Вы не вошли.
За ролевиков, похоже, взялись всерьёз, а то они чё-то слишком свободно себя ведут, играют во что хотят. Это непрогрессивно, совсем не в ногу со временем. Так что, не успели улечься волны вокруг недавнего скандала с доносом казачки в ФСБ на ролевую игру про концлагерь, как вылезла некая фемка Евгения Бурова и смачно вбросила на вентилятор попыткой навязать всему ролевому движению свои правила, выдуманные из головы и не согласованные ни с кем, зато очинно прогрессивные:
https://vk.com/wall268303_36132
В считанные секунды сетевое РД превратилось в ад митинг. Просто ленты по тэгам #белыйромб и #играделодобровольное, читать, отмотав в самый низ:
https://vk.com/feed?section=search&q=%2 … 0%BC%D0%B1
https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%E8%E3% … ion=search
Постов настолько дофига, что перенести их сюда, особенно с комментариями, не представляется возможным, хотя оно того бы стоило. В сраче отметились знакомые по предыдущим ролевым срачам лица, например Морваэн и Больдог со своими многочисленными комментаторами:
https://myrngwaur.livejournal.com/822129.html
https://myrngwaur.livejournal.com/822397.html
https://myrngwaur.livejournal.com/822750.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823015.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823233.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823448.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823576.html
https://boldogg.livejournal.com/374578.html
https://boldogg.livejournal.com/375858.html
https://boldogg.livejournal.com/376234.html
Почуяв добычу, стали подтягиваться стервятники пресса: https://dtf.ru/boardgames/60818-iznasil … nnyh-mirov
Сейчас народ ждёт отчётов с текущей игры по Чёрному отряду, от которой триггернулась Бурова: https://vk.com/black_company2019
Но грустно.
это вообще нифига не травмирующе, если потом вас, допустим, потащат в плен-рабство-на костер? Травмирует именно "а щас я тебя изнасилую по игре, согласна?"
плен-рабство-костер - не столь унизительно для жертвы
Именно это и визжат белоромбики. Им плевать, что это кому-то ломает отыгрыш. Вокруг них должны приседать и делать ку.
Как это ломает кому-то отыгрыш, расскажи? Если человек по правилам может отказаться и сказать Стоп.Нет голосом или ромбиком, и он это скажет, и этому кому-то все равно придется выкручиваться из ситуации со своим поломанным отыгрышем? Если он сразу увидит знак, то сразу не станет терять время, а может пойти и найти того, кому не жмет это и его отыгрыш с так необходимым насилием не пострадает.
Отредактировано (2019-07-28 10:27:26)
Чем плох знак, реально экономящий и той и этой стороне время на избыточное общение? о_О
Отредактировано (2019-07-28 10:23:53)
Чем плох знак, реально экономящий и той и этой стороне время на избыточное общение? о_О
Если честно, думаю, дело как в реальном насилии: мало того, что эти бабы не хотят подчинятся, так эти цацы еще смеют игнорировать меня, ууу сучки, изнасилуем, поддожем палатки отстреляем.
плен-рабство-костер - не столь унизительно для жертвы
Нет, погоди. Вот на тебя набегает толпа мужиков, тебя хватают, приставляют нож к горлу и тебя это вообще вот ни разу не триггерит, да? А потом один из них тратит десять минут, чтобы вылезти из доспеха, подходит и говорит "Сейчас я, такой-то, совершу над тобой насилие". И у тебя сразу случается страшная психологическая травма, правильно?
Или ты триггеришься уже на этапе "меня схватил мужик и приставил к горлу игровой нож"?
Так и ситуация ровно та же. Просто "понарошку".
Только предлагают на нее реагировать уже почему-то пожизневым насилием.
Бля, я правда не пойму. Хочешь играть в изнасилование - играй с тем, кто хочет в него играть.
Если ты видишь человека, который не хочет в него играть - не играй с ним. Похуй какие у вас там маркеры, ромбы, ленты, стоп-слова.
