Предыдущая часть
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p5068274
Задачей было найти троих девушек, обязательно совпадающих хотя бы 1 чертой характера и при этом одетых в юбки, и завести с ними детей. Дальше продолжаем играть за основателя династии. За жен играть нельзя вообще, детьми можно играть с возраста школьник, и то с оговорками, но пока что до этого еще далеко))) Основным персонажем нельзя готовить, убираться, стирать и следить за детьми. Если дома нет еды, можно пойти в ресторан и поесть там одному))) Желательно уволить всех жен с работы, но я решил, что Джудит гораздо интереснее в роли актрисы, чем домохозяйки.
Это Марсель Шариф, и он прибыл на одну из самых важных встреч в своей жизни. Он еще не знает, чем она кончится...

Вернемся немного назад.
Марсель Шариф — дизайнер одежды, стремительно ворвавшийся в мир моды, его стиль — избыточный декор и сочетание несочетаемого. Несмотря на отсутствие университетского образования, Марсель весьма успешен, возможно, потому что крайне трудолюбив. Всевышнему никогда не приходится заставлять Марселя работать — он сам готов пахать 24 часа в сутки, что весьма удобно)))

Итак, совсем недавно Марсель наконец-то переехал в новенький особняк, потратив все свои сбережения, а так же накопления Клары Бьергсен, которая попалась в ловушку его обаяния. Он был очень расстроен тем, что ему не дали премию Старлайт, хотя и позвали на награждение. И вот теперь Марсель решился наконец-то заняться личной жизнью и наплодить детишек, чтоб было кому передать дело всей своей жизни. Позвав на праздник своих старых знакомых, он решил загадать желание покорить сердца всех их!

Джейд: Ахахаха, какая убогая елка! Ты ж дизайнер, не мог нарядить ее получше?
Марсель: Спасибо за критику!
*ничего, я еще найду к тебе подход!*

Марсель: Ты прекрасный цветок, дарящий красоту и радость всем вокруг!

Джейд *похоже, бедолага влюбился в меня, больше не буду над ним издеваться*
Марсель *кокой я коварный!*
Ухаживать и соблазнять сразу троих было сложно, но Марсель старался изо всех сил. И в итоге у него получилось втереться в доверие!

Марсель: Обещай, что не бросишь меня! Никогда-никогда!

А кто это у нас там пришел? Кажется, София смогла разыскать сбежавшую из семьи маму.

Вот тебе автограф, девочка. И скидочный купон в бутик, где продают мои платья. Бери любое, ни в чем себе не отказывай! Только больше не приходи...

Вслед за дочкой в гости пришел и папа!
Однако Клара не впечатлилась и обратно возвращаться не хотела.

Бьорн: Как, как она могла меня бросить! Нет, ну ты только послушай...!
Динозавр: продолжай, очень интересно.

Клара: Как жаль, что ты наконец-то уходишь!
Бьорн: А ведь мама меня предупреждала... Ну ничего, я еще найду способ тебя вернуть.

Тем временем выяснилось, что биология сделала свое дело, Клара и Пенни наконец-то забеременели, настроение у Марселя сразу стало повысилось, и он решил создать новую коллекцию, чтобы отметить это событие.

Марсель: а еще у платья будут вооот такие рюшки!

Однако завести ребенка с Джейд почему-то никак не получалось, и Марсель сам про себя решил, что надо перейти к активным действиям с Джудит Уорд. Он откровенно ее побаивался, но никогда не забывал о ней с той самой ночи вручения премии Старлайт. Каждый день перед сном он писал ей страстные сообщения и клялся в вечной любви. Разумеется, его сердце пылало, ведь у Джудит были связи, и с ней он мог наконец-то подняться на те высоты, которые нынче были недосягаемы.

Он знал, что цветочка здесь явно недостаточно. Попытки пригласить Джудит на свидание постоянно заканчивались провалом, им никогда не удавалось как следует поговорить, поклонники бесцеремонно приставали, официанты роняли подносы с едой...

