Вы не вошли.
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
Внесу, что ли, как могут выглядеть городки в двойке если кто-то уже насоздавал и расставил кастомный декор для городка за вас:
Вся красота лучших фонов в четвёрке, но при этом она редактируема от и до. Хочешь - перекраиваешь, хочешь - не трогаешь вообще.
Прекрасно же.
Вам нравится, что есть фоновые здания и объекты? Или хотите как в двойке-тройке - что поставил, то и видно?
К чёрту железобетонный неиграбельный фон, хочу самостоятельно кастомизировать карту городка, небо, звёзды и Аллаха. Не, как вариант пусть будут какие-то шаблоны для ленивых, которым не нравится самим городки делать. Но я бы хотел чтобы в пятой части появился проабгрейдженный вариант создания городков в 2-ке. Почему не как в тройке? Потому что не хочу отдельную программу, хочу чтоб прям в игре было.
Но чёт мне подсказывает, что этого не будет, а то как же тогда продовать новые полупустые городки на полтора слота за много деняк?
В двойке с расстановкой дорог была какая-то бешеная ебанина надо было идти в какую-то другую игру (симсити?), орудовать там слишком большими для этих целей кистями ландшафта, а потом ставить дороги со скидкой на то, что их отзеркалит после экспорта. Причём только прямые и перпендикулярные по сеточке... вот уж по чему я точно не скучаю.
А для того, чтобы поставить лот не у дороги, приходилось возиться со сторонними программами без превью и высчитывать клеточки сдвига по сторонам света. Такое.
Поэтому я голосую за микс из редакторов TS2 и TS3. С дорогами в троечке повеселее, как и с повёрнутыми лотами в необычных местах.
Вся красота лучших фонов в четвёрке
для двойки и тройки охрененно, до 4-ки сложностью ландшафта недотягивает - у нее фишка именно в многоярусности, хотя и не везде реализуют, жаль, что большая часть этого декора появилась довольно поздно, когда я бросил игру почти полностью, сдавшись на постройке булочной в своем кастомной городке, на выбор были только начавшие появляться порты зданий из 3-ки( Хорошо бы иметь лучшее от всего - чтобы аддоны шли с крутыми городками как в 4, но и редактор вроде троечного иметь, но я бы хотел лепить ландшафт тогда уж сразу в 3д редакторе, как разрабы и делают в той же 4-ке, а не убогим редактором с кистями. Вот поделились бы они своими инструментами для 4-ки, которыми городки пилят - было бы шикарно)
Вот поделились бы они своими инструментами для 4-ки, которыми городки пилят
У меня... смешанные эмоции на этот счёт. Судя по всему нам не просто так дают районы, в которых видно 1-5 лотов, а вокруг непроглядный декор мне кажется, что если я начну лепить городок, который реально хочу - то очень быстро упрусь в системные ограничения движка. Очень хочется иметь возможность видеть почти всю карту с небоскрёба, извините.
Но хоть какой-то редактор будет лучше, чем ничего. Прятать декор в четвёрке через хайдеры довольно муторно...
Судя по всему нам не просто так дают районы, в которых видно 1-5 лотов, а вокруг непроглядный декор
ну, ограничения есть на кол-во лотов, но по факту - ничего тебе не мешает сделать весьма большую по размеру карту, обрати внимание, насколько большие некоторые районы и детальные, да хоть эко жизнь возьми, питомцев или город от оборотней. Возможность полностью, включая ландшафт, делать города с 0 даже стандартного размера - это очень крутая возможность, потому что таким образом построить можно что угодно, хоть вертикальный городок)
Скучаю по кастомизации. Местами не нравится как на отшибе расположены участки, не хватает возможности делать свои таунхаусы и тд. Для песочницы сильно много рамок
ничего тебе не мешает сделать весьма большую по размеру карту
Я боюсь что мы о совсем разном говорим. Мне не важно, насколько карта большая, если из-за ограничения на истинное число лотов я могу поставить рядом в одной и той же зоне только четыре-пять реальных зданий, а остальные из других зон даже не будут видны. Грубо говоря: симс 4 больше подходит для посёлка городского типа, в котором до ближайшей дискотеки ехать полчаса в одну сторону, а до мэрии - час в другую, и поэтому их и не видно из окон жилых домов. А я хочу более-менее плотный мегаполис, в котором многое рядом и объективных причин не видеть из окошка соседние зоны тупо нет.
