Вы не вошли.
Посмотрел сериал "Вампиры средней полосы". На середине при появлении на экране следователя Ивана Жалинского меня начало окутывать почти что лаверской тягой. Но почему именно к этому персонажу? - задавался я вопросом. А потом как дошло! Начиная с внешности и связанной с поиском правды работы (и неважно, следователь или журналист), и заканчивая тем, что обычный человек стыкается с необычным миром (хотя в случае с ФТ это скорее Якоб), но не боится всякой нечистой силы. Для меня это оказался ну вылитый же Лэнгдон Шоу
Теперь думаю над тем, как Лэнгдон выглядел бы, если б ему пришлось топором хранителей исполнять казнь над каким-то преступником (8 серия вампиров).
А вот про вампира Лэнгдона когда-то курил, и даже лежат три с половиной абзаца Дозор-АУ, воодушевлённо наклацаные в далёком счастливом 2018-ом, но так и заброшенные, как и целая гора других фанфиков, ориджиналов, накуров, идей. А в последнее время, месяцы, полгода, год и больше что-то вообще даже не курится, а раньше налегке курилась что драма, что комедийный кроссовер, что массивный драматический кроссовер. Куда это девалось? т_т
Сюжет Дозор-АУ, наверное, всё же однажды распишу, там предполагался мини, так что и событий минимум. И в основе односторонний юстовый лэнгбернети. Ну нравятся мне эти дурачины
и заканчивая тем, что обычный человек стыкается с необычным миром (хотя в случае с ФТ это скорее Якоб)
Лэнгдон тоже столкнулся Хоть и совсем немножко. Но он зато целенаправленно искал что-то необычное. Мне лично легко представить его в каких-то таких условиях, пригодных для приключалова и экшена. Есть герои, которые оказываются в заварухе случайно и как Алиса падают в кроличью нору и оказываются в Стране Чудес. А есть герои, которые ищут-ищут и находят, вот Лэнгдон, кмк, из таких.
А в последнее время, месяцы, полгода, год и больше что-то вообще даже не курится, а раньше налегке курилась что драма, что комедийный кроссовер, что массивный драматический кроссовер. Куда это девалось?
на мой взгляд, топлива нет просто, чтобы возгораться.
С одной стороны я понимаю, что маркетологи, пиарщики или кто там за связи с общественностью отвечает у ворнеров, наверняка лучше разбираются в своем деле, чем условный я, (хотя бы потому что условный не работает у ворнеров и не будет никогда ), поэтому ничего и не вбрасывают фандому. Всё-таки до премьеры фильма еще больше года, и они наверняка думают, что чем больше будут нагонять тумана и таинственности, тем сильнее распалять фандом. У тех, кто еще остался, на мой взгляд, сложились болезненные созависимые отношения с франшизой и поэтому даже если они вкинут какую-нибудь, ну так скажем, не самую ожидаемую фандомом вещь, фандом будет в экстазе какое-то время. Я читаю твитер, куда постоянно вносят инфу о касте, и люди радостно обсуждают каждого статиста мимокрока, потому что больше обсуждать нечего.
С другой стороны, я прекрасно вижу, что многие просто устали ждать от создателей чего-то хорошего. На нас выкинули кучу негативных новостей за это время и ничего не дали, чтобы хотя бы немного заесть эту горечь. И вполне естественно, что при таких условиях вообще не будет никакого желания что-то креативить и гореть. Людей в фандоме и так мало, ещё меньше тех, кто хотел бы нести какой-то позитив и упорос в массы. Но я надеюсь, что рано или поздно нас чем-то порадуют, и мы все воспарим как фениксы.
АУшка по Дозорам это очень крутая идея и на наш канон ложится очень хорошо, у нас даже есть условное разделение на Дозоры, Дневной и Ночной И у всех на эти аушки разные взгляды получаются, потому что в фокусе всегда обычно будут разные персонажи. И это очень круто!
кто неизменный слоупок? конечьно же я
Мне лично легко представить его в каких-то таких условиях, пригодных для приключалова и экшена. Есть герои, которые оказываются в заварухе случайно и как Алиса падают в кроличью нору и оказываются в Стране Чудес. А есть герои, которые ищут-ищут и находят, вот Лэнгдон, кмк, из таких.
А если после слежки никак не удаётся проникнуть вслед за кем-то в кроличью нору, и в маленький проход не влезаешь, а другую дверь найти не удаётся, то пора брать лопату и самому рыть вход. Уверен, что Лэнгдон после многочисленных поисковых мытарств действительно взял бы лопату и сам отрыл параллельный вход для своих журналистских расследований в кроличьей норе "Что ж, если магия не идёт к Лэнгдону, то Лэнгдон возьмёт интервью у магии"
на мой взгляд, топлива нет просто, чтобы возгораться.
Отсутствие топлива это, наверное, лишь малая часть причины отсутствия курева. А поверх лежит гора причин, состоящая из реаловых неурядиц, ведь даже мелкие проблемки, накапливаясь, съедают много сил, а если к проблемкам добавить беды с башкой в виде недиагностированной депрессии, отсутствие постоянной работы, непонимание, куда и как делать первый шаг для выползания из тупика, да и отсутствие потуг делать этот несчастный шаг хоть куда-то, вот эта вся тотальная никчёмность неуверенность...
У тех, кто еще остался, на мой взгляд, сложились болезненные созависимые отношения с франшизой
О, теперь я знаю, как называть эти дивные отношения с ФТ До ФТ я фандомным человеком особо не был, разве что пара-тройка фандомов, да и сейчас именно в фандомы понравившихся произведений не нырял. То, что вовлёкся в фандом ФТ, для самого себя стало неожиданностью.
С другой стороны, я прекрасно вижу, что многие просто устали ждать от создателей чего-то хорошего. На нас выкинули кучу негативных новостей за это время и ничего не дали, чтобы хотя бы немного заесть эту горечь.
У меня уже после сообщений о том, что кассовые сборы ФТ2 не такие хорошие, как ожидалось, а потом слов Йейтса, что в следующем фильме будет больше светлых сцен (или вроде этого, уже не помню), надежда, что мне понравится ФТ3 так же, как ФТ2, по чуть-чуть таяла. Обрадовался, когда Кевин Гатри подтвердил, что Абернети будет в ФТ3. А потом всё начало разваливаться: ковид, перенос ФТ3 на 2022 г., отстранение Деппа от роли Гриндельвальда (ну здесь хотя бы Мадса Миккельсена взяли), и вот уже Кевин Гатри загремел на 3 года в тюрьму (в этом случае заменой актёра морочиться не будут, Абернети им легче будет вообще вычеркнуть, и плевать, что у персонажа должно было быть что-то важное в сценарии), и это не весь перечень проблем. Эх, выпустили бы в 2020-ом, как и должно было быть, по два года между фильмами
Но я надеюсь, что рано или поздно нас чем-то порадуют, и мы все воспарим как фениксы.