Марсель был терпелив, и, со слезами на глазах, он оставлял любимую работу и отправлялся к Джудит в гости, читал ей нравоучения из священных книг, разглагольствуя о том, что Джудит достаточно потрудилась, а теперь ей нужно только отдыхать и развлекаться в компании достойного друга.

Еще у Джудит были племянники, Денни и Ленни. Два здоровых лба, которым давно пора было отправиться в университет, но она продолжали тереться в пентхаусе своей тетушки, прожигая жизнь. С удивлением Марсель обнаружил, что Денни и Ленни знают так много о том мире, куда он так стремился попасть, но совершенно не ценят благосклонность небес, а просто воспринимают все, как должное.

Этим двоим Аллах постелил красную ковровую дорожку, в то время, как Марселю пришлось пробиваться с самого низа. И вот, пожалуйста, эти двое младше его, а имеют гораздо больше. Какая жестокая насмешка, какая неправедная несправедливость!

Марсель попытался втереться в доверие и к ним, чтобы войти в свет, он хотел быть своим, хотел, чтобы Денни и Ленни тоже смотрели на него с обожанием, как его жены, но этому не суждено было случиться. Племянники Джудит не воспринимали его всерьез.

Что ж, день пропал не зря!

Марсель: с таким отношением твоих племянников не ждет ничего хорошего. Аллах покарает их! Он пошлет на них несчастье! Быть счастливым можно, только следуя священным заветам. И ты тоже одумайся, пока не поздно!

Марсель одержал очередную победу, которая на краткий миг затушила огонь тщеславия в его сердце и принесла облегчение.

Джудит стала регулярно приходить к гости к Марселю, и тут Клара начала что-то подозревать, хотя старалась не подавать виду.

Клара: девочки, кажется, это не то, о чем я мечтала...
Джейд: с этим нужно как-то бороться!

Пенни: да ничего, жить можно!

Марсель почувствовал, что атмосфера накаляется, и его маленький домашний рай нуждается в дополнительном контроле и поддержке, однако сам он ничего не успевал. Поэтому, мудро инвестировав часть сбережений Джудит, он приобрел скромный дом по соседству и предложил своей сестре оставить родину и пожить рядом с ним.

Аиша оказалась в восторге от этого предложения и незамедлительно приехала вместе с мужем и дочерью.
Аиша: Аллах вознаградил нас за труды. Только подумай, мы сможем дать детям образование....
Алтын: какой тут вкусный воздух! Ух ты, у меня пар изо рта!

Успех брата изрядно впечатлил Аишу, и она тут же принялась осматривать дом! Аиша понимала, почему брат позвал ее — чтобы прижать к ногтю непослушных жен, конечно же. Надо помочь бедолаге, он никогда не умел жестко постоять за себя, предпочитая добиваться своих целей другим путем.

Алтын: Здравствуй, дорогой свояк! С нами приехала моя троюродная няня Зулейка. Она не помешает?
Марсель был в некотором замешательстве, поскольку насчет Зулейки разговора не было. Но, стараясь не выходить из роли радушного покровителя, сообщил, что рад и ей, особенно если она поможет нянчить детишек и убираться по дому.

Но Зулейки и след простыл. Она уже убежала щупать снег, которые раньше видела только по телевизору.

Зулейка: ух ты, а снег холодный!

Зулейка: Алтын, ты когда-нибудь ел крабовый салат с крабами? Это так вкусно! Жаль, что тебе уже ничего не осталось...

Зулейка как только освоилась, сразу же принялась учить всех неверных, ленивых одалисок восточной мудрости. Чаще всего доставалось Кларе, которая была слишком вежливой, чтобы отослать Зулейку работать по дому. Да и вообще родственники Марселя изрядно раздражали ее. Она на такое не подписывалась!

Алтын: скушай бутербродик, красавица! Мужчинам нравится плавать на волнах, а не биться о скалы!
А вот Джудит как-то спокойнее смотрела на проделки родни, хотя обычно слово «спокойно» к ней было сложно применить.

