Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Это ходит по всему рунету уже.
Это ходит по всему рунету уже.
И как всегда, без автора, чай. Елена Михалкова это.
Стишок про Меч короля Артура из фейсбука)
Так как же было все, друзья на самом деле? Парнишка в Англии служил в борделе. Его папаша был король, из Пендрагорнов.Мечом капусту шинковал, рубил драконов. Но брат- завистливая тварь, отродье ада- решил прикончить короля и всех кто рядом. "Беги, сынок, - вскричал папаша, - бога ради!" Ну тот бежал, и подобрали парня бляди.
Теперь скачок на 20 лет. Парнишка вырос. Заматерел. Прибавил вес. Невзгоды вынес. Привык качаться, загорать и часто мыться, чтоб не ударить в грязь лицом среди столицы. Тут не побреешься с утра- престиж уронишь. Вокруг же Англия, братва, а не Воронеж! Его крышует главный поц из фэбээра и в целом мальчику фартит и прёт карьера. Где прежде триппер и бардак- там блеск и танцы. Он уважаемый чувак. Пример британцам.
Меж тем король сидит в углу и хочет плакать. Не знает, бедный, учинить какую пакость. Но тут удачно прорвало в подвале трубы. Ушла вода. Пришла беда за душегубом. Из грязи, сора и дерьма явилась дура- валун с застрявших в нем мечом Экскалибуром. И что теперь? Король сыграл лицом в креветку и говорит: тащи, орлы, его как репку. А дальше ясно: наш Артур, словес не тратя, пришёл к мечу, а тот ему: " так я ж от бати! И где другие рвут пупок, весло им в дышло, там ты герой и полубог". Ну так и вышло.
Народ вопит: " ура, ура! Долой тирана!" Артур бежит, не будь дурак, бинтуя раны. Он этот трон видал в гробу под льдом и снегом, но хрен обманешь ты судьбу: приходит негр. Героя тащит он в дыру, что под город, и говорит: " Ты наш король. Заткнись, урою". Артур моргает и сопит, цепями скован, и молча думает: " Едрить! Игра престолов..."
Метет, метёт по всей земле, во все пределы. Он шкандыбает в дальний лес, дрожа всем телом. Туда, где чаще и гнилье, бедняга послан- там ссыт кукушка на него, блюет опоссум. Там хищный пингвин ничего в кустах не прячет. Герой как взглянет на него, так горько плачет. Он позабыл свой рост и вес, размер и имя. Болит нога, раздуло нос, немеет вымя. Его кусал ночной хорек, лихой и дерзкий. Он бьётся тыквой о пенек: верните к девкам! Но в результате этих встреч и изысканий он наконец- то взял свой меч. Двумя руками. Теперь он месть, теперь он смерть, он всем покажет! Как этот пакостник посмел убить папашу? И между прочим, там ещё досталось маме. Чему вообще его учили в Ватикане?! Навстречу гаду наш герой летит как птичка- слегка покоцанный, хромой и без яичка, но твёрдо верящий в себя, в свою удачу. Да и в колдунью со змеей. А как иначе?
Тут крики, лязги, кровь, кишки и трупы тухнут, "да бросьте хлопка же в бассейн, там злая ктулха", убили дочь, спасли змею- ну все при деле, Джуд Лоу бегает с косой как земледелец, но если в фильме есть герой из барбершопа, злодею в башне под горой настала жопа.
На этом кончено наш рассказ. Артур на троне. Змея в песке, кальмар в реке, алмаз в короне. Орёл гнездится. В тавернах пляшут без белья и не стыдятся. Мизинца выгнали к чертям- опять за блядство( застукан с крошкой Гвиневер, причём с поличным). Короче, все идёт путём, все как обычно. И кстати девочки, поскольку все не дуры, сменили вывеску на "Королев Артура".
На прошлой странице принесли.
Гайз, только что с Артура, какой саунд, заберите моё сердце, я горю
Настолько эстетически хорошо мне не было уже давно
какой саунд, заберите моё сердце, я горю
Да, музыка отличная! У меня впервые такое, чтобы несколько музыкальных тем в одном фильме понравились.
