки как бы Ральфа лечил?
А от ПТСР Рикки как бы Ральфа лечил?
Ну он всё-таки не «лечил ПТСР» там, а паническую атаку купировал, ПТСР так не лечится. Учитывая, что он телепат, у него вообще возможностей много... Пойми меня правильно, мне нравится эта сцена и мне хотелось, чтобы эти герои были именно парой, просто я как автор считаю, что тянула сову на глобус, чтобы она случилась. Наверное, это впечатление ещё связано с тем, как я обычно сочиняю тексты: это буквально «оно само», хоба, и в голове уже сложились сцены, диалоги, образы, картинки. А тут мне приходилось ходить и думать, как объяснить то, что они не сразу поехали к маме, откуда им достать деньги на мотель, чо ваще, как так вышло...