Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
А в четверке то что?
Реализм?
90% американцев умеют водить, многие не представляют себе жизнь без машины. А симулятор жизни не включает такую важную часть реальности.
И ладно бы четвёрка была утопическим миром с отличным общественным транспортом и велосипедами, так нет же, вот они, машины — проезжают мимо. а ты не можешь иметь машину.
Короче, это довольно тупо. Но, возможно, для четверки уже поздно.
Круглые стены (по сути).
это явно огрызок грядущей 5-ки и "проба пера"
Младенцев, которые не объекты, а младенцы.
так их и нет, объекты на месте, тодлеры это другое и скорее тот пример, когда "давайте попробуем как в 1 и посмотрим, выйдет ли сэкономить", а грядущие инфанты - мы еще их не видели и то, это скорее причина продать еще пару китов с декором. Учитывая что "просят" с выхода игры это не выпросили, это они придумали, как на этом заработать наконец-то
Вся система прононсов и гендерно нейтральной хоть и косой одежды.
Почти бесплатные поинты популярности за попадание в повесточку, не помню, чтобы кто-то это активно просил, зато подняли хайп когда им это "дали"
Возможность назвать растение-людоеда по имени (в тизере аж назвали первое в честь самой Симзи). Перекраски стандартных дверей и окон на чёрное и белое отдельным патчем.
Так что максимум - вот это, но блин, это ерунда, которая делается за 1 вечер максимум, а первое за минут 15 вообще) Еще сюда можно отнести добавление объектов в дебаг из мира. Тоже фишкой не назвать.
Ну... сторителлинг.
Так-то и туалетную бумагу не юзают - а нужна вот.
Туалетная бумага весит для красоты, с ней никто не взаимодействует. Если вы хотите машины, как декор, то возможно когда-нибудь их и добавят. Но если вам нужны функциональные машины, над которым придется ох как поработать, то понадобится гораздо больше аргументов "за", нежели сторителлинг.
Кстати, хочу немного побомбить. Меня неимоверно раздражают люди, которые топят за реализм в игре, но при этом бесятся с тех же образов жизни, предпочтений или желаний и страхов, потому что это ломает их историю.
В двойке было платное такси
Так нет же о_о наоборот: делали специальный мод, чтобы платным стало.
Taxi charges money *UPDATED to v1.1*: Riding a taxi will now cost you Simoleons for each trip you take.
это явно огрызок грядущей 5-ки и "проба пера"
Ээээ, нет. Они сделаны на основе круглых заборов, которые в игре уже триста лет. Тогда уж это тоже ерунда, которая делается за пару вечеров.
Смехуёчки про телепорт неизбежны -
Ну так возможность ходить на работу из локации в локацию чем-то другим объяснить сложно, а в мире, где есть магия, инопланетяне, технические вундервафли и прочая фантастика, наличие телепорта - штука вообще не удивительная и точно существующая, какие тут смехуёчки?
Но если вам нужны функциональные машины, над которым придется ох как поработать, то понадобится гораздо больше аргументов "за", нежели сторителлинг.
Я пишу про сторителлинг - зачем ты мне отвечаешь, как анону с реализмом? ты не туда бомбишь. Я согласен на машины-диваны ради фоточек и уже скачал такие кастомные.
Сторителлинг был и остаётся постановочным. Это та самая висящая на стене бумага. Это валяющаяся на кровати сумка, про которую додумали, что она принадлежит конкретной симке.
Отредактировано (2023-01-19 09:32:17)
И ладно бы четвёрка была утопическим миром с отличным общественным транспортом
А разве не так?) Мы между городами (а по сути, между континентами) летаем за считанные минуты, это ли не утопия)
Тогда уж это тоже ерунда, которая делается за пару вечеров.
стены работают иначе, чем заборы, заборы не образуют этажи, пространство со своим освещением, не имеют высоты, в них нет окон и дверей и еще куча всего. Закончилось кстати тем, что круглые стены глючат)
А декоративные машины в игре итак есть - в дебаге)
Отредактировано (2023-01-19 09:33:40)
какие тут смехуёчки?
