Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Заебешься всю хероту смотреть.
А обзоры прям на всё смотришь/читаешь?
Я просто подписана на канал трейлеров, отслеживаю через них. Трейлеры, конечно, разные бывают, но общий смысл и стиль чаще всего уловить можно, и это всего две минуты. Плюс, хероту не обязательно досматривать(с) Ваш кэп.
Закономерности есть, их иногда можно учитывать.
С этим согласна, но закономерности как раз и ведут к бесполезности. Как ты и сказал, есть режиссеры, которым многое прощается за их популярность и именитость. Есть тренды, которые влияют на оценки фильмов. Есть бэкграунды обзорщиков и редакционные указания, и всё это влияет на оценку, из-за чего 90% обзоров становятся бесполезными для определения того, стоит фильм посмотреть, или нет. Они могут быть полезны, в качестве альтернативного взгляда, или общего расширения знаний о фильме, но как определяющий фактор? Мне кажется всегда интереснее сделать выбор самому и получить своё собственное впечатление от фильма, чем выбирать по указке и смотреть фильм через призму чужого восприятия.
А обзоры прям на всё смотришь/читаешь?
Очевидное маст-си смотрю независимо от мнения критиков. Очевидную хуйню отсеиваю сама. По непонятному читаю, обзоры на ютубе не смотрю, я такое сама могла бы рассказывать, никто меня еще не впечатлял из видео-обзорщиков.
не обязательно досматривать
Мне в принципе не хочется время тратить, у меня есть что смотреть.
Анон пишет:наблюдая, как много людей экономят свое время, полагаясь на чужое мнение, вместо того, чтобы тратить все личное на составление и отстаивание точки зрения,
пофиксил
Сорри, но это одна из тупейших отмаз.
В чём экономия времени?
Я не знаю, мб я из-за температуры туплю, но я в упор не понимаю, зачем оно надо и как можно решать, ориентируясь на чужое мнение, которое сформировано, дай бог, если самим человеком, а не редакцией/трендом. Я уже молчу про общую невнимательность и неподготовленность, которые часто демонстрируют современные критики.
Посмотрел трейлер - понравилось - скачал/сходил.
Я уже молчу про общую невнимательность и неподготовленность, которые часто демонстрируют современные критики.
Мы про каких-то разных критиков говорим. Это другой анон, если что. И про разный набор фильмов.
Для меня обзоры это как читения в соответствующем разделе холиварки, то есть я их использую, если не хочу смотреть весь фильм, но хочу быть в курсе его сюжета и основных косяков, или если хочу чтобы кто-то со стороны подтвердил мне, что да, это действительно говно, а не я пиздоглаз и нихера не понимаю в искусстве. Понятно, что этот кто-то тоже может ошибаться, но все равно возникает ощущение "ура, я не один так думаю/не один это заметил/не один смотрел эту хуйню до конца/не один теперь отмываю стол от крови из глаз" и становится немного легче.
А воспринимать их как серьезную критику или как маркер, смотреть или не смотреть фильм... нет уж, увольте, многие из тех фильмов, что мне нравятся, тоже обосрали обзорщики, что ж теперь, удавиться что ли?)
По непонятному читаю, обзоры на ютубе не смотрю, я такое сама могла бы рассказывать, никто меня еще не впечатлял из видео-обзорщиков.
А кого читаешь, если не секрет?
Я просто от печатных вообще отошла, потому что накопилось раздражение от невыносимого количества ошибок и невнимательности. Видео не лучше, но там хоть можно найти энтузиастов, не пытающихся из себя выставить "тру-критиков". Современная критика, что печатная, что видео, вся идет с флёром политоты, невнимательности и неподготовленности. Последние два пункта меня особенно бесят, потому что, имхо, непростительны для критика. По итогу, из обзоров я смотрю только Марка Кермода порой. У него бывают обзоры на очень неожиданные и малоосвещаемые вещи, но он и не ютубщик всё же, туда просто его обзоры из радиопередачи их с Майо сливают.
Мне в принципе не хочется время тратить, у меня есть что смотреть.
