Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
факт не только моей реальности.
Дураков много, действительно, которым заняться в интернете больше нечем.
Анон пишет:а это можно посмотреть аж два раза само по себе?
Нет конечно. Но вы же все равно собираетесь шликать на Глисона, так какая разница?
Эм-м, анон, я не люблю Глисона, я люблю кроликов, потому и спрашивал, как оно безотносительно него.
я не люблю Глисона, я люблю кроликов
Одинакова хуйня Обычный тупой фильм. Все зависит от силы любви к кроликам.
Анон пишет:Так большинство сжв же белые девочки.
Анон пишет, что его бесит реакция именно цветных. Но я в принципе не понимаю, почему нужно каждый божий раз истерически страдать из-за слов сжв. Что за одержимость.
Ну сложно отрицать некое влияние сжв на повестку дня. То есть больше ролей женщинам, покам и тд и тп. При этом хорошего белого режиссера могут прокатить в номинациях, потому что надо дать место женщинам и покам. Неважно, наснимали они что-то стоящее, или нет, но надо отметить.
А можно Пантеру пока не обсуждать?
А можно Пантеру пока не обсуждать?
Щас все построились и заткнулись, ага.
А можно Пантеру пока не обсуждать?
Так без спойлеров же обсуждают
Кстати, анончики, никто в сети не встречал сабы к The Open House отдельным файлом? А то я только онлайн нашел, но хочу в хорошем качестве смотреть.
То есть больше ролей женщинам, покам и тд и тп.
Это было повесткой дня еще до изобретения сжв
наснимали они что-то стоящее
Так у вас обратное предубеждение. Такие, как вы, убеждены, что ни женщины, ни черные ничего хорошего сделать не могут, а награды получают только за пол и цвет кожи. Вы даже не пытаетесь что-то там понять и обсудить, сразу начинается хай до небес про политкорректность, проклятых сжв и поков. Чем вы лучше, вот чем?
Отредактировано (2018-02-21 13:48:19)
Анон пишет:наснимали они что-то стоящее
Так у вас обратное предубеждение. Такие, как вы, убеждены, что ни женщины, ни черные ничего хорошего сделать не могут, а награды получают только за пол и цвет кожи. Вы даже не пытаетесь что-то там понять и обсудить, сразу начинается хай до небес про политкорректность, проклятых сжв и поков. Чем вы лучше, вот чем?
Почему не могут, могут. Но вот эти вопли, женщинам мало дали, женщин прокатывают они работают не на женщин. Кэтрин Бигелоу и Джейн Кэмпион свои призы получали и без вот такой "поддержки", как и шоураннер Шонда Раймс.
Отредактировано (2018-02-21 13:59:12)
Но вот эти вопли, женщинам мало дали, женщин прокатывают они работают не на женщин.
Они работают на женщин. Это моя тема, я за ней стараюсь следить. Постепенно становится больше режиссеров-женщин, хотя и в независимом кинематографе, студийная система вся сосредоточилась на блокбастерах. В том числе молодых. И их стараются выделять, смотреть и поддерживать, как критики, так и такие зрители, как я.
А продолжать размахивать Бигелоу и Кэмпион, которых милостиво допустили до кормушки, в 2018 - признак обычного сексизма, размахивайте дальше.
Такие, как вы, убеждены, что ни женщины, ни черные ничего хорошего сделать не могут, а награды получают только за пол и цвет кожи. Вы даже не пытаетесь что-то там понять и обсудить, сразу начинается хай до небес про политкорректность, проклятых сжв и поков.
А ты не допускаешь мысли, что иногда (не всегда!!!!!!) получают действительно за пол и действительно за цвет?
Они работают на женщин. Это моя тема, я за ней стараюсь следить. Постепенно становится больше режиссеров-женщин, хотя и в независимом кинематографе, студийная система вся сосредоточилась на блокбастерах. В том числе молодых. И их стараются выделять, смотреть и поддерживать, как критики, так и такие зрители, как я.
А продолжать размахивать Бигелоу и Кэмпион, которых милостиво допустили до кормушки, в 2018 - признак обычного сексизма, размахивайте дальше.
Оно видно, да, как ты следишь. ))) Очередная жертва гендер-стадис.
"Мы нисчастенькие дайте нам чо нибудь". Но начинать надо не с этого, а с низов. Больше интересных персонажей-женщин, больше операторов-женщин, какие то льготы теткам при обучении и тд. Награды это уже итог кинопроизводства, начинать надо не с них.
Анон пишет:Такие, как вы, убеждены, что ни женщины, ни черные ничего хорошего сделать не могут, а награды получают только за пол и цвет кожи. Вы даже не пытаетесь что-то там понять и обсудить, сразу начинается хай до небес про политкорректность, проклятых сжв и поков.
А ты не допускаешь мысли, что иногда (не всегда!!!!!!) получают действительно за пол и действительно за цвет?
Вы не "допускаете мысль", вы в принципе ни о чем другом не говорите. И давайте примеры тогда, много ли наполучали
Анон пишет:наснимали они что-то стоящее
Так у вас обратное предубеждение. Такие, как вы, убеждены, что ни женщины, ни черные ничего хорошего сделать не могут, а награды получают только за пол и цвет кожи. Вы даже не пытаетесь что-то там понять и обсудить, сразу начинается хай до небес про политкорректность, проклятых сжв и поков. Чем вы лучше, вот чем?
Да, блядь, нет! В том и дело, что нет, это у вас сразу истерика без желания разобраться.
Вот, например, Небьюла, практически все имена женские и третий что ли раз черная лесбиянка Джемисин с все той же книгой. Извини, но нет, никто не верит, что она такой ниибацо гений, особенно те, кто ее читал. И бесит именно это, не что женщина, не что черная, а что ее используют в ваших любимых целях - помахать. Она сама, кстати, уже просила ее не номинировать, а всем пох, ею размахивать очень удобно.
А ты не допускаешь мысли, что иногда (не всегда!!!!!!) получают действительно за пол и действительно за цвет?
Ну, вот чистое имхо, Джордан Пил свою номинашку получил за цвет, а Грета Гервиг за пол. Туда же Калуя хрен знает за что, и Вашингтон, этот чисто пролез без мыла на старых связях за средний фильм.
Блядь, ну сделали вам резервацию, ну свалите туда со своей сжв-шной жопоболью
Больше интересных персонажей-женщин, больше операторов-женщи
А они есть. Только раньше никто о них не говорил, а теперь говорят. Как результат, есть возможность следить за тем, что они делают.
начинать надо не с них.
А это тоже вечный ваш аргумент. "Пусть оно как-нибудь само и чтобы на глаза мне не попадалось" и наград не давали чтобы.
И давайте примеры тогда, много ли наполучали
Да говно вопрос, открой список номинантов на Оскар этого года:
режиссер-баба, есть.
режиссер-черный, есть.
А то, что белые режиссеры мужики, такие как Вильнев, Гуаданиньо и Аронофски сняли намного более сильные фильмы и в номинацию не попали, это ничего. Перебьются, ишь, белые хуемрази.
А то, что белые режиссеры мужики, такие как Вильнев, Гуаданиньо и Аронофски сняли намного более сильные фильмы и в номинацию не попали, это ничего. Перебьются, ишь, белые хуемрази.
Если у тебя болит душенька за Блэйд Раннера, это не значит, что это гениальный, достойный номинации фильм
А это тоже вечный ваш аргумент. "Пусть оно как-нибудь само и чтобы на глаза мне не попадалось" и наград не давали чтобы.
Анон, еще раз. Прежде чем давать награды, надо наснимать. Женщины снимают уровня Оскара в разы меньше. Давайте сделает так, чтобы они снимали больше, а не будем отыскивать редкие образчики женской режиссуры, и носится с ними как курица с яйцом.
А то, что белые режиссеры мужики, такие как Вильнев, Гуаданиньо и Аронофски сняли намного более сильные фильмы и в номинацию не попали, это ничего. Перебьются, ишь, белые хуемрази.
Если у тебя болит душенька за Блэйд Раннера, это не значит, что это гениальный, достойный номинации фильм
Ну знаете, если у нас Get Out достоен номинации, то и Blade runner 2049 тоже.
Если у тебя болит душенька за Блэйд Раннера, это не значит, что это гениальный, достойный номинации фильм
Туда же и Аранофски с мамой И чем, собственно, так выдается режиссура Луки по сравнению с Гретой? Вялый, безбожно растянутый и при этом внезапно прыгающий фильм. В его отношении очень понятно, почему на режиссуру не номинирован.
редкие образчики женской режиссуры
Сразу заметно, как ты знаешь женщин-режиссеров. "Редкие образчики" И что такое "уровень Оскара", если не секрет?
Отредактировано (2018-02-21 14:53:01)
Сразу заметно, как ты знаешь женщин-режиссеров. "Редкие образчики"
И что такое "уровень Оскара", если не секрет?
По сравнению с количеством мужчин режиссеров теток и правда мало, странно с этим спорить. Ну и я помню, как недавно носились с Авой Дюверней, и ее байопиком про Мартина Лютера Кинга. Прямо так носились, казалось, шедевр, а оказалось среднее кино. Будет любопытно посмотреть, кстати, как она справится с большим бюджетом.
Отредактировано (2018-02-21 14:58:22)
А продолжать размахивать Бигелоу и Кэмпион, которых милостиво допустили до кормушки, в 2018 - признак обычного сексизма, размахивайте дальше.
Фемки такие фемки