Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-09-05 16:37:53

Анон
Windows 8.1Chrome 36.0.1985.143

Тред про симс

Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.

Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9

Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+ :lol: 

Общее
Челленджи
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4

#50026 2022-09-29 12:32:38

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

По-моему это была последняя игра в линейке Симс, которую сделали не ради Cash Grab. К

Это ты в стор не заходил. Это была первая часть из которой сделали кэшграб и походу он проспонсировал эти чудесные дополнения XD Реально - я удивился сколько людей покупали вещи оттуда, а они нифига не были бюджетными. Цену даже спустя столько лет на нее не сбили в самом оригине, как по мне тот еще цирк - покупать ее в стиме, потому что там дешевле)

Анон пишет:

Ну не сказать, что микроскопический, да и страхи часто были привязаны к геймплею

Я играл в двушку с ее выхода и до выхода 4-ки, за это время "случайно" у меня никто с ума не сошел. Настроение поднимается легко - симы жизнерадостные создания в любой части) По поводу страхов - нынешняя четверка (внезапно) оказалась куда хардкорней в этом плане: у меня за сим неделю без присмотра семья из 4-х получила страх неисполнения желаний, кто-то испугался темноты, а кто-то плохой реализации в карьерной области. Понедельник они начали очень жизненно - с экзистенциальных вопросов и недовольства карьерой/жизнью/погодой/отсутствием успехов. Это совсем не то, как я хотел бы играть в любую часть симов, но было смешно) Пришлось им страхи преодолевать (отдельный челлендж преодолеть еще и баги с этим связанные) и следить, чтобы хотя бы мелочное желание у каждого, но выполнялось раз в пару дней и так далее.

Анон пишет:

Мне в этом плане и понравился Социальный Кролик

Вот был бы он не соцсетью, а личным дневником( Меня его навязчивость раздражает. Лучше бы я сам писал текст, а НПС мне ставили лайки-дизлайки) Или пиктограммами изъясняться, чтобы экономить размер сохранки.

Анон пишет:

Четвёрке подобный уровень и не снился.

Ну тот же Веселимся Вместе. Виденбург, как локация, вообще шедевр симс городков, имхо - прошлым частям такое и не снилось (Сан-Мишуно туда же можно отнести). Системы клубов я до сих пор в геймплее активно использую и они крутые, особенно как средство контроля НПС) Какое-то откровенное говно у них пошло со свадеб, потому что Сельская Жизнь была крутой и переплюнула по части фермерства прошлые. Мир Приключений в тройке конечно шикарен без вопросов, но по-другому) Оттуда бы огранку камней в 4-ку, где этих камней в базе тоже хоть жопой ешь... Может кто сделает мод) В тройке, кстати, очень экономили на анимациях лиц в первых аддонах - она там стремный пздц, подкрепленный оплавленными лицами и плохим освещением. В поздних аддонах новые анимации стали немного лучше - только вот старые никуда не делись.

Анон пишет:

вряд ли кто-то мечтает о... хз... меняющих рост каблуках..? и при этом заранее смакует, как симка левитирует в шлёпках или проваливается до коленок в пол.

Тогда этот человек никогда не играл в симс-франшизу) Двойка должна была научить каждого из нас ждать подвох отовсюду и заранее планировать как это чинить)

#50027 2022-09-29 12:42:56

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Например, чтобы богатенькая стерва, по подростковой придури унижавшая менее обеспеченных одноклассников, в какой-то момент сама оказалась без денег -> прочувствовала на себе, каково это -> могла осмысленно и со знанием дела извиниться именно за это, потому что до неё дошло (без гарантии того, что все всех простят). Или чтобы соперничающие за одного и того же парня девицы могли задружиться после того, как он кинул их обоих, потому что ненависть к общему врагу перевесила. Да, это можно отыгрывать у себя в голове, но было бы прикольно получить геймплейную поддержку.

Это оч трудно будет запрограммировать, слишком детальная фантазия, которую большинство даже никогда в жизни отыгрывать не будет.

