Вы не вошли.
Пришёл анон напомнить самому себе: аз есмь. Вроде как
Каких-то самопридуманых интересностей или пейринговых накуров нет, эх, менталка жизнь моя жестянка, да ну её в Гималаи
Разве что приснился короткий сон, который оборвался с пробуждением. Помню маленький кусочек. Сон был без магии.
Историческое время: первая треть ХХ века. Я и Лэнгдон пришли в дом какого-то мужчины по переданной нам его просьбе. Сперва думали, что он учёный, но при входе в его кабинет, ещё ничего не увидев, мы одновременно, не говоря ни слова друг другу, решили, что мужчина не учёный, а буржуа, любящий собирать диковинки. Зашли в кабинет. Посередине массивный стол, за которым сидит хозяин дома. По бокам мебель скрыта в тени, так что ничего не разглядеть. Мужчина просит подойти поближе и воодушевлённо показывает деревянную коробку длиной меньше локтя. Открывает коробку и гордо глаголет: «Я нашёл динозавра». Мы заглядываем в коробку, ожидая увидеть окаменелые останки маленького динозавра. Но в коробке тело мелкого варана (или какой-то похожей ящерицы): сухая кожа серо-зелёного цвета ссохлась на костяке, отчётливо заметны изгибы рёбер.
И мы с Лэнгдоном стоим в непонятках и думаем, как же доходчиво и с уважением объяснить господину, что это не динозавр, и удержаться, чтобы не закатить глаза и грубо не брякнуть, тыча в кожу ящерицы: «Вы что, вообще не видите, что никакой это не динозавр! Неужели кожа могла так сохраниться?!»
На этом сон обрывается. Но как же классно, исследователь Лэнгдон на своём месте
С наступающим, анончик :newyear: Спасибо тебе за твои увлекательные истории и за то, что ты додаёшь любви к Лэнгдону Шоу как никто другой. Пусть в новом году у тебя будет как можно больше поводов для радости, додачи, классных идей и вдохновения!
С наступающим, анончик :newyear: Спасибо тебе за твои увлекательные истории и за то, что ты додаёшь любви к Лэнгдону Шоу как никто другой. Пусть в новом году у тебя будет как можно больше поводов для радости, додачи, классных идей и вдохновения!
Awwwww Магические ментальные поздравительные обнимахи и пятюни Где-то под вечер начал наконец-то чувствоваться новогодний дух, кстати, под мелким дождём, вообще не помню дождливых новых годов, видимо, Ньют послал птицу-гром развеять зелье праздничного настроения :newyear: Лэнгдон, Лэнгдон, чудесный удивительный Лэнгдон, отрада ты наша
С наступившим ещё неделю назад :hat:
Два дня подряд по телеку показывали фильмы, в которых есть Ронан Рафтери В пятницу – «Фантастические твари», в субботу – «Хроники хищных городов».
На рекламе ФТ1 благодарному слушателю маме и касательно просто мимо проходящим или иногда рядом сидящим пришлось слушать мои мини-монологи о том, что Лэнгдон Шоу один из моих самых любимых персонажей в ФТ и что сценарный бог из машины в виде дождя забвения не должен был стереть ему память, так как увиденные убийство брата и сцены разрушений были для него не плохим воспоминанием, а подтверждением его правоты, что магия существует.
На рекламе «Хроник хищных городов» был микро-монолог о том, что жаль, что персонажам Ронана в этом фильме и сериале «Террор» (кроме меня «Террор» никто не смотрел) где больше, где меньше, но урезали экранное время или частично изменили сюжетную линию. И это я ещё остановил себя от микро-монолога о забавной перемене цвета волос Ронана в последовательных проектах от серого-какого-то-там оттенка в «Хрониках…» (книгу за три года так и не прочитал, но радуюсь, что из Ронана не сделали лысого, каким, судя по вики, должен был быть Бивис Под ) до блондина в сериале «Ладья» (вот «Ладью» мама однажды наконец-то решила посмотреть вместе со мной, чтобы сравнить колоссальные отличия с книгой). (Аж удивительно, что меня понесло на болтовню, чувствуется, что наконец появилось настроение.)
Так вот, два дня подряд в фильмах был и Ронан Рафтери, и фамилия Шоу, даже если в «Хрониках…» такая фамилия у главной героини Эстер Шоу. Чувствую, это какой-то знак – знак вернуться своими клацалками хоть к чему-то, хоть к комменту в безбложике :yolka::please:
#хэдканон #семья_Шоу
Где-то когда-то кратко упоминал о чём-то из этого хэдканона, но вспомнить и написать пообъёмнее двух с половиной слов в два с половиной раза лучше
Почему Генри даже в детстве довольно холодно и презрительно относился к Лэнгдону?
Разницу в восприятии мира у братьев легко понять: деятельный, замахивающийся на большее по примеру отца Генри и мечтательный, вечно витающий в облаках Лэнгдон. Но кроме этого была ещё одна причина, которую на сознательном уровне Генри не замечал или подмёл в голове под мыслительный коврик ещё в детстве: Генри неосознанно винил Лэнгдона как причину преждевременной смерти матери. После рождения Лэнгдона здоровье миссис Шоу стало ещё больше ухудшаться. Она дожила до первого слова Лэнгдона («мачик»: Лэнгдонское младенческое коверканье «magic», потому что миссис Шоу часто называла его «my magic child»), но не дожила до его первых шагов.
