Вы не вошли.
анон, взрослый-"хранитель" и "все друг друга знают" - это вот вообще не гарантия, что "не нарвется на педофила". насилие и домогательства как раз чаще совершаются людьми из близкого круга общения ребенка, а вовсе не сферическими подонками из подворотни. уж на холиварсоо и встретить такое заблуждение...
Ага, это как думать, что женщин насилуют исключительно незнакомые уголовники в темных углах.
Бугога, взрослые хранители. Погугли маньяка Сливко, о наивный анон.
У Вальки был такой мерзкий сучий характер, что мне постоянно жаль было Шурика, который эту мразь любит.
Грустно, если автор действительно с себя писал.
Хранители - не хранители, но внушать детям, что все взрослые, кроме любителей каравелл, нихрена в жизни не понимают, это не айс.
Одно дело - "Слушай, твои мама и папа много работают, чтобы прокормить тебя и себя, у них нет времени с тобой играть. А у нас вот есть центр, где мы все строим модели кораблей, учимся фехтовать на рапирах и всякое такое. Хочешь - приходи" и другое: "Твои мама и папа не видят, что ты особенный и создан для каравелл, рапир и великих свершений. Но я-то вижу, что ты такой весь уникальный и героический. Пойдём, я расскажу тебе, как на самом деле работает этот волшебный мир, который другие взрослые не видят, потому что они тупые и слепые".
"Твои мама и папа не видят, что ты особенный и создан для каравелл, рапир и великих свершений. Но я-то вижу, что ты такой весь уникальный и героический. Пойдём, я расскажу тебе, как на самом деле работает этот волшебный мир, который другие взрослые не видят, потому что они тупые и слепые".
вот в чем и дело. это очень опасная вещь. охомячивание детей со всеми вытекающими же, чтоб завсегдатаям хф было ясно.
вот в чем и дело. это очень опасная вещь. охомячивание детей со всеми вытекающими же, чтоб завсегдатаям хф было ясно.
Кстати, так работают не только педофилы. Так работают и секты. Тот же упор на "Только мы тебя понимаем и видим, что ты создан для великих свершений".
Блиин, пропустил разговор про Лукьяненко на прошлой странице!
Я, помнится, ещё когда был ещё не испорченным слэшем ребёнком в самом начале подросткового возраста, умудрился прочитать "Мальчика и Тьму"... Недавно перечитал, честно говоря так и не понял, для кого эта книга написана. Героям, вроде бы, по 13, преслэш очень явный, а главного героя к тому же взрослая тётка трахнула, к тому же описание пыток достаточно графичное. При этом язык как в книжках для младшего школьного возраста и какая-то дикая детская наивность во всём повествовании.
А тема по идее про Ментол Блонд, а не про Лукьяненко иКкрапивина. Впрочем аньону больше интересны эти, конечно, но забавно...
А тема по идее про Ментол Блонд, а не про Лукьяненко иКкрапивина.
о чем это может говорить?
Да перестаньте драматизировать. Куча книжек для подростков строится на этом: взрослые скучные, взрослые унылые и нихуя нас, таких особенных снежинок, не понимают. Потому что в это время мировоззрение такое, как будто аноны сами в 13-15 лет не думали, что они все такие ОСОБЕННЫЕ, С ТОНКОЙ ДУШЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а взрослые — уг. Подростковые книжки просто это эксплуатируют.
о чем это может говорить?
О том, что тема "Крапивин и педофилия" велика и неисчерпаема. Лукьяненко так, примазался.
Бугога, взрослые хранители. Погугли маньяка Сливко, о наивный анон.
зачем? процент маньяков среди руководителей детских отрядов, кружков, секций так велик? это как я скажу, что самолетом проще, а мне посоветуют прогуглить авиакатастрофы.
