Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
29 из ста... негусто ))
Почему нет Бойцовского клуба и Mr. Nobody?
Потому что здесь фильмы, вышедшие в прокат после 01.01.2000 года, а Бойцовский клуб вышел в 1999.
Я тебе глаза выцарапала
Да вроде нет.
Неужели тебе так хотелось сказать это самой?
почему там три сотых места?
Жалко выбрасывать было По баллам одинаково, наверное.
Да и в Голливуде всё не так однозначно. Увольняют за провалы продюсеров, да и то не каждый раз, а некоторые режиссёры как снимали, так и снимают. Как вариант: Джон Картер провалился? Да. Что делает режиссёр? Снимает В поисках Дори, бюджет 200 млн против 250, не такое большое проседание, и всё хорошо со сборами. Не всё определяется деньгами, один кассовый провал для режиссёра - это всего лишь один провал.
Ну вот возьмем "Одинокого рейнджера" Гора Вербински, который стоит 200 млн, кажется, и эпически провалился. Следующий фильм режиссера в 2016 году с бюджетом 40 млн.
Ну вот возьмём Стивена Спилберга, Большой добрый великан провалился, 140 млн и 55 млн сборов в США. Работает над кучей проектов, в том числе над Индианой Джонсом, уж наверное не за 40 млн. А Земекису вообще после провала 35-миллионной Прогулки дали 85 млн на Союзников (которые тоже провалились). И смысл играть в имена? Нет такой бинарной зависимости: провалился - иди снимать за 20 тыс, там множество факторов работает.
Ну вот возьмём Стивена Спилберга, Большой добрый великан провалился, 140 млн и 55 млн сборов в США. Работает над кучей проектов, в том числе над Индианой Джонсом, уж наверное не за 40 млн. А Земекису вообще после провала 35-миллионной Прогулки дали 85 млн на Союзников (которые тоже провалились). И смысл играть в имена? Нет такой бинарной зависимости: провалился - иди снимать за 20 тыс, там множество факторов работает.
Спилберг это Спилберг, че. Ну может, и нет бинарной зависимости, но какая то все равно есть. А у нас и такой нет.
Нифига себе нет зависимости от имени у дохреналетпродюссераирежиссера Спилберга Да он может еще пять лет лажать, и то деньгами крутить будет до конца жизни.
Анон пишет:Почему нет Бойцовского клуба и Mr. Nobody?
Потому что это переоцененная хуйня для быдла и ванилек
Всё, я сказал это, теперь никому не придётся это повторять уже от чистого сердца.
"Бойцовский клуб" реально переоценен, и фильм, и книга (хотя я люблю и то, и то), но "%Фильм% хуйня для быдла и ванилек, поэтому не попал в список" - это не аргумент для списка, где есть "Реквием по мечте". Серьезно. "Реквием по мечте" - это просто концентрат хуйни для быдла и ванилек, эдакие "Трансформеры" мира артхауса.
Нифига себе нет зависимости от имени у дохреналетпродюссераирежиссера Спилберга Да он может еще пять лет лажать, и то деньгами крутить будет до конца жизни.
Почему от имени нет? Наоборот. Мы про сборы же. Хотя и у Вербински было оч хорошее имя до провала (да всё ещё наладится быть может).
Я тебе глаза выцарапала
За Бойцовский или за Никто?
Вот этот разбор на Никто понравился
Тела Салданы, да и Пратта, в Стражах маловато, кмк.
"Бойцовский клуб" реально переоценен, и фильм, и книга (хотя я люблю и то, и то)
Каждый второй нитакой оценивает ниже нижайшего. О какой пере-оценке речь?Но народ все равно прет
Хотя я даже рад, что Паланик не трендовый. Я мелкий эгоист и хочу, чтоб его не трепали лишний раз, уж очень лично мне заходит.
Мне одному больше нравился Пратт-медвежонок? Он в Парках такой мимими. А сейчас вообще никак.
В Голливуде сча пик режиссеров, которые могут на малые*по меркам Голливуда* деньги снимать нормальный экшн. Не зря режиссеры Уика получили сразу море предложений, не зря в марвел набрали таких вот "малобюджетных" режиссеров (Руссо снимали для тв, Ганн ужастики). Режиссеры хоррора аля It follows, Witch и Lights out тоже уже на каких-то крупных проектах оказались. Конечно будем посмотреть, на в аналитике прошлого года часто встречалось упоминание этой тенденции к более рациональным бюджетам и поиску режиссеров, которые умеют за немного сделать красиво/эффектно.
И наварить профит так легче, и изначально собрать на проект деньги. И результат оказался едва ли не лучше.
Мне одному больше нравился Пратт-медвежонок? Он в Парках такой мимими. А сейчас вообще никак.
Ты не один!!! Хотя я подозреваю, что еще дело в прическе...
оиску режиссеров, которые умеют за немного сделать красиво/эффектно.
Они за немного умеют. А за много уже частенько лажают. В плане: если ты справился со съемками малобюджетного ужастика, то не факт, что справишься с многомилионным блокбастером. Это разные умения, и те же Руссо Мстителей уже не потянули. Последнего Конга не потянул режиссер, которого вытащили сразу с Санденса. Римейк Юрского периода тоже лепил кто-то молодой и ранний. Ганн оказался молодцом, да. Но это не беспроигрышная стратегия, отнюдь.
Снимать экшн для франшиз это одно, а вот просто авторское кино и нормальные драмы уже совсем другое.
Ты не один!!! Хотя я подозреваю, что еще дело в прическе...
Да, причёска дополняла образ медвежонка (в хорошем смысле).
Снимать экшн для франшиз это одно, а вот просто авторское кино и нормальные драмы уже совсем другое.
И наоборот. О чем и речь. И эти давно заметные попытки бессмысленной экономии (бюджеты под полмиллирда, но снимать возьмем хуя с горы) выглядят уже даже не комично, а идиотично.
Это разные умения, и те же Руссо Мстителей уже не потянули. Последнего Конга не потянул режиссер, которого вытащили сразу с Санденса. Римейк Юрского периода тоже лепил кто-то молодой и ранний. Ганн оказался молодцом, да. Но это не беспроигрышная стратегия, отнюдь.
Добавляй в список Тарантино За две копейки снял Псов, а за мнохаденег Убить Билла. Но на голодный паек его уже не посадишь
Они за немного умеют. А за много уже частенько лажают. В плане: если ты справился со съемками малобюджетного ужастика, то не факт, что справишься с многомилионным блокбастером. Это разные умения, и те же Руссо Мстителей уже не потянули. Последнего Конга не потянул режиссер, которого вытащили сразу с Санденса. Римейк Юрского периода тоже лепил кто-то молодой и ранний. Ганн оказался молодцом, да. Но это не беспроигрышная стратегия, отнюдь.
Ессно. Идеальных решений вообще нет.
С Гражданкой, если честно, так странно и обидно, потому что Второй Кэп был шикарен от и до, имхо. А тут взять и так слить...
Большинство из тех, кого я перечислила, тока в процессе, поэтому тут уже видно будет больше в ближайшие года два. Мне интересно, как режиссеры Уика себя проявят на других проектах. Хочу хорошего Горца, очень-очень.
Анон пишет:Это разные умения, и те же Руссо Мстителей уже не потянули. Последнего Конга не потянул режиссер, которого вытащили сразу с Санденса. Римейк Юрского периода тоже лепил кто-то молодой и ранний. Ганн оказался молодцом, да. Но это не беспроигрышная стратегия, отнюдь.
Добавляй в список Тарантино За две копейки снял Псов, а за мнохаденег Убить Билла. Но на голодный паек его уже не посадишь
А убить Билла разве провалился в прокате? О_о Я не знал, мне казалось популярный был фильм.
А по ублюдкам что на что вышло?
Анон пишет:Снимать экшн для франшиз это одно, а вот просто авторское кино и нормальные драмы уже совсем другое.
И наоборот. О чем и речь. И эти давно заметные попытки бессмысленной экономии (бюджеты под полмиллирда, но снимать возьмем хуя с горы) выглядят уже даже не комично, а идиотично.
Это не столько экономия, сколько контролируемые режиссёры. Попробуй заставь условного Финчера снимать то, что хочет студия, а не он сам.
А убить Билла разве провалился в прокате? О_о Я не знал, мне казалось популярный был фильм.
А по ублюдкам что на что вышло?
В прокате у Тарантино все хорошо.
http://www.boxofficemojo.com/people/cha … antino.htm
Анон пишет:Я тебе глаза выцарапала
За Бойцовский или за Никто?
Вот этот разбор на Никто понравился
▼Скрытый текст⬍
За Никто. Бойцовский клуб все равно никто не оскорбит )
Ща посмотрю, чо там за разбор:)
Это не столько экономия, сколько контролируемые режиссёры. Попробуй заставь условного Финчера снимать то, что хочет студия, а не он сам.
Да, и это, ты прав. В любом случае, попахивает их стратегия дурно.