Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#676 2019-08-13 23:11:29

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Спасибо за объяснения. Не подумал.

#677 2019-08-13 23:21:34

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

где там вообще женщины, кроме Невест и Таи.

В новой игре женщины в Укладе есть.

Ойница? Ойнина? Ойна?

Если брать монгольский (про род в бурятском вообще не нашла, увы) то должно быть что-то вроде "ойнонджин" (анон монгольского не знает, анон в вики глянул).

#678 2019-08-13 23:46:40

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Я что-то поискал и нашел, что рода в бурятском нет:
"Одним из основных грамматических признаков бурятского языка, в сравнении с русским, является отсутствие категории рода."
или
"В бурятском языке имена существительные определяются как наименования предметной субстанции и обладают морфологическими категориями числа, падежа, принадлежности и определенности-неопределенности. В русском же языке общее значение предметности имен существительных неразрывно связано с грамматическими категориями рода, числа и падежа, которые выражаются определенными морфологическими показателями.
Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/imya-suschestv … z5wW46SiaU
"

То есть, если там будет мудрая женщина, как я понял, к ней тоже обратятся "ойнон". А Диану Артемия просто троллила

#679 2019-08-14 00:05:21

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

То есть, если там будет мудрая женщина, как я понял, к ней тоже обратятся "ойнон"

"Ойнон" - несуществующее слово, его Дыбовский придумал. "Степные" словечки из первой игры вроде ни на каком реальном языке не основываются, так что правила бурятского к ним применять нелогично.

Зато! В неремейке были какие-то специальные отдельные слова для обращения к мудрой женщине. Самих слов не вспомню, но помню, что Тема ими называл Опсину и - в шутку - Лару.

Отредактировано (2019-08-14 00:05:46)

#680 2019-08-14 00:08:38

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Самих слов не вспомню, но помню, что Тема ими называл Опсину и - в шутку - Лару.

Лару он вроде басаган называл, но это "девушка".

#681 2019-08-14 00:12:35

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Там с Ларой диалог был, когда она обижается, если её назвать "басаган", и игра предлагает ещё два или три возможных обращения.

#682 2019-08-14 00:12:53

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:
Анон пишет:

Самих слов не вспомню, но помню, что Тема ими называл Опсину и - в шутку - Лару.

Лару он вроде басаган называл, но это "девушка".

В том же диалоге, когда она на "басаган" обижается, можно обозвать ее еще какими-то бурятскими словами. И вот там уже значения типа "мудрая", "знаюшая", "старшая сестра".

#683 2019-08-14 00:47:44

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Может и есть слово, надо посмотреть диалоги с Оспиной и посмотреть словарь.
Но вот ойнонки, ойноницы и ойнон_ессы вряд ли будут в тему.

Отредактировано (2019-08-14 00:48:13)

#684 2019-08-14 12:37:58

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Деревня Горхонка, глава вторая.

Вечером Гаруспиня не пришла. Бакалавра мается, не спит и страдает.

«она придёт, просто ещё занята», «может, вообще ничего не было? может, приснилось?», «с ней что-то случилось, ей нужна помощь», «она и не собиралась приходить, ей нравится обманывать меня», «у неё нашлись дела, или даже людини, гораздо важнее», «она вообще не помнит, что обещала прийти», «я придаю этому слишком большое значение»

Гаруспиня, выходит, поматросила и бросила, Бакалавра скучает, терзается одиночеством и шликает на прошлую ночь.

когда они с Артемией вместе работали, когда выпивали и говорили, когда целовались и ласкали подруга подругу — страшно не было. Казалось, всё выполнимо, и найдется другой путь создать вакцину, и город этот выстоит под натиском эпидемии, и Диана выполнит все свои цели — близкие и не очень. А потом настал день, и всё стало другим.

Утром Рубин сообщает Бакалавре, что для создания вакцины требуется живое сердце - и мы понимаем, что в фике сейчас пятый день.

