Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
если бы Эго не был таким тупым.
он не тупой, он живёт миллиарды лет и у него кагбе другие приоритеты.
Скорее всего, так и задумано. И если бы не слова Дракса про семью, оно бы мне слух не царапало
Да, наверное, это и подразумевалось. Тогда я склонна простить Дракса, чтобы мне картину не портил, он темный варвар, в нормальных отношениях неискушенный
Мне тоже вторая часть меньше первой понравилась. Динамика в середине немного провисла, не было таких шуток, чтобы прямо вах, так на похихикать
Мне тоже показалось, что середина провисла, вот как на Эго прилетели, и вплоть до финального замеса. Линия раваджеров ок, а параллельная ветка у остальных как-то недотянута, просто вереница трогательных (или не очень) диалогов, диалогов, еще диалогов. В результате впечатления какие-то неровные. И да, тоже показалось, что по юмору позиции сдали, особенно в первой половине фильма, где какой-то трэшак льется без конца. Хотя в финале над
я все-таки посмеялась, это прямо милота была.
Просто радуйтесь что фандом на пейринг Йонду/Старлорд не потянуло.
Вот сейчас я (анон, задавший вопрос) сквикнулся тоже.
Кстати, на кинопоиске обновился рейтинг "Артура" - и на IMDb он 7.2, а это прям неплохо
Просто радуйтесь что фандом на пейринг Йонду/Старлорд не потянуло.
Блядь, я внезапно подрочил. Хотя я не слешер, так, на полшишечки может.
У этой темы был классный потенциал, если бы Эго не был таким тупым.
Эго, может быть, и не тупой. Просто ты к нему подходишь с человеческими мерками, а он и не челове вовсе.
Кстати, непонятно, почему на него не только человеческая женщина клюнула, когда он был в образе Курта Рассела. (в музее его он всех обнимает как Курт Рассел)
в музее его он всех обнимает как Курт Рассел
Мне кажется, это своего рода шутка юмора была. Плюс как вариант (маловероятно, но вдруг) отсылка к той сцене из первого фильма, где Квилл перечисляет Драксу обиженных женщин, пытавшихся его убить, и среди них тоже были инопланетянки не самых приятных для человека наружностей. Клюнули на него, могли и на Эго, чего б нет.
Кстати, на кинопоиске обновился рейтинг "Артура" - и на IMDb он 7.2, а это прям неплохо
Признались, что дрочили, наконец-то
А мне зашли Стражи.
Точнее так, друганы затащили на 2ю часть, мне понравилось, я заценил дома первую и вообще понравилось на все сто.
Я никак не мог их посмотреть, потому что вообще с трудом смотрю все марвеловские высеры про супергероев в трусах, их пиздострадания и высосанные из пальцев сюжеты про нёхов, торов, кэпов и пр (только Тони Старкисян кажется логичным и вменяемым). Осиливаю понемногу только для того, чтобы понимать современные тренды 9чертового Кэпа первого я смог посмотреть в два захода, ужасно унылый, куча несостыковок, тупых ситуаций, бррр).
НО! В отличие от сюжеток "наше время + мутанты с суперсилами ради суперсилы" или "наше время + Тор, прилетающий на землю на своем молоте-вертолете" Стражи смотрятся гармонично - будущее, киборги, корабли, технологии, импланты в башке, вживленные микросхемы, альянсы, различные расы, гиперпространственное перемещение и прочая классика НФ. Напомнило то ли ЗВ старых, то ли игры наподобие Space Quest, древних, как говно мамонта.
Смотрится задорно, не уныло, герои харАктеры и интересны, они вовлекают эмоционально.
Штампы хоть и присутствуют, но не раздражают.
Короче, кино хочется пересмотреть еще разок, а может даже, нарисовать по нему пару фанартов.
И огромный плюс - то, что в Стражах нет тех натужных пафосных щщей с бесконечными пиздостраданиями, как в Мстюнах или подобном.
Стражи смотрятся гармонично - будущее, киборги, корабли,
Неа, время все еще наше, просто сектор космоса не наш.
Аноны, а кого-нибудь еще в Стражах сквикнул роботический бордель? Я все пытаюсь понять, что именно меня так неимоверно напрягло. Судя по тому, как они себя ведут, они достаточно продвинутые в плане имитации личностей (общаются, болтают, смеются), но при этом в нужный момент могут ррраз, и отрубить себя нажатием на кнопочку, и это очень крипотно. Как с такой даже разговаривать банально, не испытывая дискомфорта?
Аноны, а кого-нибудь еще в Стражах сквикнул роботический бордель? Я все пытаюсь понять, что именно меня так неимоверно напрягло. Судя по тому, как они себя ведут, они достаточно продвинутые в плане имитации личностей (общаются, болтают, смеются), но при этом в нужный момент могут ррраз, и отрубить себя нажатием на кнопочку, и это очень крипотно. Как с такой даже разговаривать банально, не испытывая дискомфорта?
Как бэ, анон, в бордель не за разговорами же ходят))) А что крипотного в кнопочке?
Эго, может быть, и не тупой. Просто ты к нему подходишь с человеческими мерками, а он и не челове вовсе.