Хочу в это верить. Сперва полазим в пепле, как малые фениксята, но потом вырастем и раскроем огненные крылья, чтобы все неверящие в интересность ФТ были околдованы величественностью возродившихся
АУшка по Дозорам это очень крутая идея и на наш канон ложится очень хорошо, у нас даже есть условное разделение на Дозоры, Дневной и Ночной И у всех на эти аушки разные взгляды получаются, потому что в фокусе всегда обычно будут разные персонажи.
Идея с инициацией интересна. Например, Криденс в роли неинициированного Иного, которого Светлые и Тёмные хотят каждый перетащить на свою сторону, неплохо вписывается и в перипетии "Фантастических тварей" Про остальные мелкие идеи для ненаписанного миника, насколько вспомню, напишу позже.
Если что, я ещё жив И, похоже, не хватаеn мне уровня Лэнгдона в моей не-мажеской крови То дождь про себя назвал не ливнем, а лэнгдонолаверским, то на церемонии открытия Олимпийских игр мне не хватает перформанса Лэнгдона-подростка с фотоаппаратом А позавчера неведомые пути направили на ютуб к LEGO Fantastic Beasts and Where to Find Them, который когда-то так и не глянул дальше первых минут, и там целых несколько секунд Лэнгдона. Лэнгдон, превращённый в лягушку Пошёл гуглить Лэнгдон лягушка, и пути привели к дежурке, как раз в 2017-ом меня там ещё не было. Как же я нагружался с разговора о том, брутал ли Грейвз или няша в душе, и там офигенная строчка про Лэнгдона-лягушку
Приведу пару цитат оттуда (комментарии приведены не полностью):
ссылка дежурка тред 90
пускающий слезу над трупом любимой жабы
ну вот, теперь еще и лэнгдона убили
ну вот, теперь еще и лэнгдона убили
а я ведь сначала хотел написать лягушка, но переделал на жабу, чтобы было не так палевно хочу фик про сурово-стереотипного Грейвза, который рыдает в три ручья над жабой-Лэнгдоном ...
а потом они кричат "снято" и идут пить чай с булочками, потому что МАК(У)СА - это какая-нибудь Магическая Ассоциация Культуры Северной Америки и они снимают фильм для детей
наверняка есть кто-то, верящий в сурового аврора и здесь
я верю! ну как сурового, в моих фанонах он за свитер он никого резать не будет (и пускать слезу над лэнгдоном жабой тоже), просто такой собранный жестковатый чел, умеющий в свою управленческую и при этом как-никак силовую работу
хочу фик про сурово-стереотипного Грейвза, который рыдает в три ручья над жабой-Лэнгдоном
______________
Лэнгдон-жаба и рыдающий над ним брутал Грейвз – это что-то я не могу
Насчёт Лэнгдона и Персиваля, вспоминаю, что в моих АУ-накурах они часто взаимодействовали друг с другом, не в интимном смысле, но напарниками или почти приятелями были часто.
Кстати, изредка пробую накропать-таки то ли накур, то ли синопсис Дозор-АУ, который обещал ниже, и там упоминается, что Лэнгдон и Персиваль были раньше напарниками в оперативном отделе Дневного Дозора. Кого я только не напихал в Дневной Дозор Когда описание уже перевалило за половину, подумал, что из Якоба получился бы неплохой вервольф, только втиснуть в сюжет некуда
Здрасьте, опять я с напоминанием, что ещё жив, даже время от времени морально-творческо-психологически
По ФТ почти ничего не креативю, не курю, как когда-то, разве что который месяц время от времени возвращаюсь к типа синопсису по Дозор-АУ.
А припёрся чтобы чуть поболтать частично оффтопно, частично лаврски втемно. Ходил в кино на ужастик “Malignant” (в укр. локализации “Втілення зла”, в рус. “Злое”). При проявлении одного из второстепенных персонажей – такого себе типичного детектива в поисках правды – начал очень за него переживать. А потом увидел табличку с его именем-фамилией – Kekoa Shaw. Понимаю, что фамилия Шоу распространённая, но уверен, что удивлённо-восхищённая ухмылка в темноте зала у меня была Что-то зачастили мысли про Лэнгдона Шоу при появлении в кино или сериале приглянувшегося детектива внешности и ауры вышеупомянутого Ивана Жалинского из «Вампиров средней полосы». Хотя следователи в основном вообще не тип персонажей, которых вот прям с первого мгновения обожаю, но тут как-то наложились одно на другое, ещё и фамилия Шоу.
До сих пор не могу понять, почему в ФТ1 приглянулся Лэнгдон. Мне вообще больше нравятся умники-интроверты с бедами с башкой горем от ума (хотя сейчас никого толком не могу припомнить кроме Ивана Карамазова из сериала 2009 г. ). Помню, спустя ~месяц после премьеры начал курить непейринговые АУ, и в некоторых из них в дополнение к справедливому следователю Грейвзу, неуверенному заабьюженному юноше Криденсу, запутавшейся эмпатке Куини очень подходила парочка друзей – журналист с шилом в одном месте Лэнгдон и его логичный друг Абернети, которой, несмотря на вечную критику в сторону Лэнгдона, готов был участвовать в его авантюрах. А потом вышел сериал «Террор», где Ронан Рафтери играл одного из моих любимых персонажей в книге (жаль, что сюжетную линию персонажа в сериале покромсали). Началось ронанолаверство. (Кстати, в «Терроре» ещё одного из любимых персонажей сыграл и Кевин Гатри. Ну просто бинго )
В том же 2018-ом и произошёл переход от чисто броманса к пейрингу Лэнгдон/Абернети.
В 2019-ом вышел сериал «The Rook» («Ладья»), о котором узнал благодаря тому, что там играет Ронан. И там он играет часть единой личности в четырёх телах, а тему ментальной связи я обожаю. Забавная заметка: в книге, где Гештальт ну такое, вообще и близко не такая потрясающесть как в сериале, главная героиня вспоминала, что ей нравился Роберт Гештальт, который красавчик; и вот я понимаю, как же это классно, что для Роберта Гештальта взяли Ронана, потому что для меня он реально красавчик, даже если ему и перекрасили волосы в атомный блонд
На сегодня я наболтался, спать надо было ложиться ещё с час назад, так как завтра, то есть уже сегодня, рано вставать. Вот напоследок Кекоа Шоу из фильма, скриншот не самый удачный, но какой есть из тёмного фильма.
