Вы не вошли.
За ролевиков, похоже, взялись всерьёз, а то они чё-то слишком свободно себя ведут, играют во что хотят. Это непрогрессивно, совсем не в ногу со временем. Так что, не успели улечься волны вокруг недавнего скандала с доносом казачки в ФСБ на ролевую игру про концлагерь, как вылезла некая фемка Евгения Бурова и смачно вбросила на вентилятор попыткой навязать всему ролевому движению свои правила, выдуманные из головы и не согласованные ни с кем, зато очинно прогрессивные:
https://vk.com/wall268303_36132
В считанные секунды сетевое РД превратилось в ад митинг. Просто ленты по тэгам #белыйромб и #играделодобровольное, читать, отмотав в самый низ:
https://vk.com/feed?section=search&q=%2 … 0%BC%D0%B1
https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%E8%E3% … ion=search
Постов настолько дофига, что перенести их сюда, особенно с комментариями, не представляется возможным, хотя оно того бы стоило. В сраче отметились знакомые по предыдущим ролевым срачам лица, например Морваэн и Больдог со своими многочисленными комментаторами:
https://myrngwaur.livejournal.com/822129.html
https://myrngwaur.livejournal.com/822397.html
https://myrngwaur.livejournal.com/822750.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823015.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823233.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823448.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823576.html
https://boldogg.livejournal.com/374578.html
https://boldogg.livejournal.com/375858.html
https://boldogg.livejournal.com/376234.html
Почуяв добычу, стали подтягиваться стервятники пресса: https://dtf.ru/boardgames/60818-iznasil … nnyh-mirov
Сейчас народ ждёт отчётов с текущей игры по Чёрному отряду, от которой триггернулась Бурова: https://vk.com/black_company2019
Но грустно.
Как я понимаю, на этих "изнасилование" появилось позже остальных правил и это серия игр. Логично охуевание игроков и попытки придумать какой-то костыль для того, чтобы не играть во внезапное эгегегей.
Лол, нет. Правила были выложены в апреле. Логично было бы обсудить это с мастерами, поскольку менять правила - это их прерогатива, а не игроков. Ну то есть, если цель - сделать игры более психологически комфортными и безопасными на игроков, а не попиариться на срачной теме.
После такой реакции ромбы ясен хрен никто не введет, но люди реально охуевают с этой цепочки действий, потому что ромбы на ларпах выглядит как нормальная механика, агрессия непонятна и люди пытаются разобраться.
Это было бы нормальной механикой, если бы её ввели мастера. Её пытались продавить в обход мастеров. Т.е. "я надену на себя белый ромб, это означает, что такой-то раздел правил на меня не действует". Вот человека с ромбом в лесу встречает бронемишка, который правила игры читал и знает, и про белый ромб в правилах ничего не было. Что будет? Будет пожизневый конфликт, потому что белоромбовый будет кричать "ромб означает, что со мной нельзя играть в изнасилование", а бронемишка будет резонно отвечать, что "в правилах ничего про это не сказано". Вброс за неделю до игры - это не попытка решить проблему разумно, это попытка хайпануть и потом еще раз хайпануть, когда на игре будут разборки из-за ромбов.
Вообще, взрослые люди обычно сами заботятся о своем психологическом комфорте и здоровье, а не возлагают эту обязанность на окружающих.
ну вот, зачем кого-то насиловать чтобы тебе было хорошо? почему другие должны тебе делать приятно?
Лол, нет. Правила были выложены в апреле. Логично было бы обсудить это с мастерами, поскольку менять правила - это их прерогатива, а не игроков. Ну то есть, если цель - сделать игры более психологически комфортными и безопасными на игроков, а не попиариться на срачной теме.
Тогда согласен. Договариваться с мастерами сразу или сниматься.
Но все равно реакция на ромбы совершенно неадекватная.
Для персонажа изнутри - да. В данной игре я не вижу, что бы оно давало мастерам и для игры вообще, кроме стигматизации, игрового унижения и половины плюшки за фраги.
Жизнь персонажа все еще работает.
Для игры вне персонажа. Конкретно в этой игре тоже все зависело бы от игроков. Изнасилованный мог начать отыгрывать месть и это повлияло бы на сюжетные линии других игроков. Мог сбить банду а-ля Мистле из Ведьмака из других изнасилованных. Ух как повлияло бы! Повторю, все зависит от игрока. Кто умеет, тот и гриб у дороги превратит в артефакт, за которым будет гоняться пол полигона.
ну вот, зачем кого-то насиловать чтобы тебе было хорошо? почему другие должны тебе делать приятно?
А пытать? А убивать? А зачем вообще любое негативное взаимодействие в сторону другого игрока? Приятно людей мучить? Отыгрыш роли - не, не слышал.
Зачем тогда эти правила на игре?
Для кого они?
Для тех, кто умеет из них что-то построить.
