Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон пишет:это основное наследие
Вот поэтому я и предлагаю перестать дрочить на списки "сто лучших фильмов за всю историю", которые белые же мужики и составляют, и начать смотреть хорошие современные фильмы.
При желании этим можно даже хвастаться!
Чувак, ты прости, но только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера, а не на сам фильм.
Блять, анон, иди смотри дорамы. Они современные и их снимали азиаты. И свали отсюда, а.
По большей части обсуждают современные фильмы, потому что много анонов смотрит их одновременно.
был сериал о Достоевском
О Ломоносове и Маяковском были.
Анон пишет:20 фильмы-биографии о Пушкине, Толстом, Достоевском и так далее были?
Вот сейчас на вскидку вообще фильмов-биографий творческих людей у нас не вспомню. Что-то же было?
был сериал о Достоевском
Хм. Нет, эт круто, но эт один сериал. О чем у нас снимают? История ж реально богатая, особеноо культурная. И про крымские войны я б засмотрел, кстати.
Блять, анон, иди смотри дорамы. Они современные и их снимали азиаты. И свали отсюда, а.
По большей части обсуждают современные фильмы, потому что много анонов смотрит их одновременно.
Обсуждают часто то, что идет в прокате прямо щас или скоро будет.
Почему нельзя искренне любить что-то популярное?
Можно искренне любить популярное. Еще можно попробовать сойти с проторенной дорожки, но этот вариант у тутошних "гиков" отчего-то вызывает бешеное возмущение, ведь как же так, покусились на их статус и право смотреть кино с Марлоном Брандо.
Чувак, ты прости, но только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера, а не на сам фильм.
+1. Сжв среди анонов, аааааааа! )))
только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера
Ничего подобного. Всем нормальным людям понятно, что и то, и другое влияет на авторское виденье.
Анон пишет:был сериал о Достоевском
О Ломоносове и Маяковском были.
Оо
Пропустил(((
Надо будет посмотреть
Анон пишет:был сериал о Достоевском
О Ломоносове и Маяковском были.
И фильм про Цветаеву был или должен был быть, по крайней мере трейлер я видел.
Можно искренне любить популярное. Еще можно попробовать сойти с проторенной дорожки, но этот вариант у тутошних "гиков" отчего-то вызывает бешеное возмущение, ведь как же так, покусились на их статус и право смотреть кино с Марлоном Брандо.
Ты понимаешь, что, чтобы перейти к иранскому или восточно-европейскому кино, хорошо бы сначала посмотреть то самое популярное, а когда его запасы кончатся, можно пошарить и по другим местам уже. Но сначала надо тупо заткнуть дыры в кино 60 ых, 70ых, 50ых и так далее.
Анон пишет:только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера
Ничего подобного. Всем нормальным людям понятно, что и то, и другое влияет на авторское виденье.
В таком случае если моя раса совпадает с расой режиссера, то мне тем более не стоит "сходить с проторенной дорожки" и смотреть не-белых режиссеров, потому что именно видение белых режиссеров должно быть мне ближе. По твоей логике, заметь, я сам так не считаю.
Анон пишет:Анон пишет:был сериал о Достоевском
О Ломоносове и Маяковском были.
И фильм про Цветаеву был или должен был быть, по крайней мере трейлер я видел.
И ещё про Бунина Дневник его жены
Анон пишет:только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера
Ничего подобного. Всем нормальным людям понятно, что и то, и другое влияет на авторское виденье.
Давайте еще выяснять сначала, какое там авторское видение, политические взгляды и тд. Я то тупо на фильмография смотрела, а тут вона оно че.
В таком случае если моя раса совпадает с расой режиссера, то мне тем более не стоит "сходить с проторенной дорожки" и смотреть не-белых режиссеров, потому что именно видение белых режиссеров должно быть мне ближе. По твоей логике, заметь, я сам так не считаю.
Если я белая цисгендерная женщина, можно я буду смотреть творчество белых товарищей, и не оправдываться за это, а?
Ты понимаешь, что, чтобы перейти к иранскому или восточно-европейскому кино, хорошо бы сначала посмотреть то самое популярное
Что-то вон 30 лет смотрят популярное и тем гордятся. Я не против в отдельных случаях, но у всех же одинаково, и набор фильмов одинаковый, а это глупо и скучно.
Но сначала надо тупо заткнуть дыры в кино 60 ых, 70ых, 50ых и так далее.
Я уже которую страницу пишу, что это совершенно не обязательно, если ты не студент, изучающий кинематографию, и оценок тебе за это не ставят. Современные фильмы давно вобрали и переработали этот опыт, а смотреть, чтобы радостно тыкать в отсылки... Ну, тоже удовольствие, но сомнительное.
их и советуют как качественные и интересные, потому что кто-то когда-то так решил.
А на самом деле они некачественные и неинтересные. Потому что ты так решил.
А потом все считают, что только так можно и нужно.
Нет, ну можно как ты. Но не хочется. Лучше буду смотреть к чему душа лежит, а не сверяться достаточно ли я илитка, или наоборот достаточно ли я дерзкий и свободомыслящий срыватель покровов.
Вспомнилось, что один из самых ранних и сильных кинематографических впечатлений был черно-белый "Гамлет" со Смоктуновским. Его просто крутили по телеку, никто надо мной не стоял, убеждая, что я обязан проникнуться и впечатлиться. Но от экрана я оторваться не мог. Это не сделало меня любителем и ценителем черно-белого кино, но раз и навсегда избавило от предубеждения, что годным может только цветное.
мне тем более не стоит "сходить с проторенной дорожки" и смотреть не-белых режиссеров, потому что именно видение белых режиссеров должно быть мне ближе.
Да можно всю жизнь дальше забора не ходить и тем гордиться. Ты и мужчина еще? Их виденье тоже полностью соответствует твоему личному опыту во Вьетнаме?
А на самом деле они некачественные и неинтересные.
А на самом деле есть много всего другого, если чуточку скосить глаза.
Оо
Пропустил(((
Надо будет посмотреть
О Ломоносове старенький, но хороший. Его и правда как-то мало знают. Про Маяковского новый, год 12й-13й.
Что-то вон 30 лет смотрят популярное и тем гордятся. Я не против в отдельных случаях, но у всех же одинаково, и набор фильмов одинаковый, а это глупо и скучно.
Анон, это ИХ наборы фильмов, раз они их смотрят, значит, им не глупо и не скучно, чего ты лезешь-то? Ну смотрят популярное, тебе-то какое дело? Даже обсуждают его между собой, какой ужас! Ты пойми, если тебе глупо и скучно, ты идешь и смотришь что-то другое и обсуждаешь это с теми, кто твое мнение разделяет. Но не надо цепляться к остальным и насаживать им своей видение мира. Что б ты понимал, все эти списки 100 лучших фильмов тоже когда-то появились из-за того, что кто-то решил, будто люди вокруг ничего не понимают в хорошем кино и смотрят только что-то однообразное.
Анон пишет:только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера
Ничего подобного. Всем нормальным людям понятно, что и то, и другое влияет на авторское виденье.
У негров IQ ниже, а женщины все делают на эмоциях и не могут логически выстроить сюжет и грамотно руководить актерами, ты ведь это хотел сказать?
Просто чесслово, грань между толерастами и консерваторами уже настолько тонка, что чуваки, я забыл, за кого я я вас постоянно путаю.
Анон пишет:только вконец ёбнутые люди смотрят на расу и пол режиссера
Ничего подобного. Всем нормальным людям понятно, что и то, и другое влияет на авторское виденье.
Анон пишет:Почему нельзя искренне любить что-то популярное?
Можно искренне любить популярное. Еще можно попробовать сойти с проторенной дорожки, но этот вариант у тутошних "гиков" отчего-то вызывает бешеное возмущение, ведь как же так, покусились на их статус и право смотреть кино с Марлоном Брандо.
И кто тут сноб?
Мне лично пох на Брандо, и твою любовь или не любовь к нему. Это ты прицепился к какому-то узкому десятку имен, которые помянуть в положительном свете нельзя, чтоб твою хипстерскую душу не задеть. Мировой кинематограф всегда был богат, и до хрена там всегда было признанных и непризнанных не-американцев.
Да можно всю жизнь дальше забора не ходить и тем гордиться.
Можно. А почему тебя это так задевает? Я разве как-то покушаюсь этим на твою жизнь, что такая бурная реакция?
Я уже которую страницу пишу, что это совершенно не обязательно, если ты не студент, изучающий кинематографию, и оценок тебе за это не ставят. Современные фильмы давно вобрали и переработали этот опыт, а смотреть, чтобы радостно тыкать в отсылки... Ну, тоже удовольствие, но сомнительное.
Не хочу смотреть отсылки и оммажи классике в современных фильмах, хочу в оригиналах посмотреть.