Прошёль месяць, я вернульсь правидать свой безбложик
Спонтанные лэнгдонолаверские моменты:
|. На пороге пробуждения приснилось и удалось запомнить.
Наибольший страх Лэнгдона – если его вынудят заниматься политическими новостями. И то ли в его реальности, то ли это ему только приснилось: Лэнгдон чрезвычайно неприятно ошарашен пониманием, что после того, как Генри решил уйти строить политическую карьеру, его обязанности в отделе политики в газете Шоу-ньюз могут взвалить на плечи Лэнгдона, а Лэнгдон терпеть не может политику, но из-за давления отца и главных редакторов увильнуть не получится. Вот несчастный Лэнгдон и напуган такими нерадостными для него перспективами.
||. Спонтанная мысля (про хэдканонный характер).
Лэнгдон без проблем относится к тому, чтобы быть «парнем на одну ночь». Его самооценку не задевает, если, допустим, какая-то девушка заводит с ним краткосрочный роман, а потом без предупреждения бросает. Лэнгдона оттолкнёт, если с ним желают встречаться с целью выйти за него замуж потому, что его отец – газетный магнат, а, значит, и у Лэнгдона должно быть много денег. С мужчиной согласиться завести краткосрочный роман он тоже не против, но мужчине разрыв отношений без предупреждения не простит и будет презирать того за то, что не сказал хоть два коротких слова «всё, прощай».
|||. Ютуб ткнул меня в трейлер сериала «Утраченный символ» про молодого Роберта Лэнгдона (героя «Код да Винчи» и т.д.). Нашему Лэнгдону, думаю, тоже подошло бы рыться в символах и тайнах масонов (а также лазить в пирамиды к саркофагам с мумиями ), но мне он больше интересен как (бля, Т9, какой ещё Маугли ) маггл-журналист в поисках подтверждений существования магии. Воодушевлённый найдеными волшебными реалиями, хоть и без возможности быть магической частью этих реалий, но его это не расстраивает.
…
Дополню пункт №|| мыслёй про Абернети, пока что не в контексте лэнгбернети. Если бы Абернети начал с кем-то встречаться, а партнёр/-ша его бросили, это больно бы ударило по нему, морально расквасило и обозлило, и он схватился бы за любую возможность доказать, что он крутой и что зря не остал-ся/-лась с ним.
Если брать в контексте лэнгбернети, то получится интересная полярность. Если Абернети бросит Лэнгдона, Лэнгдон просто понимающе пожмёт плечами: значит, мужчина и мужчина, маг и не-маг – не пара не пара, вот такая вот у нас запара; если Лэнгдон бросит Абернети, то для него это будет кошмарный шок и будто Вулворт-билдинг обвалился и задавил в подвальной каморке, потому что как такое могло произойти, как его, мага, даже не-маг бросил (в случае, если Лэнгдон знает про магический мир, в обратном же Абернети спишет на зашоренный тупой немагический мир и гомофобию).
Очень интересные хэды про Лэнгдона
Помню, тоже пищал от радости, когда вспомнил, что героя книг Дэна Брауна зовут Роберт Лэнгдон, и как легко провести параллели между этими персонажами.
Очень интересные хэды про Лэнгдона
Спасибо, что оценил
От страха Лэнгдона заниматься политическими новостями меня и самого охватили оцепенение и страх Ридикулус! И боггарт в виде толпы политиков, наседающих на Лэнгдона, чтобы он освещал их предвыборные программы, превращается в группу детей в полосатых костюмах, играющих в пантомиму
Помню, тоже пищал от радости, когда вспомнил, что героя книг Дэна Брауна зовут Роберт Лэнгдон, и как легко провести параллели между этими персонажами.
Поиск разгадок мистических событий – это Лэнгдонская стихия
Увидел, в тваретреде разговаривали об условной вероятности нашествия Ганнибалов на фестралах (шутка) И вот помню же, что однажды упоминал в безблоге что-то ганнеканнибальское в связи с так и ненаписанным мини (которым уже с когорты начатых-и…-усё?-ахде?!). Когда безбложик малюнький и редкопополняемый, то и нашёлся коммент на предпредыдущей странице. Март 2020 г., кто вообще мог подумать, что через год в касте произойдут такие значительные изменения
ссылка на коммент
Случайно, кривыми тропами, забрёл на днях в ГП-вики на статью про семейку Шоу. И впервые узнал, что вместо фамилии Shaw могла быть совершенно другая – Thorne, которая, по предположениям, могла быть намёком на John Hathorne, судью в Салемском процессе.
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Shaw_family
Как человек с универской профдеформацией насчёт проверки ссылок источников, пошёл искать книгу The Art of the Film: Fantastic Beasts and Where to Find Them хотя бы в в виде обзора на ютубе в чётком разрешении, а то вдруг информация про фамилию Thorne – это плод фантазии любителя редактировать статьи вики. Вот, версия про Thorne – правда:
Аллюзия, конечно, в сюжете получилась бы показательной: с одной стороны, потомка псевдосудьи Салемского процесса убивает ведьмаческая хтонь, которая появилась вследствие подавления магических сил; с другой стороны, второй потомок рьяно ищет подтверждения существования магии, но не для того, чтобы доносить на ведьм, а потому, что восхищается волшебством.
Лэнгдон Торн Или, если вспомнить неправильное имя в первых статьях про ФТ1, Лоуренс. Лоуренс Торн
Аллюзии аллюзиями, но я рад, что эту фамилию не взяли. Мне нравится, что семья Шоу – не потомки судьи над ведьмами, и убийство Генри Шоу-мл. не имеет дополнительной трактовки как расплата за грехи предков, хватит с него несоразмерной расплаты за неуважение.
PS.
В той же ГП-вики упоминается Shania Shaw, современная волшебница из Harry Potter: Wizards Unite. В числе прочего, говорится, она вступила в Салемский институт ведьм. Данные, связана ли Shania Шоу с теми Шоу, что жили в 1920-х гг., отсутствуют.
Интересная инфа, спасибо!
В той же ГП-вики упоминается Shania Shaw, современная волшебница из Harry Potter: Wizards Unite. В числе прочего, говорится, она вступила в Салемский институт ведьм. Данные, связана ли Shania Шоу с теми Шоу, что жили в 1920-х гг., отсутствуют.
