Холиварофорум

Волшебная полянка сказочных единорогов. Любите и уважайте друг друга!

Вы не вошли.

Объявление

Хватит ходить на Холиварку пьяными!

Запись на Тайного Санту 2021 официально началась! Спешите присоединиться! (или не спешите, времени много еще)

Внимание, нас разблокировали!
Если у вас блокировка по-прежнему работает, следует подождать несколько дней, некоторые провайдеры могут вернуть доступ не сразу.

#1 2019-08-20 11:17:41

Анон

Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Тут анон высоким штилем вещает о своих пописах. Иногда анон воспаряет на пуканной тяге и чаечкой кричит о работе или о своих обидках. Но в основном тут про пописы.

Онгоинг про гей-квартал: Лаванда

Воплощённые идеи

Первый текст анон уже изготовил. Историю изготовления можно проследить по безблогу. Это слэшный макси-оридж, стимпанк, приключения. Кодовое название было «Сомцесучки», но сомцесучек в итоге нет.

Железное сердце

Подоспел и второй текст: про лондонского гопника и владельца бара. Кодовое название было «Мезальянс в Ландане».

Лягушка и лебедь

Ещё один текст: макси «Прозерпина», о том, как один парень пошёл в секс-работники, а попал в семейную сагу.

Текст про то, как школьный стрелок в тюрьме сидел, который вырос из попытки поэкспериментировать с рассказчиком-повествователем: Тридцать шесть открыток + драбблы к нему.

Душеспасительное мини: Житие капитана Соколова

Список других идей, которые анон хочет воплотить:

Скрытый текст

1. Русреал. Идеей анон загорелся недавно, и она ему очень нравится. Первый кандидат на написание.
Один герой приезжает в большой город из глухой провинции, другой всю жизнь прожил в этом городе. Сомцов и сучек нет, хотя один подходит под типаж Strong, Silent Type, а второй — легкомысленное весёлое трепло. В тексте анон хочет много любимого города и актуальные проблемы. Ну и взаимодействия молчуна и трепла, конечно.
Минусы — боюсь всрать, идея кажется хорошей.

2. Текстик про раба. Давным-давно в далёком будущем... люди выводят специальных отдельных людей, чтобы их трахать. Назовём их петами (тут мне сделали ручкой кусаби, но в конце концов, я ж денег не получаю, я просто чешу кинки). Главный герой работает на северах, он по полгода проводит практически один с оборудованием. Он мечтает о ласковом, няшном, милом пете, который будет встречать его после вылазок в холод. Но тут сестра на время сплавляет ему пета, купленного по скидке. А пет оказывается дефектный: злобный, агрессивный и обзывается угнетателем. А ГГ надо его у себя какое-то время продержать...
Минусы — нет. Возможно, напишу для отдыха и разгрузки от идей, которые требуют больше работы.

3. Тройничок в реалиях Англии. Ничего особенного, просто трое героев сходятся и начинают вместе жить, притираются друг к другу, взаимодействуют, потихоньку вытряхивают тараканов из голов.
Минусы — идея представляется несколько аморфной, чёткого сюжета нет. Плюс надо много читать про Англию и Лондон. Я это и так делаю, просто потому, что мне интересно, но я ж знаю, что как только начну писать, так сразу вылезет огромная куча вопросов, на которые придётся искать ответы!

4. Тут было описание воплощённой идеи про гопника и владельца бара.

5. Давняя идея под кодовым названием «Космический бордель». Дистопическое будущее, куртизан и телохранитель. Предполагает драму, пиздец, мозгоёбство, много страданий и юста. Минусы — анон ещё никогда не писал драму, пиздец, мозгоёбство, много страданий и юста. Боится, что как всегда скатится в смехуёчки, флафф и экшн.

6. Ещё более давняя идея с пиздецом и изнасилованиями. Минусы — анон никогда не писал пиздец и изнасилования. Анон боится, что распугает даже тех немногих читателей, которые у анона есть.

7. Текст с давней идеей, которую спойлерить не хочу. Обзовём её «совы не то, чем кажутся». Не скажу, что идея оригинальная, к тому же со штампом «героя изнасиловали в детстве», но вот люблю я её, и всё.

8. Омегаверс.  :chearleader: Совмещать дрочку на «тело предало» и социалочку (ТМ).