В детстве Лэнгдон чувствовал, что Генри его не любит и вынужден сдерживать своё огромное недовольстсво только из-за роли старшего брата, но не понимал почему и завидовал, что Генри маму знал, а у Лэнгдона нет ни одного воспоминания о ней. От мамы Лэнгдону достались книги с волшебными сказками. Лэнгдон забрал их себе и поставил в своей комнате, так как Генри заявил, что он давно не ребёнок и сказки ему не нужны.
Генри Шоу-ст. любил обоих сыновей, но чем старше становился Лэнгдон, тем больше Шоу-ст. не понимал младшего сына и всё чаще его раздражала неприспособленность и непонимание Лэнгдоном законов и норм привычного для Шоу-ст. мира. Старший же сын рос амбициозным и готовым улучшать эту привычную Шоу-ст. окружающую реальность. В Лэнгдоне тоже бурлила амбициозность, но совершенно не в ту сторону даже на журналистском поприще
Спасибо что поделился, анон, интересные хэды. Очень жизненно и похоже на историю из реального мира с магией где-то вдалеке в будущем. И всем можно посочувствовать, всех понять по-своему.
Я после твоего поста перечитала все сцены с Шоу, которые у нас есть в каноне, и хотя младшего и старшего Генри изображают более одномерными и простыми, чем Лэнгдона, всё равно чувствуется, что у этой семьи всё сложно и есть какая-то глубокая драма и тотальное недопонимание на всех уровнях.
Я после твоего поста перечитала все сцены с Шоу, которые у нас есть в каноне, и хотя младшего и старшего Генри изображают более одномерными и простыми, чем Лэнгдона, всё равно чувствуется, что у этой семьи всё сложно и есть какая-то глубокая драма и тотальное недопонимание на всех уровнях.
«Тотальное недопонимание на всех уровнях» – ты так точно и ёмко дал определение проблем Шоу, анон. Действительно, у них нет агрессии и ненависти друг к другу, братья не соревнуются за благосклонность и любовь отца, Шоу-ст., как мне кажется, намеренно не давил своими ожиданиями ни на Генри (он сам захотел быть политиком), ни на Лэнгдона (он с детства крутился в издательстве и работа журналистов была ему интересна).
Хэдканоню, что Шоу-ст. часто снисходительно относился к интересам Лэнгдона, потому что, как говорится, что с дурака взять. В сцене, когда Лэнгдон привёл Бэрбоунов в кабинет, Шоу-ст., хоть обычно и держится уважительно даже к уличным юродивым, не смог сдержать раздражение, потому что перед этим у него с Генри был разговор о проблемах с выборной кампанией сенатора, а тут вдруг врывается пышущий энтузиазмом Лэнгдон и разглагольствует о мистическом бреде и в подтверждение своих слов и разложенных на столе фото ссылается на каких-то сектантов. Кто бы в такой ситуации не пытался сдержать раздражение, а воспитанный Генри Шоу-ст. даже не наорал.
Лэнгдон же, как мне кажется, не смог сдержать раздражение не только из-за того, что отец занят лишь политической карьерой Генри и не желает выслушать вещи, касающиеся непосредственно газеты, но и из-за того, что отец показал, что считает Лэнгдона несмыслёнышем, неспособным сперва самому обдумать, не врут ли свидетели происшествий и правдива ли информация. Лэнгдон не врывался бы в кабинет с надуманными сенсациями, у него среди прочего есть фотографии необъяснимых разломов посреди улицы, которые никто так и не смог объяснить, и именно поэтому он уверился, что слова Мэри Лу могут быть правдой, а не потому что он с детства ждёт подтверждений существования магии. Конфликт мировоззрений – это одно, но вот когда тычут тем, что не верят в твою адекватность, то это давит намного больнее.
Столько ждать ФТ3, надеяться и сокрушаться инфой из сливов, а сейчас понимать, что полноценно подключиться к фандомной жизни и поиску интереснейших деталей из трейлеров и остального наконец подъехавшего грузовичка инфы не получается. Даже ФТ-тред почитать чёт не доходят лапки, а воспринималку, даже если лапки пробуют доползать, тянет поспать.
За чуть ли уже не месяц никак не доползал в безблог, чтобы рассказать про небольшой лэнгдонолаверский сон, который приснился ещё до трейлеров и придал мне воодушевление. Или депрессивный лэнгбернети накурчик, который выглядел так, будто туда впиталось моё состояние муторности второй половины зимы. Ну, такова слоу-слоупочность, которая и до этого всего всегда была слоу
Короче, иду спать, просто хотел сказать, что как же я рад, как же я офигенно рад (хоть и с опозданием), что появились трейлеры, и что они чудесные, и что третий фильм обещает быть достойным и перечеркнуть прошлогоднюю мегаскептичность к ФТ3. Фантастические твари, какие же они все фантастические
Разделяю твои чувства, анон. У меня тоже как-то пропал тот упорос, который был перед фт2, по множеству причин, в том числе и из-за того что завышенные ожидания от фт2 не очень оправдались.
Трейлеры очень красивые и вдохновляющие, пару раз даже сердечко ёкнуло как раньше разве что, но надеюсь, это временное затишье. Из новых персонажей и лебедей я пока никем не увлекся, но возможно просмотр фильма все поменяет. Лалли разве что интересная, но не так чтобы носиться с ней как с новой любимой девочкой. А тебе кто-то приглянулся из новичков?