А живое сердце требует участие Гаруспини, как единственной, имеющей на вскрытие, пусть и шаткое, но право.

Вообще (дальше начинается читецовая вкусовщина), хороший гендербендер в большинстве случаев требует основательного перепиливания или сюжета и биографии персонажа, или мира истории. Даже сейчас в некоторых областях к женщинам и мужчинам совершенно разное отношение, что и говорить о провинциальном городе начала 20 века и тем более о полудиком Укладе. Степняки чётко делят роли и занятия на женские и мужские, женщина-менху для них должна быть чем-то невероятным. И Артемии (прожившей полжизни вне города, забывшей обычаи, ещё и женщине) право вскрывать просто так по праву крови никто не даст, там нужен дополнительный сюжет про то, как она его добилась, как её приняли и как принял это город. Хотя бы в бэкграунде. Да и в городе в принципе отношение будет иным: опасность от женщины оценят куда ниже, чем от мужчины и сходу в Потрошительницу, скорее всего, поверят меньше людей.  Простите, понесло.

Дальше нам пересказывают события пятого дня, когда Гаруспика ловят люди Сабурова. Диана радуется, что зазноба её не бросила, а просто в беду попала, и идёт выручать. Сабуров демонстрирует мерзкий характер и вытекающую из небрежного гендербендера ООС: по сюжету игры он не слишком умён, но человек с принципами и достаточно хорошим воспитанием. Так что демонстративно гордиться поимкой женщины и считать себя от этого факта очень крутым он не будет.

Дальше события идут ровно по сценарию игры - Бакалавра выясняет, где держат Гаруспиню, и идёт разбираться с патрульными. Разбирается, спасает, мы все это проходили, а некоторые даже и не по одному разу. Патрульные-хуемрази не просто хуемрази, но ещё и тупы как валенки, иначе я не понимаю, как эта сцена вообще смогла случиться:

Отойдя к дверям, Диана достаёт револьвер. Патрульных трое, если рука не дрогнет, всё закончится быстро. Первый выстрел достаётся ближайшему к решётке с расчётом, что Артемия сможет дотянуться, обыскать его и прийти на помощь при необходимости. Второй — уже развернувшемуся к ней патрульному. Третий производит обрез в руках Артемии. Все точно в цель.

Патрульный у решётки носил на плече обрез Гаруспини? Серьёзно?

Дамы воссоединяются, обсуждают создание вакцины (диалог перенесён из игры почти дословно, так что приводить его я тут не буду) и договариваются о новом свидании. Гаруспиня вскрывает патрульных, Бакалавра млеет.

Диана наблюдает, как заворожённая. Надо бы уйти — для Артемии это, возможно, таинство, как для менху, да и просто работать, когда кто-то пристально смотрит, не слишком приятно. Но она не может оторваться. Скальпель раскрывает плоть, обнажая розовые внутренности, Артемия без усилий, не задумываясь, извлекает органы. Сердце, печень, две почки. Здесь, в пыльном помещении бывшего склада, залитого свежей кровью, разрезая только что убитого ей же мужчину в грязной рабочей одежде, она — растрёпанная, окровавленная, с ссадинами на лице —всё равно больше похожа на хирургиню, чем на зверя. Этот контраст кружит голову.

Авторка - хвала Матери Бодхо! - не стала пытать читателя пересказом дальнейших событий игры, так что мы переносимся в вечер того же дня. Бакалавра лежит на кровати пьёт кофе, думает о ней и терзается: она, вроде бы, влюбилась, но влюбляться совершенно не хочется, и вообще это может быть просто гормоны шалят и одиночество влияет.
Приходит (тяжело топая по лестнице, куда же мы без штампов) Гаруспиня и сразу пытается расставить все точки над ё:

— Ты проводишь со мной ночь. Утром ты напугана, смущена и краснеешь так, словно я в первый раз вижу тебя без одежды. Потом ты пишешь только записки и вспоминаешь обо мне, лишь когда нужна помощь. Спасаешь меня, хладнокровно убив двух патрульных, хотя вскрыть труп можешь и сама. И сразу после стоишь и мнёшься как девица на выданье, но говоришь только о деле. Соглашаешься меня ждать, но сама ни о чём не напоминаешь. Чего ты хочешь, ойнона?

