Вы не вошли.
Анон, у тебя прекрасный блог и прямо хочется теперь почитать что ты пишешь.
И у умного и сложного тоже есть своя аудитория. Ну и может быть можно совмещать? Вставлять простой слой для любителей простого и подтекст для любителей игр разума?
Анон, у тебя прекрасный блог и прямо хочется теперь почитать что ты пишешь.
Ой! Спасибо! Анон не привык, чтоб хвалили, анон сначала неадекватно пытался спрятаться под стол. Хорошо, что в интернете не видно. ))) Мои свежие фики я кладу на АО3, могу дать ссылку в личку. А свежий оридж-онгоинг пока никуда не кладу, и показывать пока не хочу, там еще много работы)
И у умного и сложного тоже есть своя аудитория. Ну и может быть можно совмещать? Вставлять простой слой для любителей простого и подтекст для любителей игр разума?
Я согласен, что можно совмещать, но это какой-то следующий далекий шаг в будущем. Я пока до него морально не дорос)) Но я б не сказал, что фички у меня прям сильно сложные. Фички как фички...
Анончика продолжает штырить, и он где-то за пять дней накатал фичок размера фб-миди на 9800 словей. Мрачное средневековье, чума, болтовня о святых и грешниках — все как анон любит.
По пути удивлялся, кто ж анона так успел обидеть, что анон, пока писал, мысленно показывал факи и слал в пень каких-то несуществующих в данный момент неприятных личностей. Говорил им что-то вроде: "ДА, Я БУДУ УПОМИНАТЬ МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ И СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАНОН, МУАХАХАХА". На самом деле, немножко нездоровым кажется, что чтоб разрешить себе быть эрудированным снобом в рамках фанфика, мне нужен шибко умный канон, где все это уже есть. Ну ладно, пока хоть так.
Еще анон продолжает себе удивляться, потому что из анона продолжает лезть всякий танатос и вопросы экзистенции. Анон уже написал один такой фичок, который даже перечитывать боится, так что он небеченый даже в авторской вычитке)) Но людям вроде нравится и так. Вот в этом про чуму тоже дофига темы смерти. И в оридже про средневековое убийство тоже она. При том анон сам по себе все еще нежная фиалка и тяжелых тем избегает, когда сам читает. Короче, анон странный.
Анон, ты очень классный и тебя очень интересно читать
Анон, ты очень классный и тебя очень интересно читать
Ох, спасибо тебе большое!
Анон пришел поговорить за творческую агрессию. Под "агрессией" тут анон понимает не только классическое понятие, которое "деструктивное поведение, вызванное яростью и тыпы", а в более широком смысле. Та штука, которая дает силы защищать свои ресурсы и захватывать новые, а потом их снова защищать. Она естественно может быть деструктивной, а как же. Но может и не быть.
Одним из важных инсайтов на психотерапии для анона было, когда анон обнаружил, что агрессия в ее позитивном и не только определении живет в творчестве изначально. В самых разных смыслах. Например, художник тратит свои душевные ресурсы, чтобы получить еще больше ресурсов: душевных или материальных, или и тех, и других. Или писатель придумывает себе псевдоним, чтобы защитить свое настоящее имя. Или какой-нибудь мудак еще писатель нарочно и грязно критикует начинающих, чтоб конкуренты не росли.
Но на самом деле конкретно для анона агрессией, той, которая деструктивное нападение, как оказалось, является даже просто открыть рот и начать говорить. Ну или писать и публиковать. И отзывов еще требовать всяко. А у анона блок на агрессию. Низя нападать же — те, кто нападает, плохие!
Вот в этом месте анон реально психический. Как будто считает, что написанные аноном слова так могущественны, что могут обрушить небеса. Что конечно же не так. Единственное, в чем страхи могут быть реальны — читатель вроде как открывает свою душу для писательских слов, и писатель может внезапно сделать ему неприятно. Это в нашей тутошней традиции так, писатель - воспитатель душ и все такое. Ответственность на него вот такая положена. Огромная. Тоже вообще не факт и кажется, устаревшее представление.