Почитал критические излияния по ссылкам в ОП посте
Вот вариант 1. Мы играем в адский ангст, поэтому я должен выдерживать рейтинг. Я хватаю даму, рычу "Сейчас совершу с тобой дурное, проклятая еретичка!" Дама ничего не отвечает и вообще находится в некотором ступоре. Я принимаю это за убедительный отыгрыш положения жертвы, злобно хохоча, рисую на лице дамы зловещую французскую лилию и бегу дальше жечь поля. Я доволен, как мне кажется, я додал всем адского.
Простите, она правила читала вообще?
Отредактировано (2019-07-28 11:27:01)
Отыгрыш роли - не, не слышал.
роли разные бывают
ну вот, зачем кого-то насиловать чтобы тебе было хорошо? почему другие должны тебе делать приятно?
Зачем кого-то убивать, ведь убитому будет плохо? Зачем продавать рабов в таверну, ведь они не хотят мыть посуду? Зачем штурмовать замок, ведь если мы победим - защитникам будет плохо? Зачем свергать короля, ведь он этого не хочет? Зачем пробуждать Господина, ведь плохо будет всему полигону?
Если тебе не нравятся изнасилования в правилах - ты можешь не ехать на игру. Можешь обсудить с мастерами изменение правил. Можешь сам никого не насиловать. Можешь поехать паладином и вешать всех насильников на суку. Заставлять других игроков не применять к тебе существующий раздел правил ты не можешь.
И у тебя сразу случается страшная психологическая травма, правильно?
случается отвращение. Отвращение это когда не страшно, но интересно, а когда противно и неинтересно и само собой не хочется продолжать
Зачем кого-то убивать, ведь убитому будет плохо?
Игровое убийство обычно не триггерит всякое плохое, потому что большинство игроков никто по-настоящему не убивал и не пиздил с целью убить. Не вызывает флэшбэки.
Зачем продавать рабов в таверну, ведь они не хотят мыть посуду?
Мытьё посуды не наносит такую травму, как изнасилование.
Зачем штурмовать замок, ведь если мы победим - защитникам будет плохо? Зачем свергать короля, ведь он этого не хочет? Зачем пробуждать Господина, ведь плохо будет всему полигону?
Это всё игра. А игровое изнасилование может сделать плохо по-настоящему.
Если тебе не нравятся изнасилования в правилах - ты можешь не ехать на игру.
Так ведь правила не с неба падают. Их придумывают и пишут люди. Появляется общественный запрос на "мы не хотим играть в изнасилования и хотим, чтобы у нас была возможность обозначить это на игре и таки в них не играть; в остальном нам норм" - мастера могут переписать правила, почему нет.
Или игроки могут это учитывать и не затевать игру-в-изнасилование, увидев особый значок.
ИМХО, лучше всего делать разграничение заранее. Либо игра идёт по нереалистичному сеттингу без возможности отыгрыша износа вообще (это будет большинство игр), либо это игра-мрачняк, об этом все предупреждены, туда едут только здоровые на голову люди и играют всё без исключений. Если человек оказывается не очень здоров и ему вдруг становится плохо, он определённым знаком выходит из игры и больше не ездит на жесткач.
Вот согласился бы, если бы не этот милейший передерг.
Анон, не все, кто не хочет отыгрывать жертву насильника - нездоровые на голову или травмированные люди. То, что они не разделяют твою точку зрения на отдельные моменты в играх не делает их ни травмированными по умолчанию, ни психически нездоровыми. Вот хоть заобижайся на них.
И не все, кому хочется отыгрывать роль насильника - по умолчанию здоровые на всю голову и не травмированные.
Да и как душевное здоровье и тех и других проверять? Просить справочку экспертизы?
А в остальном вполне здравое предложение обговаривать такие моменты заранее.
Заставлять других игроков не применять к тебе существующий раздел правил ты не можешь.
можно поднять скандал активное обсуждение, которое может на что-либо повлиять
Я бы хотел посмотреть на эту тусовку, если бы им давали большие бонусы за изнасилование воина, и чем круче воин, тем и бонус круче.
Или игроки могут это учитывать и не затевать игру-в-изнасилование, увидев особый значок.
Игроки видят особый значок и убивают тебя. Ты отсиживаешь свои 2 часа, выходишь и тебя снова убивают. Как. С этим. Бороться?
Мытьё посуды не наносит такую травму, как изнасилование.
Если тебе игровое действие наносит травму - сиди дома. Или едь на игру, где таких действий в принципе не совершается.
Игровое убийство обычно не триггерит всякое плохое
У меня вот триггерит. Я продумал роль, продумал ее развитие. И тут, оп, меня убили, для меня это ахтунг, вплоть до истерики, если роль сильно пробрала. Давай на меня наденем ромб и запретим убивать, вместо того, чтоб я сам старался избегать ситуаций, когда убьют? Адекватно? ИМХО, нет. Если я чувствую, что меня настолько триггерит убийство персонажа, я или не поеду на игру, или придумаю, как избегать опасных для него ситуаций, или продумаю, как додать себе его убийством.
Отредактировано (2019-07-28 11:40:18)
И не все, кому хочется отыгрывать роль насильника - по умолчанию здоровые на всю голову и не травмированные.