Если когда-нибудь выкатят редактор карт - мне придётся как-то извлекать 3д-модели зданий или делать их декоративные копии вручную, чтобы поставить их в тех зонах, где они должны проглядываться. Иии меня это не радует. Как-то так. Я не знаю, как объяснить иначе.
Если когда-нибудь выкатят редактор карт - мне придётся как-то извлекать 3д-модели зданий или делать их декоративные копии вручную, чтобы поставить их в тех зонах, где они должны проглядываться. Иии меня это не радует. Как-то так. Я не знаю, как объяснить иначе.
в четверке полно декоративных зданий, которые можно поставить для красоты - и плотный мегаполис они уже строили, в городке от универа застройка весьма плотная, любое здание еще можно сделать функциональной кроличьей норой. Да и зачем с 0 делать? Есть целая тройка с кучей зданий в разном стиле
Но в двушке тебе то же самое приходится делать - делать 3д модели зданий, которые ты поставишь для декора или смотреть на кривые лод-ы от игры (вроде был способ сделать их лучше, но там кажется свои подводные камни были, не помню уже, может и не этой проблемы больше). И обзор карты с лота там ограниченный - надо думать, как исчезающую линию горизонта маскировать, чтобы создать видимость
Та же ерунда и в тройке - максимум просматриваемых зданий вокруг - 8, на остальных и симуляция упрощенная и вид тоже
Но в двушке тебе то же самое приходится делать
В этом треде прям мания при обсуждении любой проблемы вспоминать другие игры в серии и сравнивать типа, ну и что, что Петя пьёт, зато Вася, Вася-то изменяет!! Это же сразу делит на ноль проблемы с Петей. Эх.
Я уже лет семь не играю в симс 2 и мне ничего не приходится там делать в принципе. Я играю в четвёрку и есть конкретный момент, который меня печалит. От того, что какая-то другая часть симс справилась лучше или хуже, этот момент особо никуда не денется. Увы.
Подозреваю, что из-за ограничений рендеринга.
С рендером проблем как в прошлых частях нет - текстуры грузятся нормально, память не переполняется. Ты можешь декоративных зданий напихать хоть до усрачки и все будет видно, если играешь не с картошки. Ничего не мешает тебе поставить 5 (или больше - как в Виденбурге) игровых участков, даже далеко друг от друга, а пространство между ними заполнить декоративными (они могут быть норами или даже зоной, где можно ходить и поставить там функциональную мебель), какой угодно детальности. Размер карты может быть большим (смотри городки островов, оборотней, питомцев, сельской жизни). То что ты нарисовал реализуемо (и реализовано по умолчанию) в трешке. Что мешает разработчикам? Им игру продавать надо, а тебе - нет) Сообщество негативно приняло повышение минимальных требований, когда острова вышли, а они там итак прошлый век)
В этом треде прям мания при обсуждении любой проблемы вспоминать другие игры в серии и сравнивать
типа, ну и что, что Петя пьёт, зато Вася, Вася-то изменяет!! Это же сразу делит на ноль проблемы с Петей. Эх.
Не "ну и что", а это то, что мы видим во всех трех частях (единицу не будем считать). Мечтать можно вообще о чем угодно, но до официального анонса игры - это мечты, пока можно опираться лишь на то, что они наворотили в текущих. Может они расщедрятся и сделают 5 часть мечтой мечт и идеалом идеалов, написав ее вообще с 0, а не таща из прошлых все, что можно утащить. Удивлять им нас осталось только вшитым в игру редактором городков, но на текущий момент они ни один не осилили(
или даже зоной, где можно ходить и поставить там функциональную мебель
Оооо. Ключевое решение проблемы с числом лотов, пожалуй. Буду думать в этом направлении на случай, если редактор всё-таки дадут ну или если TwistedMexi допилит и выложит в широкий доступ свой Create-a-world.
Но, кстати про Виденбург... интересно, почему он такой один. Что-то пошло не так, а что - не ясно.
Что мешает разработчикам? Им игру продавать надо, а тебе - нет)
Беда)
Но, кстати про Виденбург... интересно, почему он такой один. Что-то пошло не так, а что - не ясно.
Мб зона себя плохо показала как раз в тестах на картошках? Города то не стали менее детальными в большинстве своем. Но об этом мы узнаем только если разрабы проболтаются)
Оооо. Ключевое решение проблемы с числом лотов, пожалуй. Буду думать в этом направлении на случай, если редактор всё-таки дадут
Если получить редактор, как у разрабов, то в теории можно делать здания как кукольные домики - без одной стены, а внутри функциональную мебель, которая даже может притягивать к себе нужных нпс (рабочих защищенных трейтом от потребностей и смерти) и НПС, как это делают ковры в мире магии. Лишь бы комп потянул это добро - а так можно будет с одной стороны фоткать, с другой играть)
Окей, анон выше меня убедил. Буду хотеть редактор карт для симс 4 чуть увереннее.
