Вы не вошли.
За ролевиков, похоже, взялись всерьёз, а то они чё-то слишком свободно себя ведут, играют во что хотят. Это непрогрессивно, совсем не в ногу со временем. Так что, не успели улечься волны вокруг недавнего скандала с доносом казачки в ФСБ на ролевую игру про концлагерь, как вылезла некая фемка Евгения Бурова и смачно вбросила на вентилятор попыткой навязать всему ролевому движению свои правила, выдуманные из головы и не согласованные ни с кем, зато очинно прогрессивные:
https://vk.com/wall268303_36132
В считанные секунды сетевое РД превратилось в ад митинг. Просто ленты по тэгам #белыйромб и #играделодобровольное, читать, отмотав в самый низ:
https://vk.com/feed?section=search&q=%2 … 0%BC%D0%B1
https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%E8%E3% … ion=search
Постов настолько дофига, что перенести их сюда, особенно с комментариями, не представляется возможным, хотя оно того бы стоило. В сраче отметились знакомые по предыдущим ролевым срачам лица, например Морваэн и Больдог со своими многочисленными комментаторами:
https://myrngwaur.livejournal.com/822129.html
https://myrngwaur.livejournal.com/822397.html
https://myrngwaur.livejournal.com/822750.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823015.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823233.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823448.html
https://myrngwaur.livejournal.com/823576.html
https://boldogg.livejournal.com/374578.html
https://boldogg.livejournal.com/375858.html
https://boldogg.livejournal.com/376234.html
Почуяв добычу, стали подтягиваться стервятники пресса: https://dtf.ru/boardgames/60818-iznasil … nnyh-mirov
Сейчас народ ждёт отчётов с текущей игры по Чёрному отряду, от которой триггернулась Бурова: https://vk.com/black_company2019
Но грустно.
Посмотришь на таких и в голове начнут щелкать занятные мыслишки
Ну почему? Тут вопрос к твоей голове скорее. Я бы вот подумал, что смелые ребята. Потому, что вот мне с одной стороны и хочется сыграть износ и стигматизацию после, именно социалку, а с другой - колется, потому, что именно стигматизацию я в жизни проходил, хоть и по другому поводу. И не уверен, что моя психика справится. Но хочется. Интересная и глубокая игра могла бы быть. Но колется.
Я бы вот подумал, что смелые ребята.
вопрос к твоей голове
У каждого своя голова, очевидно)
Я бы подумала, что парень — однозначно мудак, а девушка имеет психологические проблемы, которые, возможно, пытается решить таким образом.
парень — однозначно мудак,
А если он в качестве жертвы отыгрывает?
Я против любых меток, я за общий ЧС для всех форсящих идею триггеров и требующих метки. Собственно, этот вариант уже реализуется.
У каждого своя голова, очевидно)
Я бы подумала, что парень — однозначно мудак, а девушка имеет психологические проблемы, которые, возможно, пытается решить таким образом.
Анон, который однажды отыграл распутную оркскую женщину, которая украла и изнасиловала нежного эльфа-мага задумался, кто из нас мудак, а кто невинная жертва
Анон, который однажды отыграл распутную оркскую женщину, которая украла и изнасиловала нежного эльфа-мага задумался, кто из нас мудак, а кто невинная жертва
Если все участники были согласны, то никто не мудак, очевидно же
а если кросспол - то обе жертвы поцреархата, марш рефлексировать к Мамке
Отредактировано (2019-07-27 22:31:06)
которая украла и изнасиловала нежного эльфа-мага задумался, кто из нас мудак, а кто невинная жертва
еще и думаешь долго
Ромбы должны носить те, кто готов играть в изнасилование, потому, что это не общеприятная практика
Зависит от сеттинга.
У каждого своя голова, очевидно)
Я бы подумала, что парень — однозначно мудак, а девушка имеет психологические проблемы, которые, возможно, пытается решить таким образом.
А если предательство отыгрывает, то предатель? А если кормит эльфиечек зеленой овсянкой?
А если предательство отыгрывает, то предатель?
Нет. Предательство — это элемент сюжета, как и убийство. С помощью пыток игроки добывают нужную информацию. А изнасилование не несет в себе конструктивного начала и не сказывается на сюжете (ну, разве что жертва, не вынеся, "покончит с собой"), а просто развлекает игроков. Если кого-то развлекает изнасилование, то для меня это крайне печально.