Какая говнина Из группы одноклассников " Ухохошечка"?
Да ладно, дурацкий стишок, но смешной же))
Анон пишет:я думаю просто время средневекового фентези прошло. зрителям трудно рилейт ту, режикам трудно придумать нескучную стори. варкрафт и ососин тоже с треском провалились.
Варкрафт был не то что шляпой, а ваще шляпной коробкой, и провалился заслуженно. Отсосина не смотрел, но по отзывам там то же самое.
Что касается фэнтези - *насвистывает опенинг Игры Престолов*. Все у фэнтези отлично, просто надо понимать, что оно сейчас другое. Снимите мор дарк, мор реалистик, со сложной историей (!), сексом и кровью - и отлично зайдет. Если хорошо снять, конечно же.
Воркравд охуенен своим движняком и экшоном, игра актеров тоже понравилась. Артурка - кал, скучно, жудик стар и лыс. Отсосин ну такое, девка-отсосиин клевая, котияр ужасная, паркур отличен, в остальном хуйня.
ИП - унылейшая хуита-мыльная-опера в сеттинге драконов и магеи.
Кто-нить ходил (ну или дома смотрел) на ебанину с Безруковым "После тебя"?
Чет кинчик пронесся в прокате незамеченным, а пафосу то было, пафосу...
Кто-нить ходил (ну или дома смотрел) на ебанину с Безруковым "После тебя"?
Чет кинчик пронесся в прокате незамеченным, а пафосу то было, пафосу...
Кино с Безруковым я буду смотреть, только если мне заплатят.
Какая говнина Из группы одноклассников " Ухохошечка"?
Вот да. А восторгов, будто второй Пушкин.
Ну это все конечно прекрасно и поучительно, но в кино, по крайней мере такого типа, зритель должен сопереживать герою. Мне аж интересно, что скажут после просмотра другие аноны, потому что я из зала выходил с ощущением фрустрации, а не надежды, как задумывал автор. Юля недалекая и хамоватая, она не "получает подарки судьбы" - ее один за другим три покровителя тащат к светлому будущему, используя интриги и наглый блат. А она даже этим не может воспользоваться, подводит покровителей и хамит друзьям. И вот еще что: нам не показали, что героиня хоть мало-мальски осознала, каким говном была и как проебала все шансы. Вот если б она в конце вытерла сопли, извинилась перед костюмершей и сама прибежала спасать срывающийся спектакль - это было бы что-то. Но по факту в конце ее в очередной раз подхватывает и тащит блатной покровитель, а она идет на поводу. И какой вывод мы должны сделать - будь никчемной и наглой, все равно все получишь?
Еще раз, пожалуйста, поясни мне вот лично, что "ВСЕ" она получила?
Она все просрала. По крышам прыгала, покровителей имела, а играет третьего лебедя.
И этот единственный выход на сцену, предваряется тем, что мол, если даже тебя заметят - пахать придется с самого начала.
И какого "в такого типа кино" - типа, что герой прорывается. Так их тысячи шаблонных кино про героя, который добивается, несмотря на. А это кино про сливает несмотря на...
Это про героя, который просрал полимеры, хотя их было до фига. Ты можешь сделать выводы из его ошибок. Не хамить и не тупить, а работать, и еще не бояться пробовать. А еще про то, что: если человек сам не тащит, сколько бы покровителей не было, которые его бы пинали в светлое будущее, все равно все просрет.
Мне вот например очень понравилась сцена в тренировочном зале с французом. Сначала, когда она сдается на фуэте, хотя наверное могла бы, а может и нет, а потом когда боится танцевать и облажаться, когда ей предлагают исполнить соло. Это жизненно. И это больше задевает, чем 10500 решительный герой. Я например подумала про себя, может и мне не стоит сдаваться, когда я пасую.
Отредактировано (2017-05-15 15:12:04)
Ничоси, какие страсти вокруг российского кино. Даже пойти захотелось, ибо тема близка, но гг чую будет бесить. Фильм сильно всратый или все же норм? Диалоги там нормальные, сюжет?
