Вы не вошли.
Анон пишет. В основном слэш-ориджи, иногда фанфики. Каментам только рад, отзывам — тем более.
Отредактировано (2024-10-31 16:00:37)
У анона проблема с тем, чтобы заканчивать начатое и не разочаровываться.
Удачи тебе, брат по несчастью
Вчера написал 338 слов. Сначала думал поставить себе норму в 500 слов на день, но потом понял, что это не всегда реально. Поэтому мой план — хоть сколько-нибудь слов в день. Сколько ни напишу, буду молодец.
Начата первая сцена: Сомца принимают в банду Пафосного Главгада.
Удачи тебе, брат по несчастью
Спасибо, брат!
Сомцесучки охуенны, анон! Вперед!
Удаченьки, анончик!
На анона, как бетонная плита, навалилась работа. Анон только ручками-ножками из-под плиты дрыгал. Но поскольку анон велик и ужасен, как Гудвин, то он всё-таки после работы схватил сомцесучек и дописал сцену.
Итак:
ещё 330 слов + редактура. Теперь в сомцесучках 668 слов. Первая сцена закончена (может, ещё потом подредактирую чуток и добавлю подробностей... а может, и нет), Сомца приняли в банду.
Для того, чтобы быть в банде, нужна ебубля. Без ебубли не берут. Сомец продемонстрировал свою, и его приняли.
На самом деле у Сомца нет ебубли, а есть только её внешний признак. Но даже сам Сомец не знает, что ебубли нет, хе-хе.
Анона беспокоит, что первая сцена написана от "всевидящего автора". Может, это хрень, и надо написать от ПОВа Сомца...
Ещё анона беспокоит краткость сцены. Анон предвидит, что альфа-ридер опять заявит, что анон писал в спешке и ваще.
Отредактировано (2019-08-20 22:43:32)
Неделя у анона выдалась богатая рабочими задачами и косяками коллег, поэтому анон сдался и не пытался выкроить время на писанину. Но вчера всё-таки добрался до файла. Начал переписывать первую сцену. Я знаю про совет не редактировать, а просто писать дальше, но я так не умею. Мне обязательно надо сразу переписать, иначе дальнейшие сцены посыплются.
Первая сцена теперь будет с фокалом Сомца, менее пафосная и более динамичная. К тому же теперь в текст введена Мелочь, а она еще сыграет важную роль позже.
Я не ебу, что такое ритм и как его определять в текстах, но, кажется, с ритмом тоже стало получше.
Пока что: 579 слов. Надеюсь, сегодня вечером тоже пара часов найдется.
Про тексты в целом: мой самый большой страх — что будет скучно. Вот ничего так не боюсь, как этого. Мне кажется, это самое плохое, что может случиться с текстом: он будет никаким и скучным.
Про таракана: таракан говорит, что я пишу медленно и не стоит даже пытаться. Затыкаю таракана, потому что лучше писать медленно, чем вообще никак не писать.
Про таракана: таракан говорит, что я пишу медленно и не стоит даже пытаться. Затыкаю таракана, потому что лучше писать медленно, чем вообще никак не писать.
Вот это действительно
Для того, чтобы быть в банде, нужна ебубля. Без ебубли не берут. Сомец продемонстрировал свою, и его приняли.
На самом деле у Сомца нет ебубли, а есть только её внешний признак. Но даже сам Сомец не знает, что ебубли нет, хе-хе.
Чет заорал от этой "ебубли". Гспд, что это?
Чет заорал от этой "ебубли". Гспд, что это?
а) просто слово-синоним к слову "хуйня".)
б) если спрашиваешь про то, что это в моём тексте, то вот представь: в банду берут только вампиров (у меня не про вампиров речь, но не суть), герой не вампир, но у него есть клыки, и он пытается жрать кровь, поэтому его принимают за своего. Вот вампиризм я и обозвал ебублей.
На Правдорубе в https://fandomnaya-pravda.diary.ru/p218181438.htm говорили про книгу Лайоша Эгри "Искусство драматургии". Открыл, почитал первую главу. Там речь идет про посылку. Да вот зацитирую, чтобы не быть голословным (многобукав, осторожно).
Короче, речь про то, что у текста должна быть посылка, идея, называйте, как хотите. И тогда сюжет вырисовывается более ясно. Теперь я думаю, а какая у меня посылка в тексте? Учитывая, что сюжет еще не полностью вырисовался, над этим стоит поразмыслить. Возможно, это как раз то, чего мне не хватает для построения сюжета...
