Вы не вошли.
Анон пишет. В основном слэш-ориджи, иногда фанфики. Каментам только рад, отзывам — тем более.
Отредактировано (2024-10-31 16:00:37)
как надо — не скажу, у меня таких предложений бы не было, ты не хочешь думать и напрягаться» пишет это ну вообще не для того, чтобы мне помочь.
Думаю, что бы абсолютно прав, анон ))
К тому же, стоит только поправить фразу и показать "как нужно" - как критиковать будут уже его, так что...
Хотя совет читать классиков в принципе, как совет, совсем неплох ) Анон вот периодически почитывает и радуется. Хз, правда, как на текстах отражается, еще не понял.
В толстоевского только не лезь, если неприкольно, у нас полно прекрасных прозаиков, которые пишут легко, светло и приятно!
Хотя совет читать классиков в принципе, как совет, совсем неплох ) Анон вот периодически почитывает и радуется.
Анончик, я классикоёб со стажем в овердохуя лет! В русской классике вообще трудно найти что-то, чего я не читала. Во-первых, мне прикольна, а во-вторых, у меня околопрофильное образование, даже если что-то не прикольна (типа Чернышевского или Андреева ), то я это всё равно читала, чтоб сдать какой-нибудь зачёт или экзамен.
(В этом месте мой бывший вождик обычно вытаскивал аргумент «ДУМАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ», имея в виду, что не в анона корм, анон как писал плохо, так и продолжает плохо писать даже после классики. Потому что приосаниться-то нужно всё равно! А лёгкий и удачный способ это сделать — бросить общую фразу, а когда от тебя потребуют конкретики, завернуться в сияющий плащ и сказать «а, ну сама думать не хочешь, всёпонятностобой».)).
Вообще, это реально влияет, но имеет накопительный эффект. То бишь, если прочитаешь один какой-нить «Дар», то не начнёшь писать, как Набоков. Но если на протяжении пары лет читать классиков с хорошим языком, то прогресс будет, как минимум грамотность повысится. Это не у всех работает, но в целом работает.
Анончик, я классикоёб со стажем в овердохуя лет!
Жму лапу!! И тогда не понимаю, почему тебя такой дешевый аргумент задевает - ты же все уже освоил, анон!
Хотя, конечно, если в больную точку закинули, фигово ((
Вообще, это реально влияет, но имеет накопительный эффект. То бишь, если прочитаешь один какой-нить «Дар», то не начнёшь писать, как Набоков. Но если на протяжении пары лет читать классиков с хорошим языком, то прогресс будет, как минимум грамотность повысится. Это не у всех работает, но в целом работает.
Согласен. И обратно - если лет 10 не читать никого из наших, только научпоп, образовательную и переводы (часто абы какие или самому переводить), то и язык проседает, собака (((
Отредактировано (2020-05-06 14:09:05)
Жму лапу!! И тогда не понимаю, почему тебя такой дешевый аргумент задевает - ты же все уже освоил, анон!
Хотя, конечно, если в больную точку закинули, фигово ((
Да, дело в том, что эту дорожку по мне протаптывали с тринадцати лет, вот именно теми же словами и с тем же отношением. Поэтому я мгновенно откатилась в малолетку, которой сорокалетняя авторитетная тётка рассказывает, что её пописы хуйня. Это скорее мейн кампф с тараканами, чем реакция на конкретную фразу.
С тех пор анон забетонированно уверен в том, что классиков знает и пусть хоть сам Зализняк кол на голове обтесывал - с места не свернет.
Вот у тебя явно есть то, чего мне не достаёт — уверенность в себе!
Блин, полез проверять, а он умер уже (( Жаль, клевый был дядька ((((((
Ой... когда я в универе училась, ещё жив был(
Согласен. И обратно - если лет 10 не читать никого из наших, только научпоп, образовательную и переводы (часто абы какие или самому переводить), то и язык проседает, собака (((
Есть такое, да(( И грамотность! Грамотность тоже хренпойми куда девается, если в интернете много сидеть.
И грамотность! Грамотность тоже хренпойми куда девается, если в интернете много сидеть.
Точно (( То есть понятно куда - к черту под хвост! Вместе с грамотностью всего интернетика.