Склад хороших и нужных вещей:

Скрытый текст
Игрушка, в которую анон как-нибудь хочет поиграть.
фанкаст на одного из ГГ русреала

1d92be3479898a04d053d255d519ee5f.jpg

Прога для бетинга: https://glvrd.ru/

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

Отредактировано (2021-07-08 16:46:35)

#2 2019-08-20 11:19:46

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

У анона проблема с тем, чтобы заканчивать начатое и не разочаровываться.

Удачи тебе, брат по несчастью  :friends:

#3 2019-08-20 11:21:00

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Вчера написал 338 слов. Сначала думал поставить себе норму в 500 слов на день, но потом понял, что это не всегда реально. Поэтому мой план — хоть сколько-нибудь слов в день. Сколько ни напишу, буду молодец.
Начата первая сцена: Сомца принимают в банду Пафосного Главгада.

#4 2019-08-20 11:21:44

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Удачи тебе, брат по несчастью 

Спасибо, брат!

#5 2019-08-20 14:41:35

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Сомцесучки охуенны, анон! Вперед!

#6 2019-08-20 15:05:13

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Удаченьки, анончик!

#7 2019-08-20 22:37:17

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Сомцесучки охуенны, анон! Вперед!

Анон пишет:

Удаченьки, анончик!

Спасибо, аноны! Очень приятно чувствовать поддержку!  :heart:

#8 2019-08-20 22:42:23

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

На анона, как бетонная плита, навалилась работа. Анон только ручками-ножками из-под плиты дрыгал. Но поскольку анон велик и ужасен, как Гудвин, то он всё-таки после работы схватил сомцесучек и дописал сцену.

Итак:

ещё 330 слов + редактура. Теперь в сомцесучках 668 слов. Первая сцена закончена (может, ещё потом подредактирую чуток и добавлю подробностей... а может, и нет), Сомца приняли в банду.

Для того, чтобы быть в банде, нужна ебубля. Без ебубли не берут. Сомец продемонстрировал свою, и его приняли.
На самом деле у Сомца нет ебубли, а есть только её внешний признак. Но даже сам Сомец не знает, что ебубли нет, хе-хе.

Анона беспокоит, что первая сцена написана от "всевидящего автора". Может, это хрень, и надо написать от ПОВа Сомца...
Ещё анона беспокоит краткость сцены. Анон предвидит, что альфа-ридер опять заявит, что анон писал в спешке и ваще.  :pink:

Отредактировано (2019-08-20 22:43:32)

#9 2019-08-25 16:09:53

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Неделя у анона выдалась богатая рабочими задачами и косяками коллег, поэтому анон сдался и не пытался выкроить время на писанину. Но вчера всё-таки добрался до файла. Начал переписывать первую сцену. Я знаю про совет не редактировать, а просто писать дальше, но я так не умею. Мне обязательно надо сразу переписать, иначе дальнейшие сцены посыплются.
Первая сцена теперь будет с фокалом Сомца, менее пафосная и более динамичная. К тому же теперь в текст введена Мелочь, а она еще сыграет важную роль позже.
Я не ебу, что такое ритм и как его определять в текстах, но, кажется, с ритмом тоже стало получше.  =D

Пока что: 579 слов. Надеюсь, сегодня вечером тоже пара часов найдется.

Про тексты в целом: мой самый большой страх — что будет скучно. Вот ничего так не боюсь, как этого. Мне кажется, это самое плохое, что может случиться с текстом: он будет никаким и скучным.

Про таракана: таракан говорит, что я пишу медленно и не стоит даже пытаться. Затыкаю таракана, потому что лучше писать медленно, чем вообще никак не писать.

#10 2019-08-25 16:53:43

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Про таракана: таракан говорит, что я пишу медленно и не стоит даже пытаться. Затыкаю таракана, потому что лучше писать медленно, чем вообще никак не писать.

Вот это действительно

Анон пишет:

Для того, чтобы быть в банде, нужна ебубля. Без ебубли не берут. Сомец продемонстрировал свою, и его приняли.
На самом деле у Сомца нет ебубли, а есть только её внешний признак. Но даже сам Сомец не знает, что ебубли нет, хе-хе.

Чет заорал от этой "ебубли". Гспд, что это?

