Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
ЗВ это не просто франшиза, это культурный феномен, а классическая трилогия - настоящая реликвия кино. Да, это развлекательное, но выдающееся творение, любовь к которому объединяет массу людей и которое оказывает влияние на мир. Например, выход новой части на экраны - событие, которое освещается в новостях, которое создает новую экономику для кинотеатров, и т.п. Про значение в поп-культуре можно и не упоминать.
Такое уж событие, что я через три минуты после выхода из кинотеатра забыла сюжет
Такое уж событие, что я через три минуты после выхода из кинотеатра забыла сюжет
Главное, что ты сходила и денюжку занесла. Я вот тоже, смотрю и ржу над идиотизмом сценария, но в кино же хожу, тем не менее.
Например, выход новой части на экраны - событие, которое освещается в новостях, которое создает новую экономику для кинотеатров, и т.п.
Не путай "событие" и "агрессивная рекламная компания"
Про Брата кстати, особенно вторая часть, вот уж где квасной патриотизм и разлюли-малина. Американцы плохие, а в чем сила брат? А вот в том, чтобы приехать в богомерзкую америку и всем набить морды и спасти проститутку. На самом деле, фильм(да и Бодров, чо уж там) мне очень нравился, когда вышел, и саундтрек, и пафос, и вот эта вся высшая справедливость, но сейчас... Унесите обратно. Ну не могу я всерьез воспринимать эти ценности. Хотя тогда, как последние высказывания 90-х, наверное они ложились хорошо. А сейчас бы туда еще попа и крестов добавили, для пущей скрепности.
Хотя, я понимаю, что капитан Америка по тому же скрепно-американскому лекалу скроен.
Анон пишет:Например, выход новой части на экраны - событие, которое освещается в новостях, которое создает новую экономику для кинотеатров, и т.п.
Не путай "событие" и "агрессивная рекламная компания"
Я чё то не понял, что за новая экономика для кинотеатров? ЗВ еще один блокбастер, ну собирает хорошо, да. На пару недель киношечки будут с полными залами, и то не факт.
Я на волне ностальгии посмотрел последние фильмы ГП. Боже, какие они все деревянные( То, что в книге вызывало бурю эмоций,на экране смотрится как-то meh.
А сейчас бы туда еще попа и крестов добавили, для пущей скрепности.
Что значит "добавили", это авторское кино, вообще-то.
Про значение в поп-культуре можно и не упоминать.
В американской культуре, анон. Для США, да, ЗВ это знаковая вещь, но даже там есть люди, которые их не видели - и это нормально. Попробуй немного напрячь мозги и понять, что за пределами американской поп-культуры есть еще огромный мир, и бросаться на людей за то, что они не знают наизусть ЗВ - не самый правильный и умный поступок.
Хотя, я понимаю, что капитан Америка по тому же скрепно-американскому лекалу скроен.
Вот именно, только американские ценности с шапкозакидательством и стремлением всунуть свой нос везде тебе почему-то не жмут, а Данила жмет, хотя он и вполовину не такой пафосный. Наверное, это потому, что тебе его слэшить не с кем на экране, и приходится думать о сюжете, посыле и характере персонажей.
Наверное, это потому, что тебе его слэшить не с кем на экране, и приходится думать о сюжете, посыле и характере персонажей.
чорт, с нами опять анон, жаловавшийся на то, что слешеры весь тред слюной закапали, и поэтому ему не с кем обсудить тут кино с точки зрения чего-то там общественного?
Вот именно, только американские ценности с шапкозакидательством и стремлением всунуть свой нос везде тебе почему-то не жмут, а Данила жмет, хотя он и вполовину не такой пафосный.
Мне жмет из-за того, что в большинстве российских фильмов - и в российских реалиях - меня кормят этим скрепным дерьмом в самом его отвратительном виде и быть толерантным к этому не получается, даже если оно не такое отвратительное, как все остальное.
Мне жмет из-за того, что в большинстве российских фильмов - и в российских реалиях - меня кормят этим скрепным дерьмом в самом его отвратительном виде
А знаешь почему? Потому что ты не ходишь на российские фильмы, и режиссеры вынуждены быть на вечном подсосе у Минкульта, а кто, как говорится, тебя ужинает, тот тебя и танцует.
Анон пишет:Хотя, я понимаю, что капитан Америка по тому же скрепно-американскому лекалу скроен.
Вот именно, только американские ценности с шапкозакидательством и стремлением всунуть свой нос везде тебе почему-то не жмут, а Данила жмет, хотя он и вполовину не такой пафосный. Наверное, это потому, что тебе его слэшить не с кем на экране, и приходится думать о сюжете, посыле и характере персонажей.
Данила, простите, не то персонаж, которому хочется подражать. А Кэп Америка такой. Хотя мне больше Тони Старк нравится, гений-инженет, миллиардер и и плейбой.
А знаешь почему? Потому что ты не ходишь на российские фильмы, и режиссеры вынуждены быть на вечном подсосе у Минкульта, а кто, как говорится, тебя ужинает, тот тебя и танцует.
А Минкульт внезапно единственный источник денег в стране?
Вот именно, только американские ценности с шапкозакидательством и стремлением всунуть свой нос везде тебе почему-то не жмут, а Данила жмет, хотя он и вполовину не такой пафосный.
На кэпа просто пох, мне за него не стыдно, он чужой, я могу под него пожрать попкорну и подрочить на жопу Эванса - без слэша, чисто по-женски со страпоном, а когда у наших выходит пиздец по качеству или идеям, мне стыдно, и смотреть я это не могу и не хочу. Ну и дрочибельных на мой вкус жоп у нас как-то... меньше, скажем уж так. Ну и философия вечной коммуналки с алкашами, битьем морд, и ВСЕ, БЛЯ, ПЛОХО меня в кино не интересует, для этого у меня реал есть.
А Минкульт внезапно единственный источник денег в стране?
В принципе, если ты не Арсений Гончуков, то да.
философия вечной коммуналки с алкашами, битьем морд, и ВСЕ, БЛЯ, ПЛОХО
У Багрова всё хорошо.
простите, что назойливо встреваю, но вдруг кто вчера в пылу срача не заметил
Кстати, посоветуйте, пожалуйста, фильмы, похожие на Великую стену, т.е. чтоб орды монстров набигали. ВК уже смотрел)) Как понимаю, в Варкрафте тоже есть нужное?
И отдельно еще восточное фэнтези с деманами и мифическими существами, типа Путешествия на Запад
Данила, простите, не то персонаж, которому хочется подражать.
А я бы хотел себе такой дзен, не буду врать.
И, кстати, кроссовер "Брата" с сериальным версом Марвела.
Карателем, там, Сорвиголовой, Джессикой Джонс.
Анон пишет:А Минкульт внезапно единственный источник денег в стране?
В принципе, если ты не Арсений Гончуков, то да.
Ну блин. Но у минкульта свои представления о прекрасном, был где-то список тем. То, что представляется минкульту хорошими идеями для фильмов, окупается недостаточно часто. Раздали денег, сняли несмотрибельное говно, денег не вернули. На следующий год опять то же самое. Одни убытки.
Анон пишет:философия вечной коммуналки с алкашами, битьем морд, и ВСЕ, БЛЯ, ПЛОХО
У Багрова всё хорошо.
Что у него хорошо? То говно, в котором прошел весь, как минимум, первый Брат? Второго я не смотрел.
Отредактировано (2018-01-15 10:59:41)
Что у него хорошо? То говно, в котором прошел весь, как минимум, первый Брат?
А что у него плохо? То, что он не миллиардер, плейбой, филантроп и далее по тексту? Вон, даже с кумиром потусить успел, брата спас, много друзей завел хороших. Разве что по романтической линии не срослось, ну так во втором фильме ему даст Ирина Салтыкова.
сняли несмотрибельное говно
Спорно. Я знаю хорошие фильмы, на которые Минкульт и Фонд Кино давали деньги, и у которых не было шансов в кино окупиться именно из-за специфики аудитории.
Что значит "добавили", это авторское кино, вообще-то.
Ну а что, автор не может засунуть скрепы, может, доживи он до сейчас, ему именно это было бы нужно и искренне?
аверное, это потому, что тебе его слэшить не с кем на экране,
Я вообще не слэшу никого и никогда, и не понимаю этого кинка, хотя мне вот вообще не жмет, кто кого в мозгу сношает.
Потому что ты не ходишь на российские фильмы
Это отвечали не мне, но я напишу, я как раз хожу и три страницы назад написал довольно много, хоть и тезисно, что я посмотрел за прошлый год из русского и мне понравилось. Я вообще считаю, что во второй половине этого десятилетия не так все плохо в русском кино, как это пытается выставить Бэдкомидиан и его обожатели. Дерьмища и за границей снимают вал, просто нам его обычно не довозят прокатчики. Но при этом мне не нравится Брат, потому что этот как раз пример очень дурного патриотизма. Кстати, в том же первом кепе его патриотические пляски хотя бы постебали сами авторы. А у нас только пафос и надрыв, как в Тарасе бульба "За руууусь православную" "американцы - биздуховны, а мыыы..." и вот это вот все...
Опять же, возьмем антагониста второго ЖЧ, я конечно настолько внимательно не помню. но там гнобили конкретно одного русского, который мстил за отца. Хотя персонаж довольно интересный, хоть и представляет зло. В Брате 2 обосрали всю страну америку, при этом все выведенные американцы картонки и уроды.
Отредактировано (2018-01-15 11:10:13)
А знаешь почему? Потому что ты не ходишь на российские фильмы, и режиссеры вынуждены быть на вечном подсосе у Минкульта, а кто, как говорится, тебя ужинает, тот тебя и танцует.
То есть получается, чтобы не ходить на плохие фильмы - надо ходить на плохие фильмы? Да ты ебанулся, анон.