Вы не вошли.
имхо, сцена побега сама по себе действительно красиво и эффектно сделана. но - очень слабо вписана во всю остальную историю, характеры и отношения персонажей и т.д.. как будто ее, такую замечательную, придумали в отрыве от остального глобального сюжета и упихивали в него уже постфактум, поскольку хотели оставить сцену в игре любой ценой.
не удивлюсь, кстати, что так и было, учитывая насколько интенсивно игра пихает этот квест тебе в лицо. по-моему, это единственный раз, когда тебя не просто уведомляют о квесте, а телепортируют в квестовую локацию и не выпускают оттуда, пока не прочитаешь диалог, на который квест завязан.
имхо, сцена побега сама по себе действительно красиво и эффектно сделана. но - очень слабо вписана во всю остальную историю, характеры и отношения персонажей и т.д.. как будто ее, такую замечательную, придумали в отрыве от остального глобального сюжета и упихивали в него уже постфактум, поскольку хотели оставить сцену в игре любой ценой.
не удивлюсь, кстати, что так и было, учитывая насколько интенсивно игра пихает этот квест тебе в лицо. по-моему, это единственный раз, когда тебя не просто уведомляют о квесте, а телепортируют в квестовую локацию и не выпускают оттуда, пока не прочитаешь диалог, на который квест завязан.
Не, телепорт там в другой момент. При телепорте Аглая рассказывает про свое открытие об МГГ (что, в общем-то, действительно ключевая инфа). А про побег там отдельный маркер ближе к вечеру, его можно и пропустить.
Но вроде Альфина говорила что Дыбовскому действительно прямо ОЧЕНЬ нравилась эта идея. И ну, я могу понять почему, и в принципе там так обставлены другие обстоятельства что можно было бы и сбежать, но... не, я бы не пошел, даже зная весь бэкграунд из оригинала.
Не, телепорт там в другой момент. При телепорте Аглая рассказывает про свое открытие об МГГ (что, в общем-то, действительно ключевая инфа). А про побег там отдельный маркер ближе к вечеру, его можно и пропустить.
Разве? Телепорт в середине десятого дня, и, по-моему, диалог про побег именно тогда и произошел. А вечером маркер появляется на станции, если согласиться.
Осталось фикрайтера найти и будет счастье.
Целый один фик про Блока, который крашнулся в Бакалавра, на фикбуке есть! Вроде, где-то есть и еще.
ак будто ее, такую замечательную, придумали в отрыве от остального глобального сюжета и упихивали в него уже постфактум, поскольку хотели оставить сцену в игре любой ценой.
Зыс. Дыбовский признавался (по словам Альфины), что это любимая его сцена в игре, и ради нее мог пожертвовать даже концовками. Такие дела.
Отредактировано (2019-07-07 21:42:32)
Зыс. Дыбовский признавался (по словам Альфины), что это любимая его сцена в игре, и ради нее мог пожертвовать даже концовками. Такие дела.
Ну такоэ. Возможно, Дыбовскому следовало приложить чуть больше усилий к тому, чтобы игроку не было похуй на Аглаю. Или хотя бы не ставить триггер этого квеста в такой момент, когда в опасности сразу несколько персонажей, которые раскрыты куда лучше Аглаи и у которых с Гаруспиком прописана куда более сильная связь.
Анон пишет:Зыс. Дыбовский признавался (по словам Альфины), что это любимая его сцена в игре, и ради нее мог пожертвовать даже концовками. Такие дела.
Ну такоэ. Возможно, Дыбовскому следовало приложить чуть больше усилий к тому, чтобы игроку не было похуй на Аглаю. Или хотя бы не ставить триггер этого квеста в такой момент, когда в опасности сразу несколько персонажей, которые раскрыты куда лучше Аглаи и у которых с Гаруспиком прописана куда более сильная связь.
На самом деле там неплохо подведено, и если у тебя все гладко (то есть, если ты не первый раз проходишь ), то момент выбран вполне подходящий.
Хотя, видел в дискорде признания в обратном - мол, все плохо, все заебало, да провались оно все к хуям, едем!
Отредактировано (2019-07-07 21:57:18)
если у тебя все гладко (то есть, если ты не первый раз проходишь ), то момент выбран вполне подходящий.
