Вы не вошли.
Вступил анон в Телванни, построил башню, а в ней какие-то наркоманы поселились
Вступил анон в Телванни, построил башню, а в ней какие-то наркоманы поселились
Все Телванни норкоманы, ты как будто не знал Они же даже живут в грибах.
Анон впервые в жизни решил поиграть за не-данмера и пройти квесты, которым мешал данмерский расизм, т. е. имперского культа, имперского легиона и какого-нибудь другого дома, кроме Телванни.
Стал играть кисой. Киса пока вступила в культ и в легион, с домом еще не определилась. Но суть не в этом.
В общем, приходит киса к очередному телванскому норкоману (Баладасу Демневанни), который запер в чулане орчиху-сборщицу налогов. И анон охреневает, потому что Баладас одет не так, как анон привык: аноновы данмерки всегда лицезрели Баладаса в голубом заколдованном халате. А кошку он встретил в красном и незаколдованном
Анон решил, что его проглючило, загрузил сохранюгу с данмеркой, пришел к Баладасу - в натуре халат голубой.
Полез на uesp - там фотка Баладаса в красном халате.
Что за нафиг с этими Телванни?
Имперским культом анон что-то разочарован: очень много тупых однообразных квестов типа "пойди поклянчи денег на бедных у тех-то и тех-то" и "пойди найди 5 таких-то ингредиентов". Особенно тупо с ингредиентами, которые можно купить у ближайшего алхимика.
А еще первый квест - принести пять маршмеллоу, которые предполагается надрать у какого-то фермера, а следующий - принести из Гнизиса 5 муска, и занести аптекарю в Гнизисе бутылки, типа сваренные из того маршмеллоу. Так вот у этого аптекаря в Гнизисе в продаже этот самый сраный маршмеллоу в бесконечном количестве
Еще убил фейспалмом квест выклянчить у портных кофту за 4 рубля. Бля, да я рублей сто истратила, пока моталась по всему острову в поисках портного, который даст бесплатно гребаную кофту. Чем они там думают в этой имперской церкви?
В общем, из религиозных трибунальская линейка явно менее тупая и более интересная.
Вступил анон в Телванни, построил башню, а в ней какие-то наркоманы поселились
Это ты так домоправительницу и прочую обслугу обозвал или реально левые неписи пришли?
Что за нафиг с этими Телванни?
Они просто Телванни
Анон впервые в жизни решил поиграть за не-данмера и пройти квесты, которым мешал данмерский расизм, т. е. имперского культа, имперского легиона и какого-нибудь другого дома, кроме Телванни.
Я всегда играю за данмера и прохожу все эти квесты. А, ты имеешь в виду, что данмеров отыгрываешь с расистскими взглядами?
А, ты имеешь в виду, что данмеров отыгрываешь с расистскими взглядами?
Да, у меня за данмеров почему-то по-другому не получается.
Кошку я вообще не буду нереварином делать. Просто когда подраскачается, пойдет наваляет Дагот Уру в частном порядке. Молоток и ковырялку можно без сюжетного квеста надыбать, а варежка не нужна.
Это ты так домоправительницу и прочую обслугу обозвал или реально левые неписи пришли?
Это он про тех дамочек, которые вокруг башни притонов пооткрывали в мелких грибных отростках :D
А какие еще домоправительница и обслуга?
Норкоманы... норкоманы... Удобно же, есть у кого создавать заклинания и делать чарки (если сам не можешь), есть с кем торговать, не отходя от башни. А что, в поместьях других Домов никого нет?
Анон, честно пытавшийся хоть раз играть не за Тельванни, но так и не осиливший эту непосильную задачу до конца.
Отредактировано (2018-03-01 16:02:41)
Норкоманы... норкоманы... Удобно же, есть у кого создавать заклинания и делать чарки (если сам не можешь), есть с кем торговать, не отходя от башни. А что, в поместьях других Домов никого нет?
Я за других не играла, но краем уха слыхала, что как раз в других домах есть именно обслуга и охрана. Это гордому телваннскому норкоману положено сычевать в башне в компании злоебучих вечно путающихся под ногами роботов.
Тетки в поганках-отростках лично мне никогда полезны не были: торговать с ними много не наторгуешь, потому что у них бабла мало, зелья сама варю, энчанчу тоже. Заклы сделать можно в Садрит Море: туда телепортнуться прямо из спальни проще, чем из башни выйти (благодаря злоебучим роботам.