Но раньше еще можно было компенсировать чтением, а сейчас сунешься на флибусту какую-нибудь, а там такие переводы... Что ой. (( И остается опять таки она - старая добрая классика! прстити
Но раньше еще можно было компенсировать чтением, а сейчас сунешься на флибусту какую-нибудь, а там такие переводы... Что ой. (( И остается опять таки она - старая добрая классика! прстити
Да и пишут многие современные русскоязычные авторы так, что ой. И на редакторо-корректорах издательства экономят (дважды ой). Короче да, за дозой всего хорошего — только к ним, к проверенным старичкам. Ну, кстати, старые переводы зарубежной классики я тоже люблю. Местами они не совсем точные, потому что гугла у старых переводчиков не было, но зато какие литературные!
***
Тем временем анон взялся за Раба и написал в него ровно 500 слов. Ололо, зоозащитники! Может, потом выпилю эту главу и начну сразу со второй, а может, и нет.
Почему Раба — потому что загнался на тему Носков. Не из-за анонимных пейсателей, а из-за того, что сложна! Там, кроме романтической линии, должна быть политега, разные конфликты, околодетектив. Да ещё предыстория — то, что меня больше всего напрягает. Вот как блин подавать её? Она важна для сюжета. Мне казалось, что с новостями — хороший ход, а теперь я даже и не знаю.
Подумываю, не почитать ли чего на тему выстраивания сюжета и вотэтоговсего. Я в своё время довольно много перечитал книг о том, как писать книги, но не скажу, чтобы мне они сильно помогли. Некоторые советы в душу запали, но большая часть ниачём.
Я не люблю отсутствия конкретики. Мне нужно, чтобы всё было чётко, ясно, по делу и желательно с примерами. Помню, по дайри бродил перепост статьи о том, как писать секс-сцены. Статья начиналась со слов о том, что люди не занимаются сексом и не пишите о том, что они занимаются сексом: они трахаются, тискаются и т.д. Вот кому-то понятны такие советы? Мне — нет! Штоблятьэтозначит? Ткни пальцем и скажи: вот так — норм, а вот так — не норм. И распиши, почему, если это не очевидно! Почему «пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая» лучше, чем просто «пятак упал к ногам», я и так пойму, к примеру.
К критике это тоже относится. Я по-прежнему думаю, что от нормальной, предметной критики я бы не отказалась. Только без триггерящих заключений и общих слов о том, что всёплохо и банально.
Короче, в Рабе сюжет гораздо проще. Лор там тоже подавать надо, потому что будущее, точнее, и будущее, и планета другая, но это можно делать по ходу, и с этим у меня вроде сложностей нет.
Я по-прежнему думаю, что от нормальной, предметной критики я бы не отказалась.
Ну она же вся будет субъективна, ты ж понимаешь
Кстати, с новостями нормальный ход был, там же не новости как прием критиковали, там критиковали соглашательство второстепенных героев с официальными новостями и то, что все очень ровненько эмоционально было поначалу. ХЗ что там народ имел в виду, конечно, я их так понял.
Про выстраивание сюжета истории анону страшно нравится Митта. Вот прямо все в "Кино между адом и раем". И не оч понимаю всеобщую ненависть к сценарным книжкам. На мой взгляд, там обычно дают не прицельно кино-советы, а общие советы по рассказыванию истории, а они годятся для любой истории, будь она устной, письменной или визуальной
Ну она же вся будет субъективна, ты ж понимаешь
Объективен только Сотона! Понимаю, конечно. Но критический взгляд со стороны интересен и полезен. Из обсуждения в АП я вообще-то много интересного вынесла. С чем-то согласна (как раз с отсутствием эмоционального напряжения в сцене, с отсутствием крючков для читателя), с чем-то — нет (не считаю, что там должен быть спор между погранцами, к примеру), но при субъективных претензиях я могу отделить то, что мне подходит, от того, что не подходит.
"Кино между адом и раем"
О, спасибо за рек, надо попробовать!
И не оч понимаю всеобщую ненависть к сценарным книжкам.