Вот это да! Слушай, ну Шоу, конечно, не прямо редкая фамилия, но и не какой-нибудь там Смит или Джонсон, но в такие совпадения я не верю. И героиня ещё американка же? И насколько я помню, в 60х закон Раппапорт отменили. Может если не сам Лэнгдон, то кто-то из его сыновей женился на волшебнице, и их потомок потом стала одним из персонажей игры. По крайней мере фанонить это нам никто не запретит
Насчет того же игрока из американской сборной по квиддичу Ковальски у меня такой уверенности нет, что он может быть потомком Якоба, потому что Ковальски это одна из самых распространённых фамилий в Польше, среди польских эмигрантов в США, соответственно, тоже. Поэтому в этом случае всё гораздо больше похоже на совпадение, чем в случае с Шоу.
Ну посмотрим, пока франшиза Тварей не закончена, можно надеяться, что про всех персонажей еще додадут инфы.
Может если не сам Лэнгдон, то кто-то из его сыновей женился на волшебнице, и их потомок потом стала одним из персонажей игры. По крайней мере фанонить это нам никто не запретит
Не запретит, а кто попробует запретить, получит палочкой в тыковку
Сейчас вот курнул: у Лэнгдона и сын, и внук были не-магами. У внука рождается дочка Шанайя. ~90+летний Лэнгдон много времени проводит со своей маленькой правнучкой. Он читает ей сказки, и Шанайя мечтает попасть в волшебный мир. Однажды Лэнгдон сидел в гостиной, а Шанайя игралась игрушечной палкой с наконечником в виде звезды, размахивала и направляла на пластиковые кубики, призывала подняться над полом. И вдруг это произошло: кубики зависли в метре над полом. Лэнгдон восхищён и не верит своим глазам. Позже в их дом приходит чиновница из МАКУСА и говорит, что Шанайя – волшебница. Чиновница начинает объяснять, что магия существует, и она рассказывает всё это обычным людям и просит довериться ей, потому что девочке важна поддержка близких людей, но другим говорить о магии семье Шоу строго запрещено и за этим будут следить магические министерства. Лэнгдон невероятно рад, ведь магия всё-таки существует, и его никогда не меркнувшая вера в магию наконец имеет реальное подтверждение.
Насчет того же игрока из американской сборной по квиддичу Ковальски у меня такой уверенности нет, что он может быть потомком Якоба, потому что Ковальски это одна из самых распространённых фамилий в Польше, среди польских эмигрантов в США, соответственно, тоже.
Теперь хочется, чтобы Шанайя Шоу и Квентин Ковальски были знакомы друг с другом, и Шанайя была кровно связана с нашим Шоу, а Квентин с нашим Ковальски
Сейчас вот курнул
Какая классная история. Представила себе старенького Лэнгдона, который только теперь узнал, что то, во что он всю свою долгую жизнь верил, реально существует, это так трогательно было бы.
Теперь хочется, чтобы Шанайя Шоу и Квентин Ковальски были знакомы друг с другом, и Шанайя была кровно связана с нашим Шоу, а Квентин с нашим Ковальски
Да! Это было бы очень круто по каждому пункту. А детишки могли познакомиться и подружиться ещё в школе, ну и не терять связь во взрослой жизни.
Представила себе старенького Лэнгдона, который только теперь узнал, что то, во что он всю свою долгую жизнь верил, реально существует, это так трогательно было бы.
И уже столетний Лэнгдон желает Шанайи удачи в Ильверморни.
А детишки могли познакомиться и подружиться ещё в школе, ну и не терять связь во взрослой жизни.
Они как раз должны быть приблизительно одного возраста: Квентин в 2014 г. – охотник сборной США по квиддичу, активистка Шанайя в 2020 г. присоединилась к Оперативной группе по защите Статута о секретности.
Вот так на ровном месте приглянулась мне несуществующая история дружбы Шанайи Шоу и Квентина Ковальски: Шанайя болеет за сборную США по квиддичу и в частности за Квентина, в свою очередь Квентин поддерживает Шанайю в её women's activist.
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Shania_Shaw
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Quentin_Kowalski
ФТ Дозор АУ
Толи накур, толи саммари ненаписанного фика.
Курилось в далёком замечательном моём фандомно активном 2018-ом ещё до выхода ФТ2. Кроссоверного курева у меня тогда было в достатке, особенно после того, как Лэнгдон и Абернети от бромансного взаимодействия, исключительно которое я про них придумывал с начала ныряния в ФТ-фандом, перешли также и в пейринговое.
Насколько смогу, попробую в деталях вспомнить, что должно было быть в этом мини.
Прошло несколько месяцев (лето, лето, куда ты улетело?), как взялся изредка залпом наклацывать куски задумки. Иногда вместо краткости на волне волшебной эйфории уносило в подробности. Так что не удивляйтесь кувыркам от саммари к кускам диалога и использованию то имени, то фамилии.
Даже жаль стало, что этот фанфик так и останется лишь в задумке, а не реализации.
Мироустройство: «Дозоры» С. Лукьяненко
Персонажи: Лэнгдон Шоу, Натанаил Абернети, Персиваль Грейвз, Криденс Бэрбоун, на втором плане – Куини Голдштейн, Винда Розье, Серафина Пиквери.
Лэнгдон, Персиваль, Куини, Винда – сотрудники Дневного Дозора.
Лэнгдон Шоу – вампир, оперативник; иногда подрабатывает журналистом; блоггер.
Персиваль Грейвз – оперативник, заместитель Геллерта, главы Дневного Дозора (во время событий Геллерт в городе отсутствует и потому только упоминается).
Натанаил Абернети – обычный человек, но с редкой предрасположенностью без укуса превратиться в вампира.
(Предрасположенность к вампиризму – это не из канона Дозоров, это вообще исключительно моя давняя идея для второстепенного персонажа в ненаписанном недопродуманном ориджинале: вампиру время от времени надо объезжать закреплённую за ним территорию для того, чтобы своим присутствием энергетически подавлять возможность превращения в вампира кого-нибудь предрасположенного, природа которого может почувствовать отсутствие вампира-хозяина данной территории и решит занять нишу).
Криденс Бэрбоун – неинициированный Иной.
Серафина Пиквери – Инквизитор.
Матчасть «Дозоров» помню поверхностно; некоторые несоответствия матчасти канона использую намеренно.
ООС
Русреал, но без изменения имён персонажей (у Абернети, конечно же, выдуманное).
Таймлайн: наше время.
Пейринги: односторонний юстовый лэнгбернети, односторонний юстовый грейденс.