Но вскоре стало ясно, почему ее мало что заботило. Зулейка оказалась первой, который узнал о том, что Джудит тоже беременна! О, профессиональной няне просто не терпелось поделиться своими знаниями. Главное, она сказала, это надеть платок, чтоб Аллаха не оскорблял твой внешний вид, и дело в шляпе!

Джудит, примерив платок, поговорила об этом со своим обожаемым Марселем, и тот робко признался, что да, он мечтал бы, чтобы его любимая любимица ходила так, как положено порядочной женщине.

В конце концов, ей удалось убедить себя, что платок ей идет, к тому же, новость о смене имиджа разнеслась повсюду! Джудит была рада, что ей вновь удалось шокировать общество.

Клара заметила, что с этого момента словно еще один бастион пал. Их особняк превратился в маленький филиал какого-то чужого мира. Марсель с головой ушел в работу, все время обновляя свой блог, изучая новые тренды и еще бог весть чем занимаясь. Он совсем не обращал внимания на своих женушек.

А вот Алтын обращал, еще как обращал. Он совсем обнаглел, то и дело отвешивая комплименты всем подряд, особенно Джудит!

Это не прошло мимо внимания Аиши, и та жестко отчитала жен брата. Она смогла осадить даже Джудит, чего не удавалось еще никому и никогда!

Аиша: Ты мой сладкий мопсик, никому тебя не отдам!

Итак, в итоге у Марселя оказалось трое детишек: первенец Мехмед от Клары, дочка Айзере от Пенни и сынишка Нариман от Джудит. С Джейд так ничего не вышло, несмотря на то, что в доме было полно места, ведь Джудит все еще предпочитала жить в своем пентхаусе. Поэтому Марсель решил, что для Джейд он купит еще один домик по соседству, раз уж у них так ничего не получилось, и заодно как-нибудь уговорит Джудит на переезд.

И в это же время, увы, настало время попрощаться с юностью самому Марселю. Теперь он безоговорочный взрослый — и поэтому решил отметить этот день с размахом. Он уверен в том, что вечеринка выйдет потрясающая!
Остальные гости не столь уверены)))

Что это?

Вы тоже заметили этот взгляд?

Ленни: Простите, вы, кажется, что-то потеряли.
Клара: Что же?
Ленни: Вашу улыбку...
Вечеринка выдалась и в самом деле потрясающей. Клара всю ночь болтала с Ленни, танцевала и пила коктейли, благо, что клуб для вечеринки был просто огромный и никто не мешал им. Потом уже, утром оказавшись дома, она никак не могла уснуть — тем более, что Зулейка, от которой обычно помощи не дождешься, взялась за уборку и грохотала посудой, то и дело причитая о беспечных одалисках, жирующих на шее у мужа.
Поэтому Клара едва дождалась второй половины дня, когда Пенни и Джудит пошли на прогулку, прихватив с собой детей и родственничков. Быстро собравшись, она выгребла мелочь из куртки Марселя и отправилась в клуб, который открылся буквально на днях.

Как ни странно, здесь оказался и Ленни.
Ну, не так уж странно, учитывая, что вчера он пятнадцать раз сказал ей о том, что тусуется здесь почти каждый день.

Но что было точно странно — так это то, что именно тут оказалась Аиша, которую сюда точно никто не звал. Клара, подцепившая от Марселя привычку задавать вопросы всевышнему, изумилась — но и всевышний был изумлен не меньше.
Никто не знал, как Аиша оказалась здесь, но ее взгляд не обещал Кларе ничего хорошего. Попрощавшись сухо с Ленни, она уволокла Клару домой и по пути устроила ей такую головомойку, что тихая и вежливая Клара внезапно разозлилась донельзя. Ей и без того было тошно, ведь Марсель почти не обращал на нее внимания. Поэтому, как только они добрались до дома, Клара молча ушла в свою комнату, хлопнув дверью. Но не затем, чтобы рыдать, а затем, чтобы собрать свои вещи.