Ну и в любом случае, диалог автор-читатель это ж диалог. Коммуникация какая-то там, пусть сквозь многократное эхо интерпретаций, но все равно она. Поэтому с ней возникают такие же проблемы, как с любой другой коммуникацией.
Но все равно смешно, что анон считает нападением просто откровенный разговор с применением всего, что есть в анонской голове. У анона в голове сейчас конечно танатос, но там все равно нет ничего разрушающего действительность. Там, правда, могут быть чьи-то триггеры, и чье-то сознание может быть не сможет получить катарсис от анонских текстов, потому что анон сам его не всегда получает. И может быть, кто-то действительно способен пораниться об анонские тексты. Но вряд ли анон так крут, чтобы напрочь снести чьи-то психические защиты и реально кого-то поломать.
Во-первых, самые важные защиты очень сильные, их годами терапией вскрывают, если это зачем-то нужно. А если вдруг и правда поломалось, значит, человек уже нестабилен был, и мог поломаться от любого другого намека на триггер в любой момент. И анон тут не виноват.
Во-вторых, анон на самом деле никакой не воспитатель душ и быть им не собирается. Анону такая ответственность не нужна. На самом деле, анон считает, что и все наши классические "воспитатели душ" вовсе не были ими. Они были раскрывателями собственной души, и вовсе они не виноваты в том, что потомки поставили их на пьедестал и нацепили насильно венки на головы.
В-третьих, у анона есть глубокое убеждение, что молчать о важном нельзя. Да, одновременно противоречивые установки, чтоб их. Говорить о важном опасно - можно кого-то поломать, и в то же время, никому нельзя молчать о важном. Все должны иметь возможность сказать свое важное, даже если это важное про няшные кудряшки любимого актера. Если они хотят, конечно. Анон не за принуждения ни в каком смысле)
Эту вот последнюю фигню про себя анон осознал, когда один давний анонов приятель пришел на фикбук, рассказал какому-то очередному ребенку, насколько ужасен его текст, а потом у себя в дневнике рассказал, что этот текст просто не должен был существовать. И что он специально был так резок, чтоб автор самоаннигилировался. Анон тогда с этим приятелем почти не общался, потому что отношения там становились все выше и выше, так что анон уже их и не видел даже почти. Короче, анон тогда почти в аффекте отписался от товарища и сел осознавать, чего это он. И начал осознавать вот это все про себя.
В общем, анон тогда увидел тот самый тип творческой агрессии, которую анон ненавидит, и будет продолжать ненавидеть. И выражать против него агрессию, даже деструктивно, до тех пор, пока анона не отпустит.
Просто рассказать кому-то, что ты думаешь об его тексте, это одно. Мало ли у кого какие эстетические представления, и мало ли что тебя в тексте задело. В интернете могут послать нахуй, и однажды ты можешь стать тем, кто посылает. Но посылать нарочно, чтобы уничтожить чужое творчество, чужие слова о важном, как бы паршиво это важное ни было выражено — какой же последней мразью надо быть!
Уф, простите, если что не так. Но анон сказал, уф.
Отредактировано (2019-07-20 15:06:56)
одновременно противоречивые установки, чтоб их. Говорить о важном опасно - можно кого-то поломать, и в то же время, никому нельзя молчать о важном
Анон, давно тебя читаю, а тут не смог промолчать.
Эти установки можно примирить, введя в уравнение переменную "как говорить о важном".
Анон, давно тебя читаю, а тут не смог промолчать.
Эти установки можно примирить, введя в уравнение переменную "как говорить о важном".
Ты абсолютно прав. Первые тридцать лет своей жизни анон был либо безупречно вежливым котиком, либо молчаливым букой.) Пока сидел в творческом кризисе - в основном молчаливым букой. Теперь пора искать новый баланс, потому что анон утомился быть вежливым, и молчать тоже утомился. Вот как обозвать другого мразью, например, и при этом остаться вежливым? Никак же низя. То есть можно, вообще-то, но мне лень искать мягкие формулировки, тем более, в анонимном блоге.