(Грейденс мне нравился да и, наверное, всё ещё интересен, потому что придумывал себе свой грейденс, так как дэдди-кинк в грейденсе мне был не очень интересен, а хотелось, чтобы Криденс после жизненного этапа зашуганости и неуверенности стал тем, кто способен быть моральной поддержкой для Персиваля и спасать его из опасных ситуаций).
Упоминается якобини.
Отредактировано (2021-11-17 02:21:08)
Часть 1. Зов
Лэнгдон получает лицензию на убийство. Жертва – обычный клерк Натанаил Абернети, которому не посчастливилось быть предрасположенным к превращению в вампира.
Лэнгдон приходит на работу Абернети, чтобы запечатлеть его на Зов вампира. Лэнгдон хочет поиграть, используя Зов, потому что давно не применял, так как приходил сразу к безнадёжно больным, которых отдавали вампирам по лицензии. В кабинете начальник орёт на Абернети, обвиняя, что ошибка в отчёте – его вина, Абернети же это отрицает и пытается разъяснить ситуацию. Когда Абернети возвращается к своему столу, Лэнгдон смотрит в его глаза, фиксируя Зов, и уходит, радуясь, что в случае Абернети группе зачистки даже не придётся думать, как срежиссировать смерть жертвы: самоубийство из-за неудач на работе.
Лэнгдон в парке ждёт окончания рабочего дня Абернети, и тогда уже начинает увлекать Зовом свою жертву, водя кругами по городу. Потом решает прекратить Зов, чтобы Абернети ушёл к себе в квартиру, а уже потом туда заявится Лэнгдон. Когда Лэнгдон приходит к квартире, заходит сквозь Сумрак, то видит, что Абернети лежит на диване, отрешённо уставившись в потолок, а на кухне вовсю выкипают пельмени.
Лэнгдон возвращается к двери с внешней стороны и нажимает на звонок. Абернети подходит, смотрит в глазок и спрашивает, кто там. Лэнгдон отвечает: «Твой друг». Абернети грустно вздыхает: «У меня нет друзей», но впускает Лэнгдона.
Лэнгдон напоминает, что на кухне что-то кипит, Абернети спохватывается, выключает конфорку и с отчаянием самому себе вслух говорит: «Бестолочь. Даже в такой элементарщине». Смотря на унылое состояние своей жертвы, Лэнгдон решает повременить с тем, чтобы выпить его кровь, потому что не воодушевляет напиться такой депрессивной кровушки. Он глупыми шутками подбадривает Абернети, и они ужинают вместе. После ужина Лэнгдон берёт с Абернети обещание, что на следующий день тот прогуляет работу. Но, придя утром к Абернети, видит, что тот привычно собирается на работу. Лэнгдон убеждает его звонить и отпроситься по причине, что якобы заболел. «Отдохни хотя бы немного. Кто знает, вдруг это твой последний день, а ты в этом году так и не насладился летней погодой не под кондиционером».
Часть 2. Укус
Сперва они бесцельно бродят по городу, разговор не завязывается, но какого-то неудобства и напряжения нет, и в этой прогулке есть странное спокойное очарование. Вторую половину дня по инициативе Лэнгдона решают провести возле реки. Купив необходимые вещи, отправляются на пляж. Плавать и лениво лежать на пляже, сквозь закрытые глаза разглядывать лежащего рядом, разомлевшего от жары и уставшего после купания агнца Лэнгдона умиротворяло.
Лэнгдон раздумывает, неужели он настолько устал, что проводит вынужденно свободное время со своей жертвой, посылая ту приятно отмокать в реке, чтобы кровь перестала быть трудноперевариваемой из-за тяжёлых эмоций и горьких мыслей от клерковских тяжб. Когда начало темнеть, они решили искупаться напоследок. Лэнгдон нырнул и с закрытыми глазами расслабленно застыл в воде. Через минуту за ним нырнул Абернети и взялся вытаскивать к поверхности. Абернети решил, что тот тонет, и Лэнгдону пришлось успокаивать, что якобы он профессионально занимался плаванием и умеет надолго задерживать дыхание.
На обратном пути в город Абернети начинает разговор о том, что если Лэнгдон мошенник, который хочет присвоить его квартиру, то пусть присваивает, Абернети всё равно и он без возражений подпишет все документы, но только чтобы Лэнгдон перестал притворяться его другом. По возвращении в квартиру Лэнгдон говорит, что Абернети ошибается и если б Лэнгдону нужна была квартира, он бы присвоил не спрашивая и не тратя время на втирание в доверие. Тогда Абернети требует рассказать правду. И Лэнгдон отвечает, что он вампир, показывает зубы и говорит, что убийство Абернети законно. Абернети воспринимает слишком спокойно и, Лэнгдон чувствует, не относится к его словам как к шутке.
Абернети вытягивает шею и говорит:
– Кусай, Каллен. Насчёт этого я тоже не против. Где подписать документ, что я осведомлён об опасностях уже ратифицированного разрешения на моё убийство?
Лэнгдон останавливает:
– Не торопи. И сам не торопись. Тебе действительно хочется умереть? Учти, вампиром ты не станешь. Ты – еда. Иди лучше отдохни и выспись напоследок. На том свете не выспишься.
Он отправляет Абернети к кровати, но тот не уходит и садится на диван. Лэнгдон навевает на него сонные чары, но того почему-то сразу в сон не клонит. "Неужели проявляется склонность к вампиризму?" – думает Лэнгдон.
Абернети склоняется головой к спинке дивана, медленно укладывается, подставив руку под голову, и через несколько минут всё-таки задремал. Размеренно дышит. Безнадёжно дремает рядом с вампиром. Беззащитный. Обречённый судьбой. Его лицо, которому Лэнгдон после первого оценивания по фото не уделял пристального внимания, выглядело… Красивым? Просто приятным? Всё же красивым, и не в значении вишенка на кровяном торте. Но вот он съест свой торт, будет вкусно и питательно, но больше никогда не сможет смотреть на эту вкусняшку. На этого человека. Не заглянет в глаза.
Да что же такое, откуда эта сентиментальщина? Лэнгдону его жалко? Или Лэнгдону жалко самого себя? Жалко, что потеряет приятную мелочь, которую не купишь в ближайшем магазине?
Ресницы Абернети еле заметно задрожали, веки поднялись и он не мигая уставился на Лэнгдона.
– Я ещё... жив? Почему не кусаешь? – Абернети запрокидывает голову, закрывает глаза и вытягивает шею. – Давай кусай.
– Так торопишься умереть? Как я говорил, в виде вампира ты жизнь не продолжишь.
– Не тороплюсь, но зачем откладывать. Ночь – прекрасное время, чтобы раствориться во тьме существования.