Такие, что игроки ржут по поводу всего подряд.
Например, можно поставить купальник в слот зимней одежды и смотреть на то, как сим не мёрзнет, хотя ходит почти голым. Является ли это технической необходимостью для того, чтобы не перелопачивать каждую шмотку на визуальную пригодность? Является. Ржут ли над этим игроки? Ржут.
А декоративные машины в игре итак есть - в дебаге)
Спасибо, кэп. Только вот сделать фотку того, как симы сидят в такой и переговариваются - это проблема.
Почти бесплатные поинты популярности за попадание в повесточку, не помню, чтобы кто-то это активно просил
Эм, нет, просили. Да, не так активно, как машины и тоддлеров, потому что у лгбт+ контента более узкая ЦА, но в твиттере и на англофорумах были активные треды и обсуждения.
при этом бесятся с тех же образов жизни, предпочтений или желаний и страхов, потому что это ломает их историю
Они сделаны криво.
В двойке я обожала страхи и желания, хоть они и могут идти вразрез с тем, что ты персонажу напридумывал. Они сами делают тебе историю. А в четверке я знаю, что после трех дней работы у моего сима появится страх... Толку-то, если это абсолютно предсказуемо и даже неизбежно?
Образы жизни тоже. Сим с больше чем тремя друзьями (учитывая семью!) — экстраверт? Это даже в жизни так не работает, а уж в игре, где симам, даже одиночкам, только дай потрепаться?
Остальные образы жизни ещё ок. Но вот с этого меня бомбит.
Так нет же о_о наоборот: делали специальный мод, чтобы платным стало.
Хм... я играла в двойку давным-давно с пиратского диска и может туда этот мод был включен, не знаю. Но точно помню, как бомбила, что денег и так мало, ещё и за такси снимают. И как потом, наоборот, расстроилась, что в тройке всё бесплатно.
Толку-то, если это абсолютно предсказуемо и даже неизбежно?
но... в двойке то же самое, ну или я в нее играл достаточно, чтобы знать, что выпадет симу - там тоже ничего охрененно внезапного нет. В четверке вариантов меньше, но там и система куцая. Мне она зашла как есть но с фиксом на редкое выпадение страхов, теперь их можно даже не лечить, а оставить "фишкой" личности сима.
Сим с больше чем тремя друзьями (учитывая семью!) — экстраверт?
че-то я вспомнил гемор заведения друзей для работы в двойке и поддержания с ними связи и знаешь - три это и правда много) Хотя вот в четверке с общением проблем как раз нет, там не знаешь как от них убежать)
Тогда уж это тоже ерунда, которая делается за пару вечеров.
Нихуя, для заборов не нужно было править взаимодействие с ними других объектов (ну кроме правильно выставление относительно них по сетке), а для круглых стен нужно было править примерно все возможные взаимодействия, так как на стену, в отличие от забора, ты можешь что-то повесить, прилепить, поставить над ней крышу, врезать в нее дверь или окно, это туева хуча объектов, которым нужно было прописывать, как они будут себя вести, если попробовать их применить на круглую стену. Не уверен, что это прям очень долго, но это точно не пара вечеров.
А разве не так?)
Но там нет общественного транспорта, кроме пары поездов на фоне и трамвая. Сделали бы тогда автобусы, регулярно проезжающие мимо (и чтоб на них можно было кликнуть и телепортнуться хотя бы).
Ну и опять же, проблема в том, что в мире машины существуют, а у тебя её не может быть.
Вообще я вижу большой сторителлинговый потенциал для машин. У нас есть эко-жизнь, так что можно сделать обычные тачки и электрокары. Разрешить симам хвастаться своими экологичными автомобилями и чморить тех, кто ездит на бензине. Велосипедисты пусть устраивают срачи с автомобилистами, мотоциклисты — со всеми остальными. Симы, которые только водят и не занимаются спортом, быстрее набирают вес.
