Вы не вошли.
Аноны, а в оригинале\неримейке есть инфа как Ева появилась в городе? Откуда на знает Стоматиных? А с Бакалавром она встретилась, просто потому, что он постучался ночью в первый попавшийся дом?
есть инфа как Ева появилась в городе
Она вроде местная. То ли сирота-беспризорница, то ли просто блаженная, которой дозволили жить в бывшем "гостевом" доме (в неремейке - в заброшенной обсерватории), куда обычно селили гостей города.
Откуда на знает Стоматиных
Живет в Каменном Дворе, явно восхищается идеями Каиных и работой Стаматиных - на этом фоне и познакомилась. В оригинале, к тому же, ведет тот же декаденско-богемный образ жизни.
с Бакалавром она встретилась, просто потому, что он постучался ночью в первый попавшийся дом?
См. выше. В этот дом исторически селили гостей города, поэтому туда пустили и Бакалавра, несмотря на поселившуюся там Еву. По крайней мере, в неремейке такой обоснуй, что там в оригинале точно не помню уже.
Спасибо анон. А она случаем не местная куртизанка или у нее просто репутация барышни легко поведения? Помню Гриф в оригинале когда его про Данковского распрашиваешь, говорит: "поселился в каменном дворе у сладкой бабы".
А она случаем не местная куртизанка или у нее просто репутация барышни легко поведения?
Официально точно нет) А репутация имеется. Тут все открыто для интерпретации на самом деле, так что вот тебе моя имха: Ева слегка блаженная и не может в социальные нормы, плюс у нее пунктик на теме совершения чудес, спасерия любовью и прочего подобного, плюс сама она одинокая и одиночеством тяготится. Сочетание этих трёх факторов на практике вполне может вылиться в т.ч. и в беспорядочные половые связи.
Ева слегка блаженная и не может в социальные нормы, плюс у нее пунктик на теме совершения чудес, спасерия любовью и прочего подобного, плюс сама она одинокая и одиночеством тяготится. Сочетание этих трёх факторов на практике вполне может вылиться в т.ч. и в беспорядочные половые связи.
Я бы добавил четвертый фактор - Еве нравится секс. Так как она блаженная и не до конца осознает социальные нормы, то она не усвоила, что приличная барышня должна себя блюсти.
В общем Бакалавр\Ева можно считать каноном, имхо они должны были еще в первую ночь в одной пастели оказаться. Ева\Андрей\Петр по канону ок, но не известно. Ева\Юлия канон, но там можно попробовать интерпретировать как платоническое.=)
А есть хорошие летсплеи неремейка? Играть очень лень, а посмотреть что получилось любопытно.
Годный косплей Евы если кто еще не:
В общем Бакалавр\Ева можно считать каноном, имхо они должны были еще в первую ночь в одной пастели оказаться.
В каноне прописан юст. Бакалавр ее всю дорогу отшивает (и у игрока это отшивание прописано в диалогах), потому что слишком занят мыслями о высоком.
А есть хорошие летсплеи неремейка? Играть очень лень, а посмотреть что получилось любопытно.
Теслер вернулся ненадолго, специально ради неремейка. Лучше него, имхо, Мор никто никогда не проходил.
В каноне прописан юст. Бакалавр ее всю дорогу отшивает (и у игрока это отшивание прописано в диалогах), потому что слишком занят мыслями о высоком.
Анон, нет где-нибудь диалогов из оригинала в тексте? Сейвов не осталось, а чекать свой склероз по летсплеям тяжко.
Анон, нет где-нибудь диалогов из оригинала в тексте? Сейвов не осталось, а чекать свой склероз по летсплеям тяжко
Скриншоты всех диалогов по дням точно лежали где-то в интернете. Но где именно - я сейчас хоть убей не вспомню, извини.
Будем искать и превозмогать.
Теслер вернулся ненадолго, специально ради неремейка. Лучше него, имхо, Мор никто никогда не проходил.
Спасибо большое. Изучу на досуге.