– Даже жалко, что придётся стереть из мира тонко чувствующую натуру, сказавшую эти слова.
Лэнгдон кусает Абернети. Но, когда на минуту остановился, не успев выпить и трети крови, Абернети вдруг проваливается в Сумрак. Удивившись, Лэнгдон тотчас же уходит вслед за ним в Сумрак и спрашивает, хочет ли Абернети стать вампиром. Абернети отвечает, что не знает. Лэнгдон ещё раз его кусает и вытаскивает из Сумрака. Абернети всё ещё в сознании, но силы уходят, и Лэнгдон укладывает его спать.
Он понимает, что нарушает закон, превращая человека в вампира. Посмотрев на спящего Абернети, потом припоминая, есть ли запас донорской крови, Лэнгдон решает повременить и не идти на ковёр перед главными.
Часть 3. Протокол
На следующий день Лэнгдон идёт в офис Дневного Дозора на летучку. Там обсуждают нарушение закона Ночным Дозором: светлая оперативница Тина Голдштейн без согласования с Дневным Дозором самовольно проводит инициацию заезжего иного Ньюта Скамандера; теперь у Дневного Дозора есть одноразовое право инициировать любого иного без предварительного уведомления Ночному Дозору.
Лэнгдон задумывается, не сказать ли правду сейчас и попросить об инициации новообращённого вампира, хоть и незаконной, но Абернети же проявил себя как потенциально средней силы иной ещё до превращения в вампира (когда легко вошёл в Сумрак и не терял там сознание). Лэнгдон смотрит на Грейвза и думает: "Почему Персиваль не застолбил право на инициацию своего протеже, ведь никто против первоочерёдности права второго человека в их Дозоре не выскажется. Неужели решит оставить эту возможность для инициации какого-то исключительного Иного, если такой вдруг попадётся?" Так что Лэнгдон тоже молчит и решает потом поговорить с Грейвзом тет-а-тет.
Лэнгдон спешно возвращается в квартиру Абернети в уверенности, что тот после пробуждения в агонии, голодный и без возможности выйти за пределы установленного барьера устроил погром. Но Лэнгдон удивлён: Абернети всё ещё спит.
На следующий день Абернети опять не проснулся, и разбудить его не получалось. Ещё через день ничего не поменялось. Лэнгдон спрашивает у Грейвза, якобы для статьи в магический журнал, есть ли у вампира возможность оставить в живых новообращённого вампира. Грейвз отвечает, что оба Дозора и Инквизиция выступают против несогласованного увеличения популяции вампиров, и он лично бы дал приказ о развоплощении новообращённого и пристальном наблюдении за нарушившим закон вампиром. Лэнгдон благодарит за информацию для «статьи», а потом, подумав, спрашивает, почему Грейвз ещё не использовал право на свободную инициацию, ведь так Криденса гарантированно можно сделать тёмным иным. Грейвз говорит, что не собирается спешить и будет оттягивать момент, чтобы Криденс не вошёл в Сумрак раньше, чем будет ментально готов выбрать нужную сторону.
И вот ещё на следующий день Абернети всё так же спит. Затащить его в Сумрак Лэнгдон опасается, так как не уверен, не заберёт ли Сумрак Абернети навсегда. Лэнгдон звонит Винде и просит прийти. После того, как Винда узнаёт от Лэнгдона все подробности ситуации, она, несмотря на возражения Лэнгдона, забирает Абернети в офис Дневного Дозора. Грейвза нет на рабочем месте, но до его прихода Винда должна действовать по протоколу и запирает Абернети в антимагической и антисумраковой комнате; разбираться с развоплощением будет уже Грейвз. Винда и Лэнгдон зовут Куини помочь, и ей с помощью умения считывать ментальное состояние удаётся выяснить, что Абернети духовно ещё жив, а это значит, что предложение Винды просто убить Абернети, если бы он был просто бездушное тело в коме, и этим замять проступок Лэнгдона, не пройдёт.
Возвращается Грейвз, узнаёт обо всём и говорит, что разочарован такой необдуманностью Лэнгдона, ведь они достаточно долго были напарниками в оперативном отделе, и он никогда бы не подумал, что Лэнгдон может совершить такую глупость. Лэнгдон прямо говорит, что если Персиваль боится за свою репутацию перед главой Дневного Дозора из-за того, что не смог в его отсутствие проконтролировать своего подчинённого, то пусть отдаст так удачно и вовремя упавшее в их руки вольное право инициации, а обусловит это тем, что таким образом просто сделал вампиру-оперативнику подарок: мало ли у кого какие причуды, вот и договор таким образом не нарушают. Грейвз в ярости посылает Лэнгдона проспаться и не появляться, пока адекватность в нём не проснётся, и приказывает вывести его из офиса.
Часть 4. Конфликт
Лэнгдон зол, но берёт себя в руки и задумывается: почему он так бесится? Зачем решил превратить свою жертву в вампира? Чем его зацепил непримечательный клерк Абернети? Не мог же он влюбиться?
Лэнгдон не может себе ответить ни на один вопрос, но спокойно ждать развоплощения Абернети не собирается. Если вляпываться, то по крупному, не жалея себя и своей вампирской нежизни. Когда Лэнгдон проходит мимо многоэтажного развлекательного комплекса, где что-то как раз шумно праздновали, у него зарождается план, как надавить на Грейвза.
Лэнгдон приходит к Криденсу. (Криденс поверхностно осведомлён о существовании магии, так как Грейвз подробности ещё не рассказывал, а с Лэнгдоном знаком как с помощником Грейвза.) Лэнгдон говорит Криденсу, что им надо на крышу развлекательного комплекса, и они отправляются. Там смотрят на меняющееся красивое небо, слышат музыку, играющую в праздничном зале. Атмосфера расслабленная, Криденс спокойно наблюдает за радостной жизнью людей. Лэнгдону как раз это спокойствие и лёгкая улыбка на лице Криденса и были нужны. Лэнгдон пишет Персивалю, чтобы тот сейчас же пришёл под развлекательный комплекс.
Спрашивает у Криденса, как там чтение книжек, которые носил тому Грейвз, но в которых нет и толики хотя бы теоретических данных о заклинаниях, а лишь общие расплывчатые сведения, что мир состоит из больше чем одного слоя. Лэнгдон начинает разговор о мире Иных, но акцентирует внимание на окружающих обычных людях, которые счастливо что-то празднуют, но это спокойствие во многом обеспечивается благодаря усилиям Иных, которые пытаются удержать баланс между силами света и силами тьмы. Видя, что Криденс достаточных подробностей о Дозорах не знает, а про Сумрак только то, что это какой-то теневой мир, Лэнгдон переводит тему только на тяжкую работу Светлых оперативников, при этом не затрагивая информацию о Тёмных.