У меня тоже как-то пропал тот упорос, который был перед фт2, по множеству причин, в том числе и из-за того что завышенные ожидания от фт2 не очень оправдались.
Вспоминаю 2018-й и ностальгирую, что какой же это был для меня фандомноупоротый офигенный год, ведь до этого ни в один фандом с головой не нырял до самого дна за жемчужинами, так, разве что поплавать или вообще только ноги на берегу помочить. А тут такая потрясающесть, раскопки и стажёрство, выискиваение на сделанных скриншотах важных (и просто случайных) деталей, а потом попытки вклеить мельчайшие крохи инфы в эфемерный прототип сценария
Я сейчас так рад, что фанаты находят столько классных деталей, эх, приобщиться бы полноценно к нахлынувшим дарам франшизы. Сперва очень скептично относился к надеждам на нормальность ФТ3, а потом вся та куча проблем с фильмом вообще будто затоптала мысли о чем-то обнадёживающем насчёт ФТ3, но вот теперь хочется медленно, ставя на паузу каждый кадр, внимательно рассмотреть трейлеры и насладиться присутствием второстепенных персонажей и лебедей, которых не бросили и мы их увидим в лучшем виде, чем они были или с ними могла совершить Йейтсовская суперспособность. А уж знакомые нам персонажи в трейлерах вообще невероятны, сходу вспоминаются Якоб и Тесей, за изображение характеров которых очень опасались.
А тебе кто-то приглянулся из новичков?
Стало интересно, что за фрукт этот Хельмут Надо всё-таки изучить трейлеры и их разборы.
А так, кроме упомянутых Якоба и Тесея, меня очень обрадовало, что в фильме есть знакомые девчонки – Банти, Кэрроу, Винда.
Лалли разве что интересная, но не так чтобы носиться с ней как с новой любимой девочкой.
Пару месяцев назад, когда фанаты Тины активно возмущались, почему о ней ни слова, мне после просмотра Матрицы4 подумалось, что Тина может появиться в паре сцен, но на протяжении фильма в приключениях участвовать не будет, и фактически её приключенческие функции переберёт на себя Лалли, как (если правильно воспринял) в Матрице4 произошло с Тринити, когда в сценах, где легко было представить Тринити, действовала другая героиня – Багз (кстати, именно из-за неё мне удалось-таки пнуть себя и сходить в кино).
#накур #Абернети #Лэнгдон
Этот небольшой накур задумывалось закинуть в безблог с чуть ли не два месяца назад, но потом вдобавок к моей обычной слоупочности добавились ещё причины «не до того сейчас», а потом каждый раз, как хотел зайти в безблог закинуть, просто бесцельно блуждал пару минут на холиварке и на цель прибытия как-то забивал.
Примечание
Ничего в накуре не менял, даже вступительный донакурный абзац, разве что отретушировал мелкие синтаксически-лингвистические погрешности. Одна из картинок накура (потерянный в себе несчастный Абернети, застывший на краю дороги) возникла где-то в январе, а взялся нашкрябать уже полноценный накур в муторные дни первой половины февраля. Меня в который раз целыми днями обволакивало какое-то муторное состояние, и неважно, что лёгкое (бывало состояние такой же ментальной тональности, но тогда было не таким относительно лёгким, а с давящей неопределённостью). Так вот, к чему такое предисловие: хочу сказать, что накур возник не вследствие кошмаров 24.02 в моей стране и продолжающихся до сих пор, а накур скорее всего стал выплеском именно той муторной ряби на поверхности моей ментальной глади.
А насчёт лэнгбернети у меня ощущение, что где-то в пейринге кроется отображение какого-то моего незакрытого гештальта (это не про тебя, Роберт Гештальт ^^(которого сыграл Ронан), а про кучу моих незакрытых гештальтов, о которых я сам не знаю), или же это потому что, если я прикипаю к чему-то душой, то это надолго.
___________________________________
___________________________________
Накуры не курятся, и новых идей с лэнгбернети давно нет Уж такова доля-долюшка судьба-судьбинушка: сколько накуров развеялось, а сколько позабылось, и сколько идей на дно булькнуло Но эти чудики в парочке удивительным, хотя и не слишком-то удивительным образом остаются мне ценны. Хэ-хэх, пути лаверские неисповедимы Но зато с /царём/ Лэнгдоном в голове
А теперь собственно к грустному мининакуру.
TW: мысли о самоубийстве
#сон
Почему мне запомнилось муторное чувство первой половины февраля? Вспомнилось, что оно удивило меня тем, что в первые дни февраля у меня наоборот наконец был подъём духа и воодушевление, и чуть ли не первого февраля мне приснился маленький сон с Лэнгдоном.
Сон
Сижу в кинотеатре, смотрю ФТ3. Как-то сюжет идёт ровно и временами даже слишком скучно. И вот сцена: какая-то комната, посредине в ряд стоят четыре кресла. Идёт обсуждение сложившейся ситуации и ближайших планов. И тут у меня чуть не вырвался крик на весь кинозал: «ААААААА!!! Они не забыли Лэнгдона!!!» В первом кресле сидит Лэнгдон. И у меня словно сердечки в глазах зажглись , и хочется кричать от лаверской радости, но беру себя в руки и включаю на полную мощность свою воспринималку сюжета.
