Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Я очень люблю "Играй, как Бекхэм", даже рекнула бы, если б подходило под запрос. Но я не зашоренный анон, для которого любое кино, снятое мужчиной, — мерзость. Поэтому смотрю все подряд. И люблю все подряд.
С тобой лично мне вообще ничего обсуждать неохота
Кстати, я вот даже в чём-то согласен с нашим гиком. Всякие списки всегда грешат местечковостью.
Зачем мне кинопесик, мне вообще наше кино пофигу.
Я очень люблю "Играй, как Бекхэм", даже рекнула бы, если б подходило под запрос. Но я не зашоренный анон, для которого любое кино, снятое мужчиной, — мерзость. Поэтому смотрю все подряд. И люблю все подряд.
Невозможно смотреть все подряд, времени мало, поэтому приходится как то фильтровать.
А остальные снимают, как режиссеры.
Нет, все снимают как люди, которые так или иначе воспринимают окружающий мир. Пол, раса и ориентация еще как влияют на это восприятие. На Ксавье Долана посмотри и на то, что он снимает. Там не только ориентация, но еще и возраст, и все это видно.
Зачем мне кинопесик, мне вообще наше кино пофигу.
Прям все-все-все наше кино пофигу?
Кстати, я вот даже в чём-то согласен с нашим гиком. Всякие списки всегда грешат местечковостью.
Зачем мне кинопесик, мне вообще наше кино пофигу.
Но как же твоя РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ?!
Май вроде уже, а в какую тему не зайдешь - везде психи...
Если брать популярные списки, то у ББС есть, постоянно обновляется http://www.bbc.com/culture/story/201608 … test-films. Намного приятнее, чем Грозовой перевал 1939, как его всерьез смотреть можно?! И по странам не одна Америка.
Я прошу прощения, но в этом списке такие очевидные вещи, jesus christ. Ещё и Линч на первом месте (никаких претензий к фанатам Линча, но просто вот кто не недооценен). В плане малоизвестных и не-американских, лучше тогда уже Кермода посмотри. Из недавнего, за 2016 у него хороший список топ-10 фильмов был.
Я очень люблю "Играй, как Бекхэм", даже рекнула бы, если б подходило под запрос. Но я не зашоренный анон, для которого любое кино, снятое мужчиной, — мерзость. Поэтому смотрю все подряд. И люблю все подряд.
такие очевидные вещи
А никто не говорил про неочевидные и не призывал одни индонезийские фильмы смотреть. Говорили о современных и разных в противовес классике Голливуда.
Нет, все снимают как люди, которые так или иначе воспринимают окружающий мир.
И поют при этом "фильм-фильм-фильм, кино - волшебный сон", ага
Я очень люблю "Играй, как Бекхэм", даже рекнула бы, если б подходило под запрос. Но я не зашоренный анон, для которого любое кино, снятое мужчиной, — мерзость. Поэтому смотрю все подряд. И люблю все подряд.
Невозможно смотреть все подряд, времени мало, поэтому приходится как то фильтровать.
Ну уж точно не по полу, возрасту, расе, вероисповеданию режиссера или году выпуска фильма.
Анон пишет:Зачем мне кинопесик, мне вообще наше кино пофигу.
Прям все-все-все наше кино пофигу?
Практически да. Заебали.
Короче, кому там пол важен - смотрите Катрин Брейя, вам должно понравиться. Если не понравится - виноваты мужики!
такие очевидные вещи
Дай топ иранских фильмов, всего-то.
. Говорили о современных и разных в противовес классике Голливуда.
почему современные в противовес классике, если они из нее выросли? как они вообще могут в плане художественной ценности конфликтовать? зачем их противопоставлять то?
Анон пишет:Кстати, я вот даже в чём-то согласен с нашим гиком. Всякие списки всегда грешат местечковостью.
Зачем мне кинопесик, мне вообще наше кино пофигу.
Но как же твоя РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ?!
Извини, я плохо въезжаю в термин репрезентация. ))
Невозможно смотреть все подряд, времени мало, поэтому приходится как то фильтровать.
Ок, ты таки мне объяснишь, почему чужой вид фильтрации тебе так жить мешает?
Мы что тут мешаем современное кино обсуждать? Кто-то вообще призывал обсуждать Кейна?
И сорри, но я кино смотрю для личного удовольствия, а не для обсуждения и не для мерянья списками.
Sense8 сиблингов Вачовски - пара деревянных актеров, особенно ужасна замбийская девочка-дочь местного мафиози. Но какие там секс-сцены
Ок, ты таки мне объяснишь, почему чужой вид фильтрации тебе так жить мешает?
Мы что тут мешаем современное кино обсуждать? Кто-то вообще призывал обсуждать Кейна?
И сорри, но я кино смотрю для личного удовольствия, а не для обсуждения и не для мерянья списками.
Мне не мешает, меня удивляет такое фуфу на старые фильмы. Современное я и сама обсуждают, если посмотрела и оно мне интересно. Но опять же, ты же смотришь все подряд из современного, там же сотни фильмов каждый год выходит. И в прокате дофига фильмов. Вот и фильтруешь, на что идти в кино, что посмотреть дома, а что пропустить.
Sense8 сиблингов Вачовски - пара деревянных актеров, особенно ужасна замбийская девочка-дочь местного мафиози.
мне там из актеров зашли жутко кореянка, немец и мексиканец. еще индианка ничего так. вот на них бы прямо смотрела и смотрела.
А никто не говорил про неочевидные и не призывал одни индонезийские фильмы смотреть. Говорили о современных и разных в противовес классике Голливуда.
А кто из тех, кто говорил о классике, призывал НЕ смотреть современные фильмы? Призывали, всего лишь, не отметать старые фильмы только из-за того, когда они были сделаны. Это вы с чего-то взвились тут. Хочешь смотреть только современные - вперёд. И этот список современных можно было сразу кинуть тому анону вместо приосанивания и доёбок к тем, кто посмел порекомендовать не современное, и всего этого срача не было бы, и пользы для всех было бы больше.
Нашли что противопоставлять. Ещё про недооцененность тут рассказывали, млин.
Нашли что противопоставлять. Ещё про недооцененность тут рассказывали, млин.
Там как раз все очевидное, инди, любимцы Канн и прочее фестивальном кино.
про недооцененность тут рассказывали
Не рассказывали.