Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Анон прочел очередной срач про ВХУМП, садизм, добро, зло, жопу, белые плащи, Чарли Менсона и бабочек в животе, и испытывает сложные переживания. Всю жизнь он живет со схожими кинками и до поры этих срачей, надо сказать, думал, что он такой более ли менее один. Как оказалось, далеко нет. Поэтому анон создает безблог для постинга соответствующего контента в рамках его вкусов, для своих постов по анализу кинка лично у себя-любимого, для контента других анонов, если у них возникнет желание им поделиться, и для обмена соображениями о гранях и градациях кинка в мирном русле.
А еще здесь периодически будут треки с лирикой, подпадающей под тот же кинк "ебать как охуительно герой страдает", потому что это мой безблог и это меня тоже прет.
Ну и пара картинок, чтоб задать настрой.
Лайк, подписка
Пока суть да дело, повешу я сюда Алекса Роу в Last Exile. Антигероиня распяла его на кресте, он не связан, он оплетен сотнями роз с сотнями шипов, у антигероини на розочки фетиш. Анону в 14 это казалось огнем огня. Персонаж умирает. Обескровленный, обессиленный, вдали от своей команды, совсем один.
https://www.youtube.com/watch?v=dx79pq-Oj6E&t=15s
А кстати, аноны с Сильвером и Алексом, вам нужно, чтобы у героя была бэкстори, характер, и чтобы он вам нравился - или покатит любой окровавленный ноунейм?
А кстати, аноны с Сильвером и Алексом, вам нужно, чтобы у героя была бэкстори, характер, и чтобы он вам нравился - или покатит любой окровавленный ноунейм?
Любой не покатит. Но герой может вызвать интерес, если в первый раз ты его увидел в сцене, где он страдает и попадает в кинки, и только после этого ты увлечешься его историей и характером. А может быть наоборот, ты уже знаком с героем, и особенно горишь от того, что страдает именно тот герой, который для тебя уже эстетически/романтически/сексуально привлекателен.
Анон по ходу срача много думал о том, в чем для него прелесть кинка, и пришел вот к чему.
1. Часть анонов - и я в том числе - описываем одно и то же ощущение. Как на аттракционе с эффектом свободного падения, пронзительное чувство в животе.
2. Для меня само по себе это не сексуальное возбуждение, это разница как между желанием и влюбленностью. Я испытываю что-то сродни чувству влюбленности, когда герой страдает. Вызывает ли влюбленность желание? Да, но более опосредованно, чем прямой эротический стимул. Отсюда эффект бабочек в животе, меметизированный ТС вхумпа, вместо смазки/немедленного желание подрочить. Но попадание в кинк все равно будет залогом привлекательности, и за ним все равно поедут влечение, желание, интерес и сопутствующие.
3. Если герой зайдет по совокупности факторов - чувство будет сильнее, а внешность и характер повреждений будет менее важен. Если это разовый ноунейм в красивом кадре - попадание в эстетические вкусы и в кинк должно быть как можно выше. Собственно, как и с любым другим влечением: человек, который нравится тебе в совокупности факторов, с его историей, переживаниями, характером, вашим взаимодействием, привлекает со всеми недостатками и отходом от твоих отвлеченных вкусов, а визуальный образ, лишенный всего этого, должен быть топ топа твоих отвлеченных вкусов, чтобы вызвать реакцию.
3. Это имитированное насилие. Это важно не столько в контексте "у нас тут про искусство", сколько потому что:
- Оно гарантировано не настоящее (никто не пострадал + оно так или иначе эстетизированно + оно не пересекается с реальными физиологическими последствиями подобных повреждений). Если я увижу живого окровавленного человека, я могу испытать к нему короткую вспышку своего садистского чувства, если он как-то остро попадет в мои кинки, но это огромная редкость, потому что реальное страдание - это не кульминация в сцене, это "кровь, боль, запах дерьма и груз отчаянья", к эстетике это зачастую не имеет никакого отношения. При этом даже если как-то так получится, что визуально это кинканет, момент кинка будет тут же перекрыт тем, что пострадал человек, ему больно, ему нужна помощь/с ним случилась беда. Опять-таки, человеческое тело деформируется в реальности не так, как в фантазиях или в имитации. Человеческая психика тоже реагирует на реальные повреждения не так, как на образ/идею/имитацию. Это очень редко совпадающие миры.
- При этом очень важно, чтобы не демонстрировалось, что это игра. То есть вариант БДСМ, где в фокусе внимания - правила сессии, условия игры и БДР, тоже именно за этот кинк не зайдет, хотя БДСМ может нравиться отдельно. А вот та же гифка с поркой, где не известно, игровой это сценарий или пореаловый, вполне. Это как бы двойной фильтр. А - ты точно знаешь, что это не взаправду. Б - все участники в момент наблюдения переживают это так, как будто это взаправду. Но в параллельной вселенной, где не будет наших последствий и реального груза насилия и пиздеца.