Кстати, непонятно, почему на него не только человеческая женщина клюнула, когда он был в образе Курта Рассела. (в музее его он всех обнимает как Курт Рассел)
Не согласна. Он вполне заливал Питеру вначале именно про семейную тему, и не мог не видеть, какой отклик в нем находит каждое упоминание о матери и о том, что она была для него единственная. Как он оживляется в эти моменты и начинает задавать вопросы. И вместо того, чтобы врать ему, что он был единственным его сыном, что он уникальный, что его мать тоже была единственной и уникальной, он вдруг начинает рассказывать ему, что до него были тысячи и что мать его он убил. ВТФ? Зачем? Это была ненужная информация, вот вообще, в ней не было никакой, просто НИКАКОЙ надобности для Питера в тот момент.
Высшее существо на то и высшее, чтобы уметь в логику. Пусть для него это игры в песочнице, но он должен анализировать, как думает Питер, в котором он очень нуждается. Изучать его, пытаться понять, чтобы знать, как правильно манипулировать.
Анон пишет:Эго, может быть, и не тупой. Просто ты к нему подходишь с человеческими мерками, а он и не челове вовсе.
Кстати, непонятно, почему на него не только человеческая женщина клюнула, когда он был в образе Курта Рассела. (в музее его он всех обнимает как Курт Рассел)Не согласна. Он вполне заливал Питеру вначале именно про семейную тему, и не мог не видеть, какой отклик в нем находит каждое упоминание о матери и о том, что она была для него единственная. Как он оживляется в эти моменты и начинает задавать вопросы. И вместо того, чтобы врать ему, что он был единственным его сыном, что он уникальный, что его мать тоже была единственной и уникальной, он вдруг начинает рассказывать ему, что до него были тысячи и что мать его он убил. ВТФ? Зачем? Это была ненужная информация, вот вообще, в ней не было никакой, просто НИКАКОЙ надобности для Питера в тот момент.
Высшее существо на то и высшее, чтобы уметь в логику. Пусть для него это игры в песочнице, но он должен анализировать, как думает Питер, в котором он очень нуждается. Изучать его, пытаться понять, чтобы знать, как правильно манипулировать.
Дык анон
Отредактировано (2017-05-12 15:10:17)
Хотя возможно я придираюсь, согласен. Сам не люблю доебываться до фильмов, но очень хотелось развития темы борьбы "добра и зла" в Питере, чтобы все его человеческие качества простив обретенного божественного могущества. Сила личности и воли против туманящего разум внушения... это было бы круто. Но это вкусовщина, я вот очень люблю такие штуки. Мне недодали))
Отредактировано (2017-05-12 15:11:23)
Как бэ, анон, в бордель не за разговорами же ходят))) А что крипотного в кнопочке?
Если бы мой партнер после секса щелкнул тумблером и повесил голову, меня бы пришлось с люстры снимать, вопящую от ужаса
Ну так-то не за разговорами, но Опустошители в кадре с этими девочками зажимаются как с живыми, да и ведут они себя как люди. То есть это уже не тупо секс-машина (тут в мою память под ретро-музыку въезжает Фисто из Фоллаута со своим "Please assume the position" ), а некое подобие живого общения, но именно подобие, и это меня как-то напрягает. Что-то типа эффекта зловещей долины, только не относительно внешности: это уже почти живой человек, но умом понимаешь, что это имитация, и от этого как-то стремно. Какой-то пронзительный самообман.
Хотя эта сцена с вырубающейся куклой, наверное, и задумана как неуютная и подчеркивающая одиночество персонажа.
Плюс то, что она как живая (это уже не уровень вибратора какого-нибудь), но ее в любой момент можно выключить, как только от нее больше ничего не надо. Грубо говоря, где проходит граница, за которой тостер превращается в разумное существо, отключать которое уже неэтично.
Что-то типа эффекта зловещей долины, только не относительно внешности: это уже почти живой человек, но умом понимаешь, что это имитация, и от этого как-то стремно. Какой-то пронзительный самообман.
Секс и просто дружеские отношения с роботами, голограммами и прочим таким это давно не новое слово в искусстве же О_о
Секс и просто дружеские отношения с роботами, голограммами и прочим таким это давно не новое слово в искусстве же О_о
Да, но в большинстве случаев робот ведет себя условно как живой до конца (за счет чего ты и воспринимаешь его как личность, а не бота), а не удобненько отключает сам себя, выполнив рабочие функции. В этом, наверное, и то, что меня напрягло: эти роботы слишком живые для секс-игрушки, но при этом ведут они себя все же как бытовая техника.
Отредактировано (2017-05-12 15:21:16)
Анон пишет:Как бэ, анон, в бордель не за разговорами же ходят))) А что крипотного в кнопочке?
Если бы мой партнер после секса щелкнул тумблером и повесил голову, меня бы пришлось с люстры снимать, вопящую от ужаса
Ну так-то не за разговорами, но Опустошители в кадре с этими девочками зажимаются как с живыми, да и ведут они себя как люди. То есть это уже не тупо секс-машина (тут в мою память под ретро-музыку въезжает Фисто из Фоллаута со своим "Please assume the position" ), а некое подобие живого общения, но именно подобие, и это меня как-то напрягает. Что-то типа эффекта зловещей долины, только не относительно внешности: это уже почти живой человек, но умом понимаешь, что это имитация, и от этого как-то стремно. Какой-то пронзительный самообман.