Бакалавра, подумав, решает, что хочет любви:

— Я хочу повторить, — говорит Диана наигранно-уверенно. — Может быть, не один раз. А потом я всё равно уеду.
      Это звучит правильно. Что они могут дать подруга подруге, кроме этих ночей под гнётом эпидемии, в чужом доме? Они слишком разные, и их жизни — линии, как сказала бы Артемия — пересеклись ненадолго. Может быть, лишь для того, чтобы подарить немного тепла. И чтобы попытаться не уничтожить подруга подругу, когда всё закончится.

И они упали на кровать и начали трахаться.

Конец второй главы.

Отредактировано (2019-08-14 12:53:14)

#685 2019-08-14 21:20:14

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

О, продолжение чтений!  :lolipop:

А живое сердце требует участие Гаруспини, как единственной, имеющей на вскрытие, пусть и шаткое, но право.

Но... но... Но Рубин же попросил Бакалавра о помощи, потому что от Артемия не было ни слуху ни духу! И помощь заключалась в том, чтобы Артемия разыскать, забрать сердце у него забрать и принести Рубину, а самому потрошить кого-то разве что если Артемий откажется. Я про первый Мор, может, во втором иначе. О каком тут праве на вскрытие у Бакалавра вообще речь, если в том же диалоге Стах сообщает, что Уклад даже право Артемия на все это пока особо не признал?

Да и в городе в принципе отношение будет иным: опасность от женщины оценят куда ниже, чем от мужчины и сходу в Потрошительницу, скорее всего, поверят меньше людей.  Простите, понесло.

Кстати, точно!

Патрульные-хуемрази не просто хуемрази, но ещё и тупы как валенки, иначе я не понимаю, как эта сцена вообще смогла случиться:

А еще докторка справилась сама, без помощи Грифа.

#686 2019-08-14 21:34:27

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Наверное, это этот фик что-то со мной сделал, но я теперь хочу а)адекватный гендер-бендер героев б)ФтМ Бакалавра.

#687 2019-08-15 00:26:38

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Чтец, ты герой. Спасибо за такую быструю проду. :heart2:

#688 2019-08-15 23:13:06

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Деревня Горхонка, глава третья.

Вначале нам кратко пересказывают события игрового дня: вакцина, поиск разносчика, штурм термитника, Альбинос... всё то же, что и в игре, ничего нового. Вечером - вновь любовь с Артемией.

Диана думает, что ещё немного — и такие вечера войдут в привычку. Войдёт в привычку ждать прихода Артемии, целовать её, раздевать, засыпать вместе и просыпаться, когда она уже собирается уходить. Забывать о том, что их связывает, на время дня, пока каждая идёт к своей собственной цели, находясь на грани вражды и сотрудничества. И возвращаться к этой связи, в которой не нужно быть настойчивой, зажатой в тиски обязательств и долга, не нужно держать лицо и делать вид, что можешь справиться с каждой возникающей проблемой. В которой можно расслабиться, побыть смущённой и раскованной и просто доверять всё ещё почти незнакомой женщине на короткое чувственное мгновение. Будет странно найти здесь такой осколок стабильности среди стремительно разрушающегося мира.

На следующий день по сюжету прибывает инквизитор. В сюжете третьей главы она не задействована.

Из Собора Диана выходит поражённая — инквизитессой Аглаей Лилич и той информацией, что она поделилась

Дальше квест "Евы больше нет", тоже проходит по стандартному сценарию. Анону страшно интересно, какой смысл так подробно описывать события игры? Хотя отношения в пэйринге развиваются.

Увязая ботинками во влажной земле, Диана вспоминает, как вот так же торопилась спасать Артемию, но всё же тогда она чувствовала другое. Несмотря на то, что Ева ей дорога и как Приближенная, и как человека, находившаяся рядом шесть тяжёлых дней, ей не настолько же страшно опоздать и не помочь, как когда дело касалось Артемии.

Вечером Артемия утешает Бакалавру, а та винит себя в смерти Евы.

— Это же ясно как дважды два, — Диана сбрасывает руку с плеча, — Ева сделала это из-за меня и ради меня.
      — Ты можешь думать всё, что тебе угодно, ойнона, — голос становится немного жёстче, — но это не изменит того, что она сделала.
      Слова не говорят ни о чём, Диана даже не уверена, точно ли их расслышала. Важно лишь то, что она продолжает злиться, словно так долго копившееся напряжение, как кипящая вода, поднялось до того уровня, когда его не остановить.
      — Вот же глупая девочка! Чудо решила сотворить! — Диана не осознаёт, как переходит на крик. — Она кто — ведьма, Хозяйка, шабнак? И зачем ей был этот Собор? Там сейчас Инквизитесса заседает, никакой души не нужно!

Просто прекрасное как рассвет предложение, я его даже комментировать не буду:

И Артемия стоит и смотрит, значит, видит, как столичная учёная, бакалавра Данковская, борица со смертью, закатила истерику, потому что кто-то всё-таки умерла.

Бакалавра плачет в Гаруспиню, потом извиняется за истерику, но той норм:

— У людинь такое бывает, — отвечает она, как-то неуверенно, будто не успевает подобрать слова получше.

Подсказываю, Тёма, лучше слова "людини" может быть слово "люди."

После чего Гаруспиня сообщает о том, что создала панацею, а дальше дежурный вечерний секс.

— Ты хочешь этого, ойнона?
      Диана хочет отвлечься от событий этого дня, хочет вернуться в её собственный остров спокойствия, хочет прикосновений и ласк Артемии. А в трауре всё равно нет никакого смысла, если они сами могут умереть хоть завтра. Ева бы поняла.
      — Да, — хрипло отвечает она и сама тянется с поцелуем.

Гаруспик, называющий Бакалавра "ойнон" даже в постели - это, конечно, старый фэндомный штамп, но с учётом того, что сама Гаруспиня настаивает, чтобы Бакалавра звала её по имени, смотрится забавно.

конец третьей главы.

#689 2019-08-16 04:46:58

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

"человека"
"ЧЕЛОВЕКА"

А слово "женщина"-то чем не угодило? :wall:

#690 2019-08-16 07:56:32

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Блядь, почему оно такое всратое. Что за гетеросексуальный любовный роман с мятущейся фиалочкой и мужиком-каменной-стеной? Похуй на гендеры-хуендеры, оригинальные характеры сохранять тоже не феминистично?

#691 2019-08-16 09:06:37

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Подсказываю, Тёма, лучше слова "людини" может быть слово "люди."

:lol:

Как я была права, когда боялась это читать.

#692 2019-08-16 10:53:41

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

"человека"
"ЧЕЛОВЕКА"

А слово "женщина"-то чем не угодило? :wall:

Тем, что она не презренная женщина, а гордый человек женского пола, очевидно!  =D

Блядь, почему оно такое всратое. Что за гетеросексуальный любовный роман с мятущейся фиалочкой и мужиком-каменной-стеной? Похуй на гендеры-хуендеры, оригинальные характеры сохранять тоже не феминистично?

Кстати, да. Стандартные грабли: написать гет вместо слэша, потому что мечты и фантазии (и опыт) всё-таки гетеросексуальные. Аноны, кто читал твиттер автора, она там как, из политических лесбиянок или не до такой степени идейная?

Отредактировано (2019-08-16 10:54:14)

#693 2019-08-16 11:14:34

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Стандартные грабли: написать гет вместо слэша, потому что мечты и фантазии (и опыт) всё-таки гетеросексуальные.

Фантазии там просто инфантильные: я такая красивая, нервная, а рядом со мной каменная стена, успокаивает, жалеет, бережет.

#694 2019-08-16 14:27:11

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Читец попытается читать по главе каждый день.
Деревня Горхонка, глава четвёртая

Раннее сонное утро, героини просыпаются в одной постели, Диана страдает от осознания собственной влюблённости и мечтает:

Это могла бы быть спальня квартиры, где они жили вместе. Утром, смеясь, разбирали бы разбросанную одежду, готовили вместе завтрак. И шли бы не на улицы, наполненные смертью и болью, а на привычную столичную мостовую. Часть пути они проходили бы вместе. Может, даже держались бы за руки, и на очередном перекрёстке расходились после короткого поцелуя. Диана — в лабораторию, Артемия — может быть, в университет, или ещё куда-нибудь. Они бы расставались без страха потери, и приходили вечером к себе домой, а не в особняк мёртвой уже девушки, который не принадлежит никому из них. Они бы обсуждали прошедший день, не утаивая ничего, потому что не были бы соперницами, не считали умерших, а делились бы новостями. Они могли бы любить подруга подругу, не наскоро по вечерам, не зная, что приготовит утро, а размеренно и постоянно, независимо от того, рядом они или нет. Если бы не эта болезнь, не этот город, не их положение соревнующихся спасительниц, всё могло бы быть иначе.
      Скорее всего, они даже не встретились бы.

Девицы расходятся выполнять каждая свои квесты, в этот день у Дианы по сценарию возня с панацеей. Анону ужасно интересно: в игре 12 дней, сейчас по сценарию восьмой. В фике 17 глав и два эпилога. Что там будет происходить ещё девять глав?

Действия Ольгимского-сына: то, что он скупил всю панацею и продавал её тем, кому посчитал нужным, что из-за него черви начали торговать подпольной подделкой — злят Диану, но не слишком удивляют. В этом человеке, как и в его отце, она давно подозревала гнильцу. Выяснив, что панацея в хороших руках, а Влад торжественно обещает, что изменил свои цели и больше такие дела проворачивать не будет, она успокаивается.

Инквизитесса сообщает Бакалавре о том, что Танатика всё, рассуждает о многограннике и на этом её роль в сюжете этой главы заканчивается. В этом фике пока очень мало Аглаи, хотя казалось бы - вот вам сильный, сложный и интересный женский персонаж.
И, да, аноны, если вы думаете, что там даются какие-то диалоги, вы слишком хорошо думаете об авторе. Диалогов минимум, почти всё -  текст вида "Инквизитесса говорила о том-то и том-то, а потом ещё о том-то и немного то-то и то-то, а Бакалавра слушала".

Вечером Бакалавру сюжетно избивают в бойнях, та не сопротивляется потому как страдает.

Диана достаёт револьвер, прислушиваясь к чьим-то громким шагам у входа и гадая, кому на помощь придут эти кто-то. Но не защищается, и её апатичное бездействие решает исход. Один из степняков подскакивает к ней и одним ударом тяжёлого кулака опрокидывает на пол. Столкнувшись затылком с землёй, Диана чувствует, как темнеет в глазах, но прежде чем потерять сознание, успевает получить ещё пару ударов, услышать, как приближаются шаги, и подумать, что умирать не страшно, когда ничего не осталось.

И опять анону становится грустно за упущенную возможность показать изменения сюжета из-за гендербендера или хотя бы изменение отношения. Для рафинированной столичной учёной дамы то, что её, слова дурного не говоря, забивают насмерть здоровенные мужики, должно быть пиздец, какой неожиданностью.

Спасает Бакалавру Блок, солдаты приносят её к нему на носилках и признаются, что врачей у них нет, а значит помочь ей никто ничем не сможет.

