Вы не вошли.
Единственная в каноне исконно-посконная нежная женщина, готовая на любые жертвы ради мужика — это Ева
По-моему, продвинутая и феминистичная Диана из фичка пиздострадает про свою любовьку больше, чем исконно-посконная Ева в каноне.
была еще мотивация "совершу чудо, спасу собор".
Вот да. Совершу самопожертвование, чтобы сделать что-то значительное и самой стать значимой. Если бы Ева была вся посконная, то скорее бы наоборот, ждала бы Бакалавра с борщом и о собственных поступках не помышляла бы.
исконно-посконная нежная женщина, готовая на любые жертвы ради мужика — это Ева
Да я бы не сказал. Про Еву говорилось что она кхм, нетяжелого поведения в общем. Она увлекающаяся романтическая натура, этакая ветреная восторженная девица свободных нравов из серебряного века. Сегодня у нее "ах, Даня меня не хочет", завтра еще на кого-то переключится. Никаких особенных жертв ради мужика она вроде и не приносила, если я правильно помню.
Никаких особенных жертв ради мужика она вроде и не приносила, если я правильно помню.
Cамоубийство своё она оформляет как попытку помочь Даниилу. Но, если учесть, что она и до этого пыталась самоубиться, у меня возникло впечатление, что здесь больше играет роль её мечта умереть во имя чего-то великого, а не несчастная любовь.
Сегодня у нее "ах, Даня меня не хочет", завтра еще на кого-то переключится. Никаких особенных жертв ради мужика она вроде и не приносила, если я правильно помню.
В прощальной записке у нее вроде было, что Даня ее не любит, дома бывает редко, вот она пойдет и убьется. И Крючья в сценарии Клары у нее: "Ева, Ева, я знаю, что ты больше жизни своей любишь Бакалавра". И на самого Бакалавра она в первые дни игры вешалась ну очень интенсивно.
По-моему, самоубийство Евы не совсем справедливо интерпретировать как жертвенный поступок влюбленной "нежной женщины". Хотя бы потому, что в игре есть мужской персонаж, который точно так же убивается из-за несчастной любви и высоких утопических идеалов - Виктор.
Имхо, единственная стремная патриархальная хуйня в игре - это Уклад, но традиционному обществу с шаманистской религией и положено быть патриархальной хуйней.
(Я бы, кстати, почитала феминистический фичок про Тему (любого пола), нахватавшегося в Столице светских гуманистических идеалов, по возвращении охуевшего, что степняки до сих пор в ритуальных целях режут женщин--невест, и пытающегося это дело пресечь. Но, увы, вместо этого у нас Даня, из чувака с эгом размером с Многогранник превращенный в жену декабриста.)
Многогранница. Вот как надо было, автор.
Многогранница. Вот как надо было, автор.
Она и так по канону Башня
А живое сердце требует участие Гаруспини, как единственной, имеющей на вскрытие, пусть и шаткое, но право.
И тут мне стало интересно: кого вскрыла ради сердца Гаруспиня? Если это ветка Бакалавра, то по всему выходит, что Веру. Ай-ай-ай, как нефеминистично!
Наступил новый день и читец продолжает нести вам приключения в деревне Горхонке. Глава пятая.
Утро следующего дня. Бакалавра встаёт, волевым усилием превозмогает страдания и идёт делать дела. В кадре мелькает безмолвная и торшерообразная Лара, но она в этом тексте немногим отличается от мебели.
Блок Диане не понравился с первого взгляда, а во время разговора с ним впечатление только усиливается: он рубит с плеча своё мнение и делится излишне пафосными речами о борьбе с болезнью, о которой не знает ровным счётом ничего. Кроме того, он явно пытается стравить её с Инквизитессой, что вне зависимости от его или её личных симпатий, Диане не на руку. Она сворачивает диалог по возможности краткими ответами и, вспомнив требование детей, просит все дела с Многогранником и его обитательницами решать через неё.
Квест Лары с покушением Бакалавре малоинтересен:
Диана всё пускает на самотёк, позволяет Юлии её руками провернуть свой план. Каждая имеет право на безрассудство, не ей, спустившейся вчера в Бойни, осуждать трёх женщин, мстящих своим врагам и защищающих подруга подругу. Она так и не понимает, зачем Ларе устраивать покушение на Полководца, а Юлии с Анной её спасать, но это не имеет для неё значения.