Диалоги там нормальные, сюжет?
Диалоги как у Тодоровского. Такие...характерно реалистичные.
Не знаю.
Посмотри трейлер.
Только там трейлер вроде как про стандартную историю золушки. А на самом деле - нет.
Есть такие жизненные (ну опять же на мой опыт) зарисовки, когда мать начинает полоскать и обесценивать занятия дочери, когда алкаш философствует о быдле вокруг, когда прима, которую заждались на кладбище, не уходит.
Мне кажется, что разочарование анонов как раз от чернухи, а хотели посмотреть сказку золушки, про преодолеватора, которому соперница будет гадить, и вообще все против нее, но она победит, зло будет наказано и т.д. а тут против нее - только она сама. Без хеппи энда, хотя формально он есть, но не однозначная победа а такой маленький шанс.
Мне зашло, потому что это правдиво - только талантов и везения мало, еще раз повторю -надо пахать, надо уметь пользоваться моментом. И это не плохо - им пользоваться. И за нитаковость ей ничего не дали, третий лебедь. И даже соперница ей в общем-то помогает. А та продолжает тупить.
И вот опять же - я знаю много людей, у которых были и шансы, и возможности, и обстоятельства проявить себя. Но они так же протупили, или не захотели "прогнуться" или еще что-то. И толку с их таланта? Причем в душе, так же как героиня, они считают, что их недооценили, что они могут, но на деле...
Да, героиня-не образец для подражания. Это скорее возможность посмотреть со стороны на ошибки.
Отредактировано (2017-05-15 16:11:41)
Анон пишет:Диалоги там нормальные, сюжет?
Диалоги как у Тодоровского. Такие...характерно реалистичные.
Не знаю.
Посмотри трейлер.
Только там трейлер вроде как про стандартную историю золушки. А на самом деле - нет.
Есть такие жизненные (ну опять же на мой опыт) зарисовки, когда мать начинает полоскать и обесценивать занятия дочери, когда алкаш философствует о быдле вокруг, когда прима, которую заждались на кладбище, не уходит.Мне кажется, что разочарование анонов как раз от чернухи, а хотели посмотреть сказку золушки, про преодолеватора.
Мне зашло, потому что это правдиво - только талантов и везения мало, еще раз повторю -надо пахать, надо уметь пользоваться моментом. И это не плохо - им пользоваться. И за нитаковость ей ничего не дали, третий лебедь. И даже соперница ей в общем-то помогает. А та продолжает тупить.
И вот опять же - я знаю много людей, у которых были и шансы, и возможности, и обстоятельства проявить себя. Но они так же протупили, или не захотели "прогнуться" или еще что-то. И толку с их таланта? Причем в душе, так же как героиня, они считают, что их недооценили, что они могут, но на деле...
Да, героиня-не образец для подражания. Это скорее возможность посмотреть со стороны на ошибки.
Охуенчик, пойду раз в жизни на российское кино. Люблю такое, спасибо, что расписал.
Она все просрала. По крышам прыгала, покровителей имела, а играет третьего лебедя.
И этот единственный выход на сцену, предваряется тем, что мол, если даже тебя заметят - пахать придется с самого начала.
"Пахать с самого начала" - это единственная фраза одного из второстепенных персонажей, его предположение. По факту фильм заканчивается тем, что ГГ танцует главную роль на большой премьере в Большом театре, хотя ничерта для этого не сделала. И сам же реж в том интервью говорит, что мол такой финал для надежды. Мы должны надеяться, что у нее все получится. Для тебя судя по всему эта формула сработала, для меня - нет.
Мне кажется, что разочарование анонов как раз от чернухи, а хотели посмотреть сказку золушки, про преодолеватора, которому соперница будет гадить, и вообще все против нее, но она победит, зло будет наказано и т.д. а тут против нее - только она сама.
Нет, анон. Я не ждала особо ничего, а увидела как раз сказку про золушку ))) До интервью режиссера мне б и в голову не пришло, что это оказывается несчастливый конец и героиня ничего не получила. Всем б такое ничего, ешкин кот!