Я думаю, что она пошла, во-первых, от того, что их читает НК, а во-вторых, потому что для многих они становятся Библией, и они применяют все советы всюду, как подорожник. Так-то сценарные книжки хорошо идут именно как пособие по выстраиванию сюжета, но не все правила из них подходят для прозы. Например, в фильмах эмоциональное состояние героя передают через внешние признаки ( «сжал кулаки, шея покраснела, ноздри раздуваются»), и нам этого достаточно. А вот в прозе желательно бы не только показать эмоциональное состояние героя, но и дать читателю им проникнуться, позволить чувствовать то же, что и персонаж. И приёмы для этого не совсем те же, что и в кино.
Или вот мысли персонажа: как в кино их передать? Стив Роджерс смотрит на медальон с фотографией Пегги Картер, потом захлопывает его и идёт в бой. Мы не знаем, что именно он думал, но можем себе это представить. В тексте желательно показать мысли персонажа... хотя я вот люблю делать так, как в фильме. Посмотрел, захлопнул, попиздячил совать хуи в панамку злодеюсам.
Но в целом тоже ничего плохого в сценарных книгах не вижу, в них много полезных советов.
Отредактировано (2020-05-08 16:54:16)
1174 слова в Рабе. Переписала первую главу, вспомнив советы анонов про напряжённость. Попутно поняла, что у меня в принципе баг с этой самой напряжённостью! Прочитала тут у соседа-хомяка про два подхода к ролёвкам: одному надо, чтобы была драма и стродания, а второму — чтоб всё было легко и ненапряжно. И вдруг поняла — да это ж я, да это ж мне надо, чтоб ненапряжно! Eto ya постоянно пытаюсь сгладить конфликт для персонажей, чтобы они не сильно переживали! Eto ya хочу, чтобы всё ровненько было!
Бывшевождик говорил, что писать надо с куском льда в сердце, имея в виду, что излишняя любовь и сопереживание персонажам мешает строить историю. И, кмк, тут он прав был. Вот у меня нет этого куска льда, я всё время боюсь, как бы они чересчур сильно не стали переживать! Оттуда и отсутствие крючков получается.
Вот написала это и поняла, как закинуть ещё больше крючков в Рабе, чтоб читатель переживаль.
О других новостях: в другом соседнем безблоге прочитала про ну такую славную игрушку, что немедля захотелось поиграть и позаботиться об одиноком протагонисте. Но! Но всю жизнь анона сопровождает какая-то жопа с техникой, проистекающая от нищебродства. Щас у меня впервые в жизни не тормозной комп... но у него проблема с видеокартой и нет звука. Короче, закрепила пока в главном посте. Когда-нибудь я всё-таки дойду до ремонтника, а потом смогу в это поиграть.
в другом соседнем безблоге прочитала про ну такую славную игрушку, что немедля захотелось поиграть и позаботиться об одиноком протагонисте.
Ручечка-анон, а что за игра? А то вдруг мне тоже нужно
Ручечка-анон, а что за игра? А то вдруг мне тоже нужно
А почитай вот у анона, он очень завлекательно её описал.
Чота анон заебался и ничего не хочет. :-/ Пописа не нравится, кокос не ловится. В такие моменты люто завидую некоторым знакомым, которые легко пишут и не морочатся мыслями о том, что не дотягивают до мифического идеала. Потому что какая разница, дотягиваешь или не дотягиваешь? Прёт? Нравится? Пиши! Мы это не профессионально даже делаем.
А даже если профессионально. Я во время учёбы никак не могла решиться пойти зарабатывать по профилю, потому что ну я ж недоучка, я не имею права брать за это деньги! Смотивировала меня одногруппница: девочка была глупенькая, абсолютно не шарящая, но активная и уверенная в себе. Вот она пошла работать по профессии. Я сначала орала, мол, как так! Она тупая! Как она смеет, когда я то листовки раздаю, то на кассе «Магнита» сидеть пытаюсь! ...А потом я собрала жопу в кулак, пошла и тоже стала работать по профилю. Магическим образом одногруппница перестала меня бесить, и мы с ней прекрасно общались, обмениваясь опытом. По прошествии времени я понимаю, что ни я, ни она не были великими профессионалами, но это не имело совершенно никакого значения. Значение имело то, что людей устраивал тот результат, который мы выдавали. И они были готовы платить за него деньги. Всё! Все остальные метания — ах, я недостойна, ах, я не дотягиваю, — не имели никакого значения и отражения в реальном мире.