Короче, я решил воздействовать на обе установки. Чтоб не считать, что мои слова кого-то убьют (потому что они реально никого не убьют). И чтоб считать, что мое важное имеет смысл высказывать так же, как и важное всех остальных.
И спасибо, ты мне подкинул идею, как рассказать историю по теме блога и не деанониться))
Анон тут поймал себя на умилении к публике. Начал класть свои фички на АО3, а потом под воздействием пинков подруг и на фикбуке. И люди! Там! Лайкают! На АО3 то есть кудосы ставят, а на фикбуке лайкают. Офигеть! Кхм.
Анон не был избалован хорошим приемом в фандоме раньше. Как-то так получалось. А тут канон только вышел, фандом свеж, как фисташковое мороженое, видимо, вот и читают все, что есть, не перебирают кинками и фанонами.
Так вот. Анон честно додает себе всякого умного в текстах, тащит туда Библию, куски спорных теологических вопросов, которые завалялись у анона в голове, и все такое прочее. Отрывается в общем, как может. При этом я осознаю, что все это добро делает текст очень требовательным к читателю, и особо ничего не жду от них. И читателей вообще не ждал, потому и удивляюсь им так. Так что когда я вижу комменты и понимаю, что на том конце ребенок (может, не физиологически ребенок, конечно), который дочитал! И примечания прочитал! И что-то понял! Офигеть! В общем, смог человек. То я прям так ему умиляюсь, что хочется по голове погладить. И в любом случае хочется сказать искреннее спасибо, даже если этот софандомовец находит для себя возможным обзывать персонажей сокращенными именами. (У меня иногда впечатление, что для них Азирафаэль это как Камбербетч, только Азирафаэль - такая же фигня с длинным именем).
А потом анон получил отзыв от как бы умного (нет) читателя и стал думать о том, насколько в действительности это у меня сложный текст. У читателя были претензии к стилистике. (То есть на самом деле не к стилистике, но назовем это так). Анон представил себе, что было бы, если б анон написал текст в той стилистике, которую захотел умный (нет) читатель, и понял, что все эти искренние дети утонули бы на втором абзаце и не читали бы его. Получился бы такой темный дремучий лес (спасибо Эко за метафору)), в который страшно заходить.
Текст и так страшный, анон это осознает. Там поднимаются тяжелые темы и разбираются непростые вопросы бытия. И мне вообще-то хочется, чтобы товарищи по увлечению сумели разделить весь этот ужас со мной. Чтобы они зашли в мой лес и прошли со мной его до конца. Поэтому я там пишу, например, примечания к словам, у которых мало контекста. При этом я сам не верю, что бывают люди, которые эти слова не знают, но я верю своей подруге - она лучше разбирается в людях. Значительная часть фана вообще в том, чтоб разделить его с кем-то.
Так что анон задумался об уровнях сложности текста. Текст может быть сложен по содержанию, а может быть по форме. Тяжелая, непростая стилистика, которая погружает читателя в текст, чтобы он в нем утонул, это про сложность по форме. И вообще говоря, с моей точки зрения это просто инструмент. Она не самоценность сама по себе. Иногда она нужна, а иногда нет. Анон, на самом деле, потом пошел и написал текст в другой форме, посложней, и его действительно меньше читают. Но она мне там была нужна - по-другому эмоции не выражались.
В страшном же тексте о смерти по моей имхе совсем не обязательно нужна смертельно сложная для восприятия стилистика. Людей вообще обычно не надо еще дополнительно пугать смертью, чтобы она была страшная. Да, иногда по-другому никак. Но иногда можно. И вроде это каждый для себя сам решает, когда ему это надо, а когда нет.
Отредактировано (2019-07-23 17:44:39)
Анон, ты офигенно пишешь, и я хочу читать твою книгу.
Про нападение и "хорошие анончики не нападают".
