Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анончики, посоветуйте, плз, фильмов на избитый сюжет "обменялись телами", или о подселении другого разума к кому-то. Можно комедии, только хорошие, главное, никакой реальной крипоты и итогового пиздеца. А то у меня пмс, мне всех жалко до слез.
Анончики, посоветуйте, плз, фильмов на избитый сюжет "обменялись телами", или о подселении другого разума к кому-то. Можно комедии, только хорошие, главное, никакой реальной крипоты и итогового пиздеца.
Старый добрый "Загадай желание". Не совсем про обмен телами, "Папе снова 17". Если не тошнит от Зака Эфрона, то можешь попробовать. Там Мэтью Перри не очень много, но он хорош, плюс забавный подсюжет про его друга-гика. Из классики, тоже не совсем про обмен душами, а про то как 13-летний мальчик стал Томом Хэнксом "Большой".
Можешь даже попробовать посмотреть оригинал и ремейк "Чумовой пятницы", если ещё не видел.
Анончики, посоветуйте, плз, фильмов на избитый сюжет "обменялись телами", или о подселении другого разума к кому-то. Можно комедии, только хорошие, главное, никакой реальной крипоты и итогового пиздеца. А то у меня пмс, мне всех жалко до слез.
Чик-флики пойдут?
Мне в 14 лет нравились "Мальчик в девочку" и "Из 13 в 30", но это я. :D Вроде милые типа "женские" комедии.
Анончики, посоветуйте, плз, фильмов на избитый сюжет "обменялись телами"
Ты меня убьёшь, но я посоветую тебе первую часть "Любовь-морковь". Он тупой, дешевый и там Гоша Куценко. Но под определенное настроение заходит. Мне по крайней мере в своё время зашёл, при всей моей ненависти к русским комедиям.
"Цыпочка"?
Аноны, порекомендуйте пожалуйста фильмы с красивой картинкой, но при этом мистику, ужасы, триллеры и около того.
Анон, не очень уверен, давно смотрел, но "Багровые реки". Ещё может "Таинственный лес" Шьямалана, и Шапка Красная какая-то была.
Аноны, порекомендуйте пожалуйста фильмы с красивой картинкой, но при этом мистику, ужасы, триллеры и около того.
"Стокер" попробуй)
Анончики, посоветуйте, плз, фильмов на избитый сюжет "обменялись телами", или о подселении другого разума к кому-то.
"Доктор Джекилл и мисс Хайд", «Кара небесная».
Шапка Красная какая-то была.
Была, была такая. http://www.kinopoisk.ru/film/470179/ Красиво че. А их танцы до сих пор забыть не могу
Анончики с фильмами о смене тел - просто гигнантское вам спасибо, пошел все смотреть!
Анончики, посоветуйте, плз, фильмов на избитый сюжет "обменялись телами", или о подселении другого разума к кому-то. Можно комедии, только хорошие, главное, никакой реальной крипоты и итогового пиздеца.
"Two Much" с молодым Бандерасом.
Европолис угрожали взорвать, и Барашек Шон начался на час позже, но оно того стоило. Замечательно смешной, очень легкий и очень обаятельный. Детским бы я его не назвала, часть юмора требует подкованности (чего только стоит Корова, которая улетела на Луну и обратно), в общем, рекомендую не только ценителям
А настоящие бараны офигенны на ощупь. Одного на премьеру притащили)
Анончики, а тут уже обсуждался пресловутый Догвилль?
Я вот вчера, засыпая, задумалась об этом фильме и концепте "самадуравиновата". Виновата или не виновата? А те, кого ггиня по итого убила-сожгла - они самыдуракивиноваты? Или у нас треугольник жертва-спаситель-агрессор? Короче, если кому что есть сказать хотя б просто по фильму - велкам.
зы: определенное кол-во юношей разного возраста говорили мне, что это кинцо знатно повлияло на их жизнь. На мою не повлияло, я просто иногда вспоминаю и анализировать пытаюсь.
А те, кого ггиня по итого убила-сожгла - они самыдуракивиноваты
Они не "самыдуракивиноваты". Они просто виноваты, потому что суки. При чем тут вообще "самыдуракивиноваты"? "Самадуравиновата" это то, что говорят о невинных жертвах, оправдывая насильников.
Аноны, а посоветуйте фильмы, похожие на The Babadook? Только не те, что в разделе "похожие фильмы" на Кинопоиске, их я все смотрел уже.
А те, кого ггиня по итого убила-сожгла - они самыдуракивиноваты?
Они получили по заслугам, вот и все.
Они издевались над безответной жертвой, чувствуя безнаказанность - их наказали.
Каждая нищенка, которую ты пнул на дороге, может оказаться могущественной ведьмой. Как-то так.
Они получили по заслугам, вот и все.
Они издевались над безответной жертвой, чувствуя безнаказанность - их наказали.
Каждая нищенка, которую ты пнул на дороге, может оказаться могущественной ведьмой. Как-то так.
+1 Правда, там в конце, как я помню, показано, что и героиня озверела,
она же идеалистка, которая сперва позволяла над собой издеваться
Атятя.
Как по мне, фон Триер вечно спекулирует идеей "Весь мир бардак, все люди бляди". Не могу не признать, что иллюстрирует он её мастерски, но лично мне не интересна ни его революционная точка зрения, ни чернуха и бзсхднсть, которую он показал в том же Догвилле, да и не только там. Впечатлить и повлиять на мировоззрение это могло, ну, может, лет в 12. Хотя я и тогда вроде как догадывалась, что не всё в мире радужно, но его истеричность мне в любом случае не по душе, как и вообще всякие крайности и безапелляционные утверждения. Какая-то подростковая запальчивость, на самом деле. Догвилль вообще простой как рубанок, не понимаю, ради чего его смотреть, кроме разве что постановочных решений - это действительно интересно. Все награды там как раз за форму больше, а не за содержание, но это имха, конечно.
А если ещё имхастее - чувак не скажет тебе ничего нового, ничего такого, что вдохновит, или поддержит, или поможет жить дальше, зато окунёт в жидкую грязь. И нахуя мне сдался он и его творчество, спрашивается?
Из его фильмов нравятся "Идиоты".
кроме разве что постановочных решений - это действительно интересно. Все награды там как раз за форму больше, а не за содержание, но это имха, конечно.
Именно. Я ради этого и смотрела, сюжет не особо впечатляющий. Меланхолия и то поинтереснее будет в плане сюжета.
чувак не скажет тебе ничего нового, ничего такого, что вдохновит, или поддержит, или поможет жить дальше, зато окунёт в жидкую грязь.
аноон, ну не все же про радуги, поняш и превозмогание снимать
А если ещё имхастее - чувак не скажет тебе ничего нового, ничего такого, что вдохновит, или поддержит, или поможет жить дальше, зато окунёт в жидкую грязь. И нахуя мне сдался он и его творчество, спрашивается?
Так это проблема всего поголовно артхауса и того, что на это звание претендует.
А героиня озверела, потому что она получила силу и право творить то, что сочтет нужным. Безнаказанность она для всех плоха.
а я Триера вообще смотреть не могу - начинала по -дцать раз и Догвилль, и Меланхолию, и Нимфоманку, досматривала со скрипом. тягомотно.
"Танцующая в темноте" - а остальное нафиг.
Так это проблема всего поголовно артхауса и того, что на это звание претендует.
Да в том-то и дело, что не всего. Хотя грань между арт-хаусом и чернухой и правда иной раз не найти.
И если уж вкуривать Догвилль - фон Триер же весь такой из себя концептуальный и манифестный, так что может, фильм ещё должен был выразить что-то о кино вообще (понятное только критикам на фестивалях), может, он хотел как раз идею чернухи довести до полного и логического конца? А может, ходульный сюжет и топроная мораль как раз сливаются в гармоническом экстазе с визуальной подачей, основанной как бы на схемах, и в этом величие фильма как продукта своего жанра? Хз, я не критик. Но как обывателю, мне ужасно странно слышать отзывы типа ах, это так сильно, так честно, нам открыли глаза, изменили жизнь, мы и подумать не могли, а ведь всё правда так... Это, ну, наивно очень.