Отредактировано (2019-08-18 14:16:16)
Пока суть да дело, повешу я сюда Алекса Роу в Last Exile.
Выглядит, как тентаклевое изнасилование.
Анон по ходу срача много думал о том, в чем для него прелесть кинка, и пришел вот к чему.
Анон, ты точно описываешь мои ощущения и переживания.
Вот кстати о Сильвере. Он меня абсолютно не кинковал в первом сезоне "Парусов", но когда начались вот эти пытки и Сильвер отважно их вызвал на себя, чтобы спасти товарищей, которым передал спижженные ключи - это была абсолютная любовь.
Когда анон был пиздюком, он сгорел по Ричарду Роксбургу. Конкретно по Дракуле.
Анон засмотрел до дыр сцену, где ВанХельсинг подметает им пол и где он дрожит после превращения из графонистого монстра в нормальную версию. И настало время фильмографии. И к анону приплыло вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=DC8WpRVsAuY
Анону было 13, анон попросил КАССЕТУ у мамки на день рождения, и в день рождения, пока мама готовила завтрак, анон пересматривал эту сцену, сидя вплотную к телевизору. 26 раз подряд. Честно говоря, если бы мой ребенок выдал такое представление, я бы немного затревожился, а то б и всерьез обосрался, но мама отнеслась к этому философски никак и следующие две недели отпуска я каждое утро встречал кадрами, где чуваку отрубают палец, слушал его вздохи и думал о том, как он прекрасен.
Отредактировано (2019-08-18 15:17:49)
Выглядит, как тентаклевое изнасилование.
А имитированное насилие вообще имеет очень много визуальных маркеров секса. Есть хороший шанс, что мозг на это и реагирует. Герой, откинувшийся назад без сил. Прикрытые глаза, стоны, вздохи, дрожь, даже реакция на погружение чего-то в тело: только это не хуй, грубо говоря, а нож. С крестом и розами чувак в распахнутой рубашке, с приоткрытым ртом, опущенными веками. Это могла бы быть секс-сцена, но это не она.
Выглядит, как тентаклевое изнасилование.
А имитированное насилие вообще имеет очень много визуальных маркеров секса. Есть хороший шанс, что мозг на это и реагирует. Герой, откинувшийся назад без сил. Прикрытые глаза, стоны, вздохи, дрожь, даже реакция на погружение чего-то в тело: только это не хуй, грубо говоря, а нож. С крестом и розами чувак в распахнутой рубашке, с приоткрытым ртом, опущенными веками. Это могла бы быть секс-сцена, но это не она.
Меня осенило, когда какой-то секс-гуру сказал, что стоны боли и стоны наслаждения звучат примерно одинаково, так что мужики, вы будьте осторожнее с женщинами: вам кажется, что она кончает, а на самом деле, может, она вас еле терпит.
Я сделал в голове гендер бендер, и...
Анон, ты точно описываешь мои ощущения и переживания.
Вот кстати о Сильвере. Он меня абсолютно не кинковал в первом сезоне "Парусов", но когда начались вот эти пытки и Сильвер отважно их вызвал на себя, чтобы спасти товарищей, которым передал спижженные ключи - это была абсолютная любовь.
анонче
Мне он очень понравился, как герой, такой жизнерадостный, задорный, бесконечно влетающий в замес. Я с первого кадра знал, что он потеряет ногу, и глядя на него я всю дорогу думал о том, какой это будет контраст и каким он будет, когда это случится. Ну и в серии, где ее перебивают и ампутируют, мне додали на год вперед.
Анон, ты точно описываешь мои ощущения и переживания.
Вот кстати о Сильвере. Он меня абсолютно не кинковал в первом сезоне "Парусов", но когда начались вот эти пытки и Сильвер отважно их вызвал на себя, чтобы спасти товарищей, которым передал спижженные ключи - это была абсолютная любовь.
анонче
Мне он очень понравился, как герой, такой жизнерадостный, задорный, бесконечно влетающий в замес. Я с первого кадра знал, что он потеряет ногу, и глядя на него я всю дорогу думал о том, какой это будет контраст и каким он будет, когда это случится. Ну и в серии, где ее перебивают и ампутируют, мне додали на год вперед.
А вот от сцены, гле чувака пытают сигар-каттером мне только противно, и все.
Потому что:
1. Они оба злодеи.
2. Они оба не мой типаж.
3. Я не люблю перманентных увечий.
Хотя пункт 1 важнее всего. Сильвер и в типаж не попадал, и перманентное увечие получил, но героический сценарий все перекрывает.
Хотя пункт 1 важнее всего. Сильвер и в типаж не попадал, и перманентное увечие получил, но героический сценарий все перекрывает.
А я как раз по злодеям)
Им очень часто додают возможность раскрыться в танце в сценах насилия, когда огребают они сами, и пряников по ним завозят будь здоров. И как часто и хорошо они умирают в финальных схватках)
Хотя пункт 1 важнее всего. Сильвер и в типаж не попадал, и перманентное увечие получил, но героический сценарий все перекрывает.