Образы жизни тоже. Сим с больше чем тремя друзьями (учитывая семью!) — экстраверт? Это даже в жизни так не работает, а уж в игре, где симам, даже одиночкам, только дай потрепаться?
Остальные образы жизни ещё ок. Но вот с этого меня бомбит.
Мне не нравится, что от образа жизни сравнительно легко отказаться. У меня была симка с определенным образом жизни, который я, когда она повзрослела, решил игнорить, и он удалился через какое-то время практически без дискомфорта, буквально пару раз словил негативные мудлеты, пару раз меня предупредили сообщениями, что он отвалится и все. Слишком легко, в моем представлении, если ты меняешь насильно образ жизни, это должно быть сопряжено с определенным дискомфортом достаточно длительное время, ну, если мы говорим о реализме.
Они сделаны криво.
Так ворчат то не на кривое исполнение, а на то, что это вообще есть. Мол, зачем мне это, я сам придумываю историю и личность персонажа. Единственный раз на моей памяти, когда недовольны были именно исполнением - какой-то блогер-симер говорил, что его сим обожает кулинарию, но при этом у него появился страх работы поваром. Но и это кмк достаточно реалистично, ведь та же работа повара подразумевает не только готовку, но график, загруженность, общение с коллегами, и много других плюх, которые могут тебя отвращать.
Вообще-то даже мелкие задачи вроде переименования растения в компаниях растягиваются на дохуя времени. Это время аналитики + время менеджмента на планирование + время разработчика + время тестировщика + время менеджмента/аналитики на завершение задачи, так что не надо тут про "на один вечер"
Ну и, кстати, если стены не были сделаны на велосипедах и костылях, то круглые стены - реально не очень сложная задача
для заборов не нужно было править взаимодействие с ними других объектов
Ну так и нарядам на другой пол нужно нихуёво так править и форму, и риг для анимации, поштучно. И все упоминания гендера править во всех строках текста, коих тысячи. А у анона это почему-то плёвое дело, которое можно сделать даже если о нём якобы никто не просил.
Отредактировано (2023-01-19 09:52:50)
если стены не были сделаны на велосипедах и костылях, то круглые стены - реально не очень сложная задача
До того, как вышел этот патч, круглые стены делали обманным путём через поднятый круглый фундамент. Там тоже своего рода "стены".
там тоже ничего охрененно внезапного нет.
Охрененно внезапного может и нет, но вариантов явно больше, учитывая, что там могут быть страхи про других симов. В четвёрке, если без модов, на постоянной основе выпадает две страха — невыполненных желаний и бесперспективной работы. Первого избежать можно, второго, по-моему, вообще никак.
че-то я вспомнил гемор заведения друзей для работы в двойке и поддержания с ними связи и знаешь - три это и правда много
В двойке да (но там и не учитывались друзья внутри семьи!) в четверке... Надо быть прям реально отшельником, чтоб не получить этот образ жизни.
Так ворчат то не на кривое исполнение, а на то, что это вообще есть. Мол, зачем мне это, я сам придумываю историю и личность персонажа.
А, ну это тип игроков такой, они любят всё контролировать, пишут именно что свои чёткие истории.
Четверка для такого больше всего подходит из игр части, наверное, а раньше ещё больше подходила. Поэтому когда начали всякое хаотичное добавлять, им это привычный стиль игры стало портить.))
В четвёрке, если без модов, на постоянной основе выпадает две страха
Мне постоянно выпадает страх темноты. Только избавишься, и на следующую ночь он снова появляется. А ещё страх смерти, но это нужно дожить до того момента, когда твои друзья начнут массово умирать, тогда после каждой смерти появляться будет.
Мне страхи в двойке нравились тем, что они соответствуют личности самого сима и охватывают все аддоны. В четвёрке у меня пока у всех-всех-всех в страхах невыполненные желания/бесперспективная работа и ни намёка на аддоны - ну эм скучно. Пусть починят.