Вы не вошли.
В этой флудятне злостным холиварщикам, имеющим психологические и жизненные проблемы (как то: учеба, отношения, недосекс, алкоголизм, и т.п), помогут вправить мозги.
Товарищ, не держи гамно в себе, поделись с ближним. А не то - лопнешь.
Товарищ, обожающий читать про чужие горести и самоудовлетворяться, тебе тоже сюда.
Отредактировано (2014-01-14 23:33:44)
Но она не права, ты имеешь право посмотреть на то, что хочешь купить и решить а стоит ли стоять очередь. М
Это если бы не было меню. Мы же не требуем показать в ресторане стейк пока его не пожарили и решить нравится он нам или нет? Есть меню - смотри, читай, выбирай нравится ли что то. Если что то не устраивает то можешь идти в другое кафе.
Да, анон, тут без посторонних не разобраться. Разве что может быть ты часто замечаешь, что тебя "одергивают"? Или с продавщицей был очень редкий случай? Если часто разные люди говорят тебе таким тоном, что тебе кажется, что тебя одергивают, тогда вероятно, что вины продавщицы и нет, тебе и правда показалось.
Мне тоже сложно понять, поэтому написала сюда. Я себя очень часто чувствую социально неловкой. Одергивают вроде не часто, случай в кафе запомнился. Социально неловкой очень часто при этом. Типа ситуации когда приходишь в компанию мало знакомых людей.
Но она не права, ты имеешь право посмотреть на то, что хочешь купить и решить а стоит ли стоять очередь. Может у них внутри не аккуратно, мороженное полу растаявшее лежит, или ты хочешь арахисовое мороженное с кусочками орехов, а у них это сорт с пастой.
Или на улице у них написано что есть ванильное мороженое без ничего, а по факту оно уже закончилось потому что ходовой сорт.
К слову, в некоторых ресторанах есть витрина
А в некоторых нет.
Не каждое кафе с мороженым выставляет лотки напоказ, иногда мороженое в закрытых металлических боксах и продавец открывает крышку когда набирает.
Одергивают вроде не часто, случай в кафе запомнился.
Отсюда я бы сделал вывод, что продавщица действительно повела себя некорректно.
на улице у них написано что есть ванильное мороженое без ничего, а по факту оно уже закончилось потому что ходовой сорт.
То, что анон заглянет внутрь, никак не гарантирует ему что ванильное мороженое он получит. Может все люди перед ним в очереди купят по пять шариков ванильного и на него не хватит.
К слову, в некоторых ресторанах есть витрина с десертами, можно подойти и посмотреть.
Вот именно. Почему-то кстати так именно с десертами бывает. И люди хотят знать как будет выглядеть пирожное или мороженое, в меню они всегда с картинками...
И вообще почему я должна по надписи понять хочу я это или нет? Или картинка или вопросы официанту.
Хамство это было. И никто не имеет права так к человеку обращаться, особенно когда он даже без очереди не пошел покупать. Такое себе в нормальных местах не позволяют. Кассирша не права. Она додумала ситуацию у себя в голове и высказала тебе претензию за несуществующую ошибку. Это ЕЁ когнитивное искажение - jump to conclusions, спешить с выводами. Не твое. И в сфере услуг такое не приемлемо.
Представь, что продавщица подумала - ребенок что-то украл, только потому что у него курточка топорщится как-то не так. И пошла на него орать и угрожать. Примерно то же самое, только градус послабее был у тебя
Да, неразборчиво написано, но они как бы и не обязаны писать разборчиво, может это дизайн или стиль такой
Охуеть, разобрать что написано в меню нельзя, зайти посмотреть на визуальный выбор тоже, но это норма, это такой стиль, поэтому, пёс, жри чо дают и не выебывайся
Да, неразборчиво написано, но они как бы и не обязаны писать разборчиво, может это дизайн или стиль такой
Тогда им не стоит удивляться тому факту, что люди, не разобравшие их стиль, будут заходить внутрь, чтобы найти таблички на самом мороженом, ну или хотя бы взглянуть на мороженое, чтобы не зря стоять в очереди. Если им не нравятся эти заходы, то имеет смысл поменять стиль.
