Вы не вошли.
Анон-недокарманник снова с вопросом. Я правильно понимаю, что самые ценные вещи у неписей из карманов не вытащить, потому что они надеты на них? Скажем, у Хрордис из Пелагиада мне не удалось стащить пояс Сангвина, он просто не отображался в инвентаре, пришлось снимать с трупа. А на трупе оказался еще и стеклянный кинжал, которого тоже, при залезании в карман, видно не было. Ну, с оружием и доспехами, допустим, можно применить закл "уничтожить доспехи", или как-то так, они разрушатся и попадут в инвентарь, откуда их уже можно стянуть, а как быть с одеждой или украшениями? Например, одно из заданий Бал Молагмера - добыть кольцо у рабовладельца Браллиона. С кражей у меня ничего не вышло - колечка просто не видать (заглядывала для верности несколько раз). Так что у Браллиона пришлось выкупать кольцо, чтобы выполнить квест. Но в конструкторе в журнале же есть вариант записи, что "мне удалось стащить кольцо у Браллиона", значит, это все-таки можно как-то сделать, но как? Или вот у мага Шашева есть артефактное колечко, которое мне тоже не удалось увидеть, но в энциклопедии The Elder Scrolls написано, что кольцо Шашева можно стянуть, хорошо развив воровские навыки. Может, есть секрет, как это делать, знает кто-нибудь?
хорошо развив воровские навыки.
Развей их, и сможешь тырить надетое. Если я не путаю
Развей их, и сможешь тырить надетое.
Так скрытность уже сотня, куда еще развивать? Безопасность поменьше, но, по-моему, безопасность на карманные кражи не влияет?
Развей их, и сможешь тырить надетое. Если я не путаю
Путаешь. Надетое не тырится. Разве что какой-то извращенный плагин.
Надетое не тырится
Тогда зачем в конструкторе есть такой вариант записи по квесту Браллиона: "Кольцо Браллиона было стянуто мной прямо у него с руки. Сам Бал Молагмер гордился бы этим."?
Еще вопрос: это нормально, что на меня доносят, когда я под хамелеоном? Например, когда пыталась стянуть посох у Фелена Мариона, он заорал "держи вора", хотя я прошла к нему незамеченной, а посох вообще стоял у него за спиной? По идее, он же не должен был видеть, как тот исчезает? Или, когда хотела убить Хрордис, зашла к ней под хамелеоном, ни тетка в коридоре, ни сама Хрордис на меня не отреагировали, а дверь в ее комнату я прикрыла, но когда ее пырнула, на меня донесли. Кто, спрашивается, донес?
А мне удавалось свистнуть посох Фелена Мариона и уйти незамеченным. Правда, довольно сложно, сейчас не помню - затихарился я у него за шкафом (с прокачанными красться и хамелеоном само собой) или телекинезом из дальнего угла, тоже ессно затихарившись. А то я за Телванни играл, восстанавливаться было зело лениво.
Телекинез вообще в таких делах читерская, но полезная вещь.
про Хрордис - ну, предположим, когда анон ее пырнул, она начала орать, и за закрытой дверью слышно
Такой вопросец возник. Вот если разрушающее заклинание, например, "отнять здоровье", использовать на противника, у которого стоит отражение магии, то твое заклинание по тебе же и шарахнет, так? А что будет, если при этом у тебя самого есть вещица, зачарованная на 100% отражение, или аналогичное заклинание? Тогда, выходит, твое заклинание, отраженное противником, отразится от тебя, и снова вернется к нему? Или нет? Как это сработает? А если стопроцентное отражение у обоих?
Решила поностальгировать (давно уже не играла) и запустила Морру. И почти сразу напоролась на прикол. Захватила я, значит, душонку какой-то крысы, и решила ее толкнуть Гальбедир из Гильдии Магов. Прихожу, предлагаю камешек, а она как заорет: "Этот камень душ мой! Проклятый вор! Ты умрешь!", и нападает на меня. Это было... странно. Пришлось откатывать, и относить камешек другому торговцу
И возник еще такой вопрос: аноны, а есть ли способ пройти основную сюжетную линию без выполнения квестов эшлендеров? Помню, как меня эти квесты, и сами эшлендеры, задалбывали еще при первом прохождении, хорошо бы их пропустить, и вообще не иметь с ними дел. Вообще, торопиться не хочу, планирую в кои-то веки пройти не галопом, а с чувством, с толком, с расстановкой, выполняя по дороге как можно больше квестов, и вступая во все возможные организации (и жалею, что нельзя вступить во все три дома сразу ), так что до конца еще далекоооо (20-й день игрового времени, а я только вхожу во вкус), но вот именно эшлендеров хочется проигнорить. Не люблю я их...
