Вы не вошли.
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Всё про пиратку и её обновление, официальный сайт анадиуса со всеми инструкциями:
https://anadius.su
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
скорее всего оставленные в базе заглушки и огрызки не значат то, что в базе должны было быть "все", а скорее это подготовка места под будущие аддоны заранее
А еще, может, сделали что-то - а оно не работало. Оставили либо на потом, либо убрали совсем, и только какие-то хвосты остались.
Все хотят офигенную игру бесплатно
Мне вообще непонятно, что ТС хочет, он постоянно с одной темы на другую перескакивает
Но вообще, как-то люди забывают, что базовая двойка вышла в 2004 году после единицы. Урезанной она в те времена не выглядела даже без аддонов, потому что была в 3D и симы стали в сто раз проработаннее и живее.
Урезанной она в те времена не выглядела даже без аддонов, потому что была в 3D и симы стали в сто раз проработаннее и живее.
И 3D, и желания появились, и потребности стали получше сбалансированы, не помню что еще было. Я не визуал, в двухмерных симов я бы еще поиграл. Но абсолютно пустая двойка против единички с кучей аддонов (и магическим городком!!!) и горкой накачанного контента выглядела как законченная версия против хорошо расписанного черновика. Кааак я страдал по МэйкинМэджик, но играть после двойки уже просто не мог.
И 3D, и желания появились, и потребности стали получше сбалансированы, не помню что еще было.
Воспоминания, семейные связи, жизненный цикл, инопланетяне. Да блин, тот же КАС с настройками морды лица и сменой одежды. В единичке же ничего этого не было, выбрал тело, голову и знак зодиака - и вперед.
Ну и зачатками сюжета в готовых семьях многие упарывались, Беллу искали и т.д. Очень крутая игра была на момент выхода. Ясно, что в процессе разработки многое вырезали, это нормальный рабочий процесс. Конспирологи почему-то не думают о том, что и добавили наверняка тоже многое.
Двойка никак не могла выглядеть недоделкой на фоне единички. Она и на фоне четверки со всеми дополнениями выглядит выигрышно (а ведь в двойке допов намного меньше), только графонием и уступает В свое время она вообще была шикарна.
Боже, я там стартовый пост почитала...
Это все из той же серии, что и сказка про "таких умных, что почти живых" кукол, что мне полружка в далеком детстве рассказывала
Недавно на волне ностальгии поиграл в двойку запоем неделю, а потом как отрезало. Четверка люба сердцу, а в тройку наверное с покупки четверки в 2017 не захожу. Но больше всего б хотел систему страхов из двойки перенести, жаль, что подобных модов нет.
Недавно на волне ностальгии поиграл в двойку запоем неделю, а потом как отрезало. Четверка люба сердцу, а в тройку наверное с покупки четверки в 2017 не захожу. Но больше всего б хотел систему страхов из двойки перенести, жаль, что подобных модов нет.
А мне бы хотелось систему воспоминаний)
Но вообще я о том, что двойка была качественно новым уровнем по сравнению с однеркой. Тройка тоже давала новое: открытый мир.
Четверка же не привнесла ничего. Только графоний. И в двойке и в тройке было что-то новое, в четверке пока исключительно паразитирование. Ну хотя вот жизнь в городе вроде оригинальный доп. С другой стороны, контента там на ин, а не на дополнение. Имхо, конечно.
Отредактировано (2019-08-28 10:33:39)
Боже, я там стартовый пост почитала...
Да там у этого чувака каждый пост - шедевр, он и в других темах пляшет.
Я еле сдерживаюсь, чтоб пойти погиенить в теме про разработку
Насчет того, что двушка смотрится интересней четверки - думаю штука вкусовая (в базе четверки пожалуй занятий больше, чем в базе двушки все же, но лидирует тут тройка), насчет "паразитирования" тоже не соглашусь - ну тогда уж давайте двойка на идее первой части паразитируют. Симулятор жизни - штука такая: хоть ты вывернись наизнанку, а общие черты будут кочевать из части в часть, но даже в схожих по тематике допах с разных частей свои фишки и акценты.
