Фик начинается с того, что автор трахает логику без смазки и подготовки: всем бютжетникам приписано взять бездомных андроидов на передержку.
У Гэвина, как и у любого нормального человека перспектива делить свою, потом и кровью оплачиваемую крышу с левым хреном вызывает возгорание чуть ниже спины. Но Фаулер традиционно предлагает Гэвину пойти нахуй и сдать значёк если ему что-то не нравится.
Социальные программы Коннора не намекают ему на то, что что-то объяснять человеку, который вылетел из начальичего кабинета плюясь ядом, плохая идея и происходит традиционный диалог:
Тем временем робокоп уже начал капать на мозги. Гэвин вздохнул, и подавил желание вмазать жестянке. Держаться удавалось из последних сил.
— Уверен, офицер Рид, — начал он, — вам не сказали, что ваш подопечный, #021 753 034, имеет ряд особенностей, которые следует учитывать …
— Без тебя разберусь. Я в любом случае не собираюсь лезть в ваше дерьмо больше, чем того требует предписание, — Рид указал ему в сторону стола Андерсона, — чего встал? Беги к папочке, и не суйся туда, куда не просят.
Если бы через месяц его спросили, жалел ли он, что не послушал чертову жестянку, Гэвин выстрелил бы себе в висок.
Персональная стадия принятия неизбежного для героев говнофичков — эротические фантазии.
В итоге, из снов про сладкую куколку садовника его вырвала яростная трель дверного звонка. Потирая висок, он отправился открывать.
Стоило отпереть дверь, как в проем протиснулась аккуратная мужская рука. Послышался звонкий, почти мальчишеский голос.
— Ральф пришел куда нужно? Вы — офицер Рид? Ральфу нужно к нему, — вслед за рукой втиснулось и все остальное тело андроида. Тонкокостное, оно заняло место в центре его прихожей, аккуратно прижимая к себе широкую коробку с зарядной станцией. Пшеничная челка взметнулась, и на него уставилась пара аккуратных светло-коричневых глаз, — А вы высокий…
Рид хмыкнул. О ходячей куколке придется забыть, ему подвезли неликвид.
Гэвин так не любит андроидов, так не любит андроидов, что каждоек упоминание Хэнка и Коннора не может не свестись к тому что они трахаются.
— Что за херь? — спросил он, выставив руки вперед, как это делал Хэнк при перегрузках Коннора. Что за дерьмо ему всучили? — это нормально?
— На самом деле нет…но, вам не стоит бояться. Это остаточный тремор системы Ральфа, он скоро должен пройти. Его исправят. Где Ральфу можно поставить станцию и занять место?
— В гостиной, около окна, — Гэвин указал направление и пошел следом, — и отдай мне свою инструкцию, нужно прочитать про этот пиздец. Ты всегда говоришь о себе в третьем лице?
- Ральф не может по другому, такова его программа сейчас. Нам налево? — Рид не стал отвечать, подтолкнув его в нужную сторону, — у вас красиво, Ральфу нравится…не то, чтобы кто-то спрашивал Ральфа.
Рид не верит в настоящесть эмоций девиантов, Рид ОЧЕНЬ не верит в настоящесть эмоций девиантов. А Ральф включает теливизор и пугается этого до усрачки. Нет я понимаю у него с мозгами проблемы, но блядь не настолько же чтобы не понимать что такое телевизор.
Рид устанавливает "Статус Кво" и переключает на футбол, Ральф уходит в спящий режим.
Каким хуем Ральф встроился в распорядок дня Рида автор не объясняет, но это случилось.
Придя с работы, и не застав андроида на привычном месте в гостиной, Гэвин попытался избавиться от неприятных ноток паники, которые уже подкрадывались к нему мурашками по спине. Он аккуратно прошелся по дому, обыскивая комнату за комнатой. Следов WR600 нигде не было. Гэвин сглотнул, и потянулся к мобильному. «Киберлайф» же должен был знать о местонахождении модели?
Обычно, проводя день в участке за написанием отчетов или опросом свидетелей, он заставал Ральфа уже готовым ко сну. Тот встречал его тихим бормотанием из гостиной, сидя на полу у дивана. Банка пива стала появляться на столике будто сама собой.
Гэвин двигал Ральфа подальше, проверяя его рефлексы, и включал новости. Ел еду из ближайшего китайского кафе, выпивал холодное пиво под хоккей. Проследив, чтобы чудила встал на зарядку, шел спать к себе. Он и сам не сразу заметил, как проклятый андроид вклинился в привычный уклад жизни.
Каждый вечер в бедро стали упираться чьи-то теплые ноги, ночью слышался мерный звук искусственного дыхания.
Естественно Рид — гей, и естественно Ральф в его вкусе.
Одним прекрасным вечером Гэвин находит на своём заднем дворе порядок, красоту и Ральфа, спящего под стадом из всех дворовых кошек района.
— Нет, это…я пока не так хорошо адаптируюсь к системе…возможно, мне придется побыть у вас еще пару недель…я не хотел бы навязываться… Совсем!
— Да, все ок, — Ральф пораженно уставился на него. Выходило смешно, так что Рид хмыкнул и продолжил. — Ты не отсвечиваешь, так что все нормально. Можешь задержаться, если «Киберлайф» это нужно. А то, пришлют тебя через месяц снова на доработку. Мне такой фигни не нужно.
Железка чуть не упал со стула, выглядя в большей степени довольным, чем обеспокоенным. Дальше он сидел намного спокойней, всматриваясь в темноту за окном.
Ральф переписывается с Коннором, о том что Рид "проявляет признаки девиантного поведения". Автор традиционно походя разжаловала Гэвина в офицеры. А Коннора в онные так же походя трудоустроила (ну или тоже разжаловала, тут как посмотреть)
Так же, прошу Коннора узнать у офицера Андерсона значение выражения «Ебу его только я, а не твоя кабелюга». Надеюсь, он сможет прояснить это лучше, чем сам офицер Рид.
Еще раз спасибо, что отнеслись к случаю Ральфа с пониманием и не сообщили в «Киберлайф» о моей задержке в доме офицера Рида.
Доброй ночи с лейтенантом Андерсоном, офицер Коннор»
Да, автор любит напоминать что Хэнк и Коннор, не поверите... ЕБУТСЯ!
Традиционная сцена "человек объясняет андроиду вкус еды", попутно подкатывая шары подбадриванием "Ты не хуже новых моделей".
Суровый ксеноподкат продолжается предложением распотрошить заначку Рида для установки пищеварительного апгрейда и предложением жить у Рида на постоянной основе. Динамика отношений? Логика? Да кому оно нахуй упало вообще?
— Ой, да завались. Деньги все равно не тратились, а я взрослый мужик и впервые запал на железку. Если бы это «обременяло меня», я бы и не предложил, так?
То что Рид "запал на железку" он озвучил этой самой железке только сейчас.
И последняя цитата, как лучшее завершение этой истории.
— Могу я в благодарность называть вас «своим сладким папочкой»? Модель RK800 использует именно эту формулировку для благодарности офицеру Андерсону…