Окей, анон выше меня убедил. Буду хотеть редактор карт для симс 4 чуть увереннее.
я тут еще подумал и в теории можно создать декоративное здание, у которого крыша / стены при приближении будут просто исчезать (по сути 1 лод будет невидимым / нулевым) и расстояние это настроить... и вот на этом моменте я очень захотел их редактор ><
в теории можно создать декоративное здание, у которого крыша / стены при приближении будут просто исчезать
Я думал в сторону того, как работают квартиры. Там же как-то прячут лишние куски стен от соседей..?
Я думал в сторону того, как работают квартиры. Там же как-то прячут лишние куски стен от соседей..?
квартира формально считается другим участком, если ты об этом
в тройке есть маркер-хайдер, прячущий мебель и свет - в гробницах используется, хотя я видел, что в четверку делал что-то такое (Арни, что ли, который теперь новую игру пилить пошел)
но лично мне прямо функциональное жилье и не нужно - скорее какие-нибудь точки интереса - типа торговых рядов, кофейни, спортзала, это если бы я делал город, но я присматриваюсь больше к фентезийному \ средневековому своей сейву)
гаспот, я очень тупой ламер, но может, кто-то покажет, куда копнуть, чтобы стать менее тупым Т.Т
у меня помер нормальный компухтер, и я временно живу на незнакомом планшете с виндой, который самоопределяется как смартфон, кажись.
и при попытке качнуть симов рутрекером он мне сказал: я ниибу, каким аппом это открывать, ничо не нашёл, не умею открыть .exe
што делать? на планшете никак не погамать, или есть какой способ сделать не через жопу?
памагити, в общем, а то я немношк норкоман и грущу без.
на планшете никак не погамать
Я в глаза не видел планшеты с виндой, но были способы поиграть в некоторые части симс на телефоне-андроиде.
PPSSPP позволяет эмулировать PSP-игры, а именно: Sims 2 Castaway, Sims 2 Pets и Sims 2 соответственно.
AetherSX2 с гарантией позволит сэмулировать первую часть симс (и, с некоторой вероятностью, вторую) с PS2. Мб, придётся поебаться с настройками и посмотреть, какие лучше.
А ещё вот плейлист чувака, который через ExaGear (эмулятор винды на андроиде) запускал настоящие пк-версии симс 1 (прям хорошо), симс 2 (вроде, проблемно, но мог уже исправить баги) и симс 3 (тут я хз). Но для развлечений с ExaGear прям хорошее устройство нужно, мой Samsung A22 даже в первую часть нишмог без адовых тормозов.
Мб, я бы в этом направлении копал. Или забил на планшет-с-виндой и попробовал что-нибудь прям на смартфон поставить (если есть).
Зависит от степени ломки и того, какая часть нужна, конечно.
симс 3
Тройка на андроиде.
Анончики, я по глупости удалил Рори и Кристофера, которые вожаки волчьих стай, и теперь, кажется, обычными игровыми методами попасть в стаи не могу. Есть ли какие-то необычные методы (читы, моды)?
Скопировать Рори и Кристофа из другого сейва? Может у них, как у мудрецов, роль все равно сохраняется?
Аноны, очень нужен совет. Взялась за симс после перерыва, и у меня взрывается мозг.
Обновлено все до старшей школы, играю за подростка, и внезапно у него романтическая шкала с четырьмя рандомными персонажами. Откуда? они обменялись парой слов в школе, не флиртовали ни разу. При общении с этими персонажами нет романтического взаимодействия, выбрать остаться друзьями тоже нельзя.
Откуда это берется и как это убрать можно?
В дом припираются какие-то левые люди, садятся за комп, лезут играть в игрухи - их, конечно, можно отправить домой, но как они приходят-то? Если ключ им никто не давал. И как сделать так, чтобы больше они не приходили?
Гугл не помог, ну или я это не очень умный
В дом припираются какие-то левые люди, садятся за комп, лезут играть в игрухи - их, конечно, можно отправить домой, но как они приходят-то?
Новое окно-дверь есть?
и внезапно у него романтическая шкала с четырьмя рандомными персонажами. Откуда?
Если ходил на пром "как друзья", может вылезти это.
Баги-с
Отредактировано (2022-10-01 18:02:17)