Как она с таким отношением до девятого дня дожила?
Дальше квест с детишками из Многогранника.
Услуга, которую Хан — маленький правитель Башни — просит за возможность её посетить, кажется теперь практически пустяковой, один карабин полученный от Блока вдобавок к тем, что были — и Диана уже желанная гостья. Заметив, как ненадолго перестала думать о моральной стороне своих поступков, патроны она всё же подменяет на холостые. Не хотелось бы лишней стрельбы с участием детей по её вине.
Детинь же, ойнона! Или забыла? Посещение многогранника, рассуждения о магии, к которую Бакалавра, разумеется, не верит, ничего интересного.
Под последней лестницей её ловят и скручивают несколько пёсиголовцев — личная армия Хана, по их обрывочным словам она понимает, что дети быстро прознали про патроны. Видимо, проверили их сразу же. Сопротивляться у Дианы нет сил — она ещё не пришла в себя после вчерашнего приключения в Бойнях. Так что она позволяет отвести себя на склады и запереть в камере, где дремлет, прислонившись спиной к стене.
Спасает Бакалавру, как и положено, Гаруспиня. Она сурова и непусечна, и вместо жарких объятий расспрашивают бедную Бакалавру о том, что было в Бойнях.
Их разговор похож на допрос, но Артемия долго обдумывает ответы Дианы, словно не сразу вникает в их суть, она говорит медленно, делая долгие паузы между словами.
— Спасибо, ойнона, ты мне очень помогла, — она отходит от выхода из камеры.
Только сейчас Диана замечает, что и Артемии тяжело стоять на ногах, она держится за решётку, словно боится упасть. Приглядевшись, Диана видит и круги под глазами, темнее, чем обычно, и скользящий, будто сонный взгляд.
Немного троллит Бакалавру скрутившими её псоглавцами
— Серьёзно, ойнона, дети?
Диана смущается и сбивчиво объясняет, что отбиться она не смогла — умолчав, что и не пыталась — из-за травм, а стрелять в детей не позволила совесть.
После чего мужественно отмахивается от расспросов о здоровье и уходит в ночь, не оборачиваясь. Это была где-то треть главы. Зато оставшиеся две трети расписаны куда подробнее и любовнее.
Ночью в Омуте Бакалавру будит явившаяся Гаруспиня. Та признаётся, что с сексом сегодня вряд ли что-то получится, стесняясь, как школьница.
— Я не… — Диана смущённо отводит взгляд, — не могу сегодня. Извини, что не сказала, когда встретились.
— Да я вижу, ойнона, — Артемия усмехается. — Ты выглядишь так, как будто в Бойнях тебя мясники били и тут же перевязывали. Надо нормально наложить бинты.
— Это армейские, — Диана не может признаться, что это её собственная работа.
Большая, надёжная Гаруспиня с добродушной заботой комфортит маленькую нежную Бакалавру, обрабатывает раны, накладывает свежие бинты, даже запасами йода делится. Попутно мы узнаём, что Гаруспиня теперь полноценная наследница Исидора, но для Бакалавры это всё незначительные мелочи, даже то, что удэё у той на шее подозрительно похож на орудие убийства Исидора.
Бакалавра немножко страдает из-за того, что не привыкла быть пациенткой и млеет от Гаруспини и заботы.
— У тебя хорошо получается, — Диана снова пытается поддержать диалог. — Ты специально этому училась или просто навык развился по необходимости?
Она в столице на врача училась, эй! Тьфу ты, на врачею. Гаруспиня в ответ рассказывает, что научилась обрабатывать раны ещё в детстве, когда они с Ларой, Стахом и Грифом часто набивали синяки и разбивали коленки. А читатель понимает, что хоть сюжет фика и идёт по старой игре, в новую автор тоже играла.
Немного воспоминаний о детстве, вот эта фраза, имхо, даже удачная:
Приходишь домой и получаешь по шапке сначала за то, что опять во что-то ввязалась, а потом за то, что повязка такая тугая, что кровоток перекрывает.
