Вы не вошли.


Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Аноны, что из новинок последних двух лет можно посмотреть?
Из того, что тут не рекали, "Партенопу" и "Субстанцию", если тебе нравятся длинные красивые психологические сказки про женщин. Осторожно, "Субстанция" — боди-хоррор, только слегка прикрытый сатирой, если не любишь крови-кишок, то не надо.
Партенопа красивая, но имхо куда хуже других работ Соррентино
имха
Мне кажется, что Субстанция в своем жанре может стать почти культовой.
Мне кажется, что Субстанция в своем жанре может стать почти культовой.
С прицелом на то и делали. Хотя "Гадкая сестра" на эту тему мне куда больше зашла.
Очень мизогинная
Что?.......
Главгероиня - стареющая женщина, которая за жизнь ничему не научилась, кроме как жопой трясти в дляженской передаче про дляженский спорт с тряской жопы. И сейчас ее волнует типичное женское - старение, морщины, падение количества кавалеров, а ее заклятый враг - женщина моложе, красивее, без морщин, с жопой упруже. Очень феминистично, очень.
У меня и от субстанции и от гадкой сестры было ощущение что это серии баек из склепа. Можно было буквально в минут 20 уложить. Смысл делать фильм на два часа для очевидного посыла и никак его не обыгрывать и ничего с ним не делать. Все равно что снять высокобюджетный фильм о вреде курения и ничего кроме этого туда не добавить.
Главгероиня - стареющая женщина, которая за жизнь ничему не научилась, кроме как жопой трясти в дляженской передаче про дляженский спорт с тряской жопы. И сейчас ее волнует типичное женское - старение, морщины, падение количества кавалеров, а ее заклятый враг - женщина моложе, красивее, без морщин, с жопой упруже. Очень феминистично, очень.
Не, ну так там и смысл что это плохо, так делать не надо, понятненько 
У меня и от субстанции и от гадкой сестры было ощущение что это серии баек из склепа. Можно было буквально в минут 20 уложить. Смысл делать фильм на два часа для очевидного посыла и никак его не обыгрывать и ничего с ним не делать. Все равно что снять высокобюджетный фильм о вреде курения и ничего кроме этого туда не добавить.
Два чая тебе. Когда я слышу, что это прорывные профем-картины, которые раскрывают серьезные темы, раскрывают глаза, показывают правду,как никто до них, то понимаю, что люди не только читают жопой, но и смотрят жопой.
А как насчет "Смерть ей к лицу"? Вроде как о том же, а снято гораздо раньше. И на хронометраж никто не жаловался.
ее заклятый враг - женщина моложе, красивее, без морщин, с жопой упруже.
она не враждовала с молодой версией, пока та не начала ей вредить. я думаю, там есть посылы и поглубже, например, что то, что мы творим в молодости, потом сказывается на нас в старости хд но так как это все одна большая метафора, странно ей что-то предъявлять, имхо
А как насчет "Смерть ей к лицу"?
А раньше Джекил и Хайд, Дориан Грей, а до того гресские мифы.
Смысл делать фильм на два часа для очевидного посыла и никак его не обыгрывать и ничего с ним не делать.
Так это боди-хорроры, в них вообще может не быть никакого смысла, а только стремные модификации.
Но на мою имху, смысл в обоих фильмах есть - не супер-глубокий, но как раз понятный. Лично я всегда за фильмы с понятным мессенджем, а не за нагромождение метафор.
"Гадкая сестра" поинтереснее с сюжетной точки зрения, "Субстанция" ближе к чистому боди-хоррору.
А как насчет "Смерть ей к лицу"? Вроде как о том же, а снято гораздо раньше. И на хронометраж никто не жаловался.
Я недавно пересматривал, он вообще на одном дыхании пролетает.
она не враждовала с молодой версией, пока та не начала ей вредить.
Это. Плюс показывать то, как в жизни бывает – это не мизогиния. Анон очень хорошо знает, например, как это бывает, когда собираешься куда-то, смотришь на себя в зеркало в последний момент, и потом в истерике и соплях остаёшься дома – очень жизово в фильме было. Переживать о морщинах и возрасте это абсолютно типичная и часто встречающаяся хуйня, в ее обсуждении нет никакой мизогинии
И сейчас ее волнует типичное женское - старение, морщины, падение количества кавалеров, а ее заклятый враг - женщина моложе, красивее, без морщин, с жопой упруже. Очень феминистично, очень.
ну дык кто ее в эту ситуацию загнал? Патриархальная система в которой старые женщины это третий сорт, и это прописывается так глубоко в мозги что женщина может стать сама себе враг. Феминистично не значит что женщина должна быть правильно феминистичной, здесь вот подсвечивается проблема давления на женщин в плане оставаться молодыми и секси, а иначе не котируешься
"Гадкая сестра" поинтереснее с сюжетной точки зрения, "Субстанция" ближе к чистому боди-хоррору.
Субстанция интересна как упорос, Гадкая Сестра именно как сюжетные переживания и новый взгляд на знакомую ситуацию, Смерть ей к лицу больше в иронию. В целом они работают с похожей темой но под разными углами, и каждая картина имеет свои плюсы.
Смысл делать фильм на два часа для очевидного посыла и никак его не обыгрывать и ничего с ним не делать
Смотреть как кто-то деградирует в целом бывает вполне увлекательно, реквием по мечте в свое время вон как залетел)
ну дык кто ее в эту ситуацию загнал? Патриархальная система
Оой, у гг была возможность уйти от продюсера в другое шоу или просто уйти, бабло было сидеть дома на жопе, у молодой просто не идти к нему. Они пошли, потому что самидуры. Там странный мир, где работаешь только в одном месте и больше нигде и никем. И это место уже свалка истории буквально. Гг задвинули в единственное шоу для пенсов, списали со счетов.
ну дык кто ее в эту ситуацию загнал?
Так она сама себя и загнала. У нее ж в жизни нет буквально ничего, кроме этого ее дурацкого шоу, хотя она уже давно взрослая женщина.
Там странный мир,
...там нет рабочего мира как такового, потому что это все метафора... но я понимаю, что это сложный концепт
У нее ж в жизни нет буквально ничего, кроме этого ее дурацкого шоу, хотя она уже давно взрослая женщина.
сейчас ты должен сказать, что ей надо было родить и не заниматься дуристикой своей 
Отредактировано (Вчера 13:59:06)
там нет рабочего мира как такового
В любом фильме, даже полностью метафорическом, есть определенный мир со своими законами. В Субстанции тоже. Например, мы можем точно сказать, что в этом мире героине проще вколоть себе непонятную хрень, чем рассмотреть другие варианты: смену деятельности, выход на пенсию и т.д.
в этом мире героине проще вколоть себе непонятную хрень, чем рассмотреть другие варианты: смену деятельности, выход на пенсию
Потому что дура. Деми в реале рестиками владеет.
"Диван для мамы" - метафоричен. Там нет ничего за пределами строительного магазина, не говорят, откуда все взялось и почему мать там сидит. Это метафора. А Субстанция фильм с примитивным сюжетом, в мире, как наш, растянутый соплей на два часа о свежей новаторской мысли, что женщина в шоу-бизнесе ценится по молодости и сиськам. Вау, никогда такого не было.