Так в Садрит Море тоже надо по лестнице до Гильдии Магов бежать, если телепортируешься с помощью Божественного вмешательства в форт. Конечно можно сделать Пометку прямо в Гильдии, но у меня обычно Пометка в Тель Увирите стоит, чтобы проще было возвращаться домой. Заклы в Садрит Море ещё можно делать у неписей в Тель Наге и в Доме Совета, но до и от них ещё неудобнее добираться. Заклинания я обычно у кого придётся делала, но таки часто и у непися в Тель Увирите. Персонаж-то в верхней части башни обретается, потому проще не через нижний вход выбираться, а через верхний на балкон и оттуда вниз сигать\чинно левитировать. Анимункуля я как-то раз вроде убирала и потом снаружи добавляла, чтобы внутри не мешался. Но обычно он мне не мешал, так как персонаж в верхних помещениях чаще находится, внизу у меня склад трофеев.
Мне нравится, что в самой башне никого нет, только ты и анимункули. Всё как положено, тельванни в гордом одиночестве сычует в своей башне и предаётся всякому изврату... то есть, варит имбовые зелья, из-за эффекта которых вылетает старая игра на новом компе, и зачаровывает всё, что попадается под шаловливые ручонки, вплоть до панталон под мантией
Отредактировано (2018-03-01 16:33:09)
Кстати, буду благодарна, если кто-нибудь присоветует толковый мод для улучшения жилищных условий в Тел Увирите, при установке которого не пропадают вещи из дома и стены в других домах. Пока мне такового найти не удалось
Все, которые ставила, пиздец глючные.
А мне не надо манекенов для брони, витрин для награбленного, оравы рабов и еще больше уебских роботов - вполне хватило бы убрать блядскую лиану из центрального зала, несгниваемый труп из подвала и добавить пару книжных полок. Но почему-то такого нет.
Так в Садрит Море тоже надо по лестнице до Гильдии Магов бежать, если телепортируешься с помощью Божественного вмешательства в форт.
На лестнице нету ебучих роботов.
Да и даже не обязательно в гильдию магов подниматься: в имперской часовне один из жрецов умеет в спеллмейкинг.
Анимункуля я как-то раз вроде убирала и потом снаружи добавляла, чтобы внутри не мешался
Я его пыталась под доминейшном наружу вытащить, так он, сцука, не может - застревает в стенах на спуске
Но обычно он мне не мешал, так как персонаж в верхних помещениях чаще находится, внизу у меня склад трофеев.
У меня тоже. Так вот заносишь какую-нибудь новую вещичку, а там эта гадина непременно проход загородила.
Короче, я его порубала в конце концов нахрен.
Мне нравится, что в самой башне никого нет, только ты и анимункули. Всё как положено, тельванни в гордом одиночестве сычует в своей башне и предаётся всякому изврату... то есть, варит имбовые зелья, из-за эффекта которых вылетает старая игра на новом компе, и зачаровывает всё, вплоть до панталон под мантией
Мне тоже нравится, что никого нет. Не было бы еще уродского корня в коридоре и поганой двемерской железяки.
Кстати, буду благодарна, если кто-нибудь присоветует толковый мод для улучшения жилищных условий в Тел Увирите, при установке которого не пропадают вещи из дома и стены в других домах. Пока мне такового найти не удалось
Труп (кто-то так часто наведывается в подвал, что ему мешает этот труп? О_о) и лиану можно убрать в CS или консолью, а ставить мебель по своему желанию прямо в игре можно с помощью мода Furniture_1C. С ним Морровинд окончательно превращается в Симс, зато можно получить годный результат на свой вкус без ковыряний в CS, а особо упоротые личности даже могут получить удовольствие от процесса расстановки мебели и декора
Отредактировано (2018-03-01 16:44:37)
Труп (кто-то так часто наведывается в подвал, что ему мешает этот труп? О_о) и лиану можно убрать в CS или консолью, а ставить мебель по своему желанию прямо в игре можно с помощью мода Furniture_1C
Я в подвал вообще не хожу, но меня бесит, что у меня там труп валяется. В новехонькой, сцуко, башне. Найти бы тех хачей, которые строили и за собой не убрали - ох, я бы им устроила ужасы замка Ксир.
Как убрать лиану консолью, надо разбираться (чтоб не убрать заодно еще полбашни). Это можно и мод самой наваять. Но, опять же, нужно разбираться, а, казалось бы, их столько дохуя готовых...