В общем скрины нашел, текст буду пытаться FARом выдирать. Если кому нужно есть на гугл доках:
Бакалавр ее всю дорогу отшивает (и у игрока это отшивание прописано в диалогах)
Мне вроде удавалось репликами отыграть что-то такое туманное и похожее на юст и со стороны Бакалавра. Особенно хорошо мне в душу легло обиженное пыхтение "какая она ещё "твоя женщина"?!" Данковского Андрею, когда они бегали её спасать. Ну, и последний день, где он драматично обещает ей в Соборе, что никуда не уедет и будет её каждый день навещать
Анон, нет где-нибудь диалогов из оригинала в тексте? Сейвов не осталось, а чекать свой склероз по летсплеям тяжко.
В дискорде есть чуваки, сильно увлекающиеся датамайнингом, у кого-то из них точно был файл с текстами, но они там ясное дело не очень понятно структурированы. Если подойдет, могу спросить.
Годный косплей Евы если кто еще не:
▼Скрытый текст⬍
Красиво! И немножко отдаёт символикой "Тургора"
[quote="Анон", post=4926266
Анон пишет:с Бакалавром она встретилась, просто потому, что он постучался ночью в первый попавшийся дом?
См. выше. В этот дом исторически селили гостей города, поэтому туда пустили и Бакалавра, несмотря на поселившуюся там Еву. По крайней мере, в неремейке такой обоснуй, что там в оригинале точно не помню уже.
В оригинале просто говорится, что он встретился с неё по-приезду и она позволила ему пожить у себя, про гостевой дом в неремейке добавили.
В дискорде есть чуваки, сильно увлекающиеся датамайнингом, у кого-то из них точно был файл с текстами, но они там ясное дело не очень понятно структурированы. Если подойдет, могу спросить.
Анончик, я буду просто писец как рад.
Красиво! И немножко отдаёт символикой "Тургора"
Золото и Серебро. Безумие, удача, измененные состояние сознания состояния (грезы, вещие сны), холод и волшебство. Цвет дикости и мечты. + Любовь, самоотдача и самопожертвование. Доверие, восхищение и суицид.
Найс.
Деревня Горхонка, глава шестнадцатая.
Все последующие дни Диана страдает: не ест, не спит, жалеет бедную себя. Забрасывает идею с расширением больницы, постоянно вспоминает Гаруспиню, ей очень-очень (читатель, сказано же, ОЧЕНЬ! Проникнись!) плохо и сил ни на что нет.
Иногда она неожиданно вспоминает Артемию — какая-то мелкая деталь вызывает ряд ассоциаций, и стекло, скрывающее Диану от самой себя, идёт трещинами. В такие моменты с ней происходит сразу много всего и одновременно ничего. Чувства не поддаются описанию или осмыслению. Просто приступ воспоминаний. Начинается и проходит.
Но тут к ней на приём заявляется Гаруспиня. Бакалавра, разумеется, немного трепыхается, отказывается разговаривать, но так, не всерьёз, чтобы не дай бог та на самом деле не ушла.
Казалось бы, в прошлой главе был почти хэппи-энд, Гаруспиня вняла голосу разума, но нет, возвращается. Очевидно, менху в жизни не хватает экстрима. Или в ней прорезался комплекс спасительницы, иначе я не знаю, как это объяснить.
— Послушай, — начинает она, — ты в последнее время снова мало ешь, плохо спишь — ты поправь меня, если я не права, — постоянно уставшая, тебе сложно концентрироваться.
Диана неосознанно кивает. Да? Нет? Она не знает, нормально ли она ест, можно ли списать усталость и проблемы с концентрацией на плохой сон, объединено ли всё это каким-то единым смыслом, или же ей просто нужно время, чтобы оправиться от их с Артемией ссоры.
— Я думаю, — Артемия продолжает уже увереннее, — ты болеешь. Нет, не песчанка и вообще ничего подобного. Мне кажется, в тебе зараза другого рода. Я хочу проверить. Если это так, хочу тебя вылечить.
Это она, выходит, из-за болезни вела себя как последняя сволочь?
Гаруспиня долго доказывает, что беспокоится за Бакалавру и что та ей не безразлична, даже на колени встаёт. Бакалавра, немножко пострадав для приличия, соглашается на сомнительный степняцкий ритуал. Научный скепсис? Не в этом фике.
