Вы не вошли.
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
Вообще-то очень даже логичная логика — подписать "бездомный" того, у кого нет дома
Ну типа да, но при этом не все же симы без домов — бомжи. Они просто в мир не помещаются. Те же звёзды-премейды явно не бездомные в буквальном смысле.
Я на самом деле тоже не думала, что все питомцы из семей без дома считаются именно бездомными. Мне казалось, это особый скрытый тип семьи.
Вот именно, петы считаются бомжами, их можно забрать себе. Но у них ведь уже есть семья. Разрабы ленивые жопы, не могли сделать дополнительную метку. Теперь получается не пойми что, у меня аж горит. Легче перечислить, что у разрабов получилось, чем все то, что они запороли или сделали неиграбельным.
Легче перечислить, что у разрабов получилось, чем все то, что они запороли или сделали неиграбельным.
А давайте вообще поплачем: что в Симсах вас больше всего бесит из вещей, которые задуманы, вроде как и неплохо, но реализованы через задницу?
Для меня, к примеру, очень испортилось садоводство после появления "Сезонов". Идея, вроде, неплохая, что каждое растение имеет свой сезон роста. Но в итоге, если играть разными семьями по паре-тройке дней, вырасти не успевает вообще ничего и ни у кого.
Отредактировано (2020-08-24 18:05:19)
Для меня, к примеру, очень испортилось садоводство после появления "Сезонов".
Плюсану, тоже бесит.
В сейве с короткой продолжительностью жизни у меня сим не успел завершить цель садоводства (в этом сейве имитирую двойку, поэтому у каждого только одна ЖЦ на жизнь), помер от старости раньше, чем пришла весна и выросла клубника, которая нужна была для скрещивания для получения семян Проглотис.
Отдельно меня расстраивает, что вырезали желания. Ладно страхи, с ними смирился, но желания - это перебор. Желания лично мне долавали больше характера и индивидуальности персонажам, чем пресловутые эмоции.
Отдельно меня расстраивает, что вырезали желания.
Какие именно желания вырезали?
А мне страхи как раз очень жаль было. А эмоции вообще фигня какая-то
помер от старости раньше, чем пришла весна и выросла клубника, которая нужна была для скрещивания для получения семян Проглотис
А на городских фестивалях Проглотис не попадалась? Или ты целенаправленно без них играл?
Отредактировано (2020-08-24 18:46:52)
Какие именно желания вырезали?
Желания вообще. Прихоти - это скудный, жалкий огрызок, который мне не додает ровным счётом ничего, я на них даже внимание не обращаю. Да о чем вообще речь, если теперь их в настройках совсем выключить можно?
А мне страхи как раз очень жаль было. А эмоции вообще фигня какая-то
Страхи мне тоже было жалко, но с этим я свыкся.
За эмоции согласен. Весело было первые пару часов игры. Как и многое в четверке, они не доработаны.
Да о чем вообще речь, если теперь их в настройках совсем выключить можно?
И новых не добавляют вроде(
Или ты целенаправленно без них играл?
Целенаправленно без них. В этом сейве у меня симы редко из дома выходят. У них с одной стороны и времени на жизнь мало, а с другой - это тоже дань двойке, потому что в двойке у меня симы из-за загрузок целыми поколениями с участка не вылезали.
Отредактировано (2020-08-24 19:02:33)
Анон пишет:Какие именно желания вырезали?
Желания вообще. Прихоти - это скудный, жалкий огрызок, который мне не додает ровным счётом ничего, я на них даже внимание не обращаю. Да о чем вообще речь, если теперь их в настройках совсем выключить можно?
Страхи мне тоже было жалко, но с этим я свыкся.
За эмоции согласен. Весело было первые пару часов игры. Как и многое в четверке, они не доработаны.
Что-то я вообще не помню такого. Прихоти да, а желания и страхи... где они были-то вообще, как выглядели?
страхи... где они были-то вообще, как выглядели?
В двойке. Боялись смерти близкого человека, развода, увидеть призрака или тараканов, упасть в обморок, получить отказ от любимого, такое)
А желания просто были более фундаментальные. Выйти замуж за конкретного сима, родить ребёнка, взять щенка или котёнка, поступить в универ.
Отредактировано (2020-08-24 20:13:44)
Что-то я вообще не помню такого. Прихоти да, а желания и страхи... где они были-то вообще, как выглядели?
в двойке были страхи (3 штуки) и желания, в тройке были желания (там можно сравнить с прихотями, но можно "закрепить" желание было)
И ещё за исполненные страхи сим терял балы счастья, а за желания, соответственно, получал их. И не 25 очков, как от прихотей в 4ке, а, как щас помню, за рождение ребенка 2000 балов, а за выполнение ЖЦ от 20к баллов сим получал за раз.
Правда и награды в двойке и тройке тоже были дороже и существеннее. В двойке только предметы, например, эликсир жизни, или штука, единомоментно увеличивающая все показатели, а в тройке и предметы и читерские черты, которые частично перекочевали в четверку и превратились в черты характера. Я бы вернул систему наград из тройки, потому что четверочные элексиры, или как они там, я их вообще, кажется, ниразу не использовал. Крайне бесполезная хрень. Синтезатор пищи в тройке тоже был не самой нужной вещью, но от него был хоть какой-то толк. А ещё в тройке от кол-ва балов за всю жизнь зависит внешний вид надгробия. Самое топовое в виде стеллы получали симы, накопившие, емнп, от 80к балов и выше. В четверке одно надгробие на всех, да и то выглядит несерьёзно.