Рядом во втором кресле сидит Лалли. В третьем какая-то девушка, то ли тёмноволосая, то ли скрыта в полутьме, а, значит, то ли Тина, то ли Банти. В четвёртом Юсуф. Говорят про Якоба. Лэнгдон и Лалли (и вроде к разговору присоединяется и Юсуф) обсуждают, что Якоб сейчас как раз отправился на важную миссию, и все очень горды за Якоба и уверены в успешности его действий.
Моё внимание сосредоточено на Лэнгдоне. Лэнгдон в новом костюме, он очень спокойный, совершенно не шебутной, как в первом фильме, в нём чувствуется уверенность и в этой компании он будто столп спокойствия, рациональности и поддержки. Не холодный и бесчувственный, а именно уверенно-спокойный, на его лице несколько раз появлялась лёгкая улыбка. И у меня появляется уверенность, что у Лэнгдона тоже в фильме будет важная сюжетная линия, не главная, конечно, но от роли Лэнгдона что-то будет очень сильно зависеть в сюжете, то, что из сценария просто так не вычеркнуть и не заменить, потому в ФТ3 и понадобилось возвращение Лэнгдона и его участие в команде.
______
Этот сон мне придал какое-то воодушевление и я сам будто стал уверенно-радостно-спокойным, и очень удивило и расстроило, когда это ощущение резко куда-то пропало, и так пропало, что даже сон не расписал в безблоге хотя бы на второй-третий день. Но вот наконец дошёл.
В фт-тред заходил раз через десять, и как раз этот один раз попал на сообщение, что в пиратской бухте уже есть экрана. Позавчера мне удалось выкроить время за общим ноутбуком и загрузить фильм. Когда выкрою спокойные пару часов, но в которые не буду зевать во всю глотку с тягой лечь с сразу заснуть или же не будет давить тягостная атмосфера в доме из-за проблем каждого, это уже другой вопрос. К тому же май инглиш из вэри вэри бэд, пур и плох, особенно на слух. Но посмотреть очень хочется. Мне ж надо заценить новых лебедей. Но не удивлюсь, если пока я слоупочю, фильм в добротном качестве появится онлайн
ФТ3, постоянно прерываясь и откладывая на следующие дни, а потом опять следующие-через-следующие, удалось наконец глянуть. Только бо́льшую часть диалогов из-за моего кромешно-слабого английского на слух толково улавливать не получалось, а смысл некоторых сцен доходил до меня лишь благодаря прочитанным пару месяцев назад слитым спойлерам. Короткое впечатление, возможно, распишу позже. В фт-треде которую уже неделю полноценно не обретаюсь даже рид онли, а ведь там наверняка столько полезностей для понимания фильма и всяческих интересностей. Короче, конкретно я отстал от фандома.
А зашёл в безбложик закинуть ссылку на арт с Хельмутом из сторис Александра Кузнецоцова
https://www.instagram.com/p/CcnTE4jpoBw … MyMTA2M2Y=
Короткое впечатление, возможно, распишу позже.
Будет очень интересно почитать
Вообще обещали любительский перевод (нормальный, а не БУДУ АДЫН от колобка ), но пока не вносили. Также была версия с английскими сабами, с ними попроще, потому что большинство наших актёров не Стивены Фраи с идеальным английским произношением, а текст сильно облегчает понимание. Хотя бы можно поставить на паузу и перевести непонятное слово.
За главтредом тоже не успеваю, поэтому не знаю что там, возможно на пенсии сяду и прочитаю все стопятьсот страниц обсуждения фт3
За главтредом тоже не успеваю, поэтому не знаю что там, возможно на пенсии сяду и прочитаю все стопятьсот страниц обсуждения фт3
Сядем на диване, укрывшись пледиком и прихватив какавушку, возьмём впридачу чай, чтобы попивать с лимонными дольками после какавушки, и кааааак засядем читать, ностальгировать и внезапно осознавать, как же можно было провтыкать второй смысловой слой какой-то сюжетной детали
Впечатления от ФТ3
В который раз задаюсь вопросом: а каким был первоначальный сценарий, до всех вот этих проблем с актёрами, ковидами, трансосрачами, переносами дат премьеры? Ну да ладно, главное, что франшизу не обрезали на второй части с незакрытыми кровными вопросами, как дамблсемейными, так и бладпактовскими.
Причиной значительной части моей критики является вкусовщина, учитывайте это, так как я тот, кому ФТ2 понравился в разы больше, чем ФТ1 (ФТ1 для меня интересен скорее персонажами, а не сюжетом). Понравился ли мне ФТ3 больше, чем ФТ2? Точно ответить не получится, так как с ФТ2 я с головой был погружён в фандом, а с ФТ3 не поспевал даже за долгожданными трейлерами, да и интерес вникать в интервью и доп.инфу пропал. Так что, видимо, пока что так и остаётся в топе ностальгический мой ФТ2 (но вот мой самый любимый герой ФТ так и остался в первом фильме).
Итак, перехожу к ФТ3. Спойлеры не скрываю под кат.
Позитивное
Какой же потрясающий Тесей! Сцена, когда Ньют и Тесей удирают от прикольных крабиков мантикоры, охрененно классная Даже ради одной этой сцены стоило снимать ФТ3.
Банти замечательная и важная в сюжете, её не превратили в влюблённую в Ньюта комическую дурнушку (исключая момент с точным чуть ли не до секунды подсчётом, сколько она работает его помощницей).
Так тем персом из ГП, от появления которого мы все будем потрясены, оказался адекватный Аберфорт? Что ж, я действительно потрясён. Адекватный Аберфорт – это удивительно и реально офигенно.