Я в подвал вообще не хожу, но меня бесит, что у меня там труп валяется. В новехонькой, сцуко, башне. Найти бы тех хачей, которые строили и за собой не убрали - ох, я бы им устроила ужасы замка Ксир.
Просто это такая тельваннийская традиция. У мастера Ариона тоже трупы строителей в подвале башни валяются, а ведь какой он ответственный и либеральный Наверное, нам таким образом показывают как легко Тельванни пускают в расход людей Или это такая акция для поддержки молодых специалистов "При заселении материал для исследований в области некромантии в подарок!". Но по идее должны бы были убрать, а то приходит новоиспечённый высокопоставленный тельваннийский маг в свою башню, а там не прибрано... Находит ответственного и отправляет в тот же подвал в качестве подопытного для экспериментов. Кстати, подвал в Тель Увирите годный. Действительно можно целую лабораторию обустроить. Я его как-то обустраивала, правда это был скромный склад.
И о какой именно лиане идёт речь?
Отредактировано (2018-03-01 16:59:19)
Просто это такая тельваннийская традиция. У мастера Ариона тоже трупы строителей в подвале башни валяются, а ведь какой он ответственный и либеральный Наверное, нам таким образом показывают как легко Тельванни пускают в расход людей
Что там у Ариона, это его дело. Пусть у Ариона в подвале трупы, а у Баладаса в башне крысы табунами ходят - это меня не парит. Но я никого в расход не пускала, и мне мусор в доме не нужен.
И о какой именно лиане идёт речь?
Которая спиралью в центральном помещении верхней башни. Из-за нее чтобы в дверь напротив попасть, надо чуть ли не круги нарезать.
Отредактировано (2018-03-01 17:11:20)
А теткам-наркоманкам хоть бы набор ингредиентов поприличнее дали, кстати. У них даже купить нечего. Так и приходится, как в голожопой юности, мотаться за всякой травой и скрибячим дерьмом по храмам.
В общем халтурно подошли разрабы к телваннскому домику. Не знаю уж, как у Хлаалу и Редорана дело обстоит.
А теткам-наркоманкам хоть бы набор ингредиентов поприличнее дали, кстати. У них даже купить нечего.
Да, есть такое. Раз уж они там есть, то сделали бы им нормальный выбор, чтобы упоротому экспериментатору не надо было далеко мотаться за ингредиентами. Но вообще ни у одного нпс-алхимика в игре нет всех ингредиентов\набора самых нужных ингредиентов, в любом случае приходится часть самой собирать, часть покупать, причем для покупок приходится мотаться по разным частям острова, так у одного нпс одно есть, у другого другое.
Я с помощью упомянутого выше мода насажала в башне цветочков и грибочков, например коммунику, которая для зелий маны нужна, и собираю с них урожай. Вдобавок, с таким садом в кадушках, в сочетании с другим декором, башня выглядит намного веселее.
Отредактировано (2018-03-01 18:26:44)
Да, есть такое. Раз уж они там есть, то сделали бы им нормальный выбор, чтобы упоротому экспериментатору не надо было далеко мотаться за ингредиентами.
Я, например, не являюсь упоротым экспериментатором. Я варю всего с десяток зелий. В него входят, например, зелье восстановления здоровья и восстановления маны, которые, как мне кажется, нужны всем. Насколько всем нужно, например, зелье левитации, я не знаю, но его я тоже варю в промышленных масштабах, потому что левитация из хорошего зелья быстрее и дольше, чем из заклинания с разумной затратой маны.
Но у этих теток даже набора на здоровье-ману нет. Вообще какая-то невнятная хуйня.
Я с помощью упомянутого выше мода насажала в башне цветочков и грибочков, например коммунику, которая для зелий маны нужна, и собираю с них урожай. Вдобавок, с таким садом в кадушках, в сочетании с другим декором, башня выглядит намного веселее.
Я неофициальных модов побаиваюсь и ставлю только когда уже совсем припрет. Ибо все время вляпывалась в адские глюкалова.
Этот с мебелями как, точно без последствий? Если потом отключить, вся башня не развалится к хуям?
Вот, кстати, аноны, а кто какие зелья варит?