Зачем людям желать играть во что-то с оппонентом, который не хочет?
Все эти правила правда будто созданы не просто для вживания в роль, а банальной стигматизации, и чтобы одна группа игроков весело поиграла в надругательство над персонажами (персонажами ли?) другой, оставив той как можно меньше путей отказаться играть. Сказал нет? Но я тебя все равно изнасиловал, просто "за кадром", хахаха, пойду себе звездочку на фюзеляж нарисую.
После этого довод про "выбивает из игры" звучит пустым звуком. Просто хочется.
Или ты триггеришься уже на этапе "меня схватил мужик и приставил к горлу игровой нож"?
Но от этого ромбик не спасет.
Я так понимаю, смысл в том, чтобы злодеи увидев ромбик изначально отыгрывали так, словно у них в принципе не может возникнуть мысли изнасиловать жертву? Потому что иначе я вообще не вижу в этом смысла.
Но от этого ромбик не спасет.
Я так понимаю, смысл в том, чтобы злодеи увидев ромбик изначально отыгрывали так, словно у них в принципе не может возникнуть мысли изнасиловать жертву? Потому что иначе я вообще не вижу в этом смысла.
Да, все так. С этим человеком не надо играть в изнасилование, играйте в другое.
Банальная вежливость к игроку.
И нет, это не равно желанию другого игрока играть с кем-то. Анон пытающийся эти желания приравнять не прав.
Потому что игрок, который не хочет играть он не нарушает чужие границы - вне игрока можно играть во что угодно. А игрок, который хочет играть в изнасилование эти границы нарушает, его "хочу" уже желание совсем иного толка. Как и в реальной жизни в аналогичной ситуации, да.
Если честно, думаю, дело как в реальном насилии: мало того, что эти бабы не хотят подчинятся, так эти цацы еще смеют игнорировать меня, ууу сучки, изнасилуем, поддожем палатки отстреляем.
Так и звучит. И тут точно так же как и в жизни. Это и ужасает.
Все эти правила правда будто созданы не просто для вживания в роль, а банальной стигматизации, и чтобы одна группа игроков весело поиграла в надругательство над персонажами (персонажами ли?) другой, оставив той как можно меньше путей отказаться играть. Сказал нет? Но я тебя все равно изнасиловал, просто "за кадром", хахаха, пойду себе звездочку на фюзеляж нарисую.
После этого довод про "выбивает из игры" звучит пустым звуком. Просто хочется.
Я вообще не пойму женщин, которые после всех этих плясок поедут на эту игру.
Как это ломает кому-то отыгрыш, расскажи?
Чем плох знак, реально экономящий и той и этой стороне время на избыточное общение? о_О
Вы ответьте, что будем делать, если ромбиков начнут тупо убивать/грабить/что угодно кроме изнасилования при любой возможности?
Зачем людям желать играть во что-то с оппонентом, который не хочет?
У оппонента, который не хочет есть право отказаться.
Но от этого ромбик не спасет.
Об этом и речь. А откуда ты знаешь, на что триггерится человек с ромбиком? Возможно, ты его схватишь, приставишь нож к горлу, а он закатит пожизневую истерику, ретравматизация, все дела. И даже не узнает, что ты ловил жертв для ритуала вызова Великого Демона Абракадабры. Тебе, как игроку, нужны такие неприятности?
А игрок, который хочет играть в изнасилование эти границы нарушает
Нарушает ли границы игрок, убивающий другого игрока? Убитый не хочет в мертвятник, он играть приехал!
А откуда ты знаешь, на что триггерится человек с ромбиком?
А ты можешь утверждать, что человек без ромбика не триггернется и не закатит истерику?
Зачем людям желать играть во что-то с оппонентом, который не хочет?
Вот идешь ты по дороге, а из кустов выскакивают сорок разбойников и режут тебя насмерть. И ты такой: эээээ как вы смеете играть со мной в то, чего я не хочу?