Прибывает Грейвз с несколькими Тёмными и останавливается на улице под зданием, так как Лэнгдон пишет ему, чтобы не смел подниматься, а для переговоров пусть Куини создаст ментальную связь с Лэнгдоном: она будет читать и передавать Персивалю мысли Лэнгдона (раньше уже такое испытывали, и с Лэнгдоном Куини хорошо связуется). Лэнгдону нужно, чтобы Криденс не слышал его разговор с Тёмными и не знал, для чего Лэнгдон его сюда привёл. Таким образом за полминуты с помощью Куини удалось передать Грейвзу, почему не стоит проникнуть сквозь Сумрак, чтобы препятствовать Лэнгдону: в противном случае импровизированные переговоры закончатся тем, что Лэнгдон в момент затащит Криденса в Сумрак, и, учитывая спокойный настрой Криденса после их разговора, он станет Светлым. Лэнгдон выдвигает условие: Грейвз отдаёт Лэнгдону право свободной инициации и Дневной Дозор объявляет о новом Тёмном – вампире Натанаиле Абернети, а Лэнгдон в свою очередь ничего дальше не будет говорить Криденсу о Дозорах и инициации, так что Грейвз сам сможет подобрать момент и проконтролировать, когда проводить инициацию с гарантированным успехом перехода Криденса на сторону Тёмных.
Часть 5. Переговоры
Грейвз не выдерживает, звонит и орёт, что неужели Лэнгдон сбрендил. Лэнгдон намеревается отзеркалить слова Грейвза, но берет себя в руки и поговорить по телефону отходит в сторону, чтобы Криденс не слышал. Не входя полностью в Сумрак, сквозь Сумрак говорит:
«Ты ведь тоже сбрендил. Чего всё никак не представишь нового Иного, и да пусть тогда свершится Инициация. Но ты медлишь и медлишь. Видишь, что Криденс может стать сильным Светлым, и потому топчешься в ожиданиии и пичкаешь детскими книжками для Иных? Ты так выслуживаешься перед Геллертом и Дневным Дозором, потому что видишь значительный магический потенциал Криденса? Или… стой, ты влюбился, да? И твоя нерешительность и придерживание дистанции, будто он не твой протеже, оттягивание времени, неготовность серьёзно взяться за его обучение магии – это не потому, что ждёшь удобный момент для Инициации, а потому что ты попросту боишься? Боишься, что Криденс станет Светлым и, возможно, вообще станет работать в Ночном Дозоре и вы окажетесь по разные стороны? Почему молчишь? Неужели моя догадка верна?»
Грейвз отвечает: «Ты всегда был проницательным. Ты прав. Но, в отличие от тебя, я не собираюсь тащить избранника на ту сторону, куда хочется мне. То, что я влюбился, – это только мои проблемы, и не собираюсь в ближайшее время признаваться. Но получается, что из-за чувств я попал в патовую ситуацию: я хочу предоставить Криденсу выбор, но в то же время таким образом предаю верность Дневному Дозору, потому что должен был сильного Иного сразу же инициировать как Тёмного. А тебе по закону в патовой ситуации не положено было оказаться. И сейчас всё можно ещё привести в порядок, и я закрою глаза на эту выходку с Криденсом».
Лэнгдон спрашивает: «И что ты предлагаешь? Развоплотить Абернети, пока он в отключке? Ты бы так сделал, если бы Криденс оказался в похожей ситуации? Взял бы и просто уничтожил? Затоптал свои чувства и развоплотил?»
Грейвз молчит, но потом отвечает: «Если станет опасен, то уничтожу».
Куини вмешивается в их разговор: «Персиваль, но, если бы вдруг произошла такая ситуация, вы же сперва попросите Криденса выслушать и успокоиться, а если не получится, то предупредите перед тем, как уничтожить?»
Грейвз: «Да. Таков протокол действий оперативника».
Куини: «Значит, Натанаилу Абернети перед уничтожением тоже надо зачитать, в чём он обвиняется».
Грейвз: «Лэнгдон уже зачитал ему, кем он станет. Я прав, Лэнгдон?»
Лэнгдон: «Да».
Грейвз: «И что он ответил?»
Лэнгдон: «Не знаю».
Грейвз: «Как это не знаешь? Ты ж его превратил в вампира».
Лэнгдон: «”Не знаю” – это ответ Абернети».
Куини: «Это значит, что Абернети надо очнуться, чтобы он дал окончательный ответ. Если не захочет остаться вампиром, тогда уже можно развоплотить, и протокол действий не будет нарушен».
Грейвз: «Протокол уже нарушен: Лэнгдон незаконно решил превратить свою законную жертву в вампира».
Куини: «Но у нас теперь есть законный способ исправить ошибку Лэнгдона. И, насколько вы помните, Тёмных у нас нехватка».
Грейвз: «Незаконно обращённые вампиры – это не то, в чём мы нуждаемся».
Лэнгдон: «Так почему в таком случае ты всё никак не перетянешь на тёмную сторону сильного Иного? Понимаешь, что место Криденса в лавах Светлых, ведь так?»
Лэнгдон перехватывает взгляд Криденса. Криденс растерянно оглядывается вокруг и отмахивает от себя сумеречных комаров.
Криденс: «Я пока что нейтральный, не светлый и не тёмный?»
Лэнгдон: «Ты слышал сейчас разговор?»
Криденс: «Только окончание. Простите, я не хотел подслушивать».
Лэнгдон: «Ты слышал разговор и сейчас отгонял комаров».
Комаров вокруг уже не было, и он с Криденсом стояли полностью в реальном мире.
Криденс: «Да?»
Лэнгдон: «Ты впервые заглянул в Сумрак?»
Криденс: «Это был Сумрак? Так я Светлый или Тёмный?»
Лэнгдон: «Ты пока что бесцветный. Цвет определится после полноценного погружения в Сумрак».
Криденс: «Какой цвет силы Персиваля Грейвза?»
Лэнгдон даёт расплывчатый ответ: «Он магический коп».
Криденс: «А Вы?»
Лэнгдон: «Я вампир».
Криденс хочет войти в Сумрак, но Лэнгдон говорит, что не время, так как нужно присутствие двух сторон.
Криденс подходит к краю крыши.
Криденс: «А кто эти люди внизу?»
Доносится голос Грейвза, требующего, чтобы Лэнгдон прекратил.
Криденс: «Это же Персиваль Грейвз? Что он хочет, чтобы Вы прекратили?»
