Вы не вошли.
Хотелось бы обсудить не только и не столько как пациента (фиг её знает, тянет или нет вообще), сколько как автора. Ну и тексты тоже.
Камон, аноны.
может, стоит расширить тему до дайри-пейсателей? по аналогии с дайри-художниками.
Ну, мне кажется, что в последние два-три года она больше пациент, чем автор.
может, стоит расширить тему до дайри-пейсателей? по аналогии с дайри-художниками.
Давайте посмотрим, как пойдёт?.. Но вообще, идея годная, дайри-пейсатели очень часто начинают звездить и доходят до такого выплясывания, что смотришь и офигеваешь.
Ну, мне кажется, что в последние два-три года она больше пациент, чем автор.
Я в последние два-три года её не читал уже, раньше отписался. Поэтому не знаю. Как автор она в моих глазах слилась после первых "Ведьм", но это уже чисто моё мнение.
По-моему, это частое убеждение в среде дайри-пейсателей: что про геев - это несерьёзно, это так, дрочилки. А когда выходишь в Боллитру (привет Цыпе ), тут уже только гет, только хардкор! Геи могут быть разве что на заднем плане.
И всё прошлое отринуть, все тексты с гей-отношениями удалить, сидеть, пыжиться и писать суровый Настоящий Сюжет с настоящим Гетом, чтобы Всё, как у Больших.
Сюжет с настоящим Гетом
Только че ж гет такой стремненький получается после неплохого, а местами и охуительного слеша? Простата под правильным углом не находится?
Я ее никогда как автора не любил, но готов согласиться, что некоторые вещи ей удавались. А теперь она, собственно, и не автор уже. Если я захочу почитать издатую книжку, то это точно будет не МБ
А вообще, об авторе можно судить, если он вдруг начинает издаваться. Если его изданные опусы плавно опускаются для тебя на одну полку вместе с донцовой, то, мягко скажем, никогда этот автор ничего выдающегося из себя не представлял. А то, что она клепает сейчас... я открыл самый первый ее "роман" и закрыл на третьей странице - как раз оно на литмире появилось. В общем, халтура редкостная. В том-то и дело, что она вроде старается изо всех сил, танцы с бубно-постами вокруг каждой части и прочего выплясывает, а получается что-то очень банальное и посредственно написанное. Мне ее поначалу было даже немного жаль из-за этого - хуже всего, когда выкладываешься на сто, а на выходе - лажа, это очень подкашивает. Но потом я понял, что она просто не расценивает свое "на выходе" как лажу, так что все у нее хорошо))
Мне её когда-то советовали, как охуенного автора. Но советовали с кем-то другим вместе, и я помню, что одна написала охуенчик-пародию на Крапивина, а другая - унылый русреал со школотой и самоубийствами. Не напомните, кто из них Ментол Блонд?
Только че ж гет такой стремненький получается после неплохого, а местами и охуительного слеша? Простата под правильным углом не находится?
По-моему, фигня в том, что от слэша пёрло, а гет пишут, Потому Что Надо.
У той же Ментол Блонд это Потому Что Надо я и раньше замечал, хотя, разумеется, это просто мне могло показаться. Но вот все эти несчастливые концовки в текстах - это, по-моему, из той же оперы. Мол, шоб жизненно было, серьёзно так, а не какой-нибудь сраный слэшный оридж. А получается не то, чтобы особо жизненно (по крайней мере, хэппи-энд можно было прописать не менее жизненный), но натужно и тоскливо. И злорадство такое скрытое по отношению к читателям - а вы думали, сказку пишу? Нее, тут суровая реальность!
А то, что она клепает сейчас... я открыл самый первый ее "роман" и закрыл на третьей странице - как раз оно на литмире появилось. В общем, халтура редкостная. В том-то и дело, что она вроде старается изо всех сил, танцы с бубно-постами вокруг каждой части и прочего выплясывает, а получается что-то очень банальное и посредственно написанное. Мне ее поначалу было даже немного жаль из-за этого - хуже всего, когда выкладываешься на сто, а на выходе - лажа, это очень подкашивает. Но потом я понял, что она просто не расценивает свое "на выходе" как лажу, так что все у нее хорошо))
По-моему, дело в том самом ореоле Боллитры. Она прекратила писать джаст фор фан и начала Творить Нетленки. А такое отношение к текстам даже более талантливого автора сделает унылым создателем безвкусной макулатуры. (Я вот Конан-Дойля вспомнил. Когда он творил не рассказы про Холмса, а великие мистические нетленки, на которые возлагал большие надежды, получалось нечто, по моему мнению, совершенно неудобоваримое. А сам Конан-Дойль считал эти тексты лучшими).
По-моему, дело в том самом ореоле Боллитры. Она прекратила писать джаст фор фан и начала Творить Нетленки. А такое отношение к текстам даже более талантливого автора сделает унылым создателем безвкусной макулатуры. (Я вот Конан-Дойля вспомнил. Когда он творил не рассказы про Холмса, а великие мистические нетленки, на которые возлагал большие надежды, получалось нечто, по моему мнению, совершенно неудобоваримое. А сам Конан-Дойль считал эти тексты лучшими).
Плюсану к точке зрения. Так оно. похоже, и есть(
Плюсану к точке зрения. Так оно. похоже, и есть(
Причём, я это на себе испытал. Не могу сказать, лучше я пишу, чем МБ, хуже, или так же - себя оценивать трудновато. Но я однажды решил , что хватит уже пробавляться рассказами и зарисовками под настроение, и надо написать и издать Серьёзный Роман. Писал-писал, почти дописал...