и другое: "Твои мама и папа не видят, что ты особенный и создан для каравелл, рапир и великих свершений. Но я-то вижу, что ты такой весь уникальный и героический. Пойдём, я расскажу тебе, как на самом деле работает этот волшебный мир, который другие взрослые не видят, потому что они тупые и слепые".
а можно узнать название конкретного произведения с подобным посылом, чтоб прочитать это у Крапивина, без рабинович напел?
Куча книжек для подростков строится на этом: взрослые скучные, взрослые унылые и нихуя нас, таких особенных снежинок, не понимают. Потому что в это время мировоззрение такое, как будто аноны сами в 13-15 лет не думали, что они все такие ОСОБЕННЫЕ, С ТОНКОЙ ДУШЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а взрослые — уг. Подростковые книжки просто это эксплуатируют.
у крапивина герои младше :\ ненамного, но между восторженным ребенком и подростком-максималистом разница большая. вторые на нитакого дядю с конфеткой поведутся с меньшей степенью вероятности.
у крапивина герои младше :\ ненамного, но между восторженным ребенком и подростком-максималистом разница большая. вторые на нитакого дядю с конфеткой поведутся с меньшей степенью вероятности.
Да. От первоклашек до семиклашек. Не тот ещё возраст, когда "Миня фсе нипанимают, глупые цивилы, тьфу на них!".
а можно узнать название конкретного произведения с подобным посылом, чтоб прочитать это у Крапивина, без рабинович напел?
Ну вот тебе из Педивикии про цикл о Великом Кристалле. Написано правильно, в книгах всё так и есть:
"Цикл является логическим продолжением предыдущих работ Крапивина, прежде всего — трилогий «В ночь большого прилива» и «Голубятня на жёлтой поляне». Именно в «Ночи большого прилива» впервые появились мотивы многовариантности пространств и связка героев «подросток — взрослый» в дополнение к традиционной для писателя связке «малыш — подросток»[3]. В «Голубятне…» впервые появляется тип героя, который станет основным для цикла «В глубине Великого Кристалла», — Игнатик — мальчик с паранормальными способностями, способный проникать в параллельные пространства[3]."
"С течением времени всё больше появляется людей со способностями, которые принято называть «паранормальными». Первыми обладателями этих способностей становятся дети. Если раньше способности эти ограничивались мелкими бытовыми «чудесами», вроде способности двигать взглядом предметы или зажигать огонь, то впоследствии эти способности позволили детям переходить из одного мира в другой."
"Из рассказа мальчик узнаёт о Командорах — немногочисленных защитниках детей с особыми способностями."
А ещё на Лурке есть прекрасный в своей пиздецовости устав "Каравеллы". Не знаю, насколько он реален, но если реален, я бы это заведение закрыл нафиг.
Устав пресс-центра и парусной флотилии «Каравелла» (принят в конце 60-х годов ХХ века).
1. Ветер и волна не прощают никаких ошибок, и во время шквала учиться поздно. Учись морскому делу заранее.
2. На судне только один командир. Слово его – железный закон.
3. Ночью и днём, в любое время года, в любую погоду каждый из нас готов к выполнению задания редакции, пресс-центра и флотилии.
4. Я сделаю всё, чтобы выполнить задание точно и в срок.
5. Я вступлю в бой с любой несправедливостью, подлостью и жестокостью, где бы их ни встретил. Я не стану ждать, когда на защиту правды встанет кто-то раньше меня.
6. Я никогда не обижу того, кто меньше или слабее. Всегда буду помощником и защитником младшим товарищам.
7. Если мне когда-нибудь станет страшно, я не отступлю. Смелость – это когда человек боится и всё-таки не сворачивает с дороги.
8. Я буду помнить, что если в каком-то трудном деле, в борьбе один на один с опасностью или бедой я потерплю поражение, «Каравелла» придёт на помощь. Если победа не по силам “Каравелле”, помогут её друзья.
9. Везде и всегда я буду помнить, что я состою в “Каравелле”, и никогда не сделаю ничего такого, что может подвести отряд.