Клара была на распутье. Ленни был чудесным мальчиком, но слишком юным, ведь позавчера она праздновали день «взрослости» Марселя, а она отпраздновала этот день еще раньше. Вместе с тем, Клара точно не хотела возвращаться к старой жизни в Виндербурге. И еще ей не так уж хотелось оставлять Марселя, ведь сам по себе он был лапочкой. Она даже написала ему длинное голосовое сообщение, в котором говорила о том, что вернется, если он оставит всех остальных... но догадывалась, что этого не случится. Да и потом, в первую очередь Марсель был женат на своей обожаемой работе. И эта его патриархальность... Будь Марсель другим, они могли бы жить чудесной шведской семьей, где никому не было бы обидно.

Ленни, меж тем, был настроен крайне серьезно. Они просидели с ним в ресторане до самого закрытия, а потом поехали на маяк, где Ленни дурачился, расстилая свою куртку на мокрой скамейке, читал ей стихи, катал Клару на лодке, и вообще, вел себя как влюбленный мальчишка. Он обещал подарить ей остров и райскую жизнь, ну и Клара решила дать ему шанс.
И только Ленни удалось уговорить ее переехать к нему (ну то есть, к Джудит) в пентхаус, как Клара обнаружила, что беременна. Так как с Ленни у них дальше поцелуев ничего не заходило, отцом мог быть только Марсель. Это был тяжелый выбор! У Клары было двое уже относительно взрослых дочерей, малыш Мехмед, которого она оставила у Марселя, и тут еще ребенок!
Ей пришлось встретиться с Марселем. К ее удивлению, он не скандалил и не требовал ничего, только смотрел на нее полными слез глазами. Такой же безумно несчастненький, жаждущий ласки и ее внимания, он говорил, что погибнет без нее. Но теперь Клара догадалась, что он просто давит на жалость, чтоб получить желаемое — дом, полный красивых и элегантных женщин, на которых можно не обращать внимания.
Клара рассказала ему о ребенке, и Марсель принялся уговаривать ее с утроенной силой. Он умолял ее оставить ребенка, отдать ему, был готов сделать все, что угодно, и Клара нехотя согласилась. Но для себя она решила, что отдаст ребенка Марселю только в том случае, если это будет мальчик. А вот девочке там делать нечего. И еще она решила, что этот ребенок — последний в ее жизни. Отныне она хочет жить только в свое удовольствие!

Клара жила в пентхаусе и ждала, пока закончится беременность, не решаясь начать новые отношения. Внезапно как-то раз в гости пришел Бьорн! Так как омолаживающего эффекта родов ему не подвезли, выглядел он гораздо старше своей сверстницы Клары. Но зато он был одет от кутюр — новая коллекция Марселя! Конечно, создавая этот наряд, Марсель не думал, что его будут носить люди в таком возрасте, но Бьорна ничего не смущало. Он заявил, что молод душой, полон авантюризма и вообще, может быть, Клара захочет присоединиться к нему в этих авантюрах?
Но увы, ей было не до этого.
Наконец у нее родился еще один ребенок. Это оказался мальчик, которого Клара назвала Багир и отправила к папаше. Там ему точно будут рады, ведь Марсель хотел побольше сыновей!

Ленни тем временем купил остров. На это ушли все его деньги, кусок наследства брата и еще всякие накопления.
Денни: Далеко же ты уехал на поезде «Кукуха»!
Ленни: Я буду жить на острове, на кой хрен мне этот универ. Любимая женщина, крутой скутер и океан, вот это то, что надо!
Денни: Ты точно псих.

Ленни: …мы будем питаться только свежайшими бананами и кокосами, танцевать, заниматься любовью на пляже под луной, а потом я приручу попугая и научу его ругаться!
Он целыми днями только и говорил об этом, и так достал Денни, что тот сам сходил купил им билеты самолет до этого острова, ведь у Ленни не осталось ни цента!
Клара была не так оптимистична, но оставаться одной, жить в гареме или искать авантюры с Бьорном ей совсем не хотелось. Поэтому они попрощались со всеми и улетели на край света.