Всякие хикканы зачастую носят в себе настолько глубокий и сложный внутренний мир, что любое внятное и явно овеществлённое взаимодействие с реальностью для них сродни выходу в открытый космос. То, что условно нормальные люди проживают снаружи себя, не особо заморачиваясь, хикки проживают внутри, наполняя самое незатейливое переживание таким количеством нюансов, что всех красок мира не хватило бы, чтобы, к примеру, изобразить их в акварели.
Получая сенсорный шок от выхода в реальность, они закономерно ждут, что такой же шок реальность получает от них. Шок - это неудобство, неудобство - это нападение.
Штука в том, что далеко не все люди столь сложно устроены в плане восприятия и могут тупо не заметить твой очередной катарсис, задумавшись о креме для ботинок.
Анончик, пиши чаще. Твой слог - истинное удовольствие.
Анон, ты офигенно пишешь, и я хочу читать твою книгу.
Про нападение и "хорошие анончики не нападают".
Всякие хикканы зачастую носят в себе настолько глубокий и сложный внутренний мир, что любое внятное и явно овеществлённое взаимодействие с реальностью для них сродни выходу в открытый космос. То, что условно нормальные люди проживают снаружи себя, не особо заморачиваясь, хикки проживают внутри, наполняя самое незатейливое переживание таким количеством нюансов, что всех красок мира не хватило бы, чтобы, к примеру, изобразить их в акварели.
Получая сенсорный шок от выхода в реальность, они закономерно ждут, что такой же шок реальность получает от них. Шок - это неудобство, неудобство - это нападение.
Штука в том, что далеко не все люди столь сложно устроены в плане восприятия и могут тупо не заметить твой очередной катарсис, задумавшись о креме для ботинок.Анончик, пиши чаще. Твой слог - истинное удовольствие.
Анон, спасибо! Я тут несколько дней хожу вокруг твоего коммента, как дурак и ответить не могу)) Ты мне прям многое объяснил вот этим всем, что я даже пока сформулировать не в состоянии.
Про книгу - я очень хочу ее писать, но пока меня утягивает в фанфикшен со страшной силой. Думаю, надо подождать, пока не попустит))) Еще думаю, оно на пользу, потому что опыт набивания текста хоботом это очень крутой опыт, у меня раньше не было. Так чтоб текст сам лез откуда-то из глубин. Тут самое шокирующее, что оно, даже набитое хоботом, получается сразу же читаемым, только допилить напильничком Сам от себя фигею.
Подведу текущие итоги по буквам.
Шесть фичков по гудоменсам, и один в работе. Все не очень большие, только один в алку. Не считаю тут соавторские, они ясное дело больше. Текущий скоро закончу. Идет немножко медленнее, потому что анон сам не заметил, что задолбался, но, видимо, где-то задолбался и сильно. К тому же, в соавторстве за четыре дня написали длиннющий слэшный прон, и это было круто, но утомительно, потому что анон мало спал: поздно засыпал и просыпался зачем-то рано.
Честно старался себя беречь последние дни, и вроде сегодня уже чувствую себя лучше. Даже хочется что-то готовить - а до того недели две ничего не готовил вообще. Хочется сделать пирог! Анон сделает пирог на выходных. И анон допишет текущий фичок. И попилит свой оридж, он уже хорошо отлежаться должен был.
Анон продолжает офигевать от того, что творят аноновы мозги. Вспоминаю, какие раньше были ощущения от писанины, и что-то сильно изменилось. Не знаю, что я такого сделал с биохимией своих мозгов, но явно что-то наделал. Свой первый фичок анон выкладывал на фест, и анону было очень тяжело не выкладывать его вип. Кусочки были слов по восемьсот, и это мало. Писать кусочки побольше без выкладки отчего-то было очень трудно. Как я сейчас понимаю - потому что анон получал удовольствие от выкладки. Оно было намного больше, чем удовольствие от самой писанины.
Теперь же все сделалось ровно наоборот. Анончика сегодня прямо сплющило всплеском эндорфинов, когда он позволил себе отвлечься от работы и дописать пару абзацев. И анончику дико лень выкладывать свои фички. Вот соавтор трудолюбиво кладет продами, а я жду, чтоб утащить к себе целиком потом. И еще длинный фичок, уже написанный, именно она убедила меня класть медленно кусочками, чтобы побольше читателей насобирать. А мне лень. И отзывов тоже лень ждать.
