Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон пишет:А что надо было впихивать в сюжет внезапных левых супергероев в промышленных масштабах?
Да, план на сольники горит, а все три опыта сборной солянки показывает, что все равно годного не будет, так что юзаем как маркетинговую витрину и гоу гоу гоу.
Нну на моей шкале отношения к комикс-муви Апокалипсис это разделительная черта между норм и пиздецом.
Я не сказала, что гражданка это хороший фильм, но явно не худший средь фильмов Марвел
Особенно если 2 Тора вспомнить.
Кстати, у одной меня от уидоновских мстителей ощущение, что я два часа пытаюсь догнать поезд? Только у него я задним умом понимала, почему перс сделал вот это и то. В ЭА скорость снизилась, но стало только хуже, потому что авторская рука двигала фигурками, и это было видно.
У меня наоборот, заебали разжевывания, в первых сцена Локи с Наташей была пиздец неловкой и лишней, секондхэнд эмоции до сих пор.
Лол. Понравилась гражданка, апокалипсис норм. Отряд самоубийц тоже хорошо. Но в БпС было два огромных втф: внезапная Марта (они бы как-то сместили фокус с имени на обычную земную маму) и совершенно блевотная, размазанная по фильму любовка Супермена. Это нам испортило впечатление, несмотря на то, что мы готовы были заценивать только офигенные картинки Снайдера.
+1 ко вторым мстюнам, где-то они на уровне БпС по втф.
До "Марты" нам несколько раз показали, как Брюсу важны его родители, так что упоминание имени матери из уст Супермена предсказуемо выбивает его из колеи и притормаживает. Лоис тут тоже двигает сюжет, именно ее использует Лютор как манок для Супермена, и плюс она же расследует все про пустыню. Если тебе не заходит Эми Адамс, это уже другой вопрос.
в первых сцена Локи с Наташей была пиздец неловкой и лишней,
А до меня только со второго раза дошло, при чем там Халк оказался
Особенно если 2 Тора вспомнить
Отстань Люблю всю асгардскую линейку больше прочих мстюнов: там охеренный Локи, до жопы дрефней-дрефней мифологии и закос под областной любительский театр. Ми густа.
Но, кажется, мне мой кайф обламают третьей частью. Заманили, а теперь перекраивают под Ганна
Лол. Понравилась гражданка, апокалипсис норм. Отряд самоубийц тоже хорошо. Но в БпС было два огромных втф: внезапная Марта (они бы как-то сместили фокус с имени на обычную земную маму) и совершенно блевотная, размазанная по фильму любовка Супермена. Это нам испортило впечатление, несмотря на то, что мы готовы были заценивать только офигенные картинки Снайдера.
+1 ко вторым мстюнам, где-то они на уровне БпС по втф.До "Марты" нам несколько раз показали, как Брюсу важны его родители, так что упоминание имени матери из уст Супермена предсказуемо выбивает его из колеи и притормаживает. Лоис тут тоже двигает сюжет, именно ее использует Лютор как манок для Супермена, и плюс она же расследует все про пустыню. Если тебе не заходит Эми Адамс, это уже другой вопрос.
А сфига Супермен маму по имени зовет? И он его убить хотел, готовился, очень упорно, а тут раз, хэйлалей, ну, если Марта, так пофиг, что я считал тебя виновным в куче смертей и опасным для всей планеты.
Как облизывания и вздохи с Лоис помогали сюжету? Никак. Показали бы совместное купание с милой домашней деталькой и хватит.
А сфига Супермен маму по имени зовет? И он его убить хотел, готовился, очень упорно, а тут раз, хэйлалей, ну, если Марта, так пофиг, что я считал тебя виновным в куче смертей и опасным для всей планеты.
Как облизывания и вздохи с Лоис помогали сюжету? Никак. Показали бы совместное купание с милой домашней деталькой и хватит.
Ну как нравится, так и зовет. И там потом Лоис прибежала, когда Бэтмен остановился, она разъяснила остальное. Про Лоис, опять же, Флеш намякивает, что Лоис очень важна для Супса, и как мы знаем, именно ее потеря двигает Супсу мозги, и получается Injustice, который опять же показали чуть чуть. Ну и облизываний там было всего ничего, это у тебя уже подгорает.
это у тебя уже подгорает.
А со мстюнов нигде ни у кого не подгорает. За что их и любят
Анон пишет:это у тебя уже подгорает.
А со мстюнов нигде ни у кого не подгорает. За что их и любят
По мстюнов мне даже лень по клавишам клац клац. Но вот один момент из вторых мстителей, когда Наташа внезапно поел колыбельные Халку, а потом говорит уже с ним в нормальном обличии в доме Хоукая, что она, мол, монстр и не может иметь детей. Потому что злые русские делали из девочек убийц и стерелизовали их. И такой, ойдаблин, хотела бы детей, так усыновила бы. А тут, я не могу рожать, я плохая. Совсем в характере Наташи, какую мы ее до этого видели.
До "Марты" нам несколько раз показали, как Брюсу важны его родители, так что упоминание имени матери из уст Супермена предсказуемо выбивает его из колеи и притормаживает.
Если бы оно именно притормаживало или играло роль в тот момент, когда он уже сомневался по более веским причинам, вопросов бы не было, но оно тормозит его полностью, обесценивает всю мотивацию и все действия до этого, срабатывает как этакая волшебная команда выключения Бэтмена. Там конечно Лоис как раз прибегает с объяснениями, но весь этот момент реализован через жопу. Слишком в лоб, слишком глупо и примитивно, слишком резкий поворот на 180 градусов после одного слова.