Лалли как персонаж не подвела, высказывания создателей о том, что она классная и вам понравится, не оказались пустым трёпом, по крайней мере для меня. Мне она понравилась. Лалли выглядит не выпендрёжной, персонажка просто по жизни такая, а не специально перед Якобом показывает красивое или прикольное управление магией. Лалли с магией летающих книг и мостов из страниц потрясающая.
Обнимашки Ньюта и Якоба невероятный вау! Ещё одна сцена, ради которой стоило снимать продолжение ФТ. Общение Якоба с другими волшебниками, кроме ранее ему знакомых, с юными магами в Хогвартсе, с великим Альбусом Дамблдором – достойно; Якоб, «магичащий» на вечере кандидатов, – посудоопасно, а для окружающих очень страшно, потому что как шмякнут чашкой по лбу
Якоб, подтанцовывающий вокруг цилинь, такой душевный, такой милый
Потрясающая сцена, когда Криденс хотел напасть на Альбуса, но Альбус вроде как перенёс его сознание в какое-то зазеркалье. Я до конца не понял этой сцены, но она суперская.
Гриндельвальд, сыгранный Мадсом, по моему мнению, хорош. Если Гриндельвальд Деппа действовал, как бы сказать, скорее на представительном эпатаже, потому что только-только начал полноценно сплачивать свою аудиторию, то Гриндельвальд Мадса уже поспокойнее, потому что ощутил, что своего он добьётся, так как все обвинения с него сняты и теперь не только обычные маги, но иногда и верхушка правительства на его стороне.
Такое ощущение, что роль Юсуфа то ли сократили, то ли Юсуфа оставили просто чтобы был, потому что мне кажется, что чего-то, какой-то особенной важности, не хватает. Но я рад, что Юсуфа не выбросили за борт после ФТ2, и он показал себя хорошим магом.
Линия Альбуса и Геллерта органична, Джуд и Мадс хорошо передавали мимикой оттенки эмоций и скрытых мыслей своих персонажей. Гельбус мне параллелен, но я рад, что в ФТ3 стыдливо не убрали под коврик сюжетную важность линии их любовных чувств друг к другу.
Критика и вкусовщина
Что там Йейтс когда-то говорил? Что третий фильм будет более светлым и радостным, чем ФТ2? Убийство цилинь-самки и момент, когда ножом перерезают горло её детёнышу, – это ж такое светлое и детское
А германская магическая тюрьма – утянуться не встать. При виде Екстага за тюрьмой МАКУСА с комнатой со смертельной водой начинаешь очень скучать.
Бóльшая часть сцен с ниффлером Тедди и Пикеттом мне вообще не зашли. (Напоминаю, что это моя ярая вкусовщина, ведь и в ФТ1 некоторые сцены с фантастическими тварями для меня тоже были wtf.) Я понимаю, что в фильме магические звери должны играть важную роль, но, как я считаю, это не должна быть диснеевщина со зверушками-фамильярами (сюжеты с фамильярами хороши, но не в этом случае, ведь естественное поведение магических существ смещается в фокус специального (а не случайного, как когда ниффлер своровал фиал) сказочного помощника. Поэтому сцена в немецкой тюрьме, когда Тедди и Пикетт приносят Ньюту и Тесею волшебную палочку и порт-ключ мне не понравилась. У Ньюта что, ментальная связь с ними, что он смог передать им в голову забрать и принести нужные предметы?
Такое же сюжетное непринятие у меня вызвала линия с цилинем. Да, опять-таки, я понимаю, что цилинь – мифологическое существо, но, блинский блин, главу магической конфедерации выбирает магическое животное коленопреклонением? WTF? Этот сюжетный ход мне вообще не нравится. Я ожидал более сложной политической многоходовки Гриндельвальда, а не вот этой обманки, насколько магически сложной она бы ни была.
Другое недоумение: почему за родами такого такого важного (берём случай в значении важного для международной политики) магического животного никто не следит, и какие-то магозоологи из дальних стран и всякие бандитских намерений мимокроки спокойно себе швендяют возле беременной цилинь? Бандюки понятно, потому что свои, но тогда уже возникает другой вопрос: как Ньют узнал, когда цилинь будет рожать? Осматривал её состояние и до этих событий? Короче, вопросы есть, ответов нет, так как события нужно утрамбованно втиснуть в два часа фильма.
Почему на выборах главы МКМ нет мощной международной аврорской защиты правопорядка? Тогда, возможно, Гриндельвальду не удалось бы так легко свалить после того, как облажался. А так он просто подошёл к краю, потом прыгнул и испарился. Почему авроры (не подконтрольные Геллерту) не поставили барьер? Что вообще за никудышная охрана проведения выборов?
Мне не хватило разнообразия магических реалий экзотических стран, не мельком в толпе в разнообразной одежде, а как важную часть сюжета, чтобы показали обычную для тех магов жизнь, но удивительную для магов из Европы. Жаль, что не было Бразилии с Кастелобрушу и амазонскими джунглями.
Сюжетные линии Криденса и Куини – бэээ.
Свадьба Якоба и Куини вместо радости за персонажей принесла только закатывание глаз: Куини своего наконец добилась, но блиииин, это выглядит как твори хуйню, ведь милый с огромным сердцем в конце-концов простит. Я не против был бы такого шаблонного хода, но только если бы Куини вернулась к Якобу максимум через год после того, как перешла на сторону Гриндельвальда и увидела, что тот творит, а так Куини пять лет в лавах аколитов и только сейчас наконец удалось вырваться. (Я не верю, что Тина, с её высокой должностью в МАКУСА, отказалась бы высвобождать Куини, если бы та попыталась передать просьбу.)
