Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2019-05-26 19:58:05

Анон

Детройт: стать темой для срачей

Ложноножка треда Детройта для срачей.
Постоянные гости: срачи про Рид900 и каждую из частей пейринга. Всё остальное опциально.

Всё что вы хотели узнать но боялись спросить каждую десятую страницу

Почему RK900 Олег?
Почему Нил Ньюбон Коленька?
Расписание срачей в треде
Дринкинг-гейм: Мркс за Коннора и против всех
Прохождения/летсплеи: репрезентативная подборка для знакомства с игрой
Создатели и актеры: соцсети, пароли, явки

Отредактировано (2019-05-26 20:02:08)


#2001 2019-06-08 14:13:28

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

Фанон это априори не канон. А актер не сценарист и не разработчик. Так что да, неважно, что там Брайан говорит. Он не Кейдж.

А мужики-то не знали! [2]

#2002 2019-06-08 14:18:45

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

У Коннора интерфейс дружественнее. 

Ну вот и у 900 он дружественнее и больше ничем он не лучше. Раз уж за 10 лет Киберлайф смогла только интерфейс улучшить, то за пару дней они 900 не улучшат.

Анон пишет:

Ну, если это так на самом деле, то в новой версии разработчики должны были учесть и пофиксить недостатки последней выпущенной версии.

С Маркусом не пофиксили, а с Коннором пофиксят? Лол, с чего бы? У них 10 лет было, они все проебали.

#2003 2019-06-08 14:26:17

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

С Маркусом не пофиксили, а с Коннором пофиксят? Лол, с чего бы? У них 10 лет было, они все проебали.

А какие надостатки у Маркуса? Он автономная (читай способная не переспрашивать по 40 раз как Алекса) сиделка-компаньон. Сдаланная в единичном экземпляре для Карла. Потом Камски выпхнули из Киберлайф и, например, начали пилить на основе его нароботок по андроидам повышенной автономности андроида-детектива.

#2004 2019-06-08 14:27:00

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Бля, а чё я в сторонке-то тогда стою вообще. Короче, аноны, Коннор всю игру был блондин, потому что мне на них удобнее дрочится.  А Хэнк 2,5 метра ростом, потому что у меня сайз-кинк во все поля.  :lol:
Вот как-то так выглядит это "Брайан представлял, что он выше и ширше, когда играл 900"  :lol: яебал
24/7 представляю, что я не коротышка в полтора метра, но чёт люди не спешат со мной это хэдканонить, пидоры этакие. Наверное, потому что я не актриса.

#2005 2019-06-08 14:28:34

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

Наверное, потому что я не актриса.

наверное потому, что да.

#2006 2019-06-08 14:28:56

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

А какие надостатки у Маркуса?

А у Коннора какие? Не тот рост-осанка, лол?

Анон пишет:

Сдаланная в единичном экземпляре для Карла.

Неа, он такой же прототип серии РК, как Коннор. Почему серию после его создания прикрыли, а Камски выпнули - вопрос открытый. Но Маркус никакой не эксклюзив специально для Карла, РК планировались серийными.

#2007 2019-06-08 14:29:36

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

все еще №9, мы так никогда не сопьемся.

#2008 2019-06-08 14:32:20

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

все еще №9, мы так никогда не сопьемся.

Продолжайте делать вид, что тут только маркусья и вы - адепты истины про 900 (Правда! Живите по правде! ©)
Хотя вот насчёт Маркуса вы зря ее выдернули, она теперь села на любимого коня. А я не люблю про Маркуса говорить, слишком скучно.

#2009 2019-06-08 14:33:25

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Аманда в игре: знакомься, Коннор, это РК900, он быстрее, сильнее, выносливее и проапгрейжен
Мркс: НИКАНОН!!!!

Отредактировано (2019-06-08 14:34:47)

#2010 2019-06-08 14:34:04

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Говори о чем-нибудь другом, кто тебе мешает. Джа хочет - Джа предлагает тему.

#2011 2019-06-08 14:34:10

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Суть в том, что Брайан мог сколько угодно актерствовать на площадке, пытаясь изобразить "нового Коннора", но модельку для него взяли старую, так что даже если ему удалось создать впечатление более крупного мужчины (это действительно возможно в разумных пределах), все это похерилось, и мы имеем что имеем.

#2012 2019-06-08 14:36:43

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

Аманда в игре: знакомься, Коннор, это РК900, он быстрее, сильнее и проапгрейжен
Мркс: НИКАНОН!!!!