Имхо, если вещь тебя прям не зацепила и не попала в те очевидные, о которых ты выше писал, то таки мб стоит сначала посмотреть то, что уже есть?
Анон пишет:Я уже молчу про общую невнимательность и неподготовленность, которые часто демонстрируют современные критики.
Мы про каких-то разных критиков говорим. Это другой анон, если что. И про разный набор фильмов.
Я буду только рада, если мне порекомендуют хороших критиков.
Про набор фильмов не очень поняла, если честно. Я про современные и прям вот-вот выходящие, если что. Потому что началось с обсуждения того, как люди решают идти/не идти в кино на основе обзоров/рейтингов на РТ.
Я уже молчу про общую невнимательность и неподготовленность, которые часто демонстрируют современные критики.
Так они и не критики, а либо писаки-фрилансеры, либо обзорщики-вниманиебляди
Для меня обзоры это как читения в соответствующем разделе холиварки, то есть я их использую, если не хочу смотреть весь фильм, но хочу быть в курсе его сюжета и основных косяков, или если хочу чтобы кто-то со стороны подтвердил мне, что да, это действительно говно, а не я пиздоглаз и нихера не понимаю в искусстве. Понятно, что этот кто-то тоже может ошибаться, но все равно возникает ощущение "ура, я не один так думаю/не один это заметил/не один смотрел эту хуйню до конца/не один теперь отмываю стол от крови из глаз" и становится немного легче.
А воспринимать их как серьезную критику или как маркер, смотреть или не смотреть фильм... нет уж, увольте, многие из тех фильмов, что мне нравятся, тоже обосрали обзорщики, что ж теперь, удавиться что ли?)
Вооот С последним абзацем прям полностью согласен.
В плане ощущения, я часто нуждаюсь в "не мне одному это понравилось", хех.
Так они и не критики, а либо писаки-фрилансеры, либо обзорщики-вниманиебляди
Вот, правильно.
Так они и не критики, а либо писаки-фрилансеры, либо обзорщики-вниманиебляди
Ок, а кто критики?
Те, кто работают в New York Times считаются? Потому что я и у них ловила косяки. Что в тв, что в кино обзорах.
The Guardian тот же.
А где не косяки, так через раз политота, вместо обзора на фильм.
Потому что я и у них ловила косяки. Что в тв, что в кино обзорах.
The Guardian тот же.
приведи пример хоть, чо за косяки
И ещё добавлю, опять же, как можно настолько доверять кому-то?
То есть опять же. Вот вы прочитали настоящего критика (тм), а если фильм всё равно не понравился?
Я уже молчу о том, что просмотр после прочтения неизбежно ведет к тому, что вы в фильме обратите внимание на то, на чём акцентировал внимание критик, да и в целом фильм будете уже под чужим впечатлением смотреть. Мне вот в упор не понять этого
В чём экономия времени?
Смотрю оценки и рейтинг критиков. Если ниже 6, то вряд ли буду смотреть. Ниже 7 - возможно присмотрюсь.
Трейлеры не люблю, смотрю саммари, режиссера, сценариста и актеров.
А видеоблогеры довольно часто мне новинки подкидывают на просмотр, которые я бы сама не нарыла.
А кого читаешь, если не секрет?
У нас отслеживаю по агрегаторам, Кинопоиск и Критиканство. Мнения чаще всего совпадают с теми, кто пишет в Афишу, Газету.ру, Искусство кино, какой-то "Новый взгляд". Из зарубежных методом проб и ошибок подобралось несколько авторов, с которыми обычно совпадаю во взглядах, но не из крупных изданий в основном. Постепенно запоминаешь, кому что нравится и кто как реагирует.
политота, вместо обзора на фильм
Потому что у фильмов есть социальная функция, если для тебя это новость. Критик не сюжет своими словами пересказывает как бы.
ловила косяки
Герой повернул направо, а критик написал, что налево, вот дурак!
Анон пишет:Потому что я и у них ловила косяки. Что в тв, что в кино обзорах.