А, еще вопросец: какой у кого рекорд проведенных в игре дней? Игровых, в смысле? Чей-нибудь персонаж зависал на острове год или больше? И как вы делали - откладывали убийство Дагот Ура на последний момент, и прекращали игру, или грохали его, и продолжали играть?
Когда прохдил морру - очень огорчился, что нельзя играть на стороне Дагот Ура, хотя текст диалогов выбор предполагал. Вообще TES скучноват и пустоват, всегда больше нравилась Gothic серия.
Вопрос к анонам: стоит ли браться за последний драгон эйдж, он вообще длинный ?
Re: Морровинд
Когда прохдил морру - очень огорчился, что нельзя играть на стороне Дагот Ура, хотя текст диалогов выбор предполагал
"Сердце Хаоса" тебе в помощь, там можно это и много другое. Но ТЕS ты зря обругал, мир там богатый, побочные квесты тоже зачастую прекрасны.
Про драгонэйдж логичнее спросить в теме ДА или игр вообще.
Последний ДА длинный, но главного сюжета там на несколько часов. Если тебя прет бегать по бесконечным локациям и раскачиваться на подай-принеси, тогда играй. Персонажи харизматичные.
Вообще TES скучноват и пустоват, всегда больше нравилась Gothic серия.
А мне всегда "нравилось", как люди легко смешивают свои вкусы с объективной истиной. Анону кажется, что игра скучновата и пустовата, значит, анон напишет "игра скучновата и пустовата". Будто она для для всех такая.
Анон пишет:Вообще TES скучноват и пустоват, всегда больше нравилась Gothic серия.
А мне всегда "нравилось", как люди легко смешивают свои вкусы с объективной истиной. Анону кажется, что игра скучновата и пустовата, значит, анон напишет "игра скучновата и пустовата". Будто она для для всех такая.
Ну как бы подразумевается, что анон не господь-боженька, и его мнение - это только его мнение, а не истина.
Анон пишет:Вообще TES скучноват и пустоват, всегда больше нравилась Gothic серия.
А мне всегда "нравилось", как люди легко смешивают свои вкусы с объективной истиной. Анону кажется, что игра скучновата и пустовата, значит, анон напишет "игра скучновата и пустовата". Будто она для для всех такая.
Читай пост анона выше. Он умен.
#633
да ты не тырила у Гальбедир её камешки-то? по квесту гильдии магов можно прийти в её кабинет, когда она отлучится, чтобы подбросить фальшивый камень душ - тогда-то все и сметают камни и алебастровое блюдо. и можно легко запутаться, какой из кучи камней ворованны, а какой честно отбит у контрабандистов. а потом душа автоматически в ворованный камень попала.
Аноны, а за какой дом интереснее проходить? Есть ли смысл трахаться с левитацией и неудобными коридорами у Тельванни, интересные диалоги? А поместье у Тельванни удобное? я все разы за Хлаалу играл, у них представительства удобно расположены, теперь хочу новое попробовать.
#633
да ты не тырила у Гальбедир её камешки-то? по квесту гильдии магов можно прийти в её кабинет, когда она отлучится, чтобы подбросить фальшивый камень душ - тогда-то все и сметают камни и алебастровое блюдо. и можно легко запутаться, какой из кучи камней ворованны, а какой честно отбит у контрабандистов. а потом душа автоматически в ворованный камень попала.Аноны, а за какой дом интереснее проходить? Есть ли смысл трахаться с левитацией и неудобными коридорами у Тельванни, интересные диалоги? А поместье у Тельванни удобное? я все разы за Хлаалу играл, у них представительства удобно расположены, теперь хочу новое попробовать.
Тельванни ебанутые. Если любишь ебанутых, можешь потрахаться. Поместье у них тоже с левитацией. И двемерской сферой-охранником.
А можешь пройти Редоран. Правда, они часто гоняют героя по ебеням.
http://lgnpc.org/mod-pax-redoran
Мне этот мод нравится. Но к нему нет перевода, к сожалению, так что если не хотите портить игру английским текстом - увы.