Криденс какая-то кукла-марионетка в плену науськивания Гриндельвальдом и собственного желания найти (а мог бы обрести) семью, но его тянет на готовенькое и знать, какого он рода-племени (а ведь разумная Нагини ему говорила, что Гриндельвальд знает лишь то, кем Криденс рождён, но не то, кем есть Криденс на самом деле). Разве что в этой линии интересно то, каким заботливым показан Аберфорт по отношению к взрослому дитяти. (Кстати, а знал ли Аберфорт, что его девушка забеременела? И я вообще не понял, почему её отправили на другой континент.)
В Винде и Кэрроу в ФТ3 нет той изюминки, за счёт которой они меня когда-то заинтересовали: Винда своей элегантной французскостью на тёмной стороне, Кэрроу своей беспрекословной исполнительностью в выполнении грязной работы (без му-ха-ха-ха наслать аваду в младенца). В ФТ3 теперь Винда – холодная машина авада (это же именно она убила цилинь-мать, если не ошибаюсь), ну и продолжает быть обаятельной аколиткой. Мне не хватило лисьих тональностей в общении хоть с кем-нибудь. В ФТ2 была замечательная сцена, когда она нашла и привела Куини в временную штаб-квартиру Гриндельвальда и его аколитов.
Кэрроу же просто стоит себе где-то позади, или красивая в красивом элегантном платье красиво сидит за одним столиком с Якобом (это в плюс для её хэдканонного характера, потому что спокойна, чтобы быть достойной последовательницей своего лидера, не кривится из-за рядом сидящего магла, и дело, хэдкакноню, не только из-за выполнения плана Гриндельвальда вести себя как высшее общество на вечере президентских кандидатов). Старание пытаться быть уравновешенной, конечно же, иногда даёт сбой (как с поджигание флага сторонников Сантос (?), (была же такая сцена с Кэрроу, да? Просто сейчас не могу найти), но в остальном Кэрроу достойная исполнительная бездумная аколитка.
Как ни удивительно, но от активного участия Тины в ФТ3 не отказался бы. Странно, но Тины в приключениях мне почему-то не хватало, хотелось видеть её рядом с Лалли и Тесеем отбивающуюся от противников.
Итак, в итоге меня третий фильм не тянет громить только за счёт:
✓ нескольких чудеснейших сцен: братья Скамандеры удирают от мантикоры; колдовство любительницы книг Лалли; Аурелиус пытается разгромить Альбуса в ментальном(?) зазеркалье;
✓ не слитых и не сделанных карикатурными или погружёнными в уныние следующих персонажей:
^Банти (не слитая, а наоборот у неё важная роль);
^Аберфорт (из него не сделали дурачка с вспышками гнева, а для меня на фоне Альбуса часто он вообще выглядел поадекватнее брата, хоть и приземлённым, но в сложившейся ситуации на время отложить копание в себе было более разумным решением ///это исключительно моё восприятие спустя много дней, оно скорее всего совершенно неверное, потому что для точного восприятия сюжета и понимания персонажей надо пересматривать ещё минимум с два раза///);
^Тесей (не погружён в пучину отчаяния, а, как и положено главе британского аврората, активно участвует в приключениях и успешно принимает помощь и сотрудничает с братом и школьной учительницей).
Также замечательно проявили себя:
^Якоб (успешная пекарня процветает и Якоб не депрессивная тень себя, хоть ему и душевно больно и не хватает Куини, но он не бежал как собачка скулить за своей любимой и отбирать её у тёмного мага, так как это был выбор Куини перейти на сторону Гриндельвальда);
^Лалли (про её классность и не намеренную, а её естественную картинность создания красивой магии рассказывал выше);
^Хельмут, про которого после появления постеров мне было интересно узнать, что же это за фрукт, вообще ничуть не раздражал и был вполне интересен, потому что у него не было никаких лицемерно-лобызающих тёномагических изворотов и жестокости, и фактически он занимался тем, чем имел бы право заниматься любой высокопоставленный аврор на подконтрольной ему территории, вот только он сторонник Гриндельвальда. (А вот многоходовочник Вогель не моё и вне моей заинтересованности, так что вызывал неприятие.)
А напоследок я скажу: у Лалли и Тесея получился бы замечательный броманс, похоже, это может стать моим новым бротп
Отредактировано (2022-05-09 10:04:18)
Спасибо, анон! Очень люблю такие обзоры, где всё подробно, с плюсами и минусами и про персонажей много.
Добавлю только, что я уверен, что у Юсуфа должно было быть больше сцен, как минимум с Альбусом и с Тесеем. Я где-то читал, что Альбус дал Юсуфу медальон с фотографией Литы, благодаря которой Юсуф бы вспомнил её. И это было бы логично, иначе все получили подарки, а Юсуфа обделили. И именно об этом медальоне он говорит, что у него уже всё есть. А через общение с Тесеем можно было бы показать, что Юсуф как раз в его лице и обрёл семью, поэтому у него всё вроде как устаканилось. О мотивации и логичности выборов этого персонажа в принципе судить сложно. Я всё-таки думаю, что он не совсем вменяемый и склонен к одержимости, поэтому одержимость поисками Корвуса он сменил на одержимость местью за Литу, которая похожа на его маму и была единственной близкой родственницей на тот момент.
