Вы не вошли.
Тема для обсуждения границ канонов, вообще и конкретных.
Гости не могут голосовать
Анон #50, спасибо за ответ!
У меня по-разному бывает. Иногда шипперю персонажей прям во всех вселенных, иногда - нет. Разве что разных ОТП в разных вселенных у меня обычно нет, могу просто отметить для себя, что персам неплохо вместе. И это при том, что я мультишиппер по жизни.
А ещё бывает, что шипперишь именно кроссоверные варианты персонажей. Особенно когда встречаются два хороших перса, один из обычной, другой из мирорр- вселенной. И каждый сначала видит в другом персе злодея и врага, а потом проникается.
И вообще, считаете ли вы это одним и тем же пейрингом?
Не уверен, но скорее да. Даже когда речь не о выборах и перерождениях одного перса, а о совершенно разных людях.
Если в какой-то из вселенной пейринг каноничен, это важно для интерпретации отношений в остальных вселенных?
Только с той т.зр., что раз в принципе эти вот люди в каком-то из миров решили быть вместе, то и в других мирах можно так искривить вероятности, что это станет возможным. Но то, что А и Б пара в мире-раз, не делает их автоматом парой в моих глазах в мире-два.
Анон #53, тоже спасибо за ответ (аноном #52 был задавший вопрос))! Мне сейчас реально интересна эта тема.
Мне сейчас реально интересна эта тема.
Просто так интересна или в связи с чем-то?
просто любопытный анон
Если в какой-то из вселенной пейринг каноничен, это важно для интерпретации отношений в остальных вселенных?
Нет
Или для вас это разные пейринги с абсолютно разными персонажами?
Ну, зависит от реализации
Вы шипперите свой ОТП во всех этих вселенных или нет?
Ну не во всех, но если это прямо ОТП, то как-то начинаю. Часто получается милый крэк
Просто так интересна или в связи с чем-то?
Да эта тема мне всегда была интересна, но сейчас я ещё очень сильно упоролась одним пейрингом, где в каноне мультивселенная))
Анон #56, спасибо!
Аноны, а при Character Derailment ваше отношение к персу меняется? Или вы для себя решаете, что всё это неканон? Или и то и другое?
естественно, меняется. это же абсолютно другой перс, только картинка та же. я персов люблю за содержание, то есть характер, а когда от характера ничего не остается - толку-то с такого перса?
Аноны, а при Character Derailment ваше отношение к персу меняется? Или вы для себя решаете, что всё это неканон? Или и то и другое?
Злюсь на создателей, перса могу даже полюбить вопреки.
Злюсь на создателей, перса могу даже полюбить вопреки.
Тоже скорее так.
Или вы для себя решаете, что всё это неканон? Или и то и другое?
По-разному, в зависимости от.
Аноны, а при Character Derailment ваше отношение к персу меняется? Или вы для себя решаете, что всё это неканон? Или и то и другое?
Если это один и тот же тайтл, то меняется конечно, но не всегда на противоположное.
Если тайтлы разные и не заявлены как прямо связанные, как в больших франшизах часто бывает, то воспринимаю как разных персонажей из разных вселенных
Если там вылез совсем какой-нибудь дебилизм, то игнорирую, как и в других случаях дебилизма в жижах
Если там вылез совсем какой-нибудь дебилизм, то игнорирую, как и в других случаях дебилизма в жижах
Это как-то совсем субъективно...
Это как-то совсем субъективно...
А опрос предполагал какую-то объективность?
Понял, что в последнее время вообще перестал понимать, какие пейринги канонные, какие нет.
У меня непопулярная позиция. Во-первых, канон это только творение. Фильм, книга, сериал, манга, вотэвер. Но только это. Все, что хотел сказать автор, он сказал в произведении, точка. Интервью, допы, исправления, создание автором обоснуя задним числом, все это нахуй и хуйня.
После того, как автор сдал в печать/выложил в сеть/выпустил в прокат, он перестает быть автором, а становится таким же зрителем/читателем, как все остальные, и его мнение значит не больше, чем мнение потребителей. Любое слово, сказанное автором на тему произведения постфактум - неканон!
Отредактировано (2020-12-20 05:56:20)
допы
А если допы, включая вбоквелы и спин-оффы, создавались одновременно с каноном и параллельно ему? Они тоже нахуй и хуйня?
А если допы, включая вбоквелы и спин-оффы, создавались одновременно с каноном и параллельно ему? Они тоже нахуй и хуйня?
Ага. Допы по сути те же фанфики, только от автора. Ну тут вот какой момент. Если вещь большая, то и создается она долго, в процессе многое появляется, чего изначально не было, и это сильно меняет первоначальную идею. Так вот, это хуево. Вот как в Звездных войнах, когда в первом фильме не было форс-юзерши Леи Скайвокер, и Дарт Вейдер не почуял свою дочь. Лукас потом, как мог, натягивал сову на глобус, но это проеб и это хуево. И такая хуйня везде, где автору посередине влетает идея, которая ломает изначальную расстановку. Даже у Толкина, хренадцать раз переписывавшего средиземье, не получилось его сделать непротиворечивым.
Короче, мой пойнт такой. Есть канон, который законченное произведение. Все допы, сиквелы-приквелы-хуиквелы суть фички. Все, что хочет сказать автор вне произведения, суть хуйня. Все, чем автора озарило постфактум имеет тот же уровень канонности, как споры на форумах или постики в дневничках. Автор мертв для произведения.
Непопулярно, но я это поддержу.
Потому что люблю цельные, талантливо завершенные каноны. И тут всё зависит от степени любви. Канон, на который молишься, любишь в том числе и за его недостатки. Не хочу, чтобы мне их исправляли и дополняли. Может, они особый аромат придают.
А я не поддержу, потому что с тем же Толкином - похер, что ЗиОЭ противоречат напрочь Сильмариллиону, и меня это периодами бесит, но если бы Толкин не настрочил кучу черновиков, вошедших потом в Сильм, и ограничился одним ВК и Хоббитом, я бы не получил шикарную мифологию с легендами Арды, которые зашли мне больше, чем ВК и Хоббит вместе взятые, и так бы и гадал на какой такой Запад свалили эльфы и откуда взялся Саурон.
А чем
официальные произведения, независимо от авторства
отличается от
экранизации и прочие адаптации тоже считаются!
?
официальные произведения, независимо от авторства
Например, у комиксов про Бэтмена миллион официальных авторов, не являющихся авторами оригинала. И практически никто из них не имеет отношению к "Бэтмену" 60-ых или к "Готэму", которые являются экранизациями.
Например, у комиксов про Бэтмена миллион официальных авторов, не являющихся авторами оригинала.
И "автор оригинала" тут - автор самого-самого первого выпуска?