#50028 2022-09-29 12:45:17

Анон

Re: Тред про симс

Хочу чтобы в симс5 простое действие не занимало три часа и чтобы симы не пялились 40 минут в пустоту просто так

#50029 2022-09-29 12:45:26

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Настроение поднимается легко - симы жизнерадостные создания в любой части)

Эм, чего? :really: Даже в единице?

Анон пишет:

Я играл в двушку с ее выхода и до выхода 4-ки, за это время "случайно" у меня никто с ума не сошел.

А у меня бывало, особенно когда отыгрывала какой-нибудь хардкор вроде матери-одиночки.

Анон пишет:

у меня за сим неделю без присмотра семья из 4-х получила страх неисполнения желаний, кто-то испугался темноты, а кто-то плохой реализации в карьерной области. Понедельник они начали очень жизненно - с экзистенциальных вопросов и недовольства карьерой/жизнью/погодой/отсутствием успехов.

И что это дало в итоге? Как разнообразило геймплей?

#50030 2022-09-29 12:45:37

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Двойка должна была научить каждого из нас ждать подвох отовсюду и заранее планировать как это чинить)

Ох, анон. Пока мы такое поощряем - игры будут становиться только хуже. Не только симс, а... все.
Совсем-совсем без багов обойтись нельзя, но симс 5 не обязана быть ещё одним Киберпанком на релизе. Подход "Не жили хорошо - нечего и начинать" вообще проблемный.

#50031 2022-09-29 12:47:21

Анон

Re: Тред про симс

Анон бы хотел протезы, разный рост, в т.ч. очень высокий и очень низкий и инвалидности простого уровня - слепота, глухота, обобщенное «хронически больной», к которого усталость выше всегда например. Понимаю что специфичная хотелка но как-то больше жизни хочется.

#50032 2022-09-29 13:01:13

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

слишком детальная фантазия, которую большинство даже никогда в жизни отыгрывать не будет

Так я пытаюсь объяснить общее направление, а не заказываю прям вот такое с точностью до буковки. Главным образом меня интересует обработка опыта и развитие персонажа после каких-то ситуаций. А уж как именно это реализовать и на какие повторяющиеся у разных игроков сценарии делать упор - мне не принципиально.

Ну и так-то всё сложно :dontknow: но суть в том, чтобы находить обходные пути и делать прорывы. В эпоху единички было слишком сложно делать генетику и черты лица, а в эпоху двойки никто не мог и помыслить о трушных толстяках, которые бы не проходили сквозь мебель. И, тем не менее... со временем...
Можешь скинуть эту абстрактную хотелку на симс 6 или даже 7, я не обижусь.

Отредактировано (2022-09-29 13:03:43)

#50033 2022-09-29 13:27:50

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Даже в единице?

В единице нет настроения. Оно красивое тамагочи - пожрал, поспал, помылся - счастлив. И вся сложность ее тупо в гринде, так что рассматривать единицу рядом с ее потомками вообще смысла нет. Даже в плане графики, т.к. она изометрическая.

Анон пишет:

И что это дало в итоге? Как разнообразило геймплей?

Для начала плохое настроение (тревожность, страж, напряжение, волнение) стали выпадать чаще, что влияет на производительность симов. Мне пришлось обычный вечер разбить тем, что сим набирал себе мудлетов уверенности разными способами, доступными в доме, чтобы выйти ночью на улицу в нужном настроении и перебить мудлет страха осенью, в сезон гроз (зелья и ягоды я решил не использовать, двор мебелью тоже не заставлял, передаю привет 1-це). Другой, с боязнью неудач, потратил время на то, чтобы сделать крафт, а потом, чтобы найти того, кто этот крафт похвалит, чтобы вернуть себе уверенность. Чувак с кризисом работы его так и не преодолел. Каждому из 4-х симов пришлось уделять больше времени, чтобы не повторить развития страхов - т.е. следить, чтобы хоть пару раз в неделю каждый порадовался мелочи хотя бы в стиле "съел вкусняшку". Повторю - для меня это слишком заморочено так возиться с каждым, если в семье больше трех симов, я бы не отказался от "лимита" на количество страхов и более медленного их развития. Четверка вообще вся идеально заточена на короткую продолжительность жизни - там все эти мелочи становятся значимыми и даже полдня плохого настроения могут сильно испортить жизнь. В бесконечной игре... уже пофиг. Как и в любой другой части, впрочем. В двойке симы по факту тоже только время теряют от "безумия" - попускали слюни в пол, прилетел доктор - все, жив-цел орел.