...так и тут. Все мои метания в реальном мире отражения не имеют, но с работой это было проще себе объяснить. Наверное, потому что там речь шла о деньгах, к тому же работа в моей семье имеет магический ореол: истинная дочь моих родителей чувствует себя достойной существования, только если работает с утра до ночи! А писанина чо. Писанина с детства была осуждаема, порицаема и высмеиваема. И неудивительно, что потом я нашла вождика, который делал ровно то же самое. Удивительно то, что сейчас я всё равно пишу.
Ну как. Вот щас не пишу. Щас страдаю, что всё тлен, неправдоподобно, не верится и вообще. Читаю Владимира Санина вот, про Антарктиду. Потому что один из двух ГГ Раба работает на северах. Ну и у Санина всё так реалистично, а у меня всё так не... ...что порождает стродания!
У Санина так-то героическая проза. А у меня — слэшик в антураже сай-фай. Но что это, рациональный аргумент? Пошёл нахуй, рациональный аргумент, я общаюсь со своими тараканами, а не с тобой!
Отредактировано (2020-05-11 21:43:40)
О бывшей жене отозвался так: — Женщине положено от природы покорять, мужчин красотой и нежностью, а не приказами через отдел кадров. А женщина с таким характером, как у твоей матери, да еще заполучившая в руки власть — настоящий бич божий, любое возражение кажется ей возмутительной дерзостью. Если увидишь, — пошутил он, — что Машенька стремительно выдвигается, немедленно разводись!
А можно мне про Антарктиду, а не про женское предназначение?
Владимира Санина вот, про Антарктиду
Анон, а что именно? У Санина несколько книг про Антарктиду.
У Санина так-то героическая проза. А у меня — слэшик в антураже сай-фай. Но что это, рациональный аргумент? Пошёл нахуй, рациональный аргумент, я общаюсь со своими тараканами, а не с тобой!
Но анончик! Я очень хочу сайфай в антураже! И главное чтобы слэшик! Никакой Санин мне его не напишет, а ты - да!
И я точно знаю, кто тут мой герой, и это не Санин!!!
ручечка допишет его в разгар лета и мы расплавимся от слэшика и замерзнем от севера
ручечка допишет его в разгар лета и мы расплавимся от слэшика и замерзнем от севера
И это будет КАТАРСИС!
Анон, а что именно? У Санина несколько книг про Антарктиду.
Семьдесят два градуса ниже нуля
Но анончик! Я очень хочу сайфай в антураже! И главное чтобы слэшик! Никакой Санин мне его не напишет, а ты - да!
ручечка допишет его в разгар лета и мы расплавимся от слэшика и замерзнем от севера
ОМГ аноны
Вы бальзам на мою изъетую тараканами душу льёте! Благодаря вам анон даже решыл писать. Потом анон начал ныть, жаловаться и говорить, что у него лапки и писать он не может, но альфочка взяла анона железной рукой, посадила за комп и сыграла в сержанта. Пришлось таки начать писать, и короче в рабе +200 слов, которые мне даже нравятся! Я, правда, их не перечитывал, но по ощущениям теперь всё правильно.
«72 градуса» дочитал, кстати. Всё, что про войну и Антарктиду, было очень круто, интересно и захватывающе, но части про отношеньки вызывали у меня лютый фейспалм. Я всё понимаю, товарищ был военный, полярник, советской закалки человек... но всё равно фейспалм. Не все советские авторы выскакивают на читателя из текстов со своими представлениями о том, какой должна быть женщина (спойлер: тихой, скромной, покладистой, рожающей, а иначе хыщница).
какой должна быть женщина (спойлер: тихой, скромной, покладистой, рожающей, а иначе хыщница).
А чой-то скромной? Или у товарища военного полярника сомнения возникали, кто тут настоящий хищник и это, походу не мужик?
Пришлось таки начать писать, и короче в рабе +200 слов, которые мне даже нравятся!
Пиши, анончик!!
Семьдесят два градуса ниже нуля
"Трудно отпускает Антарктида" читал? А "Новичок в Антарктиде"?
Если нет - очень рекомендую!
А чой-то скромной? Или у товарища военного полярника сомнения возникали, кто тут настоящий хищник и это, походу не мужик?