Кстати, мать хороший персонаж, не смотря на обесценивание. Она, на минуточку, не на само занятие наехала, а что дочура-балерина ее жизни учит, пока мать с тремя детьми еле концы с концами сводит.
По факту фильм заканчивается тем, что ГГ танцует главную роль на большой премьере в Большом театре, хотя ничерта для этого не сделала.
Если бы фильм закончился тем, что она имела успех и ее закидали овациями и цветами - это был бы успех, ради которого она ничего не сделала и утверждал бы посыл "ничего не делала и получила все", о котором ты говоришь..
Фильм заканчивается выходом на сцену и попыткой героини собраться. То есть открытым финалом. Если ты решил, что там успех - это как раз по шаблону. Но фильм-то говорит об обратном - с учетом того, что она реально не блистала на репетициях, кроме визга "да не могу я ниже, у меня такой прыжок", я скорее думаю, что ничего там не вышло. Попозорилась. Потому что фильм вел к этому, не готова она танцевать сольник. Но хотя бы сделала шаг на сцену. И да, опять с пинка доброхота.
Серьезно, аноны, ну где там золушка-то? Третий лебедь, блин.
Или в Москву из Шахтинска переехала - жизнь удалась?
Так тоже есть на этот счет сцена с братом, который тоже собрался переехать, ибо в этом видит успех - "Да ту в москве знаешь сколько таких? затопчут!" То есть она сама себе как бы говорит. Ее, талантливую, в Москве затоптали. Потому что кроме таланта нужны другие качества еще. Не в последнюю очередь - обязательность и умение общаться.
Она, на минуточку, не на само занятие наехала, а что дочура-балерина ее жизни учит, пока мать с тремя детьми еле концы с концами сводит.
Дочь просит не давать детям надкушенные бутерброды? Ужас-то какой, жизни учит.
В итоге, по сути с подачи матери она продает свою роль. Маменька сорвалась и накрутила. Я напомню, как вывели мать - подзатыльник, скандал с отцом, и скандал с дочкой из-за объедков. Причем, там явно не один последний бутик, который она урвала для детей, а целая тарелка, включая целые, и подавать объедки действительно как-то ну...Не барыня, конечно, дочка, но и не отброс какой-то...
Отредактировано (2017-05-15 17:12:12)
Дочь просит не давать детям надкушенные бутерброды? Ужас-то какой, жизни учит.
Эмм, а ничо что мать и трое младших детей еле сводят концы с концами, и именно поэтому вынуждены питаться надкушенными бутербродами? А столичная фифа приезжает и на повышенных тонах: маменька, фи! Прошу присяжных таеже учесть тот факт, что ранее эта фифа в ситуации безденежья воровством занималась вместе с малолетним братом, а вынужденное крохоборство матери ей щемит
Отредактировано (2017-05-15 17:18:25)
еле сводят концы с концами, и именно поэтому вынуждены питаться надкушенными бутербродами
0_o
Обвинение: также, господа присяжные, имейте в виду, что бутерброды там с красной рыбой и в достаточном количестве, чтобы выбросить надкушенные, ну или хотя бы обрезать, а не валить хрючево как свиньям прямо так. Кроме того, мать (работающая уборщицей и видимо поваром в богатом доме), говорит, что с ней хорошо обращаются и еду скорее всего носит регулярно. То есть они там явно не один этот надкушенный бутик видят и облизываются.
И дочь говорит абсолютно нормальным просящим тоном: " мам, ну ты хоть детям надкушенные не давай", а не фэкает, после чего мать взъедается.
Героиня-то хоть сама поняла, почему успех все не приходит да не приходит? Или так и считала, что ее такую-растакую чудесную затоптали?
Я б посмотрела фильм, где героиня все просирает и стоит на табуреточке, эпично с табуреточки наебывается, обвиняет всех вокруг, но потом ставит себе мозги на место, переосмысляет, собирается и начинает впахивать. Без финалов с главными партиями и подобного.
Прямо додо-балерина, в прыжке пиривет говорит