Вы не вошли.
Долгожданная тема.
Здесь можно собирать ссылки на пламенные дискуссии в ДБ.
Для затравки:
http://the-best-of-thebest.diary.ru/p199830629.htm
У Пратчетта была черная золушка, и отлично вписалась. Впрочем, и военное подразделение с большим числом девиц под прикрытием тоже имелось. Хорошие книжки.
Жана Дарк тоже одна такая.
Ага, щаз. Женщин-воинов было много. Намного больше, чем хотелось бы "знатокам" военного дела. Начиная с Алиенор Аквитанской, которая и на восьмом десятке вела рыцарей в бой. И заканчивая безымянными дамами, вроде боевых подружек ландскнехтов, или женщин-крестоносцев о которых писали многие современники, и далеко не все в негативном ключе.
Отредактировано (2016-02-03 18:06:34)
Женщины-крестоносцы? Рыцари? Женщины - рыцари? Потому что подружка ландскнехта может быть сколь угодно боевой и мечом владеть и врагов крушить, но станут ли её нанимать или призывать,то есть официально признают воином? О них писали их современники? Заинтересовал. Ссылку не кинешь? Или хотя бы назови автора хроник. Кто именно писал.
Да, королевы носили латы и участвовали в сражениях. Но все же это не было правилом. Или это было нечто естественное и само собой разумеющееся?
Тогда почему одним из пунктов обвинения Жанны Дарк стало ношение мужской и доспехов?
Я не вижу иного объяснения тому, что он танцевал девушкой глаза в глаза, слышал её голос и все дела, но искал по туфле.
А то, что Золушка была 99% времени в говне покрыта с ног до головы золой, а плясать пришла явно чистая, тебя не смущает?
Да, королевы носили латы и участвовали в сражениях.
Не только королевы.
ли это было нечто естественное и само собой разумеющееся?
Для дохристианской Европы - да, естественное и само собой разумеющееся. Еще римляне тихо охуевали от бриттских и галльских женщин, сражавшихся наравне с мужчинами. Для раннего средневековья явление уже не совсем обычное, но и не ужоснх. Отбивать нападение соседа на замок, норманнов на монастырь, и так далее, было необходимостью, не всегда это дело мог возглавить мужчина. Да и сидеть на попе ровно, когда враг ломиться в стену, не все могли себе позволить.
Дальше женщины брали оружие в основном в рамках разных локальных и не очень пиздецов, типа Фронды, Нидерландской войны за независимость, войны севера и юга в Америке, и так далее.
А про женщин-крестоносцев - их набралось на целый отряд (или даже не один) писал например Исаак де Ларрей в "Истории Англии и Шотландии". Со слов византийца Никиты Хонниата (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 0%B0%D1%82), который это своими глазами щупал.
Отредактировано (2016-02-03 19:46:40)
А то, что Золушка была 99% времени в говне покрыта с ног до головы золой, а плясать пришла явно чистая, тебя не смущает?
Нормальный человек сказал бы, мол, ищу бабу, цвет волос такой, рост вроде такой, лицо круглое, сиськи такие, что взгляд не оторвать. О том, что она там в золе по будням ползает он не в курсе.
Нормальный человек сказал бы, мол, ищу бабу, цвет волос такой, рост вроде такой, лицо круглое, сиськи такие, что взгляд не оторвать.
Ну так мало ли там баб подходящих под описание, а нужная в говне. Туфля надежней, обувь аристократам(да и вообще всем, у кого на новую обувь бабло было) точно под ноги делали.
Отредактировано (2016-02-03 19:57:43)
Вот это вечер танцев наркоманов
А кто конкретно норкоман? Сжвшки, ксенофобы или нормальные люди?
А кто конкретно норкоман? Сжвшки, ксенофобы или нормальные люди?
Все
Суров ты, анон
Вот это вечер танцев наркоманов 1178
То же самое хотел написать
Аноны, не уподобляйтесь Хоуку, который зажигает в ДБ на тему "Золушка французсквя сказка про французские ценности111".