Надо со всем этим как-то смириться уже, перестать офигевать и начать использовать. Перетащить в ориджи например. Я вроде уже понял, что оно появляется, если очень любишь героев и сюжет. Вроде оно так есть и в оридже, и наверно у анона в конце концов получится.
Отредактировано (2019-08-02 18:47:04)
Теперь же все сделалось ровно наоборот. Анончика сегодня прямо сплющило всплеском эндорфинов, когда он позволил себе отвлечься от работы и дописать пару абзацев
Это круто. Удовольствие от писания - лучший путь писать, причем цепляюще.
И скорости у вас потрясающие все же! Шесть фиков за такое короткое время!
Это круто. Удовольствие от писания - лучший путь писать, причем цепляюще.
И скорости у вас потрясающие все же! Шесть фиков за такое короткое время!
Да я как-то сам в шоке, но стараюсь не задумываться про объемы и скорость))
На щас уже появился седьмой фичок, который внезапно вырос до почти двух алок. Там все очень странно по сюжету, но это все канон виноват. Любой фичок в итоге получается про что-то огромное и экзистенциальное. Я всерьез думаю, что дело только и исключительно в каноне. Он вот такой вот просто. Щас еще пишется соавторский, который явно будет длиннее. И там тоже все экзистенциальное и очень внезапное.
На самом деле, с фичками еще такое удивительное выходит, что они пишутся почти импровизом. Анон еще ни одного плана не написал, как для ориджа. Доходит до смешного - пишу значит в пове ангела, накручиваю мега-пафосные сравнения, да побольше. Потом застываю, думая, не слишком ли накручено, не многовато ли пафоса? И соавтор мне - "да ты чо, это ж Азирафаэль с монологом про семена зла и скалы беззакония, все тут правильно". И я такой "Точна, надо ему еще в речь вкрутить!" Короче, напряженно думаю теперь, как бы так сделать, чтоб свои герои тоже чувствовались неосознанно вплоть до речевых характеристик и паттернов поведения. Это очень классное ощущение, когда как будто само пишется.
Сливовый пирог я тогда испек, и он даже съедобный был, хоть и не очень красивый. У меня часто так с едой — она вкусная получается, но на вид не очень.
Насчет ориджа, я его перечитал, подумал и понял, что его надо перепиливать. У него таки будет другой главный герой. Я просто об этом не знал, когда начинал его писать. Нужно глобально смещать акценты. Еще анон недоволен выбранной стилистикой. Она неплоха, но хочется сделать текст более тяжелым, чем щас. Больше деталей и погружения в атмосферу. Чтоб раз — и мешком из ощущений из-за угла. В общем, анон будет пилить, когда у него появится желание. Пока что анона прут фички, и анон напишет, все что ему шепчет подсознание на тему фичков. Оно слишком клево все-таки, когда прет, и анон не может от этого отказаться. Анон надеется, что начнет так же переть по ориджу, когда он отлежится еще.
Анону хочется поделиться психическим, хотя это с буквами связано очень опосредованно. На аноне работает психотерапия, и что-то с аноном происходит. Анон это еще весной начал замечать. Так вышло, что тогда анону пришлось часов пять провести в автобусе, который ехал через черный северный лес и горы. А потом еще пять часов по пути обратно. Анон вообще-то живет тут, в городе среди черного северного леса и гор, и часто ездил на автобусе — от родителей до города, где универ, и обратно. Дорога обычно занимала тоже часа четыре, так что нагляделся я на этот лес по самое не могу.
И вот, весной, я ехал и пялился в окно на эти черные елки, и они были Такие Красивые. Просто невозможно красивые. У анона был буквально приход от красоты природы. Внезапно. Анон еще тогда приехал в Верхотурье - это такой крошечный городок, в котором куча храмов и, кажется, два монастыря. Слушал там экскурсию про то, как веке вроде в семнадцатом тут был уже монастырь, но только отдельными скитами. И пришли к этим монахам-социофобам строители монастыря, и заставили их жить уставом, вместе то есть. Вот анон им сочувствовал и продолжал пялиться. Просто храмы они ну... красивые. Даже если почти новодел. И деревья да, очень красивые деревья. И небо еще. Еще анон там видел безумную дверь для смелых духом — без крыльца и в два метра до земли. Похоже, там кто-то ошибся с планировкой, когда здание строили, и это дверь коридора, только комнату нужную оттяпали.
Так вот! На обратном пути в анона уже не лезла красота природы, анону пришлось спать, хоть и было неохота. Потом это дело стало усугубляться, и анон теперь может просто сидеть, смотреть дерево — и устроить себе перегруз эстетического восприятия, если смотреть достаточно долго. Сейчас у анона вообще-то отпуск, но анон никуда не поехал, потому что должен копить деньги на ремонт. И анон планирует заниматься именно этим. Идти в парк и пялиться, да побольше. Что бы это ни было, оно так же круто, как писать фички.
Отредактировано (2019-08-13 20:33:43)
стараюсь не задумываться про объемы и скорость))
Это верно, пусть пишется! И радует окружающих.
Это очень классное ощущение, когда как будто само пишется.
Шикарно!
Сливовый пирог я тогда испек, и он даже съедобный был, хоть и не очень красивый. У меня часто так с едой — она вкусная получается, но на вид не очень.
Вкус важнее.
Что бы это ни было, оно так же круто, как писать фички.
Я думаю, это "наполнение колодца водой", а не черпание их него, как написание фиков. Похоже на то.
Я думаю, это "наполнение колодца водой", а не черпание их него, как написание фиков. Похоже на то.
Может быть) Мой психотерапевт говорит, что это про состояние здесь и сейчас. Полезно то есть)
По состоянию на щас анончик написал восьмой фичок, и по уши влез в соавторские, которых уже три. Один почти дописан и выкладывается, второй вбоквел к нему, и третий по теме, которая нам обоим нравится. Насколько же канон дает много радости — можно изучать историю Вселенских соборов, шекспировских пьес и Великой чумы, чтобы писать фички. Сидишь такой, Карташева читаешь. Ради матчасти для фичка угу. Хотя Карташев мне и для ориджа пригодится, конечно.
Анон тут осмотрел свои фики и фики соавторов, и общие с ними фики и понял, что нормальные рассказы же. Не та облегченная литература, на которую принято смотреть снисходительно, а прям рассказы. С философией, с идеей и всем таким. Короче, мы все молодцы. И Гейман с Пратчеттом молодцы, это они сотворили такое прекрасие, которое всех вдохновляет.
Еще в этом посте анон хотел бы поделиться своим мнением о селфинсерте автора в персонажа. Когда пишешь персонажа, который ты. В смысле, по типу личности прямо как ты. Анону приходилось так делать, и анон знает, что это очень облегчает работу. Про такого персонажа не надо придумывать специально, как человек с таким характером, склонностями и фобиями, поступил бы. Потому что надо просто подумать, как бы поступил сам анон, будь у него такие вот детские психотравмы и фобии, которые повлияли на профиль его поведения. Стержень личности-то тот же. То есть анон, с его склонностью к анализу, мог бы, если бы вырос в другой семье, получить не математическое образование, а историческое, и вполне способен придумать, как бы вел себя персонаж с таким же складом личности, но историк по образованию. Или если бы анон был умнее и усидчивее, то персонаж анона сумел бы заняться наукой и так далее. Или будь у него по каким-то причинам социофобия сильнее, анон бы легко представил, какой именно конфигурации у персонажа был бы способ проживания травм, и какие у него были бы мысли, пока бы он смотрел обои, не выходя из комнаты тм
Так вот, один персонаж-ты это просто. И не очень интересно, на самом деле. Но анон тут зачем-то сочинил фичок, в котором персонажей с таким же типом личности была целая толпа. Действовали из них всего штуки три или четыре, но! Оказалось, что это офигеть как тяжело. То есть прям открывать собственный текст и пытаться его понять уже был тяжкий труд. Анон так до конца собственный текст и не понял, но друзья говорят, что все отлично, и тема с идеей раскрыты. Анон его правда не понял не из-за этих ребят, аноновых клонов. Не только из-за них. Там еще были веселые штуки по содержательному смыслу, которые непросто охватить целиком. Но они не добавили простоты.