даже если дети уже здоровы, этот квест триггерится почти одновременно с квестом про Лару. которая, по крайней мере, в англодискорде, - многими любимый персонаж. у многих на десятый день все еще будут висеть остатки разборок с Оюном и Укладом - а это важная линия, она связана с наследием Исидора.
ну и отношения с Аглаей в ремейке реально хуево прописаны. сначала она обливает тебя презрением, потом цитирует Бродского, а потом ВНЕЗАПНО распинается про то, как ты ей весь мир перевернул, предлагает бежать, а игра еще и жирно намекает, что она в тебя влюблена? низнаю, я ни одной причины куда-то ехать с этой странной женщиной не вижу. и вообще не понимаю, почему из всех персонажей, который могут погибнуть не просто от чумы, а по квесту, именно она получает целый отдельный сиквенс. даже если с ней не уезжать, из ее смерти все равно раздуют больше драмы, чем из любой другой смерти в игре.
из ее смерти все равно раздуют больше драмы, чем из любой другой смерти в игре.
Наверно, это потому что
Но у меня тоже создалось впечатление что Аглая и все дела с ней - это какая-то верхушка айсберга, остальная часть которого осталась в голове у Дыбовского. Поэтому для него этот квест исполнен величайшего смысла, а со стороны... ну такое. Даже если в целом понимаешь в чем логика, эмоционально вообще не зацепило и не произвело впечатления.
Отредактировано (2019-07-07 22:22:22)
ну и отношения с Аглаей в ремейке реально хуево прописаны.
Линия с Аглаей в обеих играх повергает меня в немое "чивооооо". Тетенька, вы мне сначала письма долго пишите, потом еще помогайте с лекарством, потом еще больше писем пишите, можете внезапно появляться в эффектных позах изредка, а потом уже поговорим о тонких материях и метафизике смертной казни в уездных городках.
если играть в мор пьяным он еще охунеенее
если играть в мор пьяным он еще охунеенее
С жесткого недосыпа тоже отлично.
Гспд, фикбук это что-то. Нашелся драббл с редким но внезапно зашедшим пейрингов Виктор Каин/Данковский, так там мало того, что мало чего от пейринга, но еще и авантажный и напыщенный столичный доктор разговаривает с Виктором преимущественно матом причем без огонька, скучно очень. И Виктору это все нормально.
"Смертные с трепетом внимали дивной эльфийской песне..."(с)
ЗЫ если мы здесь фики не обсуждаем, скажите, я удалю.
Отредактировано (2019-07-09 06:52:10)
Двенадцатый день анона-неофита. Был в Многограннике. Много думал. Ненавижу детей.
Двенадцатый день анона-неофита. Был в Многограннике. Много думал. Ненавижу детей.
А в театр на проникновенные разговоры приглашали?
А в театр на проникновенные разговоры приглашали?
Сцена после полуночи? Ну да.
Это не пантомима.
втф? Я приходил с утра, хотел проведать Марка, но меня не пустила внутрь подлая клювастая тварина (не из-за болезни Марка, конечно, тут я бы вылечил)
втф?
в театр приглашают только если вылеченны вообще все приближенные. в многогранник - если твои и еще одного протагониста. у тебя, наверное, остался больной кто-то?
у тебя, наверное, остался больной кто-то?
А, ну да. С утра и у Самозванки и у Бураха народ болел, а потом я не сообразил еще раз проверить.
Многогранник - это письмо от Властей?
Поговорил
Отредактировано (2019-07-10 19:34:03)
Поговорил
Ну, анон, как тебе рут Бакалавра после всего пройденного? х) Есть интерес за другие руты браться?
Ну, анон, как тебе рут Бакалавра после всего пройденного? х) Есть интерес за другие руты браться?
Очень впечатляюще. Буду. Нет, серьезно, как на последний вопрос ответить "нет"? Столько неузнанного осталось! На одного Альбиноса посмотреть: что это за фигня? Что это за "девочка, которая его кормила"?
Очень впечатляюще. Буду. Нет, серьезно, как на последний вопрос ответить "нет"? Столько неузнанного осталось! На одного Альбиноса посмотреть: что это за фигня? Что это за "девочка, которая его кормила"?
про Сабурова и дерево
Зато когда на второе прохождение, уже зная про Властей, начинаешь эти реплики замечать...
Ну вот да, меня и накрыло.
Отредактировано (2019-07-11 20:37:43)
Еще в последний день, есть несколько раз зайти-выйти из диалога, то услышишь особую фразу, "роль" персонажа.