Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Ну, я Большой смотрела, и мне понравилось именно то, что меня не уговаривают любить главную героиню, как это обычно происходит в голливудских фильмах.
Потому что работают по шаблонам, созданным десятки лет назад, и боятся отойти от них хоть на шаг.
Так это же риск. Шаблоны хоть и старые, но проверенные, бабло приносят. А вдруг рядовой зритель не оценит экспериментов киноделов и кино провалится? Ладно дешевенький артхаус, но в блокбастере люди хотят видеть, как герой навалял плохим парням - с грохотом, пушками и спецэффектами.
Так это же риск.
Это понятно.
Только сейчас все чаще и чаще становится понятно, что риск - это и отойти от шаблонов, и использовать их
И решения проблемы я жду не от Голливуда - там все скорее повесятся, чем отойдут от шаблонов.
Опять?!
Ладно дешевенький артхаус, но в блокбастере люди хотят видеть, как герой навалял плохим парням - с грохотом, пушками и спецэффектами.
Мощный пиар вполне поможет людям захотеть чего-то другого.
Блокбастеры снимают в таком количестве не потому, что спросили у зрителей, чего те хотят, а потому что на блокбастерах проще и сэкономить, и распилить бабло, и до кучи получить сборы.
Опять?!
Необъяснимый феномен, бля
на блокбастерах проще и сэкономить, и распилить бабло, и до кучи получить сборы.
Так сборы же не из воздуха берутся. Громкий пиар при несовпадении с ожиданиями вызовет резкое падение после первого уикенда и больших прибылей не даст.
Так вот даже сейчас наглядный пример на Большом: часть анонов топит за то, что "наконец-то не няшная героиня, которую не уговаривают любить", а части недодали " героя с характером, который преодолеет, как положено, иначе зачем показывать"
И еще я сам себя ловлю на то, что я с одной стороны устал от давления стереотипной красоты, с другой - сам же ее жду. И если с мужиками еще проще притерпеться,хрен с вами, Кайло Рен и Шерлок, то актрис хочу уняняшных. Но при этом радуюсь как идиот какого-нибудь типажу вроде Бриджит Джонс. Ура, можно быть с животом и морщинами.
Это я к тому, что герой фильма не обязан воодушевлять-подавать пример-вызывать симпатию лично у тебя.
Я вообще-то ни разу не писал "а мне просто ни нравицца азаза", а расписал подробно, в чем вижу слабину и проебы. Но даже если так: есть комплекс факторов, и сборы, и оценки, и награды, и мнение критиков. Если какое-то произведение прям по всем фронтам не вытягивает - очевидно, в чем-то оно не оч, и глупо валить это на "отсутствие маркетинга". Очевидно, зрителям и критикам ин дженерал почему-то не так чтоб зашел Большой, и очевидно им дико заходит Игра Престолов. Ты будешь утверждать, что это случайность, что ли?
PS: кстати, "До встречи с тобой" у Эмили очень успешное кино. И в ЗВ играть позвали, ваще не карьера, ага
"наконец-то не няшная героиня, которую не уговаривают любить"
Так если б ее не уговаривали любить. Вся история с упавшим с неба вторым шансом и интервью сохдателей где они кудахчут о "балетной золушке" намекаэ на обратное.
Отредактировано (2018-01-15 22:08:31)
Я вообще-то ни разу не писал "а мне просто ни нравицца азаза", а расписал подробно, в чем вижу слабину и проебы.
Анон, тебе расписать слабину персонажа Дени подробно, ты серьезно? Сто раз мусолилось, как она скатилась и какая фигня происходит, что в книгах, что в фильмах. Хотя это точка зрения, есть и другие
Ну и хайповость ИП сравнивать с большим как-то эээ...Критика у него хорошая, сейчас претендует на премию вместе с "аритмией"
Я лишь говорю о том, что не обязательно персонаж должен-"абязан" как ты утверждаешь всем нравится и вызывать приязнь. Даже в успешных произведениях есть персы, которые бесят очень многих. Стоило мне перевернуть твою критику, ты сразу начал защищать сериал. Но это только точка зрения конкретных людей на персонажа, а ты свою точку зрения пытаешься влепить с размаха на весь фильм. Даже если это личное, в этом ничего плохого вообще-то, но это не значит, что все видят этого героя и этот фильм также как ты
. Вся история с упавшим с неба вторым шансом и интервью сохдателей где они кудахчут о "балетной золушке" намекаэ на обратное.
Анон, а я приносил комментарии режиссера, где никакой истории золушки нет, ты специально проигнорил?
Я смотрел до комментариев и увидел вот это. В самом фильме никаких уговоров любить нет.
Отредактировано (2018-01-15 22:13:19)
Вся история с упавшим с неба вторым шансом
Второй шанс не с неба упал, а явился результатом её собственного труда (иначе бы Дюваль тупо не поставил её вторым номером на главную роль), благородства Карины и поддержки Тани.
Так если б ее не уговаривали любить. Вся история с упавшим с неба вторым шансом и интервью сохдателей где они кудахчут о "балетной золушке" намекаэ на обратное.
Ну, тебе намекае, мне нет.
Траты экранного времени на показ бессмысленных сценок о том, какая Юля хорошая девочка, я не заметил.
посмотрел The Polka King с Джеком Блэком от Нетфликс.
какой же офигенный восточноевропейский акцент у Блэка, наконец-то нормальные акценты, еее.
и сам фильм такой позитивный, легкий, хороший, Блэк - няшка.
Я лишь говорю о том, что не обязательно персонаж должен-"абязан" как ты утверждаешь всем нравится и вызывать приязнь.
Я ни разу не утверждал, что персонаж должен всем "нравится" - он должен иметь хоть какие-то достоинства и вызывать сопереживание. Сто примеров приводил таких персонажей. Вот когда главный герой не вызывает сопереживание - да, это проблема. Очень-очень крутые режи могут и с таким работать, но их по пальцам одной руки. И я с налету такого не вспомню, даже у Финчера и Тарантино неприятные персонажи хоть чем-то уважабельны и харизматичны.
Короче, можешь сколько угодно считать, что у меня "личное", но я ясно вижу слабый замысел и сценарный проеб. Сам Тодоррвский говорил, что снимал фильм, с которого люди должны выходить с надеждой. И у него не получилось, ну упс, бывает.
Сам Тодоррвский говорил, что снимал фильм, с которого люди должны выходить с надеждой. И у него не получилось, ну упс, бывает.
Так может это тебе эмпатии не достает? Я вот воодушевился.
Я ни разу не утверждал, что персонаж должен всем "нравится" - он должен иметь хоть какие-то достоинства и вызывать сопереживание.
Упорство и трудолюбие - это не достоинства, так и запишем.
Вот принцесски типа Денички - это другое дело
Я тоже писал, что меня фильм вдохновил меньше тупить и больше делать, но этому анону не докажешь.
▼Скрытый текст⬍Опять?!
Так завершение трилогии, как и собирались.
Я ни разу не утверждал, что персонаж должен всем "нравится" - он должен иметь хоть какие-то достоинства и вызывать сопереживание.
Так ты все достоинства Ольхи обесцениваешь, откуда у тебя возьмется сопереживание? Ты малолетке (сколько ей там на начало фильма, одиннадцать?) предъявляешь, что она не испытывает достаточное чувство благодарности к Домогарову. К алкашу, который с чего-то решил, что вот эта девочка - его путь к успеху, поигрался с ней в педагога, а потом благополучно вернулся к бутылке и забыл бы про всё, если бы она сама не решила, что поедет.
И пытаешься выставить затюканной жертвой её хабалку-мамашку, которая мелкую дочку не стесняется поколачивать, ни единого слова поддержки ей за весь фильм не сказала; зато завиноватить, что они тут, видите ли, с хлеба на воду, пока она в Москве (кстати, что? жирует?) - это только в путь.
Ну просто у анона другие источники вдохновения, незачем спорить о вкусах.
Так завершение трилогии, как и собирались.
О боже, так там еще и трилогия?
О боже, так там еще и трилогия?
Там еще есть 4 книга: с точки зрения главресурса, то есть доминатора.
У сумерек тоже есть.
Господи, экранизируйте это, ради лулзов, а?
(анон не смотревший ни одной части, но ржущий с трейлеров)
(анон не смотревший ни одной части, но ржущий с трейлеров)
Я даже обзор Бэда на первый фильм посмотреть не смог. Глаза вытекали.
фильм вдохновил меньше тупить и больше делать
мотивация "от противного"? "Бедные люди" ТНТ посмотри, там парад уродов проебавших все и вся