10. Я буду с гордостью носить форму и знаки различия “Каравеллы”, не обращая внимания на завистливые взгляды, насмешки и разговоры. Я не позволю никому грубо коснуться нашивок и значков пресс-центра и флотилии.
11. Везде и всегда, всеми силами я буду охранять и беречь знамёна флотилии и пресс-центра.
12. Взяв в руки оружие, я буду помнить, что в нём заключена смерть. Поэтому я никогда не направлю даже незаряженное оружие на человека, не обнажу клинка против соперника, не защищённого маской, если только эти люди не будут настоящими и опасными врагами.
13. Никакие причины не освобождают от ответственности никого из членов “Каравеллы”, если он, находясь в силах и сознании, нарушил ППСС или правила безопасности в плавании.
14. Я могу поссориться с друзьями, обидеться на всех ребят, но даже в этом случае я не покину “Каравеллу” в трудном деле, походе или плавании, потому что это – предательство.
15. Я готов немедленно оставить все дела и мчаться на сигнал “Тревога”. Такой сигнал никто и никогда не имеет права подавать зря.
16. В любом деле, в любом шуме, в любом споре я немедленно замолчу и стану слушать человека, сказавшего: “Внимание, циклон!” Это сигнал особой важности.
а еще крапивин мизогин. конечно, в мире бойлаверов нет места каким-то бабам. неромантичным, которые простыни жалеют отдать на паруса!
12. Взяв в руки оружие, я буду помнить, что в нём заключена смерть. Поэтому я никогда не направлю даже незаряженное оружие на человека, не обнажу клинка против соперника, не защищённого маской, если только эти люди не будут настоящими и опасными врагами.
какое еще оружие у малолеток?
Пришел почитать про МБ, а тут обсуждают педофильские мотивы у Л. и К. Люблю ХС
Но вот, кстати, переход от МБ, на "Медведково" которой, можно сказать, поколение слэшеров выросло, к К. меня не удивляет, потому что я в повестях К. вижу все эти фишки из олдскульных слэшных ориджей, которые в хвост и в гриву использовались в нулевых. Персонаж А - тонко чувствующая фиалка, которую не понимают, травят, над которой издеваются и воще усё плохо и некому руку подать. Персонаж Б - Друг, Который Понимает. Если закрыть глаза на возраст (что иногда все-таки получается, особенно если пацанам хотя бы есть по 14 лет), то "я помню порно, которое начинается точно так же".
Ну вот тебе из Педивикии про цикл о Великом Кристалле. Написано правильно, в книгах всё так и есть:
это хорошо знакомые мне книги. вот только чего-то похожего на
Твои мама и папа не видят, что ты особенный и создан для каравелл, рапир и великих свершений.
там нет.
вот трогательные, пусть и по-детски наивные, строки о материнской любви - есть в этом цикле. но ни в одной прочитанной книге ни один вожатый-хранитель не настраивал ребенка против родителей, не уводил его из семьи, наоборот.
Персонаж А - тонко чувствующая фиалка, которую не понимают, травят, над которой издеваются и воще усё плохо и некому руку подать. Персонаж Б - Друг, Который Понимает.
В "Медведково" ровесники, а это, знаете, меняет дело.
Устав пресс-центра и парусной флотилии «Каравелла» (принят в конце 60-х годов ХХ века).
А меня прям ми-ми-мизировало во все поля.
а еще крапивин мизогин. конечно, в мире бойлаверов нет места каким-то бабам. неромантичным, которые простыни жалеют отдать на паруса!
Анон, а ты в крапивинских тредах на АЧ был?
какое еще оружие у малолеток?
При Каравелле же вроде клуб фехтования есть.
Правда, когда я узнал про дебош МБ на слэшконе, уже не удивился, но все равно от автора осталось мерзотненькое чувство
Чо, чо за дебош?!