Итак, за сегодня написано 895 слов. Это переписанная первая глава. Да, получилась прям полноценная глава, а не просто сцена! Это очень удобно, а то я вечно не знаю, на какие части делить свои пописы при выкладке на фикбуке.
Суть осталась той же: Сомца принимают в банду, бла-бла-бла.
Итого в сомцесучках 1474 слова. Если завтра работа не упорется, то я смогу начать вторую главу, теперь уже про Сучку.
Работа забыла упороться. Думаете, анон прыгнул, как тигр, схватил сомцесучек и начал писать? Нет, анон полдня прокрастинировал и тупил, эх. Анон-гондон. А теперь рабочий день заканчивается, а дома ждут домашние дела, не факт, что получится что-то еще написать...
Так, психолог мне запрещает себя ругать, постараюсь не. Сосредоточусь на хорошем.
Таки написал 267 слов. Начал главу про Сучку. Сучка социофобненькая и странненькая. Глава будет про сучкину работу и Ночальнецу, которая Сучку опиздюляет. Ночальнецу анон списал с одной своей дайри-знакомой вплоть до внешности. 146% знакомая это никогда не прочтет, так что не страшно. Как-то эта знакомая (она учительница) писала, как швыряет тетради в лицо ученикам, если в них ошибки и помарки. Анон очень впечатлился. Короче, Ночальнеца Сучки ведет себя так же. Я очень хочу про это написать, но почему-то весь день тупил вместо писанины. Наверное, анон такой же странненький, как его Сучка.
(тест подписи)
Отредактировано (2019-08-27 17:00:31)
Анон с сомцесучками, я зашел в тему только из-за названия и...
Я никогда не читал с таким упоением краткое описание чужого сюжета. Спасибо за веселье. Ужасно интересно про ебублю.
Пиши дальше!
Отредактировано (2019-08-27 17:15:00)
Анон с сомцесучками, я зашел в тему только из-за названия и...
Я никогда не читал с таким упоением краткое описание чужого сюжета. Спасибо за веселье. Ужасно интересно про ебублю.
Пиши дальше!
Спасибо, анон! Приятно такое читать. Я вроде толком ничего и не написал пока про сюжет)
На работе временное затишье, так что анон набросился на текст и написал еще 681 слово. Итого пока что 2422 слова. Анон — молодец!
Ночальнеца опиздюляет Сучку и кидается тетрадками, Сучка тупит и жрёт пирожки. Глава должна закончиться тем, что Сучка будет поздно вечером возвращаться домой и увидит, как Сомец и Злодеи грабят корован.
Может, сегодня у меня еще найдется время дописать главу до конца, но пока надо к работе вернуться.
Отредактировано (2019-08-28 14:48:01)
Ты молодец, анон, и движешься в нужном направлении.
Про тексты в целом: мой самый большой страх — что будет скучно. Вот ничего так не боюсь, как этого
ИМХО, чтоб в тексте не было скучно надо делать так, чтоб в каждой сцене от начала к концу что-то менялось и в тексте в целом от начала к концу герои менялись. Ну ещё может меняться и мир вокруг них, но это для эпика. Собственно в тексте всегда должен быть конфликт, который приводит к локальным и глобальным претурбациям.
Ты молодец, анон, и движешься в нужном направлении.
Спасибо, друг!
ИМХО, чтоб в тексте не было скучно надо делать так, чтоб в каждой сцене от начала к концу что-то менялось и в тексте в целом от начала к концу герои менялись. Ну ещё может меняться и мир вокруг них, но это для эпика. Собственно в тексте всегда должен быть конфликт, который приводит к локальным и глобальным претурбациям.
Я согласен, но это еще не всё! По моим наблюдениям, нужно еще:
- завлекательный стиль (необязательно какой-то хитровывернутый, стиль может быть и простой, главное, чтобы не вязкий и душный, хотя и такое некоторым заходит);
- интрига (чтобы читателю было интересно, что за ебубля такая?);
- симпатия к персонажам, чтобы читатель сопереживал. Честно говоря, у меня часто бывает так: я пытаюсь читать текст и не понимаю, почему я должен сопереживать этому мудаку/тряпке, на которого надрачивает автор.
Отредактировано (2019-08-30 12:39:43)
Насчёт вязкого стиля - да, есть любители. У меня есть предположение, что читателям такое "умно".
А как-то ты выглядишь вполне умеющим писать как минимум просто и интересно. Вроде бы тут беспокоится нечего, хотя оттачивать технику по мере работы над текстом всегда можно.