Хотя, даже соглашаясь принять помощь, Бакалавра не может не извратить ситуацию в своём неповторимом стиле:
Артемия редко просит её о чём-то, почти никогда. И при этом отдала Диане столько своих сил и своего времени, что ей никогда не расплатиться. Небольшая уступка, пусть внутри всё клокочет от страха, пусть Диана совсем не уверена в предположении Артемии, пусть она не верит в ритуалы. Может быть, хотя бы одной из них станет легче.
"ты столько для меня сделала, так что я, так уж и быть, соглашусь в очередной раз принять от тебя помощь в качестве ответной услуги"
Гаруспиня забирает Бакалавру и ведёт через весь город, вы не поверите, в баню. Ну, тоже дело хорошее. Ученица Зоя уже её растопила и пытается набиться в компанию, но её прогоняют. Тут будут тайные ритуалы твориться, негоже подсматривать.
— Тебе будет жарко, разденься. Насколько сможешь.
Диана остаётся в тонкой рубашке поверх белья, закатывает её рукава, смущенно теребит край, смотрит в деревянный пол. Артемия тем временем тоже частично раздевается, складывает их вещи.
— Что мне делать? — спрашивает Диана, стараясь успокоить этим своё желание сбежать.
— Садись пока, — Артемия кивает на лавку, открывает бутылку, принесённую с собой, наливает из неё в кружку. — Пей. Медленно.
Бакалавру поят твирином и окуривают разными травками, ей хорошо и всё пофиг. Но коварная Гаруспиня не даёт расслабиться. всё подливает и подливает твирин, и на n-ной кружке пациентка начинает сопротивляться.
— Я не буду это пить, — Диана говорит медленно, стараясь придать словам вес. — Ты сказала, что не навредишь мне, но мне плохо от этого, я больше не могу.
— Так надо, — Артемия склоняется над ней, пытается взять за плечи, подносит кружку к лицу.
— Нет! — Диана дёргается, выбивает кружку из рук Артемии, настой расплёскивается по доскам. — Какого чёрта ты снова себе позволяешь? Панацею ты в меня уже вливала, теперь это!
Она каким-то невероятным чудом отталкивает от себя Артемию, как будто неожиданно стала достаточно сильной для этого.
— Сколько ты ещё будешь за меня решать? — Диана встаёт, ожидая, что подкосятся колени, но этого не происходит.
— Может, ты ко мне жить переедешь? — она бесстрашно надвигается на Артемию, высоко подняв голову.
— Будешь следить, чтобы я ела, принимала какие-нибудь витамины и не брала в руки револьвер? — Диана замахивается, бьёт, зная, что ударяет сильно, сильнее, чем когда либо. На грани слышимости Артемия судорожно вдыхает, но Диана игнорирует это.
— Можешь тогда сразу привязать меня к чему-нибудь, — она продолжает осыпать Артемию ударами, не обращая внимания на боль в собственных кулаках. — Или за собой на поводке водить.
— Я и так из-за тебя здесь заперта, — Диана дотягивается до лица, бьёт, не глядя, чтобы не передумать. — Так какая разница — на миллиметр больше свободы, на миллиметр меньше? Зато ты будешь спокойна.
Она поднимает, наконец, глаза, застланные потом и горячими слезами злости. У Артемии разбита губа. Чувство вины нарастает, не ослабляя ярости, а только усиливая и перенаправляя её.
— Хотя причём тут ты? — Диана отворачивается, обхватывает себя руками, ногти впиваются в открытые предплечья. — Это же я — слабая дура — позволила тебе одержать верх. Позволила всё разрушить.
— Это под моими руками всё гибнет: Танатика, этот город, Многогранник, — руки опускаются вниз, ногти раздирают кожу. — Люди. Сколько умерло, пока я искала вакцину? Сколько умерло и умрут после, потому что я не смогла их вылечить? Даже Ева и та из-за меня умерла.
Диана с размаха опускается на колени, бьётся головой о скамью, из глаз льются слёзы теперь и от боли.
Дальше сюжет идёт по накатанной колее скандала с пострадашками:
— Не ты виновата во всём этом. Это Власти, это Песчанка. И ты ведь знаешь, кто разрушила Многогранник?
Диана поднимает на неё заплаканное, искажённое злостью лицо.
— Ты! — и она снова поднимается, кидается на Артемию с кулаками. — Я доверилась тебе. Я влюбилась в тебя.
Артемия пытается придержать Диану, но она вырывается, кусаясь и царапаясь, не обращая внимания на боль.