#11 2019-08-26 10:10:00

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Чет заорал от этой "ебубли". Гспд, что это?

а) просто слово-синоним к слову "хуйня".)

б) если спрашиваешь про то, что это в моём тексте, то вот представь: в банду берут только вампиров (у меня не про вампиров речь, но не суть), герой не вампир, но у него есть клыки, и он пытается жрать кровь, поэтому его принимают за своего. Вот вампиризм я и обозвал ебублей.

#12 2019-08-26 10:19:33

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

На Правдорубе в https://fandomnaya-pravda.diary.ru/p218181438.htm говорили про книгу Лайоша Эгри "Искусство драматургии". Открыл, почитал первую главу. Там речь идет про посылку. Да вот зацитирую, чтобы не быть голословным (многобукав, осторожно).
Короче, речь про то, что у текста должна быть посылка, идея, называйте, как хотите. И тогда сюжет вырисовывается более ясно. Теперь я думаю, а какая у меня посылка в тексте? Учитывая, что сюжет еще не полностью вырисовался, над этим стоит поразмыслить. Возможно, это как раз то, чего мне не хватает для построения сюжета...

Скрытый текст

Человек сидит в своей мастерской и занят приспособлением из колес и веревок. Вы спрашиваете его, что это такое и что он собирается сделать. Он отвечает: "Я не знаю". Другой человек, задыхаясь, бежит по улице. Куда он мчится, спрашиваете вы. "Откуда мне знать? Бегу и все", – звучит ответ. Нельзя не подумать – и вам, и мне, и всем остальным, что эти двое немного тронутые. У каждого приспособления должна быть какая-то функция, у пробежки – место прибытия.
Но – как это ни удивительно – это простое условие нисколько не выполняется в театре. Исписаны кипы бумаги – и совершенно бесцельно. Много лихорадочной деятельности, много разной суеты, но кажется, что никто не знает, куда он идет.
У всего есть цель или предпосылка. У каждой секунды нашей жизни есть своя цель, сознаем, мы это или нет. Предпосылка может быть такой простой, как дыхание, или такой сложной, как продуманное решение, но в любом случае она есть. Можно не суметь найти
какую-нибудь предпосылку, но это не отменяет самого факта ее существования. Предпосылка
каждой секунды вносит свой вклад в предпосылку минуты, минута вливается в час, час – в день,
и в конце концов, вся жизнь тоже получает предпосылку или цель. Словарь Вебстера говорит: "Посылка – утверждение, предварительно выдвинутое или доказанное, основание доказательства. Утверждаемое или принятое положение, ведущее к
выводу".
Другие, особенно театральные деятели, по-разному называют то же самое: тема, тезис,
ключевая идея, центральная идея, цель, ведущая сила, сюжет, фабула, основное переживание.
Мы выбрали слово "посылка", потому что оно содержит "все те понятия, которые выражены в других терминах. И при этом меньше, чем они подвержено неправильным толкованиям.
Давайте рассмотрим несколько пьес и проверим, есть ли у них посылка. "Ромео и
Джульетта". Пьеса начинается со смертельной борьбы-вражды двух семей – Монтекки и
Капулетти. У Монтекки есть сын – Ромео, а у Капулетти – дочь, Джульетта. Их любовь друг к
другу столь велика, что они забывают исконную ненависть между своими семьями. Родители
Джульетты пытаются выдать ее замуж за Париса, и, не желая этого брака, она идет к монаху,
своему другу, за советом. Он предлагает ей принять сильное снотворное накануне венчания, так что в течение сорока двух часов она будет казаться умершей. Она следует его совету. Все думают, что она умерла тут и начинается настоящая трагедия двух любящих. Ромео, считая, что Джульетта в самом деле мертва, выпивает яд и умирает рядом с ней. Когда Джульетта пробуждается и видит, что Ромео умер, она решает последовать за ним.
Эта пьеса, очевидно, повествует о любви. Но есть много видов любви. Несомненно, здесь идет речь о великой любви, поскольку любящие не только бросают вызов семейным традициям, но лишают себя жизни, чтобы соединиться в смерти. Таким образом, посылка такова: "ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ ДАЖЕ СМЕРТИ".
"Король Лир". Король слишком доверяет двум своим дочерям. Они лишают его всякой власти, унижают его, жалкий и безумный старик умирает. Лир полностью доверяет своим старшим дочерям. Он погибает, потому что верит их льстивым словам. Тщеславный человек верит лести и доверяет льстецам. Но им нельзя доверять, и тот, кто им верит, плохо кончает, итак, посыпка пьесы примерно такова: "СЛЕПОЕ ДОВЕРИЕ ВЕДЕТ К ГИБЕЛИ".
<...>
У каждой хорошей пьесы должна быть ясно изложенная посылка. Ее можно изложить
несколькими способами, но мысль должна оставаться той же самой.
6
Драматург обычно наталкивается на какую-нибудь идею или встречается с необычной
ситуацией и тогда решает написать пьесу. Вопрос в том, дает ли эта идея или эта ситуация
прочную основу для пьесы? Наш ответ – отрицательный, хотя мы и понимаем, что девяносто