Нафига ездить на игры, правила которых вас не устраивают? На большинстве игр вообще нет изнасилований. Касательно Черного Отряда: я считаю полосу на лицо абсолютно лишней и вредной, тем не менее, дискутировать об этом надо с мастерами игры. Если бы белые ромбы как маркеры были прописаны в правилах, ни у кого бы не было вопросов. Но это неинтересно, интересно поднять хайп за неделю до игры.
Нарушает ли границы игрок, убивающий другого игрока?
Ты не видишь разницы между убийством-в-шутку и изнасилованием? Даже дети и подростки играют в "я супергерой, я тебя убил" - предложи им поиграть в изнасилование. Естественно, если они знают, что это. А отказавшихся просто заставь и смотри на их реакцию в процессе игры. Поверь, дети не ангажированы феназепамками, но сомневаюсь, что им будет комфортно в это играть. Схуяли взрослые-то должны получать от этого удовольствие? Любая игра должна быть приятной для всех ее участников. Если я, например, захочу, чтобы ты на коленях ползал в процессе игры и хрюкал, а ты откажешься, я тоже могу заявить, что ты мешаешь игре?
Нарушает ли границы игрок, убивающий другого игрока? Убитый не хочет в мертвятник, он играть приехал!
Ты не поверишь, но все чаще встречаю "не увивайте персонажей других игроков без нужды"
Сложный вопрос. Потому что в отличии от изнасилования, где цель поиграть в момент насилия и все, жизнь персонажа это огромный мотиватор и ценность для игрока. И многие игры отталкиваются от этого мотиватора, ставят его как один из немногих и сдерживающих факторов (выход из мертвяка через 2 часа не раньше, или нет мертвяка вообще, умер - уехал домой), и мотивирующих, со смертью персонажа заканчиваются все персонажные желания и стремления. Если его убрать, значит надо будет заменить его другим.
Но я видел и игры без смертей. Люди справляются.
Видел игры, где у ночной боевки свои правила, как раз направленные на резню и фан, и то, чтобы персонажи при этом не пострадали.
Насилие над персонажем в первую очередь эмоциональный опыт, а не движущая сила игры.
Я вот вообще считаю, что правила по изнасилованиям не нужны, как и игровые изнасилования, а если два игрока хотят в это поиграть добровольно, то всегда смогут договориться.
Да я и вообще за стоп-слово в любой ситуации. Если тебе неприятно, ты можешь выйти из игры.
Вроде бы все приходят к тому, что главное в РИ не выигрыш, а отыгрыш, нет?
А ты можешь утверждать, что человек без ромбика не триггернется и не закатит истерику?
Если человек без ромбика, мне потом никто не будет тыкать в лицо "ты же видел, что на нем белый ромб, ах ты урод!". Вообще, взрослые люди обычно сами заботятся о своем психологическом комфорте и здоровье, а не возлагают эту обязанность на окружающих. Если человек триггернулся на то, что его схватили и угрожали, его отведут в психоотстойник, чтоб успокоился.
Мне это напоминает одного местного пациента, Минако Ai. У неё диабет, и она очень любит на ролевых играх забывать поесть и сделать укол, поэтому все окружающие вокруг неё порхают и напоминают. Несколько раз её увозили на скорой. Должны ли другие игроки кормить её каждые четыре часа и следить, чтоб укол был сделан вовремя, или это все же зона ответственности самого человека?
это считалось каким-то глупым зашкваром.
Мне это тоже как-то так видится. Глупым зашкваром.
Есть всякие хорошие поебушечные игры ради поебушек, с вот этим всем, когда как бы износ и пытки, а всё оговорено под списочек, чуть ли не с нотариусом. И это норм. А игры в казаков разбойников с отжиманием и сгущёнкой, типа как изнасилование... Ну, если встретились два таких одиночества, то совет им да любовь, но в обязательном порядке, да со стигматизацией. И бомбежом на тех, кто говорит "ебал я ваш недоёб не только в этой игре, а везде и всегда"... Ну сами себе мудаки. Такие граждане маркируют себя неадекватами наотличненько без всяких нашивок. Надеюсь, им этого не забудут.