Аманда в игре: Коннор, ты самый передовой в линейке Киберлайф.
Коннор: всирает проституткам, всирает сиделке, всирает домохозяйке с ребенком, убивается об комбайн, стены, крыши, кожаных мешков.
О да, Аманда очень достоверный источник.

#2013 2019-06-08 14:39:39

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

все это похерилось, и мы имеем что имеем.

ну не знаю, я пришел в фандом сильно после просмотра какого-то летсплея, нихера не знал о каких-то фанонах о ногебаторе, но и в игре увидел 900 внушительнее Коннора, поэтому сильно удивился как раз тому, что считается, что они типа абсолютно одинаковые. моделька моделькой, а масштаб никто не отменял, при 101% масштаба моделька уже смотрится больше, хоть и остается той же самой.

#2014 2019-06-08 14:40:11

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

8, 9, 10

#2015 2019-06-08 14:44:30

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

но и в игре увидел 900 внушительнее Коннора,

А я не увидел. И сильно удивился, узнав, что 900 считается ниибаца шкафом накачанным. Дальше что?

#2016 2019-06-08 14:44:41

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

но модельку для него взяли старую,

Анош. Мокап-101 для домохозяек.

1. Рисуется моделька.
2. На модельке помечяются опорные точки (суставы, выпирающие части вроде подбородка или кистей рук, и т.д.) и связи между ними — кинематическая схема.
3. На актёра надевают смешное трико с липучками. Крепят на липучки маркеры, на те же самые опорные точки. Сканируют актёра и устанавливают соответствие между отсканированой киниматической схемой и нарисованной.
4. Магия математики и моделька повторяет ВСЕ движения актёра на площадке. В этом собственно и суть технологии. По этому если Брайан на площадке набычился — девятка в компьютере у дизайнера тоже набычился.

#2017 2019-06-08 14:48:34

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

По этому если Брайан на площадке набычился — девятка в компьютере у дизайнера тоже набычился.

И рост изменил, и комплекцию, ага. Хуйню не неси. Тем более, что нифига не набычился девятка в той сцене, стоит с обычным ебалом, которое у Коннора пол-игры.

#2018 2019-06-08 14:49:21

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

Мокап-101 для домохозяек.

+1

#2019 2019-06-08 14:51:18

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

но и в игре увидел 900 внушительнее Коннора

А я увидел просто прищурившегося Коннора в белом пиджаке и со светлыми глазами :dontknow:

#2020 2019-06-08 14:53:21

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Блять, прикормили на свою голову фанючек девятки. Мало им того, что все площадки засрали своим терминатором, они теперь и здесь пляшут.
Пока не признаешь, что Коннор по сравнению с сиятельным сутулый низкорослый дрищ, не отъебутся видимо. Прям кушать не могут, надо Коннора опустить во всем.

#2021 2019-06-08 14:55:15

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

мркс, ты игру задерживаешь, давай сри на новую тему уже, трубы ж горят.

#2022 2019-06-08 14:55:55

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

Магия математики и моделька повторяет ВСЕ движения актёра на площадке.

Я все это знаю, но не уверен, что "набычивание" тоже засекается этой системой. Все-таки маркеры выставлены таким образом, чтобы захватить явные движения, а не легкие изменения в манере держать себя.

#2023 2019-06-08 14:57:40

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

И рост изменил, и комплекцию, ага. Хуйню не неси.

Я бы и рад поносить хуйню, ды ты её всю сгрёб.
Комрад, поди к зеркалу. Стань ровно, расправь плечи там, просто стань ровно и расслаблено. А теперь "СМИ-ИРНО!" (плечи назад, грудь вперёд, подбородок паралельно земле). Вау, грёбанный подполковник Девид Блейн накинул тебе пару сантиметров роста и ширины плечей.

#2024 2019-06-08 14:59:56

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

изменения в манере держать себя.

Расстояние между левым и правым плечём, расстояния между плечами, подбородком, макушкой и центром массы. Там по паре см разницы набежит судя по двум видео где Брайан об этом говорит и показывает.

Отредактировано (2019-06-08 15:01:16)

#2025 2019-06-08 15:00:03

Анон

Re: Детройт: стать темой для срачей

Анон пишет:

Я все это знаю, но не уверен, что "набычивание" тоже засекается этой системой. Все-таки маркеры выставлены таким образом, чтобы захватить явные движения, а не легкие изменения в манере держать себя.

без очень точного отслеживания движений невозможно схватить взаимодействие двух и более актеров, руки при захвате будут плавать в полуметре от тела, все такое. раньше это было в порядке вещей, к детройту (точнее к настоящему времени вообще) скилл и железо прокачали.

Отредактировано (2019-06-08 15:01:20)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума