Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Меня больше всего печалит то, что приходится как какой-то Вован сидеть и разбираться в сортах говн. Я хочу смотреть русское кино и поддерживать российских творцов. Но 50% ржаки, 49% - претенциозной чернухи, 1% - корейский рандом вроде выходящего раз в пятилетку фильма по спектаклю Квартета И или ещё чего внезапного.
Раньше же развонялись, еще на Каннах. И вообще говногорько собирались на Оскар отправить, это у них не порочит не только Россию, но и российский кинематограф в частности? Из двух пьянок выбрали ту, что посуровее)))
Ха! Я как раз на днях прочла мнение, что лучше бы на Оскар выставили Горько, чтобы тогда там увидели, что им в России не только мрачняк. Кто ж его там увидел, однако, непонятно, потому что Горько даже в шорт-лист бы не попало, наверняка.
Мне после Горько хотелось убить себя. Не для красного словца говорю, реально было ощущение, будто говном накормили, и я теперь умру в страшных муках, поэтому нужно всё прекратить. И такое ощущение оставалось ещё несколько часов. После Левиафана было только ощущения наёба, потому что фильм не стоил поднятого вокруг него хайпа. То есть, он тленный, скучный, претенциозный, но не отвратительный, в отличие от.
Гей Германика за "Все умрут" тоже получала премию в Каннах, да и не только она. Каждая третья фестивальная чернуха из России что-нибудь отрывала. Но именно Левиафан порочит.
Потому что время такое Как они смеют свои враждебные премии нам давать?!
Но вообще мне зашла позиция Мединского, как премии - так сразу ок, как остальное - так тлетворный Запад.
Хыхых, Звягинцева должны не ПГМнутые порицать, а феминистки. У него в каждом фильме баба мужику жизнь ломает или прямо или косвенно. Я вот прикинул, если бы жена у гг в Левиафане не оказалась блядью, но с домом все пошло как пошло, то и сценарий разыгрался бы другой. Жена мужа поддержала бы, не дала скатиться в водку или мордобой с последующей посадкой, получили бы они свои 600 косарей, съехали в халупу, отремонтировались, зажили хоть в тесноте, но в любви. А через годик-другой гг добыл бы снайперский винтарь и без объявления войны уебал бы мэра с безопасного для себя расстояния. Потому что в той истории против лома нет приема окромя другого лома. И это был бы хэппиэнд.
Я щетаю, успех Горько в российском прокате позорит Расеюшку гораздо больше, чем Левиафан и Дурак вместе взятые.
а Наша Раша Рассеюшку не позорит? надо уметь смеяться над собой, Саус Парк американцы про себя снимают. только у нас все убийственно серьезны.
Смеяться тоже по-разному можно. Можно талантливо, а можно бездарно. Горько - это бездарно.
а Наша Раша Рассеюшку не позорит?
Я их рейтингов не знаю. Хотя что эти, что петросяны, одинхрен.
Хыхых, Звягинцева должны не ПГМнутые порицать, а феминистки. У него в каждом фильме баба мужику жизнь ломает или прямо или косвенно.
Тащемта это проблема большинства русских фильмов. В Дураке та же фигня, все женские персонажи - меркантильные бляди разной степени меркантильности и блядизма, а мужские разные. Есть одухотворённые филантропы, есть подонки, есть затравленные злыми бабами одухотворённые филантропы и так далее. И любые претензии отсекаются резонным: "я творец, я так вижу".
"Горько" бездарно для тех, кто на Юге России не жил. Я чуть слезу от ностальгии не пустила, когда смотрела, без шуток. И не так уж по-злому там стебут - даже уголовник-братец оказался романтическим рыцарем, и пьют там меньше, чем в кошмарном новом "Вие", кстати.
Добавлено спустя 02 мин 26 с:
Анон пишет:Хыхых, Звягинцева должны не ПГМнутые порицать, а феминистки. У него в каждом фильме баба мужику жизнь ломает или прямо или косвенно.
Тащемта это проблема большинства русских фильмов. В Дураке та же фигня, все женские персонажи - меркантильные бляди разной степени меркантильности и блядизма, а мужские разные. Есть одухотворённые филантропы, есть подонки, есть затравленные злыми бабами одухотворённые филантропы и так далее. И любые претензии отсекаются резонным: "я творец, я так вижу".