девять писателей из ста начинают именно таким образом.
Нет такой идеи и нет такой ситуации, которые были бы достаточно сильны, чтобы
подвести к логическому выводу, если нет ясно сформулированной посыпки. Если у вас нет
такой посылки, вы можете изменять, разрабатывать или менять первоначальную идею "или
ситуацию, или даже перейти к другой ситуации, но вы не будете знать, куда вы идете. Вы
будете ломать голову над изобретением новый ситуаций, чтобы закруглить вашу пьесу. Вы
можете даже найти такие ситуации, но пьесы у вас все равно не будет.
У вас должна быть посылка, посылка, которая безошибочно приведет вашу пьесу к
нужной цели. Моисей Малевинский говорит в "Науке драматургии": "Переживание или его
элементы составляют главную часть жизни. Переживание – это жизнь. Жизнь – это
переживание". Никакое переживание не сделало и не сделает пьесу хорошей, если мы не знаем,
какие силы вызвали это переживание. Но, разумеется, переживание так же необходимо пьесе,
как собаке – лай. М Малевинский заявляет, что если вы примете его основной принцип
(переживание), то ваша проблема рещена. Он дает список основных эмоций – желание, страх,
жалость, любовь, ненависть и говорит, что любая из них – это прочная основа для вашей пьесы.
Может быть. Но переживание никогда не поможет вам написать хорошую пьесу, потому что
оно не указывает никакой цели. Любовь, ненависть, любая "основная эмоция" – это всего лишь
эмоция, она может крутиться вокруг себя – создавая, разрушая, но так никуда и не придя в
результате.
Может случиться, что переживание само окажется целью и удивит даже автора. Но это
случайность и нельзя ее молодому автору предлагать в качестве метода. Мы стремимся
устранить случайности. Мы стремимся показать путь, по которому мог бы пойти каждый, в ком
есть литературный дар, и в конце концов обрести уверенный подход к драматургии. Итак,
первое, что у вас должно быть, это посылка, и она должна быть изложена и сформулирована
так, что любой мог понять ее так, как этого хочет автор. Неясная посылка – это так же плохо,
как ничего. Если автор опирается на неясную, ложную или неуклюжую посылку, он тратит
время на бесцельные диалоги – и даже действия – и нисколько не приближается к
доказательству своей посылки. Почему? Потому что у него нет направления.
Предположим, что мы хотим написать пьесу о бережливом человеке. Мы будем
издеваться над ним? Мы сделаем его смешным или трагичным? Мы еще не знаем. У нас есть
только идея – описать бережливого человека. Продумаем эту идею дальше. Разумно ли быть
бережливым? До определенной степени – конечно. Но мы не хотим писать о человеке, который
умерен, разумен и откладывает на черный день. Это уже не бережливость, это просто
предусмотрительность. А мы ищем человека, который настолько бережлив, что отказывает себе
даже в необходимом. Его безрассудная бережливость такова, что в результате он теряет
больше, чем приобретает. Вот и посылка: "СКУПОСТЬ ВЕДЕТ К РАЗОРЕНИЮ".
Приведенная посылка – как, впрочем, и любая другая – состоит из трех частей, каждая из
которых необходима для хорошей пьесы. Рассмотрим нашу посылку: "Скупость ведет к разорению". Первая часть предполагает характер – скупца. Вторая часть – "ведет к" – предполагает
конфликт, и третья часть – "разорение" – предполагает конец пьесы. Посмотрим, так ли это.
Посылка предполагает скупца – стремясь сохранить деньги, он отказывается платить налоги.
Этот поступок – неизбежно вызывает противодействие со стороны государства (конфликт), и
скупца заставляют заплатить втрое против первоначальной суммы. Итак, "скупость" – характер,
"ведет к" – конфликт, "разорение" – конец пьесы.
Хорошая посылка – это сжатое изложение всей пьесы. Вот несколько других посылок:
Ожесточенность ведет к фальшивому веселью.
Глупая щедрость ведет к бедности.
Честность побеждает двуличие.
Невнимательность губит дружбу.
7
Дурной характер ведет к одиночеству.
Материализм побеждает мистицизм.
Жеманство ведет к несчастью.
Хвастовство ведет к унижению.
Растерянность ведет к несчастью.
Хитрость роет себе яму.
Нечестность ведет к разоблачению.
Распутство ведет к саморазрушению.
Эгоизм ведет к потере друзей.
Расточительство ведет к нищете.
Непостоянство ведет к потере самоуважения.
Хотя это всего лишь голые утверждения, они содержат все необходимое для хорошо
построенной посылки: конфликт, характер и финал. А что же не так? Чего не хватает? Не
хватает авторской убежденности. Пока автор не займет определенную позицию, пьесы нет.
Только когда он примет одну из сторон в споре, посылка обретет жизненность. НА САМОМ ЛИ
ДЕЛЕ ЭГОИЗМ ВЕДЕТ К ПОТЕРЕ ДРУЗЕЙ? Как вы ответите? Мы, читатели или зрители вашей пьесы, не обязательно согласимся с вашим мнением. Но всей пьесой, всем действием вы
должны нам доказать правильность вашей позиции.