Если бы оно именно притормаживало или играло роль в тот момент, когда он уже сомневался по более веским причинам, вопросов бы не было, но оно тормозит его полностью, обесценивает всю мотивацию и все действия до этого, срабатывает как этакая волшебная команда выключения Бэтмена. Там конечно Лоис как раз прибегает с объяснениями, но весь этот момент реализован через жопу. Слишком в лоб, слишком глупо и примитивно, слишком резкий поворот на 180 градусов после одного слова.
Оно тормозит его на совсем короткое время, и тут прибегает Лоис и объясняет остальное.
Оно тормозит его на совсем короткое время, и тут прибегает Лоис и объясняет остальное.
Я понимаю, как эта сцена задумывалась, но меня вышибло из этого момента нихуевым дисбиливом (и судя по тому, сколько в инете смеялись над этой Мартой, не меня одного), я блин рад был, что дома смотрю и могу поставить фильм на паузу, сходить за чашкой чая, побиться по дороге головой об стенку с того, как же это было тупо, вздохнуть поглубже, сделать вид, что я этого не видел и продолжить смотреть уже нормально. И как бы я не хейтер фильма, мне этот фильм многими моментами качественно чешет кинки, я за такое многое просить могу, да и в целом скорее понравилось, чем нет.
Ну и облизываний там было всего ничего, это у тебя уже подгорает.
Погорало у меня от Джейн Фостер в Торе, а тут я уже в ахуе от этих соплей был, и не я один.
Анон пишет:Ну и облизываний там было всего ничего, это у тебя уже подгорает.
Погорало у меня от Джейн Фостер в Торе, а тут я уже в ахуе от этих соплей был, и не я один.
Ну у нас всегда практиковали мизогинию в адрес теток всяких там мужиков, чего она отвлекает внимание от броманса главгероев, ходит туда-сюда, понимаешь. Супермен должен любить Бэтса, или Чудо-бабу на худой конец,а не какую то там Лоис.
Анон пишет:Ну и облизываний там было всего ничего, это у тебя уже подгорает.
Погорало у меня от Джейн Фостер в Торе, а тут я уже в ахуе от этих соплей был, и не я один.
Ну у нас всегда практиковали мизогинию в адрес теток всяких там мужиков, чего она отвлекает внимание от броманса главгероев, ходит туда-сюда, понимаешь. Супермен должен любить Бэтса, или Чудо-бабу на худой конец,а не какую то там Лоис.
Да-да, тетка, которая только и может ходить туда-сюда при мужике, бесит только тем, что мешает бромансу. Она весь фильм эпично проебывалась и ее спасали. Думсдей крушит все вокруг, но надо спасать Лоис! Зато когда Лютор ее похищает, так он где-то бродит, видимо, ради того, чтобы после падения влепить очередной поцелуйчик. а маму вообще на Бетмена оставим, хотя Супермен может перемещаться с такой скоростью, что его и не заметят. К слову о соответствии канону.
Как было в рецензии на кп
Милая Лоис, вооруженная самым сильным женским оружием — слабостью.
Надоели дамы в беде.
Хули там Лето делает??
Ну камон, Лоис также манипулировал Лекс, как и Бэтменом и Суперменом. Чтобы вызвать Супса куда надо, нужно просто сцапать Лоис и сбросить с крыши, и вуаля. Опять же, ее расследование по пуле проще не замечать, ага, как и ее успешные поиски Супса в первой части. Потому что это не укладывается в модель "дама в беде".
Ну камон, Лоис также манипулировал Лекс, как и Бэтменом и Суперменом. Чтобы вызвать Супса куда надо, нужно просто сцапать Лоис и сбросить с крыши, и вуаля.
И я о том же. Лоис похищает банда преступников, Лоис разговаривает с Лютором, но спасает Супс ее только за секунды до падения. А если маму сбросить, то не прилетит?
Опять же, ее расследование по пуле проще не замечать, ага, как и ее успешные поиски Супса в первой части.
Про первую часть я ничего не говорю, а поиски по пуле - еще один зверский косяк фильма. На подставной миссии использовать эксклюзивные пули
И, может, я уже подзабыл сюжет, но что в итоге дало это расследование? Они раньше узнали о планах Лютора и предотвратили их? Нихера. А посадить его бы и так посадили.
При удивительно любовно задроченных комиксных детальках сюжет дырявый как сто лет не снимавшийся носок.
Вильнёв
Дешевенько как-то. Или это так стилистику реализовали. Раньше было лучше внушало, что рядом жизнь кипит. Может дождь так действовал.
Хули там Лето делает??
ебалом торгует, давно не видели жи
А я ради разнообразия посмотрела Далиду сегодня. Мелодрама мелодрамистая, но снято красиво и песни красивые. Все-таки так странно, казалось бы все у нее было, слава, деньги, внешность, любовь периодически, и все равно от депрессии ее это не спасло. И вкус на мужчин у нее по большой части пипец был, кроме первого мужа все какие-то альфонсы, и вроде бы ладно, денег у нее на всех хватало, но она все искала какую-то идеальную в вакууме любовь и, разумеется, жестко обламывалась.
После Прометея, я себя готовлю с Чужим к тому же, что и c WW, то бишь буду избегать реакции инета, чтоб не ввязываться в срачи. Уж пошто Прометей неидеален, но, имхо, тоже оверреакция была на него.
А за что так ругали Прометея? Я просто в прямом эфире обсуждения пропустил. Вроде кино как кино, разве что Создатели эти резиновые смешно смотрятся
Но анон вообще вымирающий вид, Чужих никогда не любил, а вот Прометей зашёл на отличненько. Посмотрим что с Заветом будет