Хотя эта сцена с вырубающейся куклой, наверное, и задумана как неуютная и подчеркивающая одиночество персонажа.Плюс то, что она как живая (это уже не уровень вибратора какого-нибудь), но ее в любой момент можно выключить, как только от нее больше ничего не надо. Грубо говоря, где проходит граница, за которой тостер превращается в разумное существо, отключать которое уже неэтично.
Тут, кмк, вопрос точки зрения.
У нас вон смартфоны уже человеческими голосами говорят и даже типа могут адаптировать ответы для имитации "живого" общения. Боты тоже уже считай достигли адекватного уровня имитации "живой" речи. Для нас норм и прогресс, а вот для людей начала 20го века это было бы нехило крипотно так.
И тут также. Опустошителям не крипотно, потому что для них это норма. Их, конечно, ещё в целом мало волнуют этические вопросы, но всё же дело в привычке, имхо. Плюс судя по похождениям Питера, в галактике вообще много чудесного, и роботы наименее криповый вариант по сравнению с некоторыми альтернативами
Отредактировано (2017-05-12 15:24:19)
А Ракету я как-то на дружбу списала, емнип, слов про мысемью там не звучит.
- Мы спасем друга.
- Какие вы нах друзья? Вы же сретесь беспрестанно.
- Точно! Мы - семья!*
*почти цитата.
Какбе это был сарказм, что раз сремся - значит мы семья, так как в семье срутся и мирятся.
И вместо того, чтобы врать ему, что он был единственным его сыном, что он уникальный, что его мать тоже была единственной и уникальной, он вдруг начинает рассказывать ему, что до него были тысячи и что мать его он убил.
если помнишь, Питер был единственным, который "получился". И когда он его принял, Эго стал считать его подобным себе существом (единственным во вселенной) и стал разговаривать уже не как со смертным. Опять же, другие приоритеты - раз они теперь вместе, то и Питер их автоматически разделяет.
Ну то есть он уже всё, считал, что дело сделано
ну вот да.
А что он неправильно Питера оценил, так это тоже понятно: до сих пор он ни с одним из "батареек" не доходил до этой, так сказать, базы.
У нас вон смартфоны уже человеческими голосами говорят и даже типа могут адаптировать ответы для имитации "живого" общения. Боты тоже уже считай достигли адекватного уровня имитации "живой" речи.
Да, но общаясь с ботом, я все же отдаю себе отчет, что это именно бот. И одно дело взаимно троллить друг друга в интернете, а другое - всерьез с ним дружить, или там в постель этого бота тащить. Повторюсь, как-то печально и одиноко от такой идеи становится, словно это попытка заменить живого человека максимально близким, но все равно не дотягивающим суррогатом.
Плюс судя по похождениям Питера, в галактике вообще много чудесного, и роботы наименее криповый вариант по сравнению с некоторыми альтернативами
Это да, безусловно
Скорее там был типичный Дракс. Он же любит такое, вспомните, как он в первом фильме начал пафосно поименно каждого из команды объявлять своим другом, попутно поливая грязью? На полном серьезе ведь.
Отредактировано (2017-05-12 15:28:56)
Он же любит такое, вспомните, как он в первом фильме начал пафосно поименно каждого из команды объявлять своим другом, попутно поливая грязью?
"Зеленая шлюха, ты тоже мой друг" (с)
Да, но общаясь с ботом, я все же отдаю себе отчет, что это именно бот. И одно дело взаимно троллить друг друга в интернете, а другое - всерьез с ним дружить, или там в постель этого бота тащить. Повторюсь, как-то печально и одиноко от такой идеи становится, словно это попытка заменить живого человека максимально близким, но все равно не дотягивающим суррогатом.
Ну, они таки не всерьез дружат, а именно юзают. Если продолжить аналогию с ботом, это вы с ботом потроллили, посмеялись, а потом и вирт отыграли. Ты, конечно же, прав, что это печально и одиноко в каком-то плане. Но раваджеры в целом не сильно нормальные ребята. Это вам не Нова Корпс с их порядочными семейными офицерами.
Стражи смотрятся гармонично - будущее, киборги, корабли,
Неа, время все еще наше, просто сектор космоса не наш.
Выглядит именно так, как будто это далекое будущее, другие технологии, и вообще куча других цивилизаций и рас тусуется, а 2017 на планете Земля - ну оно как-то боком проходит, не пересекается со всеми этими синеголовыми со звездолетами, поэтому нет такого разрыва шаблонов, как в Мстюнах. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Да, там показывают нёховую массу, вырвавшуюся на различных планетах вследствие манипуляций Эго, но опять же - мы как будто смотрим на все это через призму обитателя вселенной Стражей. Я лично не ассоциировал себя с землянами (терранами) - они как бы одна из многочисленных разумных форм жизни, что обитают во вселенной.