Вы не вошли.
Я слышал что главные герои Медведкова были списаны с Ракуган и ее барышни.
А в каком году это писалось? Сдается мне, что тогда ракуган с барышней еще не были знакомы, ракуган благополучно жила с мужем в мск, а барышня училась в средней школе в новосибе.
Аноны, я в Медведково впервые прочитал выражение "сидеть на решётках", по-моему так, и оно не единожды упоминалось. Больше ничего подобного нигде не читал и не слышал, гугл ничего не дал. Подозреваю, что это какой-то местечковый сленг. Может кто-нибудь знает и расшифрует?
Да просто место какое-то, где все тусили. У нас вот "на трубах" сидели или просто в парадной на батарее, это тоже как-то называлось, но сейчас не вспомню уже.
аноны, а если вернуться всё-таки к книжкам, кто чё вспомнит на такую тему? мне что-то ничего на ум не приходит.
Если классику брать, то "Блеск и нищета куртизанок" Золя. Но оно своебразное, то есть все довольно тяжело. Хотя может это мои загоны, я всех французских писателей считаю своебразными
Там мальчиков много разной степени хорошести, а девочка плохая одна, и все ее вожделеют.
То есть, получается, у нее два крупных ориджа - Медведково и Армагеддон, и все?
Вот еще читаю сейчас Живые и Мертвые с 2007-й рсии, и, знаете, очень хорошо понимаю, почему в те годы МБ взорвала слэш-общественность. Сейчас бы ее, конечно, никто бы и не заметил, она получила бы статус "хорошего автора" с тремя сотнями пычей от силы, любящих ангст и русреал. А тогда это, ясное дело, был прорыв. И написано для тез времен прекрасно - посмотрел для сравнения другие ориджи в номинации того же года. Нужное место и нужное время, в общем))
Кстати, ее работы значительно лучше работ Сайфо, которой она проиграла О_О
Тут даже не надо быть жюрем с гармоничным структурированием головного мозга, это сходу в глаза бросается, с первых строк. Даже удивительно, что ее так задвинули, реально намного круче написано. В сравнении с Сайфо - уж точно. Хм-хм, анон удивлен)
Анон пишет:аноны, а если вернуться всё-таки к книжкам, кто чё вспомнит на такую тему? мне что-то ничего на ум не приходит.
Если классику брать, то "Блеск и нищета куртизанок" Золя. Но оно своебразное, то есть все довольно тяжело. Хотя может это мои загоны, я всех французских писателей считаю своебразными
Там мальчиков много разной степени хорошести, а девочка плохая одна, и все ее вожделеют.
Блеск и нищету Бальзак написал.
"сидеть на решётках",
анончик, а сколько лет тебе? ОО мне 28, сидеть на решетках - это сидеть на металлических сушилках для белья или турниках во дворе. детство мое детство...
анончик, а сколько лет тебе? ОО мне 28, сидеть на решетках - это сидеть на металлических сушилках для белья или турниках во дворе. детство мое детство...
Анон, а ты уверен, что тут дело в возрасте, а не в месте жительства?
Блеск и нищету Бальзак написал.
А, черт Попутала с "Нана" Золя. Плохая девочка - это "Нана".
Там кто-то спрашивал про уход из слеша и про поиск текстов в дневе, вот здесь http://menthol-blond.diary.ru/p166985028.htm автор очень эмоционально, путано и пафосно об этом расуждает.
Ой, а вот этот срач просто эпичнейший, не смог не принести. Обсуждение Последнего парохода со всеми вытекающими http://les-roses.diary.ru/p43776628.htm
Там кто-то спрашивал про уход из слеша и про поиск текстов в дневе, вот здесь http://menthol-blond.diary.ru/p166985028.htm автор очень эмоционально, путано и пафосно об этом расуждает.
Новый дневник под новый проект она заводить обещала, ага... Чтоб никто не нашёл.
Что-то старый цветёт и пахнет. Не смогла себя заставить лишиться наработанных ПЧей, которые по старой памяти комплиментят?..
Новый дневник под новый проект она заводить обещала, ага... Чтоб никто не нашёл.
как же анон ненавидит подобное ебанатство. "я спрячусь, а вы побегайте, поищите меня! не найдете - значит, не такие уж и хорошие читатели! а я вам все мозги вынесу нытьем." тьфу.
Ой, а вот этот срач просто эпичнейший, не смог не принести.
Дошел до середины, срача нет, есть обсуждение, местами очень идейно интересное. Срач еще будет?
Дошел до середины, срача нет, есть обсуждение, местами очень идейно интересное. Срач еще будет?
Анон, раньше именно так и срались
Не скажи, анон.))
Срачи с Камшой были раньше и были именно срачами, прям вот в то же время, что тред по ссылке, был пиздец с реимаррой и стукачеством оной Мошкову.:gigi:
Обсуждение Последнего парохода со всеми вытекающими
Погодите, там ведь двое авторов? А почему Фиона? На АО3 другой был.
На АО3 другой был.
Кто?
Mister_Key. Но там так интересно оформлено - то ли писал он, то ли выложил, то ли это вообще еще один общий ник.
http://archiveofourown.org/works/1813339
А в "автор" указаны финна и МБ
Скорее всего он просто выложил, потому что у него адвойс был на АО3
Скорее всего он просто выложил, потому что у него адвойс был на АО3
Мр.Кей - соавтор, да. Может, у нее тогда другой ник был. В треде обсуждения, который выше, она прибегает участвовать именно как соавтор. А выложила сама потому что МБ деятельно дистанцируется от слэша, тем более такого хм неоднозначного. Но мр.Кей, видимо, не может отказаться от настолько скандального своего текстика и никуда его не положить, не протрубить на всю поселенную, что она руку приложила, при этом МБ тоже не может спокойно сказать - ну ладно, выкладывай только от своего имени. И запретить выкладывать вообще не может тоже - это же соавторская работа. Вот видимо скрепя сердце решила, что на одном ао3е пусть уж лежит, кто там станет в старых писульках копаться. Ну мне это так видится.
Аноны, я полистал дневник МБ - она пишет, что и книги про ведьм ей теперь "как чужие". Это привычка такая, что ли, обесценивать всё, написанное до какого-то "определяющего" текста и делать вид, что "я не я, и хата не моя, я вообще уже не помню, что там понаписала"?..
Я просто не понимаю такого.
она пишет, что и книги про ведьм ей теперь "как чужие"
А дай ссылку, м? Интересно прямо. Должно же там какое-то пояснение быть О_О