Немного разговоров о дневных происшествиях. Бакалавра пробует строить из себя независимую, но так, не в серьёз.
— Спасибо, — Диана проходится рукой по бинтам, пытаясь понять, как она сейчас выглядит. — Не знаю, чем расплатиться за пакет и потраченное время.
(...)
— Я бы попросила поцелуй, но сейчас это не лучшая идея, — по лицу Артемии не прочитать, шутит она или нет, но голос весёлый. — Ничего не надо, ойнона, правда, я же по собственной воле сюда пришла, ты не просила.
— Хорошо, — Диана не спрашивает, почему она действительно решила к ней прийти и за просто так потратить бинты и время. — Но если что-то понадобится…
— Я обращусь. А теперь мне надо идти, время позднее. Завтра вечером приду перевязать.
— Оставайся, — просит Диана раньше, чем успевает подумать. Она не хочет прерывать неожиданно установившийся тёплый настрой их встречи, когда Артемия такая разговорчивая и дружелюбная. — В смысле, время действительно позднее, пока доберёшься до своего убежища, всех бандитов в округе соберёшь, и на сон меньше времени останется. Если, конечно, ты к себе собиралась.
Немного уламывания суровой Гаруспини на совместный сон в одной кровати (девы, вы уже два раза это делали!), согласие, обнимашки и степная сказка на ночь.
Конец пятой главы.
Отредактировано (2019-08-17 14:25:52)
Как же я люто ненавижу, когда из бакалавра делают трепетную няшечку, которую все время надо спасать. И вот тут то же самое, еще и в утрированном виде.
Деревня Горхонка - в этом даже что-то есть, для юморного фика без претензий вполне подошло бы.
Она так и не понимает, зачем Ларе устраивать покушение на Полководца, а Юлии с Анной её спасать, но это не имеет для неё значения.
Господи, насколько же должно быть насрать вообще на все, чтобы в довольно простом квесте с прозрачной мотивацией не разобраться. Эй, автор, у тебя твоя фем-икона срать хотела на то, что одна женщина из-за нее умерла и даже понять не может, что такое "дружба" и "беспокойство за друзей". Ты точно это хотела написать?
Тьфу, говно какое.
Эй, автор, у тебя твоя фем-икона срать хотела на то, что одна женщина из-за нее умерла и даже понять не может, что такое "дружба" и "беспокойство за друзей". Ты точно это хотела написать?
Я думаю, автору было просто неинтересно расписывать все события квеста, а пропустить его она не могла, потому что в этом фичке место нормального сюжета занимает тупой пересказ всех событий канона. Вон она и попыталась этот квест быстренько скипнуть и перейти к более важным вещам, а что героиня из-за этого выглядит мудачески, не сообразила.
в этом фичке место нормального сюжета занимает тупой пересказ всех событий канона
Я подозреваю, что если бы не сюжетные рельсы, то Диана просто бы сидела на кровати и пускала бы слюни на мышцы любимки, как порядочная патриархальная девушка.
фем-икона
Мы вообще можем быть уверены, что это писалось на серьезных щах, а не как пародия на феминистские заебы?
я внезапно вспомнил про существование имени Дана. даже если это не имеет никакого отношения к имени Даниил, оно хотя бы звучит похоже
Отредактировано (2019-08-17 20:30:26)
Мы вообще можем быть уверены, что это писалось на серьезных щах, а не как пародия на феминистские заебы?
Абсолютли, анон, это ведь "один из лучших фиков по мору" (с). Мало того, на волне успеха автор планирует запилить текст с событиями "от лица Артемии", как было в Сумерках от лица вампира, или в 50ОС от лица ебатора-доминатора (от чего отдельно ржу), и еще какие-то тексты-продолжения всей этой темы.
И напомню, что когда в комменты приходили слегка охуевшие читатели - их нещадно терли и кидали вслед говна на лопате. Может, даже банили.
Отредактировано (2019-08-17 20:51:09)
Авторка обратила в ничто (ну спасибо, что хоть не в хуемразь) сердце мое, Полководца. А ведь можно было сделать так красиво. Он рыцарь, он хочет защитить Диану, но ей это не нужно, у нее полно дел, ей еще искать вакцину. И не мешайте ей.