Это народная европейская сказка, первым ее записал вообще итальянский автор. Перро и братья Грим представили уже какую-то н-ную интерпретацию сюжета, переврав детали, так что именно их надо грызть за ниправильна111 поданный первоисточник.
Ничего подобного, Золушка бродячий сюжет, самая ранняя версия которого появилась в Древнем Египте. Первой сказкой о Золушке считается «Родопис», записанная греческим историком Страбоном в I веке до нашей эры. Родопис (в переводе с греческого «розовощёкая») была рабыней у египтянина, который был добрым человеком, но не замечал, что её третируют его дочери. Однажды фараон Яхмос I (управлял Египтом в 1550-1525 годах до нашей эры) приглашает египетский народ на праздник в Мемфис, но дочери хозяина не пустили Родопис туда, задав ей множество работы с наказом непременно все выполнить до их возвращения. Когда она стирала одежду на берегу реки, бог Гор, воплотившийся в сокола, крадёт ей её розовую туфлю и бросает её перед фараоном в Мемфисе. Фараон ищет повсюду владелицу туфельки и находит в конце концов Родопис и берёт её в жёны
Египет находится в Африке, анончики, так что негритянская золушка вполне аутентична.
Отредактировано (2016-02-03 21:48:36)
Но черной делают Золушку, а не Родопис.
Но черной делают Золушку, а не Родопис.
Зола вообще всех делает черными.
Но черной делают Золушку, а не Родопис.
Родопсис и есть Золушка, самая первая, самая правильная. Все остальное лишь интерпретации бродячего сюжета и они могут быть какими угодно.
А если уж говорить о чернокожих французских аристократах былых веков, то что же папу Дюма-отца никто не вспомнил? Сын чернокожей рабыни, сам бывший рабом, генерал, маркиз, друг Наполеона, пользовался огромной популярностью - какое общественное презрение, игнор и прочее?
Отредактировано (2016-02-03 22:19:02)
Ну, справедливости ради, отец Дюмы жил в другие времена, а не в тёмное средневековье.
В средние века в Европе такую "Золушку" на костре б сожгли.
А если уж говорить о чернокожих французских аристократах былых веков, то что же папу Дюма-отца никто не вспомнил? Сын чернокожей рабыни, сам бывший рабом, генерал, маркиз, друг Наполеона, пользовался огромной популярностью - какое общественное презрение, игнор и прочее?
Анон, отец этого чувака был знатным человеком, который своих четырех детей от чернокожей рабыни продал в рабство. Потом ему плеснуло и он выкупил старшего, который потом пошел в солдаты. И если бы не революция, то он бы даже офицером не стал.
Ничего подобного, Золушка бродячий сюжет, самая ранняя версия которого появилась в Древнем Египте
Есть бродячие сюжеты, а есть конкретная сказка. Золушка которая Золушка, падчерица злой мачехи, с феей, туфелькой и образованным от золы прозвищем, впервые попала в литературу из фольклора в Италии. И если верить Википедии, то именно с этого итальянского текста сделал ретеллинг Перро: "It was later retold, along with other Basile tales, by Charles Perrault in Histoires ou contes du temps pass? (1697)". Падонак!!! Паразитировал на чужой культуре и ценностях! Превратил прекрасную итальянскую красотку Ценерентолу в какую-то блондинистую француженку!
Ну, справедливости ради, отец Дюмы жил в другие времена, а не в тёмное средневековье.
В средние века в Европе такую "Золушку" на костре б сожгли.
С чего бы? Ты не поверишь, анон, но на кострах в средневековье сжигали вовсе не за цвет кожи. Ну вот, например, история из средневековой Франции:
город Камбрэ, Франция, департамент Норд, она же Фландрия. Вот его местные герои, чьи статуи установлены на ратуше в 1512 году - Мартин(с молотком) и Маритна. Вглядитесь в эти лица:
Согласно легенде в 14 веке Мартин, родом мавр, работал местным кузнецом, а его супруга Мартина блюла их семейный очаг. Примерно в 1370 г. один из злобных соседей пошел войной на город, желая его разрушить. Осада была долгой и бой был тяжелый. Город спас Мартин со своим молотом пробравшийся в стан врага, и поразивший своим орудием пролетариата злобного феодала по голове.