Сердца у меня нет, но сцену с Пикеттом и Тедди я посмотрела на перемотке, потому что мне оно показалось скучным и затянутым. Я люблю животных-животных, а не когда их превращают в диснеевских животных-помощников (хорошо ещё, что не говорящих), которые почти как люди и представлены максимально комично. И вообще — время страшных признаний — я не люблю ниффлеров и не люблю конкретно этого Тедди, хоть в этом фильме он почти не наводил суету.
Ещё у меня было ощущение, что Кловса в сценарии больше, чем Роулинг, и некоторых героев он видит немножечко иначе.
В остальном просто приплюсую к каждому пункту, очень здорово про всех рассказано.
Добавлю только, что я уверен, что у Юсуфа должно было быть больше сцен, как минимум с Альбусом и с Тесеем. Я где-то читал, что Альбус дал Юсуфу медальон с фотографией Литы, благодаря которой Юсуф бы вспомнил её.
Про медальон – это интересно, спасибо за инфу и заметку. Действительно, не могли же Юсуфа просто послать как в меме "плывите, сосиски", у Альбуса план же был. Думаю, Юсуфу по крайней мере могли определить роль быть на подхвате, если случится что-то вкрай непредвиденное, и тогда Юсуф сможет подстраховать, будучи внутри организации Гриндельвальда. А Геллерт не видел в нем угрозы, так как Юсуф для него чистокровный несчастный потерянный дурачок. Для того, чтобы подойти поближе к Гриндельвальду, попросить стереть память о Лите было удобным поводом. (К тому же пойти просить обливиэйтнуть воспоминания о Лите собственно к самому убийце сестры было выражением доверия и веры в дело "в прошлом врага", как мне это видится.)
И вообще — время страшных признаний — я не люблю ниффлеров и не люблю конкретно этого Тедди, хоть в этом фильме он почти не наводил суету.
Аналогично, анон Слишком уж на него одного переводят главный акцент в сценах, я когда-то давным-давно даже бухтел в специальном треде, что как меня выбесил ниффлер и махание помпонами вокруг этого одного зверька.
Пикетт своим мультяшным показать язык сперва вызывал у меня лишь легонько прокачать головой, но когда из него сделали напарника ниффлера, то это вызвало у меня сомкнуть неодобрительно губы и закатить глаза. Вызывает диссоциацию создание сцен для детской аудитории наряду с предыдущими моментами, которые вызовут шок и у взрослых.
Ещё у меня было ощущение, что Кловса в сценарии больше, чем Роулинг, и некоторых героев он видит немножечко иначе.
А каких именно? Уже забыл, или так и не вник, у кого из авторов сценария какие фишки.
А каких именно? Уже забыл, или так и не вник, у кого из авторов сценария какие фишки.
По моим субъективным ощущениям почти у каждого было так, будто Кловс получил от Роулинг какие-то общие характеристики героев и по ним пробовал написать своё. Как мы пишем фанфики, опираясь на один канон, но герои всё равно получаются разные у всех.
У кого-то это чувствуется не так сильно (у Ньюта, например, но возможно потому что Эдди много импровизировал и добавлял Ньюту всякого ньютовского), у кого-то сильно, но герою это даже идёт и он как будто больше раскрылся (Тесей, например), у кого-то сильно и персонаж выглядит вообще другим человеком.
Мне кажется, это лучше всего видно на примере Куини, у которой будто вообще отняли все прошлые характеристики, сделали более пассивной и объектной. Куини всегда была активным персонажем, даже когда ей манипулировали. В первом фильме её активность была позитивной, во втором деструктивной, но она была. Несмотря на то, что в третьем фильме она в принципе что-то делает, всё равно чувствуется, что из неё делали привлекательный объект, такой очень старомодный нафталиновый тип женщины, которую мужчине приятно спасать: красоточка, не совсем бесполезная (Криденса и Юсуфа не сдала, кинула креслом в Хельмута), вся такая грустная и несчастная, адски нуждается в тебе, беспомощная, вот это всё. Это меняет не только Куини, но и всю динамику отношений Куини и Якоба.
Раньше Куини делала что-то хорошее, что-то плохое, но всё-таки была живым персонажем. Сейчас она тупо выглядит как приз для Якоба за его ДОБРОЕ СЕРДЦЕтм.
С Криденсом вообще непонятно как его характеризовать в этом фильме, что он за человек, зачем он делает какие-то вещи. У него как будто забрали все живые черты и просто переставляют по карте в нужные локации. Вот он побежал туда и повжухал. Вот он тут постоял загадочный. Вот он тут посидел грустный. При том что раньше Криденс лучше ощущался как герой и как живой человек, тут я вообще не понимаю как к нему относиться.
Вот такие ощущения. Всё очень субъективно, конечно, и я допускаю, что просто предвзята к Кловсу и возможно спихиваю на него какие-то моменты, которые мне не зашли.
По моим субъективным ощущениям почти у каждого было так, будто Кловс получил от Роулинг какие-то общие характеристики героев и по ним пробовал написать своё. Как мы пишем фанфики, опираясь на один канон, но герои всё равно получаются разные у всех.
Хорошее сравнение, действительно как написание фанфика, или мне вообще смахивает на написание ролёвки, но за каждым сценаристом железобетонно не закреплены персонажи и темы. Вот и получается винегрет, а потом Йейтс как добавит ещё приправы по своему вкусу во время съёмок, то пойди разберись, чьё слово было первее.