Зато анон догадался, чего было тяжко с аноновыми клонами. Это довольно забавно, и анон щас расскажет.
Анон их просто понимал сразу целиком до глубин их подсознания. То есть у тебя персонаж просто молча у стеночки стоит и слушает главного героя, а ты, как писун, его понимаешь сразу всего. Без усилий, и даже бессознательно. Тебе эта инфа для текста вообще не нужна, она даже не всплывает, а в голове она подспудно есть. Так что уже два персонажа с такими же ттх это уже серьезная нагрузка на мозги. Особенно если они не главные, и для сюжета-темы-идеи-конфликта не важны глубинные мотивации героя. Они не важны и не нужны, а автор сидит и знает их как дурак. Может быть, знает даже лучше чем мотивации главного героя, который если не похож на автора, то над ним надо немножко подумать. Интересный парадокс получается. Один такой персонаж это облегчение, а два и больше — наоборот. Короче, анон наверно в следующий раз сильно подумает, повторять ли подобное в другом тексте. А то был фичок для смеха, а получился философский и к тому же тяжелый для написания. Ужос, в общем.
Отредактировано (2019-08-25 15:26:42)
Кажется, анона начинает немножко отпускать обсессия, и приходят мысли про ориджи. Заговорили тут о злодеях, и понял, что самый шикарный тип злодея, о котором хотелось бы написать, это по типу Ричарда Третьего у Шекспира. Расчетливый умный манипулятор. Или вот из реальных Шелленберг.
После окончания войны Шелленберг допрашивался группой британских «охотников на шпионов» (Хью Тревор-Ропер, Хеленус Патрик Милмо[en], Клоп Устинов, Стюарт Хэмпшир, Рой Кэмерон), которые дали ему следующую характеристику:
По общей оценке, подлый человек без понятий о верности и правилах приличий, доверять ему нельзя ни в коем случае. Виртуозный актёр. Умеет использовать своё обаяние, и когда пускает его в ход, то создаётся совершенно правдоподобная иллюзия, будто говоришь с приятным, безобидным и довольно оригинальным молодым человеком… [Он] глубоко заглядывает в глаза собеседнику, словно пытаясь убедить его: «Посмотри, я говорю с тобой искренне, от всего сердца».
По-настоящему страшный человек это тот, который до самого последнего момента кажется милой няшей. И он сам будет стараться всем казаться милой няшей. Про такого персонажа можно написать прямо-таки полный безоговорочный трындец. Жертвы таких злодеев очень удивляются, когда им внезапно втыкают ручкой в глаз. Ведь милый такой был человек, приятный собеседник. Ыааа.
В историю про скандинавов такой товарищ не ложится, но можно про него чего-то отдельное сочинить.
...и анону пришла идея, что можно расширить линию главгера священника и дать ему в жизни такого вот злодеуса. Чтоб на формирование личности повлиял. Ох, как анона кинкует эта идея! Правда, главгера очень жалко, ему будет трудно. И анону тоже будет трудно, поскоку про обучение священников в конце десятого века чота ничего не знает...
Пока анон ленился писать в безблог, у анона случилось много чего. Анон щас тут напишет про все.
Про дыбр.
Анон сделал ремонт в ванной. Как же анона к концу достал этот ремонт! Рабочий продолбал запланированный срок больше, чем на неделю, и успел немного достать анона собой, но сделал все довольно прилично. У анона теперь в ванной белая плиточка-кирпичиками и красивые голубые стены. И страшные трубы в коробе. Осталось только штангу для шторки повесить и саму шторку. Анон доволен и не может остановиться, продолжает обустраивать быт всякими штуками. Придумал, например, как обустроить прихожую. Анона останавливает от новых походов в икею только то, что деньги кончились. Но анон знает, куда денет деньги, как только они появятся.