Жаль все это. Желания и страхи, и заработок ими на какие-то плюшки мне очень нравились в ранних частях. А в тройке нравилось устраивать микро-челлендж и исполнять вообще все желания сима, получались забавные сюжеты. В четврке так не получится, потому что прихоти бесполезны.
В двойке. Боялись смерти близкого человека, развода, увидеть призрака или тараканов, упасть в обморок, получить отказ от любимого, такое)
На самом деле как раз в двойке эти страхи и что еще криповей, воспоминания были реализованы ну очень через жопу.
Старикашке, который уже полутора ногами на том свете, вдруг прилетало воспоминание о том, что он не научился вовремя ходить на горшок или увидел таракана, и он начинал упоенно рыдать.
А нет случайно какого-нибудь мода на превращение прихотей хоть в какое-то подобие нормальных желаний?
А в тройке нравилось устраивать микро-челлендж и исполнять вообще все желания сима, получались забавные сюжеты.
такой челлендж даже есть, all my wishes называется, династийный. можно делать только то, что сим желает, при этом он должен успеть выполнить жизненную цель и завести наследника (и это все чисто на своих хотелках).
на четверошных прихотях так далеко не уедешь (в основном они что-то купить хотят)
В двойке мне нравилось, что были такие страхи как завести ребенка или жениться. ) А иногда (то ли баг, то ли фича), у симов был и страх, и желание завести ребенка одновременно. Обычно случалось, когда стремление к романтике и семье вместе были (одно главное, одно второстепенное).
Отредактировано (2020-08-24 21:13:42)
Мне вообще нравилось, что в двойке были стремления, а не просто цель в жизни. Ну и в целом, если не брать моды, у меня ощущение что в 4 по сравнению с 2 и 3 личность симам сильно урезали.
Старикашке, который уже полутора ногами на том свете, вдруг прилетало воспоминание о том, что он не научился вовремя ходить на горшок или увидел таракана, и он начинал упоенно рыдать.
Протестую - нет такого воспоминания про не научиться ходить на горшок!
Воспоминания в двойке были очень забагованные в том плане, что могли сломать всю игру, а так мне нравился в целом этот упоротый код. Столько вариантов для ролплея - мб, у старикашки деменция началась или детсткая травма.
В тройке кстати воспоминания тоже кто-то кодил жопой, они могли сломать всю игру/сохраненку, мб, из-за этого отказались в четверке от системы в целом.
такой челлендж даже есть, all my wishes называется, династийный
Внезапно не знал
Но вообще система желаний раньше такой крутой была, что такая идея сама собой напрашивается. Ох как приходилось изворачиваться в двойке чтобы выполнить желание "увидеть призрака" или "быть спасенным от смерти". А внезапные желания симов в тройке поехать в Китай или Францию иногда определяли жизненный путь сима. Помню был у меня в одной династии малец, родился последним чтобы закрыть ЖЦ матери на полную семью с пятью отпрысками. Пока он рос я вообще не знал, что с ним делать, даже подумывал устроить трагический несчастный случай и схоронить его на кладбище. Но тут он дорос до подростка и у него возникло желание поехать во Францию, потом ещё и со школы пришло задание принести редкости французские. И все, пацан съездил за границу (а если бы не желание, черта с два я бы ради звонка из школы терпел 20 минут загрузки путешествия), и в последствии из пятого колеса в телеге, стал моим любимцем, который регулярно подкидывал желания, связанные с путешествиями, и постоянно катался забугор, вскрывал гробницы, медитировал, носил белый пояс по местному каратэ, бил морды мумиям и всячески косил под Индиану Джонса правда вместо шляпы у него была длинная шикарная белобрысая шевелюра до пояса , а под домом пришлось выкопать трехуровневый подвал с редкостями. Если бы не желания, я бы его так и угробил, снеся урну на кладбище, а так получился крайне яркий представитель династии и эпичный пласт их истории.
В четверке я пытался следовать прихотям, ещё в год выхода, но быстро оставил эту затею по понятным причинам.
Офигеть, вообще не помню. Мне казалось, всегда было нечто наподобие прихотей.
Они глючные, конечно, сейчас отключились, и я как-то даже забыл их обратно включить, но вообще использую активно. К примеру, пойти потрахаться у меня симы могут просто для поднятия духа, но вот ребенка заводить - только если у обоих желание "вуху" появляется, ну для некой непредсказуемости сюжета.
у меня ощущение что в 4 по сравнению с 2 и 3 личность симам сильно урезали.
У меня ощущение, что личности у симов в четверке нет вообще.
Если сейчас вычистить мою папку mods, то у меня вместо симов будут жизнерадостные болваны. Спасибо мододелам, которые хоть немного пофиксили эмоции (с Куском, например, дополнительные мудлеты продлевают состояния, нет больше такой херни, когда умер муж, жена скорбит, но о, вкусняшка! Теперь все збс), и Викеду за систему предпочтений.
Старикашке, который уже полутора ногами на том свете, вдруг прилетало воспоминание о том, что он не научился вовремя ходить на горшок или увидел таракана, и он начинал упоенно рыдать.
Так это же прикольно.
Типа «вспомнил, как ляпнул хуйню сто лет назад, покрылся холодным потом». Жиза.