Охуеть, разобрать что написано в меню нельзя, зайти посмотреть на визуальный выбор тоже, но это норма, это такой стиль, поэтому, пёс, жри чо дают и не выебывайся
Тоже охуел)
Анончик-ТС, меня там не было и какой реально был тон у продавщицы я не знаю, но знай, что ты в любом случае ничего плохого не сделал и как-то тебя (и не только тебя, кого угодно, хоть взрослого, хоть ребенка) одергивать у нее не было права
Охуеть, разобрать что написано в меню нельзя, зайти посмотреть на визуальный выбор тоже, но это норма, это такой стиль, поэтому, пёс, жри чо дают и не выебывайся
Это капитализм - не устраивает, или дальше искать что устроит.
Тогда им не стоит удивляться тому факту, что люди, не разобравшие их стиль, будут заходить внутрь, чтобы найти таблички на самом мороженом, ну или хотя бы взглянуть на мороженое, чтобы не зря стоять в очереди. Если им не нравятся эти заходы, то имеет смысл поменять стиль.
Судя по очереди все у них было окей ))
Это капитализм - не устраивает, или дальше искать что устроит.
Все правильно.
Кто-то готов терять клиентов из-за стиля, а кто-то нет. В конечном счете в условиях капитализма выживают более лояльные к клиентам.
Судя по очереди все у них было окей ))
Анон был в городе проездом, очередь могла быть из местных, которые уже не в первый раз там что-то покупают
Анончик-ТС, меня там не было и какой реально был тон у продавщицы я не знаю, но знай, что ты в любом случае ничего плохого не сделал и как-то тебя (и не только тебя, кого угодно, хоть взрослого, хоть ребенка) одергивать у нее не было права
Спасибо за смайлики и поддержку, аноны. Но чего я сейчас со стороны мозгоправки не понимаю - почему все пишут что права не было и я ничего не нарушала? Сделать замечание кассирша могла, потому что я нарушила установленные правила.никто не умеет читать мысли, вообще то так в очередь и вклиниваются обычно - нагло заходят и хлоп, уже влезли перед кем то. Что у меня другие намерения знать никто не мог. Мне обидно, но с точки зрения внутреннего ребенок. Взрослая я понимаю что я нарушила правила заведения.
Кто-то готов терять клиентов из-за стиля, а кто-то нет. В конечном счете в условиях капитализма выживают более лояльные к клиентам.
Если честно...мне без разницы как там дела у кафе. Меня интересует реакция моего внутреннего ребенка, как себя вести с ним, как поддержать, но при этом хм..обучить и объяснить что он иногда не прав, но мир не против него и все окей.
Может делать как-то так?
Убедить внутреннего ребёнка, что даже если он сделал что-то не так в социальном плане, то ничего страшного, извинился и пошёл дальше.
То, что анон заглянет внутрь, никак не гарантирует ему что ванильное мороженое он получит. Может все люди перед ним в очереди купят по пять шариков ванильного и на него не хватит.
Не гарантирует. Но он может увидеть что ванильного уже совсем нет - и не тратить своё время на стояние в очереди.
Если честно...мне без разницы как там дела у кафе. Меня интересует реакция моего внутреннего ребенка, как себя вести с ним, как поддержать, но при этом хм..обучить и объяснить что он иногда не прав, но мир не против него и все окей.
Говори "неприятно получилось, но я взрослая, я разберусь", чтобы он чувствовал себя защищённым, даже если в чём-то не прав. Идея в том, чтобы не сваливать на "ребёнка" разруливание сложных ситуаций, а передавать "взрослому", который к ним лучше готов и психологически устойчивее.
Это капитализм - не устраивает, или дальше искать что устроит.