Анон пишет:

Ох, анон. Пока мы такое поощряем - игры будут становиться только хуже.

Я не поощряю. Я говорю, что есть такая проблема. Требования к играм растут, ресурсов на их исполнение нужно больше. В четверке вон добавили кучу вариантов для кухонных стоек, в итоге вместо двух мешей, как в двойке, на гарнитур уходит десяток. Тут даже колонну сделать это работы раза в три больше, чем для 2-ки. И так далее. А симс франшиза всегда была дорогой и нынче дорогая - повышать цены на игру? Тоже не вариант.

Анон пишет:

но симс 5 не обязана быть ещё одним Киберпанком на релизе

Поэтому они делают с 4-й то, что делают. Чтобы оплатить разработку 5-ки)

В эпоху единички было слишком сложно делать генетику и черты лица, а в эпоху двойки никто не мог и помыслить о трушных толстяках, которые бы не проходили сквозь мебель.

Не совсем так. Это все понятно и не так сложно запрограммировать (с генетикой даже амебы справляются) - просто в единицу изначально не впилили время и возраст. А в двойке не стали из экономии впиливать слайдеры и телу, хотя формально - от лица оно не сильно отличается. Вопросы разного роста и даже отсутствия / протезирования конечностей на самом деле легко решаются - это вопрос лишь денег, которые надо тупо потратить на модели и анимации. То, что ты заказал... в реализации и тестировании сложнее и дороже... хз в сколько раз, даже если делать это топорным методом в 4-ке, например назначая отношения между симами, скрытые трейты по которым будут новые взаимодействия. Они и в демо двойки дразнили таким - а воз и ныне там. За три части ИИ прокачался очень слабо и то симуляция все еще лагает(

#50034 2022-09-29 13:36:58

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

В единице нет настроения. Оно красивое тамагочи - пожрал, поспал, помылся - счастлив.

А в других Симс оно типа есть. Это всё равно всё красивое тамагочи - просто нули и единицы в комьютере.

Анон пишет:

И вся сложность ее тупо в гринде

Ну... Да? Как и во всех Симс, по сути? Сима не сложно поддерживать в зелёном настроении, если просто удовлетворять его потребности, сложно становится, когда параллельно с этим пытаешься выполнить какую-то собственную цель, в единице, например, даже одновременно заводить отношения, получать повышение на работе и при этом поддерживать сима в зелёной зоне уже напряжно.

#50035 2022-09-29 13:42:48

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

А в других Симс оно типа есть

Ну да. Там более совершенная графика, больше возможностей, лор какой-никакой, разные расы со своими особенностями, прикольные моды.

#50036 2022-09-29 13:48:00

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

А в других Симс оно типа есть. Это всё равно всё красивое тамагочи - просто нули и единицы в комьютере.

Ну как бы... есть. Чисто механически в двойке оно привязано к исполнению желаний и страхов, в тройке к сумме баллов мудлетов, в четверке уже у него есть вариации кроме "плохо" и "хорошо", т.е. вариантов состояния сима больше двух. В частях с 2 они уже зависят от большего количества факторов, как видишь. В единице эта шкала была лишь мерилом удовлетворения потребностей, т.е. не больше чем удобным отображением базовой механики, а не дополнительной.

#50037 2022-09-29 13:51:58

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

в четверке уже у него есть вариации кроме "плохо" и "хорошо", т.е. вариантов состояния сима больше двух.

Я тебя умоляю...