The Guardian тот же.приведи пример хоть, чо за косяки
Так, я попытаюсь сча найти те обзоры, из-за которых в своё время дропнула (в 2014 вроде), но скорее всего уже позже вечерком поднесу, ибо рабочий день подходит к концу, а мне ещё домой ехать.
Анон пишет:политота, вместо обзора на фильм
Потому что у фильмов есть социальная функция, если для тебя это новость. Критик не сюжет своими словами пересказывает как бы.
Ага, особенно у комиксов каких нибудь.
Анон пишет:политота, вместо обзора на фильм
Потому что у фильмов есть социальная функция, если для тебя это новость. Критик не сюжет своими словами пересказывает как бы.
Я не имела в виду нормальное обсуждение социальной значимости. Я имела в виду сжв и анти-сжв в обзорах соответственно.
Анон пишет:ловила косяки
Герой повернул направо, а критик написал, что налево, вот дурак!
Анон, ты смеешься, но когда автор обзора жену персонажа всю дорогу невестой называет, это уже как-то вызывает сомнения в том, смотрел он вообще то, что обозревает, или нет. Ну у меня лично.
Я не имела в виду нормальное обсуждение социальной значимости. Я имела в виду сжв и анти-сжв в обзорах соответственно.
Ну слава богу, а то я подумала, что опять будет про "социальную ответственность искусства".
Для меня обзоры это как читения в соответствующем разделе холиварки, то есть я их использую, если не хочу смотреть весь фильм, но хочу быть в курсе его сюжета и основных косяков, или если хочу чтобы кто-то со стороны подтвердил мне, что да, это действительно говно, а не я пиздоглаз и нихера не понимаю в искусстве.
Обзоры тоже разные бывают. Мне нравятся, например, ролики с мнением Дага, где он вне образа Критика рассказывает о фильмах, отмечая сильные и слабые стороны, говорит не только что не понравилось, но и что понравилось. А в рецензиях, особенно в масс-медиа, часто бывают либо сплошь эмоции, либо наоборот общие фразы - тут поговорка, там процитировали Линча, тут упомянули Гринуэя, и всё, отбили нужное количество знаков для рецензии.
Анон пишет:Анон пишет:Потому что я и у них ловила косяки. Что в тв, что в кино обзорах.
The Guardian тот же.приведи пример хоть, чо за косяки
Так, я попытаюсь сча найти те обзоры, из-за которых в своё время дропнула (в 2014 вроде), но скорее всего уже позже вечерком поднесу, ибо рабочий день подходит к концу, а мне ещё домой ехать.
Начала с NYT, до 2014 пока не докрутила, но посмотрела несколько рецензий новых и захотела поделиться - не косяки, просто смешно, имхо.
Про стражей
For one fight, though, he cranks the music and lets the screen bleed as the ostensible good guys kill one villain after another, the casualties falling to the sound of a head-bobbing song. Tonally, the episode feels unpleasantly sour and wrong for this young series, which is best when it goes light; it’s a bummer watching another director attempt the kind of smiling sadism that not even Martin Scorsese and Quentin Tarantino can always pull off.
1. Smiling sadism в диснеевских PG-13 Стражах
2. Чтоб она, бедняга, написала бы, если б посмотрела ганновский Slither
Первая фраза в рецензии на Призрак в доспехах тоже повеселила
Like the greatest screen goddesses, Scarlett Johansson rises above it all.
Я искренне люблю Йохансон, но формулировка эпик, имхо.
Анон пишет:наблюдая, как много людей идут за чужим мнением, вместо того, чтобы составить и отстаивать своё, это похоже уже реально надо проговаривать.
Вот поэтому меня бесит Бэдкомедиан, хотя объективно он делает хорошие ролики и т.д., но у него уже такой хайп, что хомяки стадом бегут ставить рейтинги непросмотренным фильмам на кинопоиске " ведь женя сказал, что..."
В душе не ебу, кто такой бэдкомедиан и почему я должна тратить время на просмотр его обзора. Читаю я куда быстрее, так что предпочитаю прочесть, а не посмотреть обзор или послушать подкаст.