Феодал, впрочем, выжил, но спрыгнул с ума и его войско разбежалось.
В память о сем славном событии все подлинные камбресианцы в момент рождения своего потомства шлепают его от души по лбу.
Анон, отец этого чувака был знатным человеком, который своих четырех детей от чернокожей рабыни продал в рабство. Потом ему плеснуло и он выкупил старшего, который потом пошел в солдаты. И если бы не революция, то он бы даже офицером не стал.
Я знаю, анон, если бы не революция, он бы остался маркизом де ля Пайетри.
а, то есть ты настолько тупой, что даже не понимаешь, насколько различается репрезентация белых и небелых
Я понимаю, что если кто-то откажет негру в работе в пользу не-негра, даже если тот просто идиот, но сумеет нажаловаться, то будет истерика. И пока это так, ничего сверх понимать я не хочу. Равенство - отсутствие угнетения и льгот по цвету кожи, а не искупание грехов предков перед зажратыми и наглыми потомками.
ты прав. В том случае, если речь о неком специальном белом актере, который способен играть только Манделу, и если отказать ему в этой роли, то он умрет от голода.
Равенство - отсутствие угнетения и льгот по цвету кожи, а не искупание грехов предков перед зажратыми и наглыми потомками.
отсутствие угнетения и льгот выражается в том числе и в равноправной репрезентации. Чтобы черный, желтый и представители других цветов, видели подобных себе в кино, играх и книжках столько же, сколько видит белый. То есть чтобы, допустим, вместе с каждым "Хоббитом" и "Инсепшном" выходил в такой же массовый прокат, с таким же пиаром, фильм, где белых актеров нет, ни одного. Или что бы, для начала, хотя бы любыми небелыми была половина персонажей в каждом "Хоббите" и "Инсепшне".
Отредактировано (2016-02-03 23:49:19)
То есть чтобы, допустим, вместе с каждым "Хоббитом" и "Инсепшном" выходил в такой же массовый прокат, с таким же пиаром, фильм, где белых актеров нет, ни одного.
Ты не совсем прав, анон. Равноправная репрезентация должна предполагать пропорции, актуальные для конкретного общества в конкретный период. Если кино про современную Америку, и в нем все белые - это так же тупо, как и когда все черные. Если кино снято в Китае про Древний Китай и в нем все-все китайцы - это норм.
А про женщин-крестоносцев - их набралось на целый отряд (или даже не один) писал например Исаак де Ларрей в "Истории Англии и Шотландии". Со слов византийца Никиты Хонниата (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 0%B0%D1%82), который это своими глазами щупал.
И где это по ссылке? Там просто статья из Вики о Никите Хонниате. В его существование я и так верю. А где про женщин-крестоносцев?
Я не тот анон, что спрашивал пруфы до этого, но тоже хотел бы их увидеть.
отсутствие угнетения и льгот выражается в том числе и в равноправной репрезентации. Чтобы черный, желтый и представители других цветов, видели подобных себе в кино, играх и книжках столько же, сколько видит белый. То есть чтобы, допустим, вместе с каждым "Хоббитом" и "Инсепшном" выходил в такой же массовый прокат, с таким же пиаром, фильм, где белых актеров нет, ни одного.
А вот тут мне кажется, что такое равноправие совершенно невозможно в многонациональной стране, оно непременно заденет какую либо расу. То есть в Китае или Корее вполне себе выходят распиаренные фильмы, где нет ни одного белого и ни одного негра, и никто не возмущается. Если бы в странах Африки существовал развитый кинематограф, не возникало бы ни малейшего удивления по поводу отсутствия в нем белых и желтых. Но в Европе и Америке такой номер неосуществим в принципе.