Лэнгдон: «Это только моё с ним дело. Не хочет оставить в живых моего… друга».
Криденс: «Почему?»
Лэнгдон: «Я превратил его в вампира».
Криденс: «Зачем?»
Лэнгдон: «Пути Тёмных неисповедимы».
Часть 6. Тёмные
Криденс посмотрел вниз на стоящих у здания людей, потом на Лэнгдона, сделал лодочкой ладонь и вдруг исчез. Лэнгдон быстро нырнул на первый слой Сумрака, но Криденса нигде не было. Лэнгдон вошёл во второй слой, потом третий, но Криденса и там не было. Лэнгдон вернулся в реальный мир, но Криденс отсутствовал и здесь.
Лэнгдон в панике зовёт Винду, чтобы помогла искать Криденса. Вместе с Виндой приходит и разъярённый Персиваль. Лэнгдон, Винда, Персиваль начинают поиски на слоях Сумрака, у кого куда хватает сил погрузиться. Куини остаётся в реальном мире на случай, если появится Криденс. Грейвз проверил третий и четвёртый слой, потому что Криденс вполне мог оказаться намного сильнее, чем Грейвз предполагал. Ни живого ни мёртвого Криденса не отыскали, а значит надо задействовать весь Дневной Дозор, пока не прознал Ночной Дозор.
После ещё одной попытки все трое возвращаются из Сумрака и видят, что Криденс стоит рядом с Куини, а возле них Серафина Пиквери из Инквизиции. Серафина говорит, что зафиксировала: Криденс самостоятельно прошёл инициацию, он – Тёмный.
Про подробности ситуации с Абернети она уже узнала и поможет его разбудить, и пусть Абернети решает, останется вампиром или выберет упокоиться. Серафина даёт своё разрешение не развоплощать Абернети с условием, что однажды Лэнгдон перейдёт в Инквизицию. Лэнгдон соглашается. Серафина просит не спешить и даёт на раздумья ещё ночь, а утром она будет в штабе Дневного Дозора.
Грейвз приказывает подчинённым проводить Лэнгдона в его квартиру. Куини тоже вызывается пройтись с Лэнгдоном. Они идут впереди в пределах видимости других сопровождающих. Куини просит Лэнгдона хорошо подумать, ведь вероятность, что заинтересовавший его человек, даже будучи вампиром, станет частью его жизни, очень призрачна. Лэнгдон признаётся, что согласен стать Инквизитором, и неважно, если их с Абернети жизненные пути разойдутся. Спрашивает Куини о её делах с вервольфом Якобом Ковальски. Куини рассказывает, что сложности в их отношениях остались в прошлом, а Якоб всё же решил вернуться к пекарскому делу, ведь чуткий вервольфский нюх не должен быть без дела. Напоследок Куини желает Лэнгдону, чтобы ситуация с Абернети разрешилась наилучшим образом.
В результате Серафине удаётся разбудить Абернети, затащив его в Сумрак. Куини разъясняет Абернети ситуацию и даёт время обдумать, желает ли он существовать, будучи вампиром. Лэнгдона к Абернети пока не допускают. Несколько дней Абернети отходит после пробуждения и слушает от Пиквери, Куини, Винды, Грейвза сведения о Дозорах, информацию о вампирах и их жизни, а также лекцию о Договоре и ограничениях для вампиров. Через несколько дней Абернети просит, чтобы организовали встречу с Лэнгдоном, на которой он и даст ответ Инквизиции в лице Пиквери и Дневному Дозору в лице Грейвза.
На встрече Лэнгдон ничего не говорит Абернети и избегает смотреть ему в глаза. Но Абернети всё-таки ловит его взгляд, и Лэнгдон не смеет отвести взгляд. Именно в этот момент Абернети и говорит: «Да. Согласен.»
Лэнгдон раздумывает, что если Абернети тоже станет оперативником, то из них получится хорошая команда: Лэнгдон, хоть и вампир, но у него есть опыт оперативной работы, а Абернети, хоть и тоже вампир, и к тому же у него опыта нет вообще и ему ещё учиться и учиться даже входить в Сумрак ниже второго слоя, но силы Иного у Абернети значительно сильнее тех, что у Лэнгдона. А вампиры, хоть они из низших Иных, но бывают нужными во многих операциях и расследованиях. Но пока что Лэнгдон и так счастлив, и размышляет, что, возможно, его любовь не односторонняя.
Позже Абернети становится частью Дневного Дозора, только работает пока в аналитическом отделе. Грейвз решает полноценно вернуться к работе оперативником, в то же время выполняя роль наставника, чтобы натаскивать Криденса на должность оперативника, а своё кресло заместителя главы Дневного Дозора отдаёт Винде. Геллерт не против, так как Винда уже бывала врио, когда и его, и Грейвза долго не было в штабе Дневного Дозора в связи с командировками.
Хэппи энд
________________
В конце получился бог из машины в виде добрейшей души Серафины, но почему бы и да.
Мысль про Якоба-вервольфа появилась не в первоначальном придумывании, а в августе, когда в очередной раз взялся хоть крапинку этой байды допечатать. Вервольф Якоб с идеальным нюхом – вполне подходит.
Круто, анон! Было очень интересно почитать. Вселенная "Дозоров" в принципе универсальная и хорошо состыкуется со многими канонами, а с ФТ вообще очень здорово соединилась.
Круто, анон! Было очень интересно почитать.
О, я очень рад, что ты прочитал и оценил, анон
Вселенная "Дозоров" в принципе универсальная и хорошо состыкуется со многими канонами, а с ФТ вообще очень здорово соединилась.
У меня когда-то, ещё в школьные мои времена, именно благодаря «Дозорам» впервые возникла тяга к кроссоверам, хотя и понятия-то такое было неизвестно. В результате долгое время обдумывал идею смешивания мира «Гарри Поттера» и мира «Дозоров»: без персонажей канонов, а исключительно в плане соединения разных видов магии (маги, использующие волшебные палочки, и маги-иные, умеющие входить в Сумрак) и как склеить непротиворечащую логичности и цельности картину магического мира.
Пару дней назад для быстродейственного насыщения чем-то радостным и жизневдохновляющим ввёл в поисковик «Langdon Shaw» и так и не закрыл одну из ссылок на пост с артом в tumblr. Впервые вижу, либо же забыл этот арт (что чересчур сомнительно, как будто арты с Лэнгдоном кучами валялись на сетевых дорогах), либо же упустил в своё время (се ля ви), но сейчас меня очень порадовало Атмосфера разговора между Лэнгдоном и Криденсом прям в кокоро