#13 2019-08-26 21:27:46

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Итак, за сегодня написано 895 слов. Это переписанная первая глава. Да, получилась прям полноценная глава, а не просто сцена! Это очень удобно, а то я вечно не знаю, на какие части делить свои пописы при выкладке на фикбуке.

Суть осталась той же: Сомца принимают в банду, бла-бла-бла.

Итого в сомцесучках 1474 слова. Если завтра работа не упорется, то я смогу начать вторую главу, теперь уже про Сучку.

#14 2019-08-27 16:58:14

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Работа забыла упороться. Думаете, анон прыгнул, как тигр, схватил сомцесучек и начал писать? Нет, анон полдня прокрастинировал и тупил, эх. Анон-гондон. А теперь рабочий день заканчивается, а дома ждут домашние дела, не факт, что получится что-то еще написать...

Так, психолог мне запрещает себя ругать, постараюсь не. Сосредоточусь на хорошем.

Таки написал 267 слов. Начал главу про Сучку. Сучка социофобненькая и странненькая. Глава будет про сучкину работу и Ночальнецу, которая Сучку опиздюляет. Ночальнецу анон списал с одной своей дайри-знакомой вплоть до внешности. 146% знакомая это никогда не прочтет, так что не страшно. Как-то эта знакомая (она учительница) писала, как швыряет тетради в лицо ученикам, если в них ошибки и помарки. Анон очень впечатлился. Короче, Ночальнеца Сучки ведет себя так же. Я очень хочу про это написать, но почему-то весь день тупил вместо писанины.  :pink: Наверное, анон такой же странненький, как его Сучка.

(тест подписи)

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

Отредактировано (2019-08-27 17:00:31)

#15 2019-08-27 17:14:29

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон с сомцесучками, я зашел в тему только из-за названия и...
Я никогда не читал с таким упоением краткое описание чужого сюжета. Спасибо за веселье. Ужасно интересно про ебублю.
Пиши дальше!

Отредактировано (2019-08-27 17:15:00)

#16 2019-08-27 17:26:32

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Анон с сомцесучками, я зашел в тему только из-за названия и...
Я никогда не читал с таким упоением краткое описание чужого сюжета. Спасибо за веселье. Ужасно интересно про ебублю.
Пиши дальше!

Спасибо, анон! Приятно такое читать. Я вроде толком ничего и не написал пока про сюжет)

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

#17 2019-08-28 14:47:16

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

На работе временное затишье, так что анон набросился на текст и написал еще 681 слово. Итого пока что 2422 слова. Анон — молодец!