Драма! Конфликт в голове Блока, шаблоны трещат по швам!
Абсолютли, анон, это ведь "один из лучших фиков по мору" (с). Мало того, на волне успеха автор планирует запилить текст с событиями "от лица Артемии"
Кто-кто говорит? О_о И, это... Вот на события с тз Артемии я бы глянул, очень хочется посмотреть, будет ли гаруспиня сидеть на жопе ровно, умиляясь на бакалавру. Ну или хотя бы как автор изобразит эту каменную (ять-ять-ять...) стену изнутри.
Кто-кто говорит? О_о
Не то в твиттере, не то в комментах фикбука, уже не припомню.
Не то в твиттере, не то в комментах фикбука, уже не припомню.
а, то есть не сам автор.
будет ли гаруспиня сидеть на жопе ровно, умиляясь на бакалавру.
Да мы уже в этом фике видим, что сильная независимая Артемия, не считая дежурного секса с Дианой, делает ровно то, что у канонного Гаруспика прописано в квестлоге.
Конфликт женщины-наследницы рода менху с Укладом, в котором женщина - инструмент для добывания твири и мясо для жертвоприношений? Иначе выстроенные отношения с детьми-Приближенными, могущими увидеть в защищающей их женщине материнскую фигуру? Иное отношение со стороны Большого Влада, который явно не светоч феминизма? Я вас умоляю, авторке фантазии не хватит. Это же реально что-то придумывать надо, а не только пересказывать игру и дрочить на отношеньки.
Абсолютли, анон, это ведь "один из лучших фиков по мору" (с)
Мда. Ну, сам себя не похвалишь, весь день ходишь, как оплеванный.
А ведь можно было сделать так красиво.
Да там куча проебаных возможностей сделать красиво. Самовлюбленная и хамоватая ученая из Столицы приезжает в сексистский степной городок, где ее всерьез не воспринимают еще и потому, что баба. Есть хозяйки, а вот все остальные женщины должны знать свое место. Далее идет всяческий ОБВМ на тему "я в белом пальто и в окружении быдла", плюс главный каноничный интерес Бакаларва - смерть, плюс то, что она все-таки пытается быдлу помогать и искать истоки болезни.
Да и Гаруспик может быть женщиной в таком раскладе, которую умный папа вовремя отослал учиться, чтобы не нахваталась идей Уклада, а нахваталась правильных, феминистических идей. Со всеми теми же сложностями, с которыми сталкивается Бакалавр, но при этом еще и с искренней любовью к жителям города со всеми их заебами. Потому что заебы заебами, но они же люди. И приближенные Гаруспика тоже получают дополнительную роль, как менее зашоренное поколение, способное изменить отношение к женщинам.
И Аглая с Блоком тоже в другом свете и другом контексте предстают. Если не злоупотреблять нравоучениями, а писать о проблемах женщин в традиционных сообществах и о проблемах столкновения "просвещенных" с традиционными сообществами с искренним интересом к этим темам, то мог бы получиться хороший альтернативный взгляд. Но у авторки есть интерес только к любовным романам и к тому, чтобы ее селф-инсерт бесконечно няшили.
Иное отношение со стороны Большого Влада, который явно не светоч феминизма?
Светоч не светоч, а муж Хозяйки, отец будущей Хозяйки, и вообще дочь явно больше сына любит и считает толковее. Тоже можно взять персонажа и раскрыть его с неожиданной стороны. К тому же, не степняк и степняков вообще считает чуть ли не за животных, не в последнюю очередь из-за их образа жизни.
Отредактировано (2019-08-17 21:30:58)
я внезапно вспомнил про существование имени Дана. даже если это не имеет никакого отношения к имени Даниил, оно хотя бы звучит похоже
Ещё есть имя Даниэла. И фемДанковский, в принципе, может его носить: у него польская фамилия, могли назвать в честь какой-нибудь прабабки - польской аристократки.
Господи, теперь я хочу это писать ><
Господи, теперь я хочу это писать ><
Пиши, конечно, хуже точно не получится, но если заморочишься с матчастью, может выйти что-то офигенное.