да ты не тырила у Гальбедир её камешки-то?
Дык в том-то и дело, что нет! Камешек нашла в какой-то пещерке, самолично заключила душу, а к Гальбедир вообще зашла первый раз за игру, до этого ничего у нее не брала и не подкладывала, так что все ее камни должны были быть на месте!
Тельванни ебанутые. Если любишь ебанутых, можешь потрахаться. Поместье у них тоже с левитацией. И двемерской сферой-охранником.
Дома у них ебанутые, это точно. Как я в свой первый заход материлась, когда летала по внутренностям этих грибов... И поместье маленькое и неудобное, еще и расположено в ебенях. У Хлаалу место лучше. А еще, Телванни все ненавидят: если записаться к ним, то отношение от представителей всех остальных домов и гильдий сразу падает. С другой стороны, сами Телванни забавные, за них хорошо проходить, если доставляют разные чудики. А еще у Телванни очень даже неплохие награды за квесты. Терана за одно задание вообще дает шикарную вещь: даэдрическую кирасу и поножи, то и другое с зачарованием "перо", не помню сколько пунктов, но немало (только должно повезти, чтобы получить такую награду: надо сдавать ей это задание, прокачав привлекательность и подняв ее отношение до максимума, и неплохо бы еще удачу поднять, чем больше, тем лучше, например, с помощью зелий, а то вместо даэдриков даст несколько тысяч монет, и все)
только должно повезти, чтобы получить такую награду: надо сдавать ей это задание, прокачав привлекательность и подняв ее отношение до максимума, и неплохо бы еще удачу поднять, чем больше, тем лучше, например, с помощью зелий, а то вместо даэдриков даст несколько тысяч монет, и все
Вот странно - я вроде помню, что за какое-то из заданий она дает кирасу и штанцы в любом случае (причем это единственная на всю игру кираса даэдрик, если не запариваться с раздеванием Дивайта Фира). Кажется, за лук Ауриэля.
Потому что мне выдавали, а я частенько последнее время играл за асоциальных мудаков с привлекательностью не выше 40.
Вот странно - я вроде помню, что за какое-то из заданий она дает кирасу и штанцы в любом случае (причем это единственная на всю игру кираса даэдрик, если не запариваться с раздеванием Дивайта Фира). Кажется, за лук Ауриэля.
Да, это именно за лук Ауриэля. Только странно, что когда она выдает награду, в журнале появляется запись: "Терана дала мне за лук 5000 монет и велела убираться" (неточная цитата, смысл такой ). Может, я ошибаюсь, и она в любом случае дает даэдрики, а запись в журнале - просто недоработка разработчиков. А может, исход зависит не от привлекательности, а от удачи, черт его знает
Кстати, если подключен Трибунал, то там есть еще одна кираса, в зоне Плачущая Пустота.
Если играть за асоциального мудака, то самые лучшие квесты - У Хлаалу. То шпионаж, то кража, то рэкет, то грохнуть конкурентов, то подставы (правда, подставлять надо такого же мерзавца, но все равно приятно ). У Телванни задания поскучнее - в основном, сбегай-принеси, да побудь курьером. Хотя пара заданий завалить конкурентов тоже есть, но у Хлаалу все равно веселее . А еще мне нравится хлаальское поместье - оно, в отличие от двух других, хотя бы расположено в цивилизованной местности (у Редорана в унылых горах, а у Телванни вообще в жопе). И к тому же, у Хлаалу человеческая архитектура, для меня это плюс. При прохождении за Телванни меня очень бесили их наркоманские грибы-мутанты: приходится постоянно левитировать, то и дело биясь при этом головой о потолки
А мне нравятся наркоманские грибы Телванни.
А мне нравятся наркоманские грибы Телванни.
Дело вкуса, конечно. Меня вот раздражало, что в собственном поместье нельзя до спальни добраться без левитации
ять. Анон прочел, проникся и откопал сохранку со своим лучшим Нереварином-Телванни, ебанатиком в грибе. Аыыыыыв, моя любовь
Люблю Телванни за упоротость. И за политику партии в духе "своруешь у кого-то из наших... ну, значит, он плохо берег имущество; убьешь кого-то из наших - ну, значит, он был слабее; нам пофиг".
После хлаальского и редоранского "своих ни-ни, не трогать!" моя чорная душа возликовала и Нереварин тут же побежал работать на Телванни.