— А ты опередила меня, воспользовалась моей слабостью, — Диана останавливается, переводит дыхание. — Ты всё забрала: Многогранник, Столицу. Ты меня сломила, подмяла под себя.
— Ты обманула меня. Ты бы не смогла меня полюбить. Такую как я, после того, что я делала — никогда, — Диана смотрит на Артемию, и кровь на её лице и руках уже не вызывают чувство вины. Только горькое удовлетворение. — Тебе просто нравилось опекать меня, быть надо мной главной, смотреть, как я бьюсь в попытках тебя заполучить.
— Это наверняка очень забавное зрелище, не правда ли? — она снова нападет на Артемию, как только чувствует, что в ней достаточно сил. — Ты продолжаешь надо мной издеваться. Теперь притащила меня сюда. Раздела, опоила чем-то. Чего ты добиваешься? Почему не защищаешься?
Артемия, наконец, пытается её удержать, они вместе валятся на пол. Диана, прижатая её весом, плачет со всхлипами, отчаянно выталкивает из себя накопившуюся злость.
— Но не одна ты, — она освобождается от Артемии, садится на колени. — Меня весь этот мир ненавидит. Всегда ненавидел. Моя лаборатория, моё детище, моя жизнь — Танатика, встала миру поперёк горла, и её разрушили, и меня вместе с ней.
— И я попала в этот город, где мир мечтал меня убить каждую минуту, — она бьёт кулаками об пол. — И иногда у него почти получалось. Один раз я даже почти помогла ему.
— Я сопротивлялась. Я всегда сопротивлялась, находила другие пути, работала как проклятая, бросалась в пекло, ради цели, — Диана поднимает руки, зарывается пальцами в волосы. — И в итоге всё равно ломалась. Находились способы прогнуть меня, вывернуть мои дела против меня.
переходящего в гранд-истерику:
Диана снова кричит, плачет, дерётся и кусается, бросается на стены, на пол, рвёт волосы, расцарапывает кожу. Иногда чувствует, как крепко хватают её руки Артемии, чтобы оттащить от печи или лавки, и снова обращает злость на неё. Перечисляет свои обиды, свои поражения, замолкает, чтобы только яростно колотить то или ту, что подвернётся под руку.
После чего Гаруспиня наконец-то выносит вердикт:
— Это сидит в тебе и не отпускает, — она кладёт прохладные пальцы на виски Дианы. — Найди и прогони прочь из себя.
Конец шестнадцатой главы.
Чтец вынужден уехать, так что гонять депрессию народными методами будем через неделю с небольшим, прошу прощения.
Отредактировано (2019-10-11 17:26:24)
Какая же эта Бакалавра отвратительная истеричка. Пиздец просто. Молока тебе, чтец!
Чтецу удачи.
— Можешь тогда сразу привязать меня к чему-нибудь, — она продолжает осыпать Артемию ударами, не обращая внимания на боль в собственных кулаках. — Или за собой на поводке водить.
Это бы фик немного оживило и пороть, пороть
— Я думаю, — Артемия продолжает уже увереннее, — ты болеешь. Нет, не песчанка и вообще ничего подобного. Мне кажется, в тебе зараза другого рода. Я хочу проверить. Если это так, хочу тебя вылечить.
Говорю же, бешенство матки.
Ну серьезно, от этой Дианы уже не просто дурным характером веет, а серьезными психическими нарушениями. Сцена в бане - это же ебучая крипота! И вообще, последние несколько глав она как будто деградирует под воздействием какого-то серьезного психиатрического заболевания. Стремительно так катится по наклонной, уже ни мыслить связно толком не может, ни вспышки агрессии контролировать, ни позаботиться о себе хотя бы на уровне "поспать, пожрать, принять душ"...
Какое там
Найди и прогони прочь из себя.
Тут помогут только полная изоляция от нормальных людей, лошадиные дозы таблеток и экзорцизм.
И вообще, последние несколько глав она как будто деградирует под воздействием какого-то серьезного психиатрического заболевания. Стремительно так катится по наклонной, уже ни мыслить связно толком не может, ни вспышки агрессии контролировать, ни позаботиться о себе хотя бы на уровне "поспать, пожрать, принять душ"...
Охуевает от безнаказанности она.