А я как раз по злодеям)
Им очень часто додают возможность раскрыться в танце в сценах насилия, когда огребают они сами, и пряников по ним завозят будь здоров. И как часто и хорошо они умирают в финальных схватках)
Одна из моих главных проблем: злодеи не доставляют. Поэтому мне трудно находить контент. Все ганнибалы и пацаны со свистом пролетают мимо.
Аноны, не совсем в кинк рассуждение, но недавно мне попалась где-то мысль, что людей привлекают шрамы и даже культи потому, что это признак живучести и силы. Мол, человек пережил такое и все ещё жив, цел, орел готов размножаться. Может быть, у хумпа похожий механизм возникновения? Только упор идёт скорее на силу характера, волю к жизни или что-то подобное.
Анон, который сгорел нахуй от Толи-робота
Отредактировано (2019-08-18 15:40:45)
Мне кажется, у всех по-своему, анончик. Люди разные, вдохновляющие сценарии разные.
У меня кинк на максимальную объектность и наоборот потерю сил. Поэтому обмороки, кровопотеря, болезнь, сомнофилия, - мое все. Когда Ганя Иволгин падал в обморок у Бортко, анон кончился, когда тот же Дракула после удара током не может встать - я горю. Варианты, когда героя пытаются спасти, найдя со вскрытыми венами, и вынимают тело из ванны, вообще отдельная плюшка.
А у тебя вот кинк наоборот на живучесть и преодоление. У третьего анона не героику.
Отредактировано (2019-08-18 15:45:10)
У меня кинк на максимальную объектность и наоборот потерю сил. Поэтому обмороки, кровопотеря, болезнь, сомнофилия, - мое все. Когда Ганя Иволгин падал в обморок у Бортко, анон кончился, когда тот же Дракула после удара током не может встать - я горю. Варианты, когда героя пытаются спасти, найдя со вскрытыми венами, и вынимают тело из ванны, вообще отдельная плюшка.
А у тебя вот кинк наоборот на живучесть и преодоление. У третьего анона не героику.
Не понял, что значит объектность? Поясни пожалуйста, если не трудно быть может я такой же как и ты
Отредактировано (2019-08-18 22:33:26)
Не понял, что значит объектность? Поясни пожалуйста, если не трудно быть может я такой же как и ты
Для анона этот кинк не столько про боль, сколько про уязвимость и доступность. Из субъекта, который может действовать, может уйти, может задавать свои правила игры, закрыться, отказаться, провести свою линию, предмет желания превращается в объект. Он никуда не денется. Он стопроцентно доступен. Ты можешь делать с ним все, что хочешь: он дает разнообразную реакцию, но не может выйти из ситуации. Он принадлежит тебе. И с ним происходит то и так, как ты решил. Все, что с ним дальше произойдет, зависит от тебя. Он стопроцентно беззащитен и находится в твоем полном распоряжении. Он может что угодно на этот счет считать внутри своей головы, но физически он принадлежит тебе. Его страдание, его комфортинг, его утешение, его злость и протест, его боль, его моменты передышки - все это подчинено тому, чтобы удовлетворять твои желания, а не его потребности. По сути это максимальная объективация ака "ты здесь, чтобы выглядеть для меня, а не чувствовать для себя".
Отредактировано (2019-08-19 00:10:06)
На сон грядущий немного нестареющей классики из Видока.
Багровые реки
Мертвое
И живое
Посмотрел Джона Уика-3, потому что сгорел от гифки, где ему на спине выжигают крест.
Обплевался. При таком количестве драк и членовредительств (Уик сам себе отрубает палец, обжм) умудрились НЕДОДАТЬ.
Как? Ну вот как так получается? У тебя фактурный герой, которого играет целый Киану, блять, Ривз. У тебя сюжет, полный мочилова и БОЛИ. Как ты можешь подавать его в виде "Герой встряхивается после очередной пиздюлины и идет дальше?" Как можно показывать героя в одном и том не неповреждаемом пиджачке? Почему на нем не рвется и не режется одежда в ходе самой крутой поножовщины?
Только в начале и в конце немножко чего-то толкового...
Алекс Роу - бледная копия капитана Харлока.
Алекс Роу - бледная копия капитана Харлока.
Не чмори Алекса, он мое детство.
Как ты можешь подавать его в виде "Герой встряхивается после очередной пиздюлины и идет дальше?" Как можно показывать героя в одном и том не неповреждаемом пиджачке? Почему на нем не рвется и не режется одежда в ходе самой крутой поножовщины?
Чтобы это ни в коей мере не воспринималось, как реальное насилие, и по жанру фильм оставлялся легким экшеном для ненапряжного, развлекательного просмотра. К сожалению, наш кинк не входит в интересы основной аудитории)
Но я понимаю твою боль, анонче.
Отредактировано (2019-08-24 17:10:18)
Еще немного детства. Ранение и смерть Халдира в Хельмовой Пади
https://www.youtube.com/watch?v=SBvGxIZ0aNI