У тебя какое-то очень свое прочтение капитализма, не имеющее ничего общего с реальностью, где клиенту нужно терпеть чуть ли не плевки в лицо и не питюкать. Ты с совковым сервисом тётьсракиным перепутал, кажется. Это там тебя любая кассирша обхамит и едва не обматерит, а в нормальных странах и заведениях клиент всегда прав, тем более, что в данном случае он не требовал ничего неадекватного.
Сделать замечание кассирша могла, потому что я нарушила установленные правила
Вообще нет. Я прихожу за мороженым не для того, чтобы мне кассирши замечание делали, она мне не учительница и не начальница.
Если она не может отличить разглядывающего товар от того, кто лезет без очереди, то она плохая кассирша, вот и всё.
Плюс правила, запрещающего зыринг, тоже нет (до меня вот бухтящая тётка в овощном отделе домоталась, что у меня многоразовый мешочек, а не пакет - что, я тоже нарушила правила? В её манямирке - да). Если в заведении есть витрина - значит, к ней можно подойти и посмотреть, чтобы спокойно выбрать заранее, а не допрашивать продавца прямо перед кассой, задерживая очередь.
Не гарантирует. Но он может увидеть что ванильного уже совсем нет - и не тратить своё время на стояние в очереди.
Анон, это все так притянуто за уши, извини. Но может он поскользнется и упадет. Но может он заметит таракана внутри. Но может он...
Обычно мороженое или подставляют, если закончилось. Или вычёркивать из меню - это часто доска, как школьная, чтобы писать и стирать если что. Это не зона ответственности покупателя. Он не должен проверять наличие или отсутствие товара, если указано что он есть в наличии.
Спасибо за смайлики и поддержку, аноны. Но чего я сейчас со стороны мозгоправки не понимаю - почему все пишут что права не было и я ничего не нарушала? Сделать замечание кассирша могла, потому что я нарушила установленные правила.никто не умеет читать мысли, вообще то так в очередь и вклиниваются обычно - нагло заходят и хлоп, уже влезли перед кем то. Что у меня другие намерения знать никто не мог. Мне обидно, но с точки зрения внутреннего ребенок. Взрослая я понимаю что я нарушила правила заведения.
Анон, вот тебе и повод для размышления: почему установленные правила в твоей картине мира не совпадают с теми, о которых говорят другие аноны. Почему ты раз за разом в своих рассуждениях упираешься в эти "правила", сам наказываешь себя в соответствии с этими "правилами" (неприятными эмоциями, как минимум), релевантны ли они объективной реальности вообще и не пора ли их трансформировать во что-то более конструктивное. (Не утверждаю, что мнение большинства всегда верно. Вношу исключительно как повод для размышления.)
что в данном случае он не требовал ничего неадекватного.
Нет, он просто пошел в заведение, проигнорировав очередь. Если быанон захотел посмотреть на мороженое, озвучил свои намерения и вошёл...но он просто пошел внутрь, на что получил закономерное замечание,что так тут делать нельзя.
в нормальных странах и заведениях клиент всегда прав, т
Анон, в нормальных странах нет правых или виноватых. Все вежливы друг с другом. Кассирша не ниже статусом, а клиен не король
Я не знаю видишь ли ты это со стороны, но позиция "я тут клиент, я король" эта та же сторона медали, что и хамящие кассиры. В обоих случаях один из участников ставит себя выше абсолютно такого же человека.
где клиенту нужно терпеть чуть ли не плевки в лицо и не питюкать
Указать что очередь на улице это не плевки в лицо, анон.
Это не зона ответственности покупателя.
Ответственность значит иметь дело с последствиями. Отстоял ты очередь, тебе говорят, что ванильное мороженое ещё в обед закончилось, и?.. В суд подашь, чтобы компенсировали потраченное на очередь время?
Ебать мой лысый череп, ещё и спрашивать разрешения зайти посмотреть витрину в открытом кафе