Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А вы считаете рекапы фильмов за просмотр? Вообще, как к ним относитесь?
Это как краткое содержание называть прочтением книги.
А Гонконг интересен, а то их есть у меня.
дада, конечно! спасибо
А вы считаете рекапы фильмов за просмотр? Вообще, как к ним относитесь?
Смотрю обычно чтоб вспомнить что было в прошлой части, либо когда все вокруг говорят о каком-то фильме, а я не хочу его смотреть, но хочу понимать отсылки.
За полноценный просмотр не считается, конечно.
я другой анон, но мне интересен Гонконг, можешь пожалуйста порекать что-нибудь
дада, конечно! спасибо
Из старых фильмов анону нравятся комедийные экшен ужасы (хотя больше они похожи на семейные фильмы):
Мистер Вампир (1985)(у него много продолжений и подражаний, но первый фильм лучший), Встречи с привидениями (1980), Китайская история призраков (1987)
А еще:
Двойная рокировка, Протеже, Ромашка, Китайский пир, При исполнении 4: Свидетель.
Комедия про киллера, который пытается работать во время финансового кризиса "Ты снимаешь, я стреляю"
Трупное окоченение (2013) - дань уважения Мистеру Вампиру, но это фэнтезийный ужастик и ни чуть не комедия.
Фильмы Джона Ву про крутых полицейских и гангстеров: Круто сваренные, Наёмный убийца, Светлое будущее.
Отдельно анону еще нравятся фильмы Джонни То. Он снимает и жанровое и авторское кино, и во многом делает упор на визуальную часть, поэтому фильмы очень красивые, а истории простые.
Бросок вниз, Совсем мало времени, Воробей, Отверженные, Герои не умирают, Полицейский спецназ, Миссия, Выборы, Нарковойна.
Безумный следователь - сильно отличается от остальных, детективный триллер, местами уходящий в черную комедию.
И комедии со Стивеном Чоу: Доставка любви, Хитрый мозг, Да здравствует судья!, Флиртующий ученый, Из темноты, Бог кулинарии. (Вообще у Чоу очень много фильмов, по большей части это пародии с кучей приколов и довольно условным сюжетом, что-то вроде Голого пистолета.)
Из последних фильмов неплохой Провидец (2023), про провидца и паренька на грани сумасшествия, которые дружно пытаются не сойти с ума.
Вот есть ромкомы, тонны их, в которых гг влюбляется в популярного красавчика, тот оказывается мудаком, а аутсайдер (во многих еще и лучший друг гг) — идеальным выбором и ее истинной любовью, которую она, глупая, не замечала. А существуют такие, в которых популярный красавчик — хороший чувак, с который гг и остается, а аутсайдер или просто не у дел, или типичный_хороший_парень, то есть мудак?
А существуют такие, в которых популярный красавчик — хороший чувак, с который гг и остается, а аутсайдер или просто не у дел, или типичный_хороший_парень, то есть мудак?
Простушка (2015), To All the Boys I've Loved Before
Простушка (2015)
Так там же разве не тот же сюжет — кун, в которого влюблена гг, оказывается козлом?
Так там же разве не тот же сюжет — кун, в которого влюблена гг, оказывается козлом?
Ну как, там как раз обыграно — гг влюблена в типичного_хорошего_парня, который оказывается мудилой, и остаётся с популярным красавчиком.
Ну как, там как раз обыграно
Я, видимо, не очень четко выразился в первом посте Я имел в виду, что хочу фильм, где гг влюблена в чувака и он реально хороший, а не мудак, и с ним она и остается. Меня именно что троп "гг влюблена, но он, разумеется, мудак, а не мудак и ее судьба тип, влюбленный в нее, просто она дура и не видит" заебал, хочется противоположного.
То есть фильм про то, что купил мужик шляпу, а она ему как раз? А в чем интрига тогда будет? Конфликт какой-то должен быть
где гг влюблена в чувака и он реально хороший, а не мудак, и с ним она и остается. Меня именно что троп "гг влюблена, но он, разумеется, мудак, а не мудак и ее судьба тип, влюбленный в нее, просто она дура и не видит" заебал, хочется противоположного.
Мб похожее в сериале Неуклюжая, но дело давнее.
То есть фильм про то, что купил мужик шляпу, а она ему как раз? А в чем интрига тогда будет? Конфликт какой-то должен быть
Могут мешать обстоятельства, и тогда фильм об их преодолении. Может героиня сама сомневаться, что мальчик не настолько хорош или её пытаются убедить, что он мудак, а она не верит и разбирается. Может быть расклад "она любит, а он в упор не замечает" или что-нибудь совсем ненапряжное, что тянется шутками и антуражем.
Навертеть-то можно при желании, но я совсем не по романтике, чтобы что-то подходящее вспомнить.
А существуют такие, в которых популярный красавчик — хороший чувак, с который гг и остается, а аутсайдер или просто не у дел, или типичный_хороший_парень, то есть мудак?
Сумерки
Спасибо анону с Гонконгом, буду смотреть, что там)) другой анон
хороший чувак, с который гг и остается, а аутсайдер или просто не у дел, или типичный_хороший_парень, то есть мудак?
Мегамозг
Анон пишет:То есть фильм про то, что купил мужик шляпу, а она ему как раз? А в чем интрига тогда будет? Конфликт какой-то должен быть
Могут мешать обстоятельства, и тогда фильм об их преодолении. Может героиня сама сомневаться, что мальчик не настолько хорош или её пытаются убедить, что он мудак, а она не верит и разбирается. Может быть расклад "она любит, а он в упор не замечает" или что-нибудь совсем ненапряжное, что тянется шутками и антуражем.
Навертеть-то можно при желании, но я совсем не по романтике, чтобы что-то подходящее вспомнить.
вся Джейн остин про это тогда
хочу фильм, где гг влюблена в чувака и он реально хороший, а не мудак, и с ним она и остается. Меня именно что троп "гг влюблена, но он, разумеется, мудак, а не мудак и ее судьба тип, влюбленный в нее, просто она дура и не видит" заебал, хочется противоположного.
Я вот люблю романтику, но тоже такого не могу вспомнить. С большой натяжкой мне Остинленд вайбит, но и то в основном в части "хороший парень оказался мудак". Но там нет такого, что героиня сразу влюблена в местный аналог мистера Дарси, да и ведёт он себя как мистер Дарси, короче несколько иная динамика. Но вот именно что типа есть выбор между условным главным героем и парнем по соседству.
Отредактировано (Вчера 15:58:01)
вся Джейн остин про это тогда
Да ладно. Разве что Мэнсфилд парк, но Кроуфорд даже с прищуром на хорошего парня не похож.
Может быть расклад "она любит, а он в упор не замечает" или что-нибудь совсем ненапряжное, что тянется шутками и антуражем.
О, тогда это тебе надо "Обещать не значит жениться", в оригинале He's Just Not That Into You. Вообще фильм прекрасный, очень его люблю.