Мне кажется, это лучше всего видно на примере Куини, у которой будто вообще отняли все прошлые характеристики, сделали более пассивной и объектной. Куини всегда была активным персонажем, даже когда ей манипулировали. В первом фильме её активность была позитивной, во втором деструктивной, но она была.
Раньше переживали, что в ФТ3 будет депрессивный унылый Тесей, а на деле оказалась потерянная депрессивная Куини. У неё почти не было эмоций, и, не беря в расчёт конец фильма, хоть какие-то проявленные эмоции были только в сцене, где в закоулке на фоне проходящей толпы Куини пытается донести до Якоба, что пусть уходит отсюда, так как здесь очень опасно и видно, что она очень переживает. Куини в фильме выглядела уставшей, разочарованной, загнанной в тупик и не пытающейся оттуда выбраться.
При том что раньше Криденс лучше ощущался как герой и как живой человек, тут я вообще не понимаю как к нему относиться.
Для меня Криденс в ФТ3 выглядел как зачастую неисправный модифицированный робот с простой заложенной программой, но даже будучи роботом ему не удаётся выполнять эту задачу и его ПО сбоит и зависает.
Для меня Криденс в ФТ3 выглядел как зачастую неисправный модифицированный робот с простой заложенной программой, но даже будучи роботом ему не удаётся выполнять эту задачу и его ПО сбоит и зависает.
+1
у него это обездушивание и подвисание наблюдалось еще во втором фильме, когда Криденс тупо хотел знать кто он такой по крови и не рефлексируя шел к своей цели. если сравнивать с Криденсом из первого фильма, сколько интересных и важных тем поднималось благодаря ему, то видно, что уже в третьем фильме никто не знал толком что с ним делать и куда уводить его историю.
для меня Криденс останется самым непонятным персонажем в фт3, ну хоть выглядел стильно, и то хлеб.
^_^
Я в четверг посмотрел «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» в кинотеатре С украинскими субтитрами, хотя сперва на сайте указывалась озвучка, но, видимо, после начала войны уже не было возможностей, но хотя бы сделать дубляж «Бэтмена» удалось. На «Бетмена» я тоже сходил неделю назад, когда после трёх месяцев простоя открыли кинотеатры (эх, то ковид и красные зоны, то уже война). Я в принципе фанат субтитров, но в моем городе выделять сеансы для версии с субтитрами, скорее всего, нерентабельно, и если бы не обстоятельства, то моя радость от версии «Фантастических тварей» в оригинале с субтитрами вообще бы была огроменная.
Когда смотрел на большом экране с нормальными субтитрами, те все недочеты, которые я перечислял выше, отходили на задний план, и даже несчастность ранее относительно параллельного мне Альбуса прочувствовал до глубины души. Магия кино
Кстати, я был на самом первом сеансе «Фантастических тварей: Тайны Дамблдора» в моём городе, разве что во втором кинотеатре на сеансе в точно такое же утреннее время тоже были зрители. В этом же кинотеатре на сеансе был один самодостаточный котик, который самодостаточно сидел в центре зала, и этот фантастический котик – я
Не отходя от коммента, один момент из «Бэтмена»:
когда Лита Лестрейндж Женщина-кошка поцеловала Седрика Диггори Бэтмена, мне это очень напомнило момент из ФТ2, когда Лита поцеловала Тесея: не он её, а она его, как же мне нравится эта сцена в ФТ и распределение инициативы в поцелуе
Отредактировано (2022-05-28 02:39:00)
Я в четверг посмотрел «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» в кинотеатре
Ура, как я рад за тебя На большом экране как раз вся красота раскрывается во всей своей красотище. И снежный Хогсмид и Бутан наверное были великолепны.
когда Лита Лестрейндж Женщина-кошка поцеловала Седрика Диггори Бэтмена
а где-то мимо проходил Персиваль ГрейвзПингвин, эхм.
мне это очень напомнило момент из ФТ2, когда Лита поцеловала Тесея: не он её, а она его, как же мне нравится эта сцена в ФТ и распределение инициативы в поцелуе
Даа, мне это тоже запомнилось и очень зашло. Всё-таки жаль, что теселиты было так мало, но то что было вполне себе позволяло проникнуться пейрингом.
На большом экране как раз вся красота раскрывается во всей своей красотище.
За красотой и радостью от просмотра сюжетные недочёты отошли на задний план, потому что на недочётах я уже позакатывал глаза во время написания отзыва после просмотра экранки, а здесь, в кинозале, завороженно следил за всеми событиями, переживал за Тесея, хоть и знал, что всё с ним хорошо, с восхищением наблюдал за создающимся из страниц книг мостом и бегущими Лалли и Якобом, смеялся, как Лалли пыталась выудить Якоба из пекарни, упивался визуально прекрасным "зеркальным" противоборством Криденса и Альбуса, гордился Банти и много других моментов.
Всё-таки жаль, что теселиты было так мало, но то что было вполне себе позволяло проникнуться пейрингом.
Тесей и Лита – замечательный пейринг, хоть иногда очень тяжело было чувствовать душевную боль Литы, но Тесей невероятен, он поддерживал Литу не только из-за доброты, а потому что очень её любил, ведь иначе просто доброта Литу сломала бы ещё больше, а в теселите два искренне любящих друг друга самоотверженных героя.