Мне лично подавляющее большинство магических\алхимических эффектов в Морре кажутся попросту бесполезными. Все эти огненные\морозные\электрические щиты, устойчивость к яду\болезни и прочее. Нах устойчивость к болезни, длительностью в пару минут, которая еще неизвестно, сработает или нет, если можно вылечить болезнь по факту заражения? То же с ядом. С защитой от огня\мороза\электричества тоже как правило заранее не угадаешь, чем тебя угостят. Гадюшников, которые были бы набиты сплошняком, скажем, огненными или ледяными атронахами, в игре не наблюдается.
Я лично из зелий пользуюсь только лечилками, восстановлением маны, левитацией и повышением характеристик (интеллект и удача перед алхимией-зачарованием, скорость - когда приходится мотаться по ебеням, сила - очень редко, в основном чтобы перетащить с места на место кучу барахла, ловкость - тоже очень редко, чтобы обчистить карманы плохо обчищаемого непися, у которого есть что-то нужное, но убивать его категорически не хочется). И, пожалуй, все.
А вы какие пойла юзаете?
А вы какие пойла юзаете?
Я не варю, обычно собираемых хватает, но в начале игры обязательно стараюсь заначить лечение болезней, потому что заклинание далеко не сразу получается применять, плюс россыпь квестов именно на покупные, облегчение веса, и жучиный мускус. На уровнях постарше зелья с восстановлением характеристик: долго мотаюсь вдали от цивилизации, а переться потом обратно из храма лень.
И всегда-везде здоровье-мана, разумеется.
Я не варю, обычно собираемых хватает, но в начале игры обязательно стараюсь заначить лечение болезней, потому что заклинание далеко не сразу получается применять, плюс россыпь квестов именно на покупные, облегчение веса, и жучиный мускус. На уровнях постарше зелья с восстановлением характеристик: долго мотаюсь вдали от цивилизации, а переться потом обратно из храма лень.
И всегда-везде здоровье-мана, разумеется.
Хм... Собираемые же по сравнению с самопалом хлам, плюс тяжелые. Если задрочиться с финтом на повышение интеллекта, уже при скилле 15 можно варить бутылки намного лучше покупных, во всяком случае лечебные точно. В Балморе один из жрецов продает в неограниченном количестве маршмеллоу и виквит, которые по одной копейке, вдвоем дают зелье лечения весом 0.1. Я у него закупаю единиц по двести и фигачу эти зелья вагонами. И чем полечиться всегда есть, и навык прет как на дрожжах, и всегда можно лишнее продать и иметь доходец.
Для повышения интеллекта, чтоб бутылки сразу получались лучше покупных, в Балморе же у другого жреца есть шкуры нетча, а в Садрит Море у имперского жреца пепельный батат - тоже по 1 копейке.
А для восстановления характеристик я делаю 4 заклинания:
восстановить 10 силы и 10 эндуранса
10 скорости и 10 ловкости
10 интеллекта и 10 воли
10 удачи и 10 харизмы
Стоимость у них где-то в районе 10 рублей каждое, цена каста маленькая, так что они хорошо получаются даже при низком навыке ресторейшна. Если попортили характеристики сильнее, просто кастую несколько раз, заодно скилл растет. Так что бутылок восстановления никогда не делала.
Для лечения болезней, особенно блайта, первое время бутылки таскаю, но тоже стараюсь варить самодельные, потому что легче, а у меня персы поначалу всегда очень слабосильные.
А вы какие пойла юзаете?
Мне почему-то всегда было лень заниматься алхимией в Морре, поэтому я в нее не вникал и не знал полезных комбинаций ингридиентов. Юзаю купленные или найденные зелья лечения и бухлишко с увеличением силы, когда надо обнести всю пещеру, на начальных уровнях - зелья от обычных болезней и от мора. Изредка покупаю зелья левитации, которые жертвую возле храма Вивека, - и скорость неплохая, и длительность, мне обычно хватает.
Я даже сейчас не могу представить. как там играть без алхимии. Хотя самый первый раз таки да - как-то играла. Ничего не варила, покупала бутылки, лопала сырьем собачатину с поганками. Потом попробовала и подсела: в самом начале не по БиттерКосту гуляю, не к Козадесу иду, а сажусь на блоху и еду в Вивек тырить халявный набор алхимика со склада в Арене.
Кстати, там не только набором алхимика можно разжиться, так что всем рекомендую это место, если кто-то прошляпил.
Леталку от Вивека тоже уважаю.
Все-таки Трибунал были очень годные боги, жалко их.