#50038 2022-09-29 13:53:09

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

в единице, например, даже одновременно заводить отношения, получать повышение на работе и при этом поддерживать сима в зелёной зоне уже напряжно

мне вот и не нравится в ней то, что 95% геймплея забиты кроватью и унитазом, где никаких вариаций нет и лишь условные 5% чем-то интересным. Выходных там нет. Да я блин в реальной жизни успеваю больше, чем несчастные симы в 1. И нет, в других частях не так, там падение потребностей подкрутили до более или менее комфортного уровня.

#50039 2022-09-29 13:55:50

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Я тебя умоляю...

О чем? У сима есть эти состояния как факт. Им можно вообще назначить полностью свой набор анимаций, действий, описания действий и даже реакции на любое событие/предмет и так далее. Как этим распорядились разработчики - уже другой вопрос.

#50040 2022-09-29 14:24:27

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Что бы вам хотелось видеть в Симс 5

Мне совсем не хочется, аж расстраиваюсь почему-то, когда читаю слухи в твиттере :lol: Хотя месяц назад, когда это были абстрактные разговоры, воспринималось норм.
Было интересно почитать про ваши хотелки, многому плюсую, особенно свободному перемещению между лотами внутри района и переработке характеров/целей.

#50041 2022-09-29 14:28:52

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Выходных там нет

А с модом есть.
Проблема, ясное дело, шире, но конкретно этот момент я всем желающим поправлю: тыц.
Распаковать в \Downloads. В игре найти в режиме покупки календарик и повесить на стенку в нужной семье. Вуаля.

#50042 2022-09-29 14:29:51

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

А с модом есть.

так с модами и четверка - конфетка между патчами, их ломающими)

#50043 2022-09-29 14:31:24

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

так с модами и четверка - конфетка между патчами

Ну да :evil: но и единичка тоже. Просто мало у кого они сохранились, а я богат.

#50044 2022-09-29 14:38:22

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

но и единичка тоже

я не так давно грохнул свои папки модов для 1 и 2 столетней давности, потому рассудил, что играть в них больше не буду - собственно по той причине, что с модами 3 и 4 части достаточно хороши в своей роли)

#50045 2022-09-29 15:19:49

Анон

Re: Тред про симс

Очень важное пожелание для симс 5: редактор городка.
А там хоть трава не расти

#50046 2022-09-29 15:51:43

Анон

Re: Тред про симс

Вот, кстати, про городки. Вам нравится, что есть фоновые здания и объекты? Или хотите как в двойке-тройке - что поставил, то и видно?
Мне, вроде как, нравится, более атмосферно но было бы круто, если бы можно было выбирать хотя бы из пары-тройки вариантов на город.

#50047 2022-09-29 15:56:02

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Вам нравится, что есть фоновые здания и объекты?

Это.

Анон пишет:

Или хотите как в двойке-тройке - что поставил, то и видно?

Нет, не хочу

#50048 2022-09-29 15:57:29

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Вам нравится, что есть фоновые здания и объекты? Или хотите как в двойке-тройке - что поставил, то и видно?

Анон, но почему у тебя это это взаимоисключающие параграфы? В двойке так-то были декоративные домики и объекты специально для городка - причём и уже расставленные разрабами, и опциональные новые.
И это, если честно, лучший вариант. Не понравился какой-то куст в Магнолии Променад - берёшь его и двигаешь. Понадобился ещё один - мягонько ставишь там, где надо. Лишаться при этом атмосферного задекорированного окружения вообще не обязательно.

#50049 2022-09-29 16:02:13

Анон

Re: Тред про симс

Анон пишет:

Тройка по части геймплея была почти идеальна, но эта пластилиновая графика - кровь из глаз.

Не посраться ради, но всегда удивляло, когда так пишут про графон тройки. По-моему в сравнении с четверкой, как раз в последней графика пластилиновая :really:

#50050 2022-09-29 16:05:25

Анон

Re: Тред про симс

В тройке есть проблемы с освещением и детализацией скинтонов, из-за этого симы выглядят более плосколицыми, чем могли бы. С хорошим дефолтом они выглядят лучше, но, имхо, в четверке родной скин довольно неплох, и его можно вообще не заменять.

Отредактировано (2022-09-29 16:06:28)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума