Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
Да ну? Или моя память играет охрененную шутку с интерпретацией текстовой таблички, или... А сильно выбора и нет... Т.к. в двойку играла без модов.
Я играю в двойку сейчас. Без модов. Никаких вод и вообще луж при родах нет.
Аноны, у меня стоит npc-контроллер и он банит вечеринки медведей, рыцарей и прочее. Сами вечеринки "начинаются", но никакие тематические посетители не приходят. В настройках вечеринки разрешены, но все равно банит. Это баг или анон как-то не так настраивает и надо ещё где-то разрешить их, кроме основного меню?
Аноны, а кто-нибудь пробовал мод на конвертацию заклинаний из тройки?
https://ferdianasims.tumblr.com/post/19 … ims-4-this
Анон с цветочным парком, тык
Фотке:
Анон с цветочным парком, тык
такой красивый!
Я играю в двойку сейчас. Без модов. Никаких вод и вообще луж при родах нет.
Анон играл в детстве, и так получалось, что мог ставить только один доп за раз, потому что пиратки 100 руб за сборник, у меня почему-то друг на друг не наслаивались В некоторых пиратках воды были, в некоторых нет. Было, кажется, в квартирах, а вот в сезонах ничего не было.
Связано это с пиратскостью, версией игры или ещё чем, я не знаю, но забавно.
Аноны, а лужа под рожающими симами — это ведь мод какой-то (подозреваю, викед), или это в чистой игре всегда было, но я не замечала?
WW или MCCC. Нет мода - нет лужи)
Было. Это ж еще с двойки идет. Воды отошли и все такое.
В двойке такого не помню, а в тройке с модами точно были лужи.
Если ребёнка не научил говорить "извините" до перехода в подростковый, и подросток у тебя постоянно с кем-то срётся, то сложно.
Тупой вопрос, а если действия "научить говорить "извините" и "научить говорить спасибо/пожалуйста" даже после окончания обучения активны, это значит, нужно начинать учить сначала?
Анон пишет:Если ребёнка не научил говорить "извините" до перехода в подростковый, и подросток у тебя постоянно с кем-то срётся, то сложно.
Тупой вопрос, а если действия "научить говорить "извините" и "научить говорить спасибо/пожалуйста" даже после окончания обучения активны, это значит, нужно начинать учить сначала?
После окончания обучения = когда набрал полную шкалу решения конфликтов/манер? Нет, не обязательно )
Анон играл в детстве, и так получалось, что мог ставить только один доп за раз, потому что пиратки 100 руб за сборник, у меня почему-то друг на друг не наслаивались В некоторых пиратках воды были, в некоторых нет. Было, кажется, в квартирах, а вот в сезонах ничего не было.
Связано это с пиратскостью, версией игры или ещё чем, я не знаю, но забавно.
Анон не играл в пиратки, но, вон, лужи помнит-с... Блин. И с модами не играла.
Если кого ввела в заблуждение, ссори, но релально замкнуло, что они в чистой игре есть О_о
Отредактировано (2020-01-14 22:05:54)
Продолжаем танцевать!
Раунд-робин.
▼Четвертое поколение. Ч.4 Переменные перемены или Мне лень продумывать название⬍
Анон с цветочным парком, тык
Красотища Очень уютно. И даже тот клевый фонтан из набора :3 Спасибо! *анон с парком*
Красотища Очень уютно. И даже тот клевый фонтан из набора :3 Спасибо! *анон с парком*
Если найдёшь косяки - пиши, исправлю. А то у меня оверрайды некоторой травы стоят.
А кто играет с бонусными этими чертами, расскажите про них? Зачем качать сочувствие, например? Или решение конфликтов. Я чот пока понимаю только про ответственность и контроль над эмоциями.
Зачем качать сочувствие, например?
Можно успокаивать других, кода они в плохом настроении. Это можно делать и без черты, но тогда возможен фейл, а сочувствующий персонаж, вроде как, всегда успешно успокаивает.
Или решение конфликтов
Чтобы легко мириться, если с кем-то поссоришься, или мирить других.
Самое полезное, на мой взгляд, кроме ответственности - это манеры. Вежливое приветствие сразу помогает установить хорошие отношения с новым знакомым, и потом их еще можно улучшить, если выбирать в диалогах вежливые опции. Персонажи с хорошими манерами всем нравятся и очень быстро зарабатывают хорошую репутацию.
Отредактировано (2020-01-15 06:01:37)
Персонажи с хорошими манерами всем нравятся и очень быстро зарабатывают хорошую репутацию.
И впадают в уныние от любого своего проступка
И впадают в уныние от любого своего проступка
Какого например?
Да прям любого, у меня за всю игру "манерный" персонаж один раз только получил смущенный мудлет от дичайшей ссоры с двумя драками подряд. Всю остальную игру спокойно срался, с кем хотел, и ничего )
Например, если персонаж недотрога, то может вспылить на очередной флирт, нахамить, а потом страдать!
А уж как весело проходит день драк Т.е. вроде деремся в свое удовольствие, получаем плюсы в карму, но... страдаем!
Анончики, как думаете, в чем может быть проблема? У персонажей неадекватно отображается количество прожитых дней в пожилом возрасте.
Из CC стоит антицензор, всякие шмотки-строительство-кас, Less Smiling оверлей. Раньше стоял MC, и скорость течения времени была уменьшена, я тогда считал, что дело в этом. Но MC давно убран, поколения сменяются, а дичь с днями продолжает твориться: то 146 дней показывает, то 150, но симы же столько не должны жить при средней продолжительности?
Тут разрабы новый опрос проводят (как улучшить игру, фидбека хотят, в общем):
https://twitter.com/SimGuruFrost/status … 77856?s=19
Как-то меня раздражает, что при создании персонажа он уже проживает какое-то время от своего возраста. Например, создаю подростка. Смотрю возраст - до взросления 46 дней (из 52). Создаю молодого - до взросления 85 дней (из 96). То есть, у персонажа всегда отбирают по 7-10, а то и больше дней. Понятно, что для неписей дни рождения в разные дни устроили, чтобы они массово не умирали в один и тот же день, но для игровых-то персонажей нафига?
Просто улыбнуло: сделала персонажа подростка. Первое слово, которое она произнесла, было "нафиг" (вот прям отчетливо прозвучало "нафиг"), за чем последовало селфи
Поняла, что меня раздражают сим-вампиры своей чрезмерной... человечностью, что ли? Я люблю вампиров в сеттинге, когда они... ну, вампиры. Чуждые людям, потусторонние существа. А тут - вампиры гуляют среди людей, и следуют людским традициям, даже не потому, что мимикрируют, а просто потому, что им так нравится, и вообще, они по-другому и не могут. Ходят на человеческие тусовки, устраиваются на работу, восхищаются человеческими знаменитостями. И если в случае тех же Ваторе подобное поведение можно объяснить тем, что они не хотят терять человечность, то Штрауд, который, по канону, древний вампир с темным обликом, как у Орлока, а по характеру злой одиночка, но при этом, тусуется на дискотеках и восхищенно ахает при виде звезд, и пытается взять автограф - ломает мне мозг.
Короче, я решила очеловечить не только Ваторе, но и Штрауда тоже. По крайней мере, так у меня больше не будет когнитивного диссонанса при виде Штрауда, прыгающего вокруг какой-нибудь знаменитости, или работающего каким-нибудь барменом или санитаром И переселю их всех в Сан-Мишуно, а ФХ пусть остается пустующим памятником старины, опустевшим после визита местного Блейда, например.
Отредактировано (2020-01-15 08:27:49)
Поняла, что меня раздражают сим-вампиры своей чрезмерной... человечностью, что ли?
Это проблема всей четверки (или может всего симса?). Все симы одинаковые, никакого характера. Все одинаково прыгают вокруг звезд, все одинаково преувеличенно кривляются во время разговора, одинаково ведут себя. Вроде сделаешь харАктерную внешность, наставишь интересных черт характера, а как начнется геймплей или сим откроет рот - все тот же усредненный болванчик.