Ты не видишь разницы между убийством-в-шутку и изнасилованием?
Изнасилование тоже в шутку, а нахуя ты свои шладкие фантазьки про детей приплел, я так и не понял.
Да я и вообще за стоп-слово в любой ситуации. Если тебе неприятно, ты можешь выйти из игры.
This. И это уже существует.
Насилие над персонажем в первую очередь эмоциональный опыт, а не движущая сила игры.
Вполне может быть движущей силой, как и что угодно.
Но я видел и игры без смертей. Люди справляются.
Видел игры, где у ночной боевки свои правила, как раз направленные на резню и фан, и то, чтобы персонажи при этом не пострадали.
Ключевое слово - правила. На каждой игре они свои. Если в правилах игры есть убийство, возможно, тебя убьют. Возможно, тебя убьют без причины. Если тебе это не нравится - ты не едешь. Если едешь - ты допускаешь такую возможность. А ты заявляешь - я не хочу, чтобы меня убивали, теперь черный квадрат на одежде означает, что персонажа нельзя убивать, не ломайте мне игру. Ты в обход мастеров пытаешься ввести свои правила, и заставить других игроков их соблюдать, угрожая в случае несоблюдения триггернуться и впасть в пожизневую истерику.
Насилие над персонажем в первую очередь эмоциональный опыт, а не движущая сила игры.
А это уже зависит от игрока. Если ты не способен что угодно, хоть гриб у дороги, превратить в движущую силу игры и раскрутить сюжетную линию, то кто тебе доктор, учись. Я за метки невзаимодействия, но не надо опускать всех игроков до уровня детсада, среди них умных дохуя, кто умеет игры двигать.
Вполне может быть движущей силой, как и что угодно.
Для персонажа изнутри - да. В данной игре я не вижу, что бы оно давало мастерам и для игры вообще, кроме стигматизации, игрового унижения и половины плюшки за фраги.
Жизнь персонажа все еще работает.
Ключевое слово - правила. На каждой игре они свои.
Как я понимаю, на этих "изнасилование" появилось позже остальных правил и это серия игр. Логично охуевание игроков и попытки придумать какой-то костыль для того, чтобы не играть во внезапное эгегегей.
Но я надеюсь увидеть то время, когда после подобного игроки будут массово сниматься с ролей и больше не ездить к таким развеселым мастерам.
И не брать на все игры тех, кто угрожал жечь палатки, гоняться специально за людьми с ромбами и т.д.
Вы ответьте, что будем делать, если ромбиков начнут тупо убивать/грабить/что угодно кроме изнасилования при любой возможности?
Это две разные темы, анон.
Одна заключается в агрессии игроков, с которыми не хотят играть в изнасилования. Другая заключается в том, что ромбы - это упрощение механики конкретно в этой весьма всратой игре.
После такой реакции ромбы ясен хрен никто не введет, но люди реально охуевают с этой цепочки действий, потому что ромбы на ларпах выглядит как нормальная механика, агрессия непонятна и люди пытаются разобраться.
А это уже зависит от игрока. Если ты не способен что угодно, хоть гриб у дороги, превратить в движущую силу игры и раскрутить сюжетную линию, то кто тебе доктор, учись. Я за метки невзаимодействия, но не надо опускать всех игроков до уровня детсада, среди них умных дохуя, кто умеет игры двигать.
Анон, не смешивай движущую силу игры со стороны мастера и игрока. Игрок может построить свою мотивацию на чем угодно, ему не нужны правила по изнасилованию, он сам может включить этот эпизод в биографию, если нужно.
Но мастер всегда должен спрашивать у себя "зачем эти правила?" "Что они мне дают?", "для чего они игре? Что дают ей?". И в данном случае только "стигматизацию, полбонуса на пытки и насилие".
Зачем тогда эти правила на игре?
Для кого они?