Обнаружила в себе еще две хотелки
Систему истории для персонажей произошедших от "игры с генетикой".
И нормальные потолки, а не эти беленькие, а то пилишь убогую лачугу, полы вытертые, стены с трещинами, убитая мебель, и идеально чистые ровные потолки сверху. Мискаст.
А в четверке есть своя фишка - система эмоций. Правда, не взлетела что-то, но это такое дело, не совсем предсказуемое, вон хоть на голливудские фильмы посмотрите - бывает, что звездный состав, бешеные бабки влиты в съемки, и проваливается с треском.
А в четверке есть своя фишка - система эмоций. Правда, не взлетела что-то, но это такое дело, не совсем предсказуемое, вон хоть на голливудские фильмы посмотрите - бывает, что звездный состав, бешеные бабки влиты в съемки, и проваливается с треском.
Ну ты сравнил, открытый мир и то, какого цвета левый нижний угол экрана. На уровне задумки система эмоций, может, и хороша, но исполнена крайне бюджетно. И то что модеры ее даже не особо пытаются улучшить означает, что всем на нее безразлично.
Если честно в двушке страхи я вот не особо использовал, как и воспоминания (изучать таковые у премейдов было весело, а со своими симами... ну я итак все о них знаю, разочек вырастить идеального сима разве что было забавно) потолков не хватает, да) Мудлеты и трейты из тройки пришедшие мне как система заходят, видно что у персонажа на уме сразу) И очень помогает мододелам, потому что можно симам свойства особые раздвать без жопоболи. Эмоции мне кажется не дожали просто, хотя потенциал идеи то хороший
Я помню, что эмоции очень активно рекламировали перед выходом игры, но вот в самой игре они пшиком оказались.
Если честно в двушке страхи я вот не особо использовал, как и воспоминания
А мне очень нравились, я только ради них с каждым симом заново терпел универ. И то, что у симов с в/о "расширяется кругозор" и желаний и страхов становится больше, считаю охуенной идеей. В трешке у меня вообще мало кто доучивался, и уж точно не сразу после школы.
Мне в двойке универ нравится вот этим вот "расширением кругозора", а в тройке как раз нравится сам процесс.
Страхи в двушке были очень легко избегаемы, у меня они исполнялись только если я так хотел) Насчет модов на эмоции для четвери - значимые истории есть, автор туда модуль воспоминаний еще пилит. Насчет пользы эмоций - когда увеличил "сложность" игры с мс, они пригодились XD
Страхи в двушке были очень легко избегаемы, у меня они исполнялись только если я так хотел)
Да, но можно было загнать сима в депрессию очень легко в четверке попробуй ещё без модов.
Разве что друзей убивать одного за другим, чтоб всегда грустным ходил, хз. Но это всё равно немного не то, симы не страдают глобально от того, что их жизнь катится к чертям.
Четверка слишком позитивна, не знаю, считать ли это минусом, потому что каждая игра детище своего времени все же... И разработчики это понимают судя по тому, что "плохие вещи" был в списке идей для каталога XD
И разработчики это понимают судя по тому, что "плохие вещи" был в списке идей для каталога XD
Да, понимают, кто-то из них даже говорил, что согласен с тем, что симы слишком часто счастливые и слишком редко «нейтральные», мол, им не удалось найти баланс, и они пока не уверены, как это исправить.
А единица на фоне двушки еще больше, молчу про чудо торт с танцовщицей XD Цензура)
Анону сложно играть в двойку после четвёрки, слишком уж она реалистична, с ворами и коллекторами, отбирающими последний унитаз за неуплату счетов
А единица на фоне двушки еще больше, молчу про чудо торт с танцовщицей XD Цензура)
А это в какой части первой было?
Двойка на ее фоне даже жестокой выглядит.
О, да! Если бы в двойке был сторипрогресс, с взрослением неписей, и возможность впилить КЦ, это была бы самая идеальная игра-симулятор.