В "Жить", имхо, очень глубокие женские образы. Там, в принципе, женщины и являются главными героинями.
Да ладно, я на трех свадьбах в жизни был, хоть и не юг России, а разницы нет. Не знаю, какая там ностальгия, противно смотреть что в реале было, что в кино. И несмешно, кстати, причем просто потому, что бездарно.
Звягинцева должны не ПГМнутые порицать, а феминистки. У него в каждом фильме баба мужику жизнь ломает или прямо или косвенно.
Я феминистка, но не порицаю. Много проблем поважнее.
Хыхых, Звягинцева должны не ПГМнутые порицать, а феминистки. У него в каждом фильме баба мужику жизнь ломает или прямо или косвенно.
Я попрошу, в "Возвращение" женский персонаж ничего никому не ломал, а в "Изгнание" была ровно обратная ситуация - тихий контрол-фрик убил жену / довел до самоубийства. Сам, вот этими вот руками. Хотя более черствые люди бы сказали, что онасамадуравиновата.
Тащемта это проблема большинства русских фильмов. В Дураке та же фигня, все женские персонажи - меркантильные бляди разной степени меркантильности и блядизма
Есть немного, но еще режиссер может по-разному относиться. Кто-то своих блядей любит и жалеет их, как умеет, а у кого-то они просто средство усложнить жизнь мужским персонажам.
Я попрошу, в "Возвращение" женский персонаж ничего никому не ломал, а в "Изгнание" была ровно обратная ситуация
"Изгнание" не смотрел, а в "Возвращении" жп роли-то практически не играет. Считай, я про два последних, но надо было уточнить, да.
Меня больше всего печалит то, что приходится как какой-то Вован сидеть и разбираться в сортах говн. Я хочу смотреть русское кино и поддерживать российских творцов. Но 50% ржаки, 49% - претенциозной чернухи, 1% - корейский рандом вроде выходящего раз в пятилетку фильма по спектаклю Квартета И или ещё чего внезапного.
Сарафанное радио и рецензии в интернетиках отменили, штоле?
Сарафанное радио и рецензии в интернетиках отменили, штоле?
В смысле?
А российские ужастики? Я их обожаю, кстати. ССД, Мертвые дочери, Йуленька... Владение 18 ничего такой, с натяжкой.
Вообще получается интересная херня. Книги в России выходят очень крутые, есть классные новинки, есть отличные авторы в разных жанрах - то есть, в мозгах и талантах дефицита нет. Но почему тогда снимают такое убогое кино? Снять хороший ужастик - это так сложно, штоле?
Отредактировано (2015-01-20 14:14:43)
@Куница, ну эта хуйня может нравится не как ужастики, а как комедии. Да и то.
Ну, с ужастиками только у азиатов проблем нет
А вообще, если говорить о сугубо жанровом кино, то, как по мне, там уже главное - хоть как-то избежать штампов, а действительно оригинальные вещи появляются всё реже и реже. Другое дело, что для 95% штампованного киноговна есть специальная резервация - бимуви. А у нас такого понятия нет, зато есть минкульт, который всякую хрень финансирует, но это уж явно не для блага кино, конечно, а на чём именно отмывать бабло - роли не играет.
А российские ужастики? Я их обожаю, кстати. ССД, Мертвые дочери, Йуленька... Владение 18 ничего такой, с натяжкой.
А "Звено" смотрел? Оно, конечно, скорее мистический триллер, чем ужастики, но зашло на отличненько.
Т.е. ну, сам по себе зашел, хороший фильм (хотя девочка из сериала про "Чернобыль" все такая же деревянная, но ее - слава богам - там немного).
А новый "Вий"?
Т.е. если я дам ссылку на чувака, который обозревает ужастики, в том числе российские, причем не стенает по поводу их хуевости, а реально хвалит зашедшее, говнит незашедшее и отмечает интересное, эта ссылка будет здесь востребованной?
Ну, держите тогда - http://stalhammar.livejournal.com
Смотреть по тегу "российский хоррор".
А новый "Вий"?
Он хороший, но не ужастик.
ну эта хуйня может нравится не как ужастики, а как комедии. Да и то.
Вспомнил, что на Кино-говно "Горько" победил в номинации "лучший фильм ужасов".
Посмотрела "Дурак". Что-то вообще не зашло, а у нас его хвалят больше, чем "Левиафан".