Да и как душевное здоровье и тех и других проверять? Просить справочку экспертизы?
Кстати, да.
Меня удивляет, что тут говорят о пожизнёвых мудаках как о неизбежном зле. Мол, специально будут доёбывать людей с ромбами, специально будут жать на пожизнёвые триггеры, ПОЭТОМУ ромбы хуйня и не нужны. Даже мысли не возникает как-то на это... я не знаю... пытаться повлиять? Если человек мудачит и специально третирует людей по жизни, разве об этом не нужно сообщать мастеру? Разве мастер не должен сделать такому игроку внушение (как минимум)?
Разве не именно такие люди должны лететь в ЧС, публично и с объяснением, почему? Чтоб все понимали, что РИ - это про досуг и развлечение, а не про мудачизм, за который тебе ничего не будет?
Но нет, про это даже мысли ни у кого не возникло.
Мытьё посуды не наносит такую травму, как изнасилование.
А у человека триггер на принудительный труд, его мама в детстве пиздила ремнем, если он не помыл посуду. Ты обесцениваешь его травму?
А игровое изнасилование может сделать плохо по-настоящему.
А уж как игровая смерть может сделать плохо по-настоящему! Сама частая причина переездов - смерть персонажа.
Появляется общественный запрос на "мы не хотим играть в изнасилования и хотим, чтобы у нас была возможность обозначить это на игре и таки в них не играть; в остальном нам норм" - мастера могут переписать правила, почему нет.
А могут не переписать, почему нет. И тогда вы обязаны этим правилам на этой игре подчиняться. Возможно, на другой игре будет по-другому. Мастера в своем праве, особенно если общественный запрос выглядит не как обсуждение на конвенте, а как шитшторм в интернете за неделю до игры.
Игроки видят особый значок и убивают тебя. Ты отсиживаешь свои 2 часа, выходишь и тебя снова убивают. Как. С этим. Бороться?
Ну... придёт мастер и объяснит? Это, вообще-то, вполне себе неигровое поведение. Игроки убивают персонажа не по игровым причинам, а потому, что хотят поднасрать игроку.
Даже мысли не возникает как-то на это... я не знаю... пытаться повлиять? Если человек мудачит и специально третирует людей по жизни, разве об этом не нужно сообщать мастеру? Разве мастер не должен сделать такому игроку внушение (как минимум)?
Так. А как мы отделим овец от козлищ? Как понять, что Петя убил Машу из-за ромбика, а Коля просто потому что захотелось?
Если человек мудачит и специально третирует людей по жизни, разве об этом не нужно сообщать мастеру? Разве мастер не должен сделать такому игроку внушение (как минимум)?
Если он специально мудачит и третирует людей по жизни - да. А ты вышел с ромбом, тебя увидел отряд наемников и убил. Отсидел, вышел опять - тебя увидел другой отряд наемников и убил. Отсидел, вышел - твой город взят штурмом, тебя убили. Отсидел, вышел - Душелов ищет жертв для ритуала, тебя опять убили. И как, это всё специально тебя третируют, или тебе просто не везет?
Ну... придёт мастер и объяснит? Это, вообще-то, вполне себе неигровое поведение. Игроки убивают персонажа не по игровым причинам, а потому, что хотят поднасрать игроку.
Как ты это определишь? У тебя есть машинка для чтения мыслей? "Я злой наемник Масляный, я убиваю, мародерствую и ебу гусей. Она не гусь, поэтому я её просто убил и ограбил". "У нас принцип - пленных не брать, вот мы и убили её". "Она увидела, как мы разговариваем, вот мы и убили её, чтоб она никому не рассказала, что я предатель".
Отредактировано (2019-07-28 11:49:01)
Если человек мудачит и специально третирует людей по жизни, разве об этом не нужно сообщать мастеру? Разве мастер не должен сделать такому игроку внушение (как минимум)?
Равно как и белый ромб не обещает, что под ним не будет мудака, который будет танцевать "это потому что я чёрный, да?" Ааааа, меня убили потому что на мне был белый ромб, они просто агрессивные мудаки, меня дискриминируют по белому ромбу и тд.
Ну... придёт мастер и объяснит? Это, вообще-то, вполне себе неигровое поведение. Игроки убивают персонажа не по игровым причинам, а потому, что хотят поднасрать игроку.
Игроки с честными глазами объясняют это игровыми причинами.
Разве не именно такие люди должны лететь в ЧС, публично и с объяснением, почему? Чтоб все понимали, что РИ - это про досуг и развлечение, а не про мудачизм, за который тебе ничего не будет?
Должны. И это делается обычно. Только работает, увы, лишь на мелких играх. На больших мастеров все отследить и среагировать не хватает.
Главная претензия к ромбу, по сути, в том, что в последний момент в обход мастеров. Этот последний момент и обход мастеров не дает тем самым мастерам продумать как защитить белоромбовых от мудаков, которые будут их убивать-пытать-сжигать на дорогах по факту наличия ромба.
Я вообще не пойму женщин, которые после всех этих плясок поедут на эту игру.
А почему только женщин? Играть так по полной.