Ночальнеца опиздюляет Сучку и кидается тетрадками, Сучка тупит и жрёт пирожки. Глава должна закончиться тем, что Сучка будет поздно вечером возвращаться домой и увидит, как Сомец и Злодеи грабят корован.
Может, сегодня у меня еще найдется время дописать главу до конца, но пока надо к работе вернуться.

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

Отредактировано (2019-08-28 14:48:01)

#18 2019-08-29 13:05:20

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Ты молодец, анон, и движешься в нужном направлении.

Про тексты в целом: мой самый большой страх — что будет скучно. Вот ничего так не боюсь, как этого

ИМХО, чтоб в тексте не было скучно надо делать так, чтоб в каждой сцене от начала к концу что-то менялось и в тексте в целом от начала к концу герои менялись. Ну ещё может меняться и мир вокруг них, но это для эпика. Собственно в тексте всегда должен быть конфликт, который приводит к локальным и глобальным претурбациям.

#19 2019-08-30 12:39:00

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Ты молодец, анон, и движешься в нужном направлении.

Спасибо, друг!

Анон пишет:

ИМХО, чтоб в тексте не было скучно надо делать так, чтоб в каждой сцене от начала к концу что-то менялось и в тексте в целом от начала к концу герои менялись. Ну ещё может меняться и мир вокруг них, но это для эпика. Собственно в тексте всегда должен быть конфликт, который приводит к локальным и глобальным претурбациям.

Я согласен, но это еще не всё! По моим наблюдениям, нужно еще:

- завлекательный стиль (необязательно какой-то хитровывернутый, стиль может быть и простой, главное, чтобы не вязкий и душный, хотя и такое некоторым заходит);
- интрига (чтобы читателю было интересно, что за ебубля такая?);
- симпатия к персонажам, чтобы читатель сопереживал. Честно говоря, у меня часто бывает так: я пытаюсь читать текст и не понимаю, почему я должен сопереживать этому мудаку/тряпке, на которого надрачивает автор.  ;D

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

Отредактировано (2019-08-30 12:39:43)

#20 2019-08-30 13:05:15

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Насчёт вязкого стиля - да, есть любители. У меня есть предположение, что читателям такое "умно".
А как-то ты выглядишь вполне умеющим писать как минимум просто и интересно. Вроде бы тут беспокоится нечего, хотя оттачивать технику по мере работы над текстом всегда можно.
Что качается интриги, я считаю, что тут нужно более широкое понятие - интерес. Иногда им надо не ебублю, а чтоб в начале героиня собиралась на курорт. Потому что читателю отпуск не светит и он хочет хотя бы в книге с героиней на пляже поваляться и поесть мандаринов прям в Испании. Или он любит Испанию. Это не интрига ни в коем разе, но тем не менее крючок на часть читателей работающий. Безусловно их надо немало, чтобы разные читатели ловились, но во утыкаться только в интригу в роли крючка для читателя - это слишком связывать себе руки.
Насчёт симпатии к персонажам я б сказал, что ни один не будет симпатичен всем и при этом любой мудак найдёт своего поклонника среди любителей мудаков. Так что лучше таки надрачивать на свое, а читатели пусть присоединяются. Больше кайфа тебе, а на кайф читатели очень даже ловятся.

#21 2019-08-30 14:00:02

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Что качается интриги, я считаю, что тут нужно более широкое понятие - интерес.

Согласен, я, наверное, это и имел в виду. То есть, читателю должно быть интересно, что будет дальше. Но именно интрига в стиле "что же там случилось на самом деле" иногда вытягивает даже слабоватые тексты/фильмы. По крайней мере, для меня это работает периодически.

Анон пишет:

Насчёт симпатии к персонажам я б сказал, что ни один не будет симпатичен всем и при этом любой мудак найдёт своего поклонника среди любителей мудаков. Так что лучше таки надрачивать на свое, а читатели пусть присоединяются. Больше кайфа тебе, а на кайф читатели очень даже ловятся.