Ленни: это наш новый дом. Охренительно, правда?

Безумие или лучшее решение в жизни?

Ленни: А ведь Джудит пыталась меня отговорить!

А чем занимается Марсель? Он тем временем наслаждается заслуженным отдыхом. Пусть это и не море-океан, но ведь это лучше, чем ничего. Почти как море!
Но вся эта возня с заведением детей отняла столько времени! К сожалению, он так и не достиг тех высот, которых хотел, вершина карьеры оставалась непокоренной. А еще один влиятельный критик Филипп полностью раскатал его в своем интервью! Марсель знал, что у Джудит были выходы на эту шишку мира моды, но она до сих пор отказывалась знакомить его со своими друзьями.

И вот, спустя какое-то время, его позвали на встречу с заказчиком, толком не объяснив, зачем. Марсель собрал портфолио, зарядил электронный этюдник, рассчитывая получить шикарный заказ, ведь встречу назначили в одном из элитных районов. Когда он прибыл на место, ему показалось, что на него смотрят десятки глаз, хотя вокруг никого не было.
Человек с лицом, как у хорька, уже ждал его на лестнице. Он сказал, что мистер Трамонтана готов его принять.

Марселя все это изрядно удивило, но он решил не задавать заказчику лишних вопросов. В конце концов, он делал эксклюзивные наряды для многих знаменитостей и политиков, и работать с воротилами бизнеса ему тоже было не впервой.

Мистер Трамонтана оказался крупным, высоким человеком с низким, вкрадчивым голосом. На террасе не было никого, кроме пары охранников. Марсель присел рядом и начал было вынимать свой этюдник, но Трамонтана остановил его.
Трамонтана: Не стоит, я видел твои работы. А еще я смотрел интервью Филиппа...
Марсель: Он неправ, мои работы не настолько отвратительны и безвкусны, как он говорит! Он сам просто бездарь!
Трамонтана: Тссс. Я в курсе всего, что там творится. Тебе еще давно должны были дать статуэтку, верно?
Марсель: Да, я заслужил ее еще со своей дебютной коллекцией! Это было несправедливо... но откуда вы знаете?
Трамонтана усмехнулся: Я знаю, что тебе ее и в этом году не дадут. Не так-то просто попасть на самый верх простому честному парню, вроде тебя.
Марсель опустил голову и ничего не сказал заказчику, но тот опустил тяжелую руку ему на плечо
Трамонтана: Не грусти, у тебя есть шанс. Хочешь статуэтку? Хочешь доказать этому пеццонованте Филиппу, кто лучше всех разбирается в моде?
Марсель замер, догадываясь о том, что все не просто так. Но все же кивнул.
Трамонтана: Ты молодец. Я знал, что ты не откажешься.
Марсель: Но что я должен сделать?
Трамонтана: Ничего, просто работай хорошо. И, когда мне понадобится, я попрошу тебя оказать мне ответную услугу.
Марсель выдохнул, не зная, что и сказать.
Согласится ли он оказать услугу? Будет ли он сотрудничать или начнет наводить справки? Отправиться ли он к модному критику Филиппу, чтобы узнать, за что тот так ненавидит его творчество?
Даже всевышний не может ответить!
▼Крохотный бонус для тех, кто еще не заебался это читать)⬍

Тем временем, бывшая соседка Марселя, Ясминдер гуляет со своим законным муженьком и тремя детьми...
Пока не знаю, как использовать их в сюжете, но посмотреть на них взрослых мне прям любопытно!
Не могу сказать, что сильно заебался играть, потому что с Марселем очень повезло — несмотря на то, что он был свежесоздан под челлендж, а не выращен в семье, он мой самый ответственный и работящий сим. Никогда не тратит время зря, только прокачка навыков и работа. Скорее, это я больше донимал его своими требованиями заделать детей, без этого он бы давно построил карьеру)))
Спасибо за внимание всем, кто дочитал, и я буду просто счастлив, если вы откликнетесь!