Потом почти месяц в текст не лез, были проблемы по жизни. Когда наконец залез и перечитал свежим взглядом, схватился за голову - картонно-пластиковое нечто, вылизанное, ни ни-ка-кое. А всё потому, что образ Серьёзного Романа маячил перед глазами, и благодарная публика, казалось, заглядывала через плечо, ожидая от меня шедевра. Вот и пыжился, вместо того, чтобы просто писать.
ни ни-ка-кое
*ни-ка-кое.
может, стоит расширить тему до дайри-пейсателей? по аналогии с дайри-художниками.
Анончики, не знал, где спросить, а тут вовремя темка. Тут случайно увидел где-то в комментах инфу, что у МБ в "Бумажном пароходе" то ли отсылка, то ли намек какой-то на реально существующего писателя. О_О Подробности знает кто-нибудь? Не знаю даже, в какую сторону рыть...
Анончики, не знал, где спросить, а тут вовремя темка. Тут случайно увидел где-то в комментах инфу, что у МБ в "Бумажном пароходе" то ли отсылка, то ли намек какой-то на реально существующего писателя. О_О Подробности знает кто-нибудь? Не знаю даже, в какую сторону рыть...
Крапивин.
анон, вспоминавший выше
Крапивин.
анон, вспоминавший выше
А что там за скандалы были, не знаете случайно?
А что там за скандалы были, не знаете случайно?
нуу, общее обилие в книгах деталей типа мальчишеских трусиков и прочих острых коленок.
вроде бы еще мелькало что-то про крапивинский клуб, туризм для детей, или что-то в этом духе, куда престарелые бойлаверы приезжали подержать на коленках школьников.
в общем, кто-то считает, что это все святотатство и крапивинбыникагда!!11, другие - что пейсатель сам инфантил, но не педофил, однако некоторые его фанаты таки да.
вроде бы еще мелькало что-то про крапивинский клуб, туризм для детей, или что-то в этом духе, куда престарелые бойлаверы приезжали подержать на коленках школьников.
в общем, кто-то считает, что это все святотатство и крапивинбыникагда!!11, другие - что пейсатель сам инфантил, но не педофил, однако некоторые его фанаты таки да.
Были даже откровения от родственников мальчиков, которые ездили в эту самую Каравеллу, которую Крапивин основал, и где вёл занятия. Рассказывали, что чрезмерное внимание к коленкам и прочим частям тел воспитанников писатель таки проявлял, хотя не особо рьяно.
Может, врали, может, нет.
у крапивина в книгах постоянно вот эта хрень, что ребенок доверяется какому-то левому херу постарше. типа, "только я тебя понимаю, у нас с тобой тайны", а вот это точно педофильские приемчики.
у крапивина в книгах постоянно вот эта хрень, что ребенок доверяется какому-то левому херу постарше. типа, "только я тебя понимаю, у нас с тобой тайны", а вот это точно педофильские приемчики.
У него в принципе в книгах очень гнилая идея всегда прослеживается (не зависимо даже от педофильских/псевдопедофильских фишек): что взрослые нихрена не понимают, забыли дух приключений и всё такое, а правильные взрослые - только те, кто тоже верит в каравеллы, шпаги и так далее. Реально инфантильная и даже опасная идея, потому что взрослые, запрещающие детишкам играть на заброшенных стройках, например, - не чёрствые, забывшие волшебство цивилы, а люди, боящиеся за жизнь и здоровье своих детей. Не без оснований.
Были даже откровения от родственников мальчиков, которые ездили в эту самую Каравеллу, которую Крапивин основал, и где вёл занятия. Рассказывали, что чрезмерное внимание к коленкам и прочим частям тел воспитанников писатель таки проявлял, хотя не особо рьяно.
Может, врали, может, нет.
у крапивина в книгах постоянно вот эта хрень, что ребенок доверяется какому-то левому херу постарше. типа, "только я тебя понимаю, у нас с тобой тайны", а вот это точно педофильские приемчики.
Жесть. Аноны, а можно какие-то... эээ, пруфы? Не знаю, откуда такая инфа вообще пошла?
взрослые, запрещающие детишкам играть на заброшенных стройках, например, - не чёрствые, забывшие волшебство цивилы, а люди, боящиеся за жизнь и здоровье своих детей. Не без оснований.
ага. мамапапа скуучные, а вот тот дядя такой интересный, такой веселый, и конфетки у него есть
жесть как она есть.
Аноны, а можно какие-то... эээ, пруфы? Не знаю, откуда такая инфа вообще пошла?
про детали и общую тенденцию левых херов - книги же, анончик! про каравеллу не скажу, сто лет назад где-то видела.
про каравеллу не скажу, сто лет назад где-то видела.
Я читала в двух источниках: у руководителя другого отряда, с которым Крапивин поцапался, и в ЖЖ у матери, чей сын был в Каравелле, у нее с руковдством отряда вышел срач, отрядное руководство на мать даже ювеналку натравливало (что особенно трогательно, учитывая, что сам Крапивин отрицательно относится к ЮЮ). Но во втором случае Крапивин не при чем - это случилось неск.лет назад, когда он отрядом уже не руководил.
Не думаю, что там было что-то серьезное в плане мальчиколюбства - иначе бы выросшие члены отряда не приводили туда своих детей. Да и Крапивин педофилом быть не мог (разве что совсем латентным). А вот среди вожатых может попасться кто угодно и где угодно, от этого ни одна организация, работающая с детьми, не застрахована.
Что касается книг Крапивина - бойлаверы их сильно уважают, да.