Не, это само собой. Но тут тоже суть в интересе. Зацепит ли персонаж или нет. Так-то он может быть хоть сто раз мудаком, если за ним хочется наблюдать и сопереживать ему. Просто бывают такие герои, про которых читаешь — и не понимаешь, с чего автор взял, что мне должно быть интересно про него читать, ему сопереживать не хочется.

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

Отредактировано (2019-08-30 14:00:28)

#22 2019-08-30 17:05:45

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Сегодня: 390 слов, итого — 2812 слов. Главу пока не дописал.

Таракан, сука, заткнись! Дело делается, текст пишется, пошёл нахуй со своим нытьем, что я пишу мало, плохо и никогда такими темпами не закончу!
(Ладно, это тема для разговора с психологом, а не для моего творческого безблога)

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

#23 2019-08-30 22:59:53

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон, твой безбложек просто прелесть :love: Очень люблю читать про кухню писателей, а еще последить за ней/про нее поговорить.

Про низкие темпы. Я вообще по жизни страшно требовательный к себе и тоже иногда парюсь, что у меня в день выходит по 50 слов. Но потом успокаиваюсь, думая следующим образом.

Следующий образ, про который меня не спрашивали, но про который я все равно скажу

Во-первых, 50 слов это 50 слов. Во-вторых, для текста нужно вдохновение и/или особые условия, а это не всегда зависит от пейсуателя. Ну не родил в этот день мозг вдохновения, ну вот не хочется ему. И не получилось ни на работе, ни в транспорте хотя бы пару предложений чиркнуть. Дома тоже были дела понасущнее - голодным в ворд смотреть неохота. В-третьих, если встряхнуться не получается, а текст продолжает слишком многого требовать, то его лучше отложить до лучших времен.
Хотя, конечно, будь я профессиональным писателем, я бы уже смазывал веревку в такой ситуации  ;D

#24 2019-08-31 12:22:50

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Но именно интрига в стиле "что же там случилось на самом деле" иногда вытягивает даже слабоватые тексты/фильмы. По крайней мере, для меня это работает периодически.

Тем не менее, как правило, если текст слабоват, то после того, как дочитаешь и узнаешь, в чём была интрига, то разочаровываешься, потому что, ну если все было слабым, то интрига очень редкое хорошая. Так что рассчитывать на неё одну нет смысла.
После прочтения такой книги все равно чаще всего останется ощущение "зачем я это читал". Нужно ли автору цеплять так?
Вот и выходит, что на интригу не стоит полагаться, она сама по себе вспомогательная вещь. Розочки на торте, но не сам торт.

Просто бывают такие герои, про которых читаешь — и не понимаешь, с чего автор взял, что мне должно быть интересно про него читать, ему сопереживать не хочется.

ИМХО, это то, про что я выше говорил. У героя нет внутреннего конфликта и развития, вот и скучно.

#25 2019-08-31 17:03:18

Анон

Re: Вывеска в ремонте [творчество] [дыбр] [работа] [YesComm]

Анон пишет:

Анон, твой безбложек просто прелесть  Очень люблю читать про кухню писателей, а еще последить за ней/про нее поговорить.

Спасибо, анон!
Я только после безблогов понял, что тоже люблю об этом читать. До того почему-то неинтересно было. Возможно, потому что до сих пор я видел разговоры о творчестве только в формате "а вот когда я писала текст Н, то...", а такие штуки я буду читать только о самых своих любимых текстах.

Анон пишет:

Во-первых, 50 слов это 50 слов. Во-вторых, для текста нужно вдохновение и/или особые условия, а это не всегда зависит от пейсуателя.

С 50 словами полностью согласен! 50 слов — лучше, чем 0 слов. 50 слов двигают текст в любом случае.
Насчет вдохновения я сомневаюсь. Не знаю, как у других, а у меня вдохновение накатывает, когда я работаю и шансов сесть за текст нет.  ;D  А когда есть возможность и время (вот как сейчас), то у меня страх перед текстом и никакого вдохновения. Но когда все-таки страх преодолеваешь и садишься за писанину, то внезапно оказывается, что вдохновение пришло!
Про условия согласен полностью. Я не могу писать, если рядом бурлит моя личная жизнь, мне надо в одиночестве остаться.

lower-left-ballpoint-pen_1f58a.png

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.020 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1010.3 Кбайт (Пик: 1.06 Мбайт) ]

18+