Что качается интриги, я считаю, что тут нужно более широкое понятие - интерес. Иногда им надо не ебублю, а чтоб в начале героиня собиралась на курорт. Потому что читателю отпуск не светит и он хочет хотя бы в книге с героиней на пляже поваляться и поесть мандаринов прям в Испании. Или он любит Испанию. Это не интрига ни в коем разе, но тем не менее крючок на часть читателей работающий. Безусловно их надо немало, чтобы разные читатели ловились, но во утыкаться только в интригу в роли крючка для читателя - это слишком связывать себе руки.
Насчёт симпатии к персонажам я б сказал, что ни один не будет симпатичен всем и при этом любой мудак найдёт своего поклонника среди любителей мудаков. Так что лучше таки надрачивать на свое, а читатели пусть присоединяются. Больше кайфа тебе, а на кайф читатели очень даже ловятся.
Что качается интриги, я считаю, что тут нужно более широкое понятие - интерес.
Согласен, я, наверное, это и имел в виду. То есть, читателю должно быть интересно, что будет дальше. Но именно интрига в стиле "что же там случилось на самом деле" иногда вытягивает даже слабоватые тексты/фильмы. По крайней мере, для меня это работает периодически.
Насчёт симпатии к персонажам я б сказал, что ни один не будет симпатичен всем и при этом любой мудак найдёт своего поклонника среди любителей мудаков. Так что лучше таки надрачивать на свое, а читатели пусть присоединяются. Больше кайфа тебе, а на кайф читатели очень даже ловятся.
Не, это само собой. Но тут тоже суть в интересе. Зацепит ли персонаж или нет. Так-то он может быть хоть сто раз мудаком, если за ним хочется наблюдать и сопереживать ему. Просто бывают такие герои, про которых читаешь — и не понимаешь, с чего автор взял, что мне должно быть интересно про него читать, ему сопереживать не хочется.
Отредактировано (2019-08-30 14:00:28)
Сегодня: 390 слов, итого — 2812 слов. Главу пока не дописал.
Таракан, сука, заткнись! Дело делается, текст пишется, пошёл нахуй со своим нытьем, что я пишу мало, плохо и никогда такими темпами не закончу!
(Ладно, это тема для разговора с психологом, а не для моего творческого безблога)
Анон, твой безбложек просто прелесть Очень люблю читать про кухню писателей, а еще последить за ней/про нее поговорить.
Про низкие темпы. Я вообще по жизни страшно требовательный к себе и тоже иногда парюсь, что у меня в день выходит по 50 слов. Но потом успокаиваюсь, думая следующим образом.
Но именно интрига в стиле "что же там случилось на самом деле" иногда вытягивает даже слабоватые тексты/фильмы. По крайней мере, для меня это работает периодически.
Тем не менее, как правило, если текст слабоват, то после того, как дочитаешь и узнаешь, в чём была интрига, то разочаровываешься, потому что, ну если все было слабым, то интрига очень редкое хорошая. Так что рассчитывать на неё одну нет смысла.
После прочтения такой книги все равно чаще всего останется ощущение "зачем я это читал". Нужно ли автору цеплять так?
Вот и выходит, что на интригу не стоит полагаться, она сама по себе вспомогательная вещь. Розочки на торте, но не сам торт.
Просто бывают такие герои, про которых читаешь — и не понимаешь, с чего автор взял, что мне должно быть интересно про него читать, ему сопереживать не хочется.
ИМХО, это то, про что я выше говорил. У героя нет внутреннего конфликта и развития, вот и скучно.
Анон, твой безбложек просто прелесть Очень люблю читать про кухню писателей, а еще последить за ней/про нее поговорить.
Спасибо, анон!
Я только после безблогов понял, что тоже люблю об этом читать. До того почему-то неинтересно было. Возможно, потому что до сих пор я видел разговоры о творчестве только в формате "а вот когда я писала текст Н, то...", а такие штуки я буду читать только о самых своих любимых текстах.
Во-первых, 50 слов это 50 слов. Во-вторых, для текста нужно вдохновение и/или особые условия, а это не всегда зависит от пейсуателя.
С 50 словами полностью согласен! 50 слов — лучше, чем 0 слов. 50 слов двигают текст в любом случае.
Насчет вдохновения я сомневаюсь. Не знаю, как у других, а у меня вдохновение накатывает, когда я работаю и шансов сесть за текст нет. А когда есть возможность и время (вот как сейчас), то у меня страх перед текстом и никакого вдохновения. Но когда все-таки страх преодолеваешь и садишься за писанину, то внезапно оказывается, что вдохновение пришло!
Про условия согласен полностью. Я не могу писать, если рядом бурлит моя личная жизнь, мне надо в одиночестве остаться.