Люди не только ради сюжета играют. Кого-то, например, драма манит, и изнасилование может ее добавить. Кто-то на отыгрыше зациклен, тут оно тоже может пригодиться.
Так что, если все согласны на отыгрыш изнасилования, ничего плохого тут нет.
и не сказывается на сюжете (ну, разве что жертва, не вынеся, "покончит с собой"),
А травма без суецыда на сюжет не влияет? А использовать изнасилование чтоб показать что персонаж мудак и злодей нельзя?
С помощью пыток игроки добывают нужную информацию.
Пытать и ради лулзов можно.
А еще бывают игры по книгам и фильмам. И если в каноне есть маньяк-насильник, логично, если он будет на игре.
Равно как и изнасилование может условно двигать сюжет - мстя за вот это всё, не?
По факту, белый ромб - просто способ сказать то самое "стоп. нет", но визуально и заранее. Что плохого в том, что игрок не будет тратить время на отыгрыш, который вынужден будет свернуть? Я в упор не вижу повода для истерики.
Вот тоже интересно. Если ты в любой момент можешь перестать играть с каким-либо человеком, т.к. РИ дело добровольное и существует для взаимного удовольствия, то в чем проблема?
Если твой клятый ромб не заметили, уточняшь, что "нет". Насилуют при тебе? Говоришь "нет", и уходишь.
Если людей так взбугуртнуло то, что кто-то может не желать играть в изнасилование до угроз игрового насилия, то, видимо, "нет" словами почему-то не ожидалось?
Или собиралось игнорироваться?
Нет. Предательство — это элемент сюжета, как и убийство. С помощью пыток игроки добывают нужную информацию. А изнасилование не несет в себе конструктивного начала и не сказывается на сюжете
Э-э... Пример с деьективной линией и маньяком? Или по желанию игрока-жертвы отыграть стигматизацию и ее преодаление, более чем сюжетная линия вообще-то.
А изнасилование не несет в себе конструктивного начала и не сказывается на сюжете (ну, разве что жертва, не вынеся, "покончит с собой"), а просто развлекает игроков.
Ума палата, как у двух куриц. Или даже трёх. Во всех мрачно-реалистичных сеттингах условное игровое изнасилование — неотъемлемый компонент обеспечения реалистичности. Как условное игровое оружие, еда, дома, условные законы отыгрываемого королевства, как разбойники, короли и капуста. Убрать этот один элемент — и тонкая условность игры для множества игроков распадётся. Ромб имеет тот же эффект, он нарушает верибельность реалистичного игрового сеттинга. И нет, чужие триггеры шерифа не интересуют, его интересует качество игры.
Равно как и изнасилование может условно двигать сюжет - мстя за вот это всё, не?
Или отыгрыш суда над насильником
Ромб имеет тот же эффект, он нарушает верибельность реалистичного игрового сеттинга.
Белый хайратник, значит, не нарушает, а такого же цвета ромб нарушает. Откуда такая избирательность?
Ромб имеет тот же эффект, он нарушает верибельность реалистичного игрового сеттинга. И нет, чужие триггеры шерифа не интересуют, его интересует качество игры.
А в чем отличие от "нет", когда игрок с игровым хуем наперерез уже собрался насилие совершать?
Это разве не выбивает его из роли и игры почище всяких ромбов? Ему придется придумывать для себя внутреннее оправдание, почему он резко изменил решение и выпадать из роли. Не проще ли сразу видеть игрока, не желающего играть во что угодно и... не играть с ним в это
Или отыгрыш суда над насильником
Вот да. Поиск насильника, стигматизация и ее преодаление, месть, суд, объединение изнасилованных... Там такой сюжетный пласт может быть, что мама не горюй. Главное, чтобы все было по доброй воле игроков.
Э-э... Пример с деьективной линией и маньяком? Или по желанию игрока-жертвы отыграть стигматизацию и ее преодаление, более чем сюжетная линия вообще-то.
По желанию самого игрока. Добровольно дающего согласие. Того, кто согласен.
По желанию самого игрока. Добровольно дающего согласие. Того, кто согласен.
А мы о каком-то другом случае? Переставай говорить с голосами в голове.