Ну дык! Я вон там выше цитату приводил, это говорит неудачник при яркой и успешной жене. Потом он от неё ушёл, потому что она, разумеется, сука и стерва. Теперь неудачник сына учит: мол, смотри, чтоб твоя избранница была скромной тихоней и не рвалась делать карьеру. А то, понимаешь, рядом с сильной и волевой женщиной сложно быть крутым, надо приосаниваться на фоне серой мышеньки!
"Трудно отпускает Антарктида" читал? А "Новичок в Антарктиде"?
Если нет - очень рекомендую!
Я смутно помню, что читал его книги в подростковом возрасте. «Новичка» сейчас почитываю, интересно!
***
+300 слов в Раба. На деле больше, потому что сколько-то выпилил. Всего 504 сейчас. Впихнул в первые же абзацы инфодампом кусок лора, пока аноны из АП не видят. Ну нафиг, мне кажется, что тут должен быть кусок лора, который объясняет, что это другая планета. Хотя для конкретной пописы это не особо важно, могла быть и наша планета в будущем. Зато будет важно для другой пописы, действие которой происходит в том же мире. Ну, если она будет, эта другая. А то в ней предполагается жесть, а я не уверен, что смогу жесть прописать. А ещё, а ещё, а ещё у меня включается моя типичная Марья Алексевна! И она говорит, что мои подписчики не за жестью пришли! А я им жесть выкачу. И они будут разочарованы и все посбегают, а я с таким трудом их собирал, так им радовался!
Ну да ладно, анон не будет косплеить Марью Алексевну и Умную Эльзу одновременно. Пока анон пишет вполне мирный текстик. С торговлей людьми. Но мирный. Без жести.
Отредактировано (2020-05-15 22:44:29)
А ещё, а ещё, а ещё у меня включается моя типичная Марья Алексевна! И она говорит, что мои подписчики не за жестью пришли! А я им жесть выкачу. И они будут разочарованы и все посбегают, а я с таким трудом их собирал, так им радовался!
Ой, да ладно, если будет совсем жесть-жесть, я просто буду ждать следующий текст
И они будут разочарованы и все посбегают,
прибегут другие жестяные
Ой, да ладно, если будет совсем жесть-жесть, я просто буду ждать следующий текст
Спасибо, анон, надеюсь, все будут рассуждать так же!
Предполагается жесть-жесть: изнасилования (принуждение к сексу так-то, но мы все всё понимаем), психологическая ломка личности, пытки. ГГ — мудила, которому интересненько, что получится, если с сильным и привыкшим бороться за свою жизнь человеком делать вот это вот всё. Если я возьмусь за него, то это будет ещё и крестовый поход против установки, что про такое писать нельзя. Кой-кто из бывших друзей мне бы за такое в очки наплевал!
прибегут другие жестяные
Буду ждать!
+ещё примерно 200 слов, всего — 742. Просто анон устал сегодня, а то бы больше написал, идёт вообще-то хорошо.
Анон снова припал к треду АП (анон вообще сидит в основном в тредах, посвящённых писанине) и выудил оттуда описание героя, который пережил нечто, и теперь весь в шрамах, хромой и никому не нужен. И анон возгорелся! И немедля придумал сюжет! Сука, куда девать эти сюжеты, в банки закатывать? Нашёл сегодня на компе текстовый документ, где описал ещё один сюжет. С таким интересом прочёл! Захватывающе! Галя, хочу такой фанфик.
Встретил недавно чьи-то сетования: писать, мол, хочется, но сюжетов нет, всем пишущим эта проблема известна... Очень удивился. Все пишущие, кого я знаю, страдают скорее от нехватки времени и сил на воплощение сюжетов.
Если я возьмусь за него, то это будет ещё и крестовый поход против установки, что про такое писать нельзя.
Это очень важное, как анону кажется. Всегда стоит пробовать писать новое, а если блок стоит на какой-то из жанров, то особенно. Не обязательно потом как пойдет катать только это, но уж попробовать и штучку-другую написать - дело правильное! Палитру расширяет и в своих обычных текстах потом.
И немедля придумал сюжет! Сука, куда девать эти сюжеты, в банки закатывать?
Вот да, мне кажется, это главная проблема - подвал с закатанными банками