— Мне нужен мой саквояж, зеркало, чистая тряпка и воды побольше. Я тут врачея.
Диана пытается казаться уверенной, но на самом деле ей страшно. Она не знает окруживших её людей и их целей, не знает, где находится, не знает, как обрабатывать собственные раны, как определить, что её мозг не получил серьезных повреждений, если из оборудования только микроскоп и скальпель.

Эх ты, "врачея"! Чему тебя только в меде учили!

Бакалавра мечтает позвать на помощь Гаруспиню, но ей стыдно из-за того, что она такая слабая неумеха.

Она столько раз видела на Артемии повязки, сделанные ею же, шрамы и гематомы, что не справиться самой — сказать «я даже этого не могу без тебя, видишь?»

Грубые мужики-солдафоны демонстративно не стремятся помогать с первой помощью, Бакалавра сама обрабатывает себе раны и накладывает повязки.

Она чувствует на себе взгляды окруживших мужчин, и они смущают её, бессильную, неловкую, неуверенную. Нужно покончить с этим как можно скорее.

Закончив с первой помощью, Бакалавра знакомится с Блоком, договаривается о встрече завтра, после чего заваливается к Ларе и ложится спать, предварительно попросив запиской уведомить Гаруспиню об отмене вечернего свидания.

Конец четвёртой главы.

Отредактировано (2019-08-16 14:39:02)

#695 2019-08-16 14:30:39

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Какая ж слащавая бессмысленная хуйня. Чтец, ты герой!

#696 2019-08-16 14:32:47

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Что там будет происходить ещё девять глав?

Пиздострадания автора Дианы, об этом весь фик. В фике еще постканон идет.

Анон пишет:

— Мне нужен мой саквояж, зеркало, чистая тряпка и воды побольше. Я тут врачея.
Диана пытается казаться уверенной, но на самом деле ей страшно. Она не знает окруживших её людей и их целей, не знает, где находится, не знает, как обрабатывать собственные раны, как определить, что её мозг не получил серьезных повреждений, если из оборудования только микроскоп и скальпель.

Эх ты, "врачея"! Чему тебя только в меде учили!

Предлагаю анонам запомнить этот момент на будущее.  :evil:

#697 2019-08-16 15:03:25

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

А Диана вообще что-то полезное делает, когда ее не тянут за уши сюжетные рельсы или только обвм лелеет?

#698 2019-08-16 15:17:03

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

А Диана вообще что-то полезное делает, когда ее не тянут за уши сюжетные рельсы или только обвм лелеет?

Фик следует событиям игры, так что формально - делает всё то же полезное, что и Даниил. Но ОБВМу в фике внимания уделяется в разы больше)

#699 2019-08-16 15:47:59

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Фик следует событиям игры, так что формально - делает всё то же полезное, что и Даниил. Но ОБВМу в фике внимания уделяется в разы больше)

Вот как так получилось, что в феминистическом фике все, что не содрано напрямую с хуецентричного патриархального канона - это образ наивной романтичной фиялочки, которую заботит только любовка и отношеньки? Я лично не могу представить, чтобы бакалавр, неважно, какого пола, стал бы с таким нежным трепетом надрачивать на кого угодно, кроме себя =)
Да в общем-то, даже те персонажи, что были женщинами в каноне, тоже главным образом думали о себе и своем единственно правильном взгляде на мир.

Отредактировано (2019-08-16 15:54:58)

#700 2019-08-16 16:06:09

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Да в общем-то, даже те персонажи, что были женщинами в каноне, тоже главным образом думали о себе и своем единственно правильном взгляде на мир.

Вот, кстати, да. Единственная в каноне исконно-посконная нежная женщина, готовая на любые жертвы ради мужика — это Ева, да и то с натяжкой, у нее кроме мотивации "даня меня не хочет" была еще мотивация "совершу чудо, спасу собор".

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума