Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Чем тогда выделяются Стражи?
Енотом, деревом и милым ностальгическим саундтреком.
Анон пишет:Чем тогда выделяются Стражи?
Енотом, деревом и милым ностальгическим саундтреком.
Вообще в саундтреке ничего знакомого, видимо, я это не слушала.
Да, ОСТ и мне мимо(( И несмешных шуток полно.
Так в саундтреке там для большинства ничего знакомого нет, просто он такой весь ретро и отличается от большинства саундтреков.
Но вообще, там хороший приемчик с плеером гг. Во-первых, получается, что мы слушаем то же, что и он, а во-вторых - закадровая музыка в то же время и внутрикадровая, для экшен-фильмов это редкость.
Так в саундтреке там для большинства ничего знакомого нет, просто он такой весь ретро и отличается от большинства саундтреков.
Но вообще, там хороший приемчик с плеером гг. Во-первых, получается, что мы слушаем то же, что и он, а во-вторых - закадровая музыка в то же время и внутрикадровая, для экшен-фильмов это редкость.
Ретро для меня это Dire Straits, The Who, Queen, The Police, Sting и тд. А в фильме попса какая то.
А в фильме попса какая то
Ну так там ретро-попса с характерным звучанием.
Анон пишет:А в фильме попса какая то
Ну так там ретро-попса с характерным звучанием.
Не знаю, что ты имеешь в виду под характерным звучанием, я еще не настолько упала в ностальгию, чтобы тащиться от ретро-попсы 80ых.
Ретро для меня это Dire Straits, The Who, Queen, The Police, Sting и тд. А в фильме попса какая то.
Не знаю, что ты имеешь в виду под характерным звучанием, я еще не настолько упала в ностальгию, чтобы тащиться от ретро-попсы 80ых.
Под характерным звучанием я имею в виду типичное звучание песенок тех лет.
И я не очень понимаю, к чему разговоры про "тащиться/не тащиться" - речь о том, что саундтрек выделяется на фоне других.
Под характерным звучанием я имею в виду типичное звучание песенок тех лет.
И я не очень понимаю, к чему разговоры про "тащиться/не тащиться" - речь о том, что саундтрек выделяется на фоне других.
В общем, я 80-ые плохо помню, мне саундтрек никак. В Артуре куда интереснее.
В общем, я 80-ые плохо помню, мне саундтрек никак.
Потому что он сделан в расчете на американскую аудиторию, которая от него и прется.
Анон пишет:В общем, я 80-ые плохо помню, мне саундтрек никак.
Потому что он сделан в расчете на американскую аудиторию, которая от него и прется.
Как бы и здесь тоже прутся, на дайри так точно видела восторженные посты про ост.
Как бы и здесь тоже прутся, на дайри так точно видела восторженные посты про ост.
Может большие меломаны. Мне названия ничего не сказали.
Потому что он сделан в расчете на американскую аудиторию, которая от него и прется.
Большая часть аудитории слишком юна, чтобы что-то из этих песенок помнить - там даже не 80-е, а 70-е вроде.
Просто пиарили хорошо - типа все музыку пишут, а у нас вот ретро с кассетным плеером, вуху!
Из 70-80-хх я только кое-что из диско знаю Но дело не в этом. Музыка мне просто никак.
ну хз, я тоже вот слишком юный анон и по 80м ностальгировать не могу. но тем не менее Стражи для меня очень душевные, что первый фильм, что второй) конкретно даже не назову, по каким sweet spots фильмы проходят, но что-то трогают. :D
и ост, по-моему, там отличный. просто хорошие, пусть и старые, песни. вот и все)
Сценарий может быть хорош структурой, например. Я не смотрела Стражей и судить не могу. Учитывая, что Марвел на сценарии давно забил, то кому-то элементарная трехактная структура и подвязанные хвосты могут показаться откровением. Но само по себе как это делает сценарий исключительно гениальным? Если ребенок слепил ровный куличик, он молодец, но куличик от этого свадебным тортом не становится.
Учитывая, как сложно сделать сценарий точно по трехактной структуре и с нормальным пассингом, это само по себе уже достижение. Вот Ворнеры уже лет 5 ниасиливают
Но дело не только в этом, у Ганна как раз оч хороший баланс техничности и оригинальности + хорошие диалоги + самоирония + очень емкий, звучный текст, легко разбираемый на цитаты и визуальные цитаты. Новаторства тут особого нет, но в рамках дисциплины "сценарий для блокбастера" это высший пилотаж.
Но дело не только в этом, у Ганна как раз оч хороший баланс техничности и оригинальности + хорошие диалоги + самоирония + очень емкий, звучный текст, легко разбираемый на цитаты и визуальные цитаты. Новаторства тут особого нет, но в рамках дисциплины "сценарий для блокбастера" это высший пилотаж.
Да да, какашечные шутки, шутки про пенис, затянутые репризы это все "высший пилотаж".
какашечные шутки, шутки про пенис
заебали уже такие шутки, тбо, они однообразны и унылы. относительно смешно было только в дедпуле, и то не все.
какашечные шутки
Вот этих вроде не было.
Новости, блядь, культурки.
Министр культуры выступил с докладом в Госдуме
Протекционистские меры для российского кино необходимо внедрять законодательно. Такую позицию озвучил министр культуры Владимир Мединский в ходе своего выступления в ходе «Правительственного часа» в Госдуме.«Мы уверены, что необходимо законодательно вводить протекционистские меры, защищать российское кино от неравной конкуренции со стороны Голливуда», – цитирует Мединского «Интерфакс». Министр отметил, что сейчас общий объем средств, выделяемый на поддержку отечественных фильмов, по величине проигрывает бюджету одного среднестатистического голливудского блокбастера, а потому государство должно не бояться искать и другие пути поддержки российского продукта.
Одним из таких способов, по мнению Мединского, может стать ценовое регулирование. Министр указал, что сейчас билет на голливудский и отечественный фильмы стоят одну и ту же сумму, и это неправильно. «Представьте себе, что американские автомобили будут продаваться в автосалонах наряду с отечественными, будут стоять рядом и стоить одинаковую сумму», – посетовал чиновник.
Анон пишет:какашечные шутки
Вот этих вроде не было.
Енот особенно усердствовал, ты чего
«Мы уверены, что необходимо законодательно вводить протекционистские меры, защищать российское кино от неравной конкуренции со стороны Голливуда»
От сраликов надо защищать, а не от Голливуда, блядь
Енот особенно усердствовал, ты чего
Не напомнишь какую-нибудь?
Анон пишет:Енот особенно усердствовал, ты чего
Не напомнишь какую-нибудь?
Обещал насрать Квиллу в кровать же, а Дракс поддакивал