Анон переболел обструктивным бронхитом и даже сидел с ним на больничном. Анону впервые в жизни делали капельницы! Анон задолбался делать ингаляции, в смысле, кипятить ингалятор три раза в день, потому что не купил дезинфицирующий раствор и очищает ингалятор дешево и сердито. И раздражающе, когда надо делать это три раза в день.
Пока анону лечили обструктивный бронхит, у анона нашли анемию легкой степени, и анон теперь пьет железо. И еще анон теперь знает, почему его все так сильно утомляло, и почему он такой тупой. Анон-то думал, он просто лентяй и тупит! А оказывается анон — лентяй с анемией и тупит.
По буквам анон продолжал писать фички вместе с другом. Нас круто упороло, и мы написали большой фичок, потом в процессе большой сиквел к нему, и еще в процессе большой исторический фичок, а к нему еще вбоквел задуман. Во вбоквеле есть целиком сочиненный мной оригинальный персонаж, и мне пришла сегодня мысль, что возможно про него можно сделать оридж. Получится историческая приключенческая фэнтезя. Но это потом.
Анону нравится, что ему легко писать, именно складывать буквы. Это на вышивание чем-то похоже, только не боишься, что уколешься иголкой (у меня с детства глупый страх, что попадешь себе иглой в глаз, пока шьешь). Складываешь такой красиво буковки себе, или не очень красиво — потому что в отличие от крестика на канве в середине рисунка переложить их потом довольно просто. Только выкладывать сильно лень. И общаться с читателями лень. Хорошо, что соавтор экстраверт. Но когда анон один, то даже как-то неловко. Очень лень общаться, ничего не могу с собой поделать...
Отредактировано (2019-10-04 21:21:42)
Анончик, выздоравливай! И заглядывай сюда почаще!
Анончик, выздоравливай! И заглядывай сюда почаще!
Спасибо, анончик! Постараюсь.
Сегодня анону повесили карниз в ванной, и рейлинги на кухне. Анон доволен, как слон, и аж пол помыл и прибрался. Правда, не до конца, но есть еще один выходной.
С буквами все идет хорошо. Пилим один фичок, соавтор вычитывает другой для выкладки, и его тоже пилим. Анон сегодня устал физически, потому что ходил много и делал много. Анону хочется читать, клеить домики и покупать кукол. И я делаю все, кроме, пожалуй, чтения. Читать собственные тексты при вычитке наверно не считается. Еще у анона есть мечта успевать все на работе, но чота пока мечта эта слишком голубая и теряется в прекрасном далеке. Анон сходил сегодня на хор (анон поет любительски) впервые после болезни. На третьем часу занятий начал откашливать всякую каку. Не зря доктор велел продолжать пить отхаркивающее.
Пока писал, вспомнил, что хотел поделиться еще одним куском нового восприятия. Анон начал слушать музыку. В смысле, анон с детства занимается музыкой, поет вот в хоре, играет немножко, но анон никогда не был меломан, и не тянуло самостоятельно в одиночестве ее слушать. Как люди делают, фоном включают и все такое. Анон только в оперу иногда ходит, в том числе, в одиночку, но это не то немного. Короче, анона как будто эмоционально растормаживает. Будто я был замороженный котик, а теперь понемногу размораживаюсь. Смотрю деревья, слушаю Вивальди; тексты, говорят, более эмоциональные стали, чем раньше.
Но, если подумать, началось все с Хичкока. Анон решил приобщиться к классике кино, накачал Хичкока и смотрел. Потом боялся всего, что насмотрел. Потом еще боялся другого всякого. И еще злился не пойми на что. И пришел к психотерапевту. Это было два года назад уже. Короче, анон рекомендует Хичкока, там интересно.
Отредактировано (2019-10-05 21:12:34)