Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Мне понравился Май, декабрь. Это фильм о реальном случае, и это исследование того, как груминг влияет на людей. Я бы прописывала его просмотр всем, кто такой «они оба в возрасте согласия, это их дело, любви все возрасты покорны», особенно не только когда речь про молоденьких девочек и стариканов, но и в более мягких примерах, как в этом фильме.
Но там же реально тетка поехавшая, какое это отношение имеет к "любви все возрасты покорны".
Но Май Декабрь не про возраст согласия как раз. Тетка совратила ученика в 15 лет, далее
По Оскару.
Мне обидно немного за Конклав. Мне в самом деле понравился, очень напряженный и мрачный фильм, да и Райф в нем очень хорош. Я понимаю, что вроде как Броуди в бруталисте там солировал аж три с лихом часа (не смотрела), но все равно... наверное, дело в том, что у Райфа просто нет оскара, а у Броуди есть, хотелось какой-то справедливости за выслугу лет, у Райфа дофига ярчайших работ, а Броуди, по чести, я кроме Пианиста и немного у Андерсона и не видела нигде...
Еще обидно за Деми. Блин, ну не наиграла Майки на оскар, хоть режьте. У ее роли нет ни глубины, у актерской игры каких-то изысков. Она играла секси-чику, похоже на секси-чику, все было очень тематично, но блин оскар... ну неееееееет.
Насчет фильма - если взяла Анора, то ну ок. Конклав мне понравился поболбше, но приятно, что академия выскользнула ненадолго из своего панциря и дала чему-то современному и слегка отвязному, так-то конклав чисто оскаровская история.
Я не понимаю, чего там было награждать в Эмилии Перес, потому что и песни там кринж, и игра всех до единого, но ок, пусть хоть Салдана порадуется XD
За "Я все еще здесь" порадовалась, но скорее авансом. Я люблю работы этого режиссера. Обязательно припаду.
Но триумф Аноры вглядит забавно и как-то неожиданно) Это все-таки не самый яркий фильм, в том году с Оппенгеймером было как-то, ммм, очевиднее. но с другой стороны, драмеди с хорошими шутками (я в оригинале смотрела, с момента появления гоп-решал это стало орно и смешно местами просто до истерики)... пусть будет, это хорошо.
П.С. Конечно, я посыпала все места пеплом и оплакала Юрочку. Я люблю Кирана, всех ему благ, он очень давно заслуживал признания, но сердцу не прикажешь. Это как раз пример совершенно дидактического оскара за фильм про Холокост. Ну хорошо хоть тоже драмеди...
Еще обидно за Деми. Блин, ну не наиграла Майки на оскар, хоть режьте. У ее роли нет ни глубины, у актерской игры каких-то изысков. Она играла секси-чику, похоже на секси-чику
Анон, вот понимаю обиду за Деми, но к ее роли можно предъявить ровно те же самые претензии - играла стареющую актрису, похоже на стареющую актрису (и ещё и является стареющей актрисой).
наверное, дело в том, что у Райфа просто нет оскара
Я почему-то думала, что у него много разных наград, но загуглила и офигела. Он часто играет в премиальных фильмах, но у самого наград практически нет. Как-то даже обидно за него стало
Майки буквально несколько раз за фильм перевоплощается. Сперва просто милая и веселая стриптизерша-эскортница, потом - цепкая голддигерша, которая за право на обеспеченную жизнь готова буквально драться, а в конце - глубоко несчастная девушка. И ей сопереживаешь даже при том, что героиня... ну, не самый хороший человек.
А Деми и так играть не очень умела, а теперь из-за пластики хорошо что рот и глаза пока открываются. Она впечатляет, когда начинает мутировать в чудовище, но это даже не ее заслуга. Вот ее молодая партнерша правда классно сыграла, но ей даже номинацию не выдали.
Вот ее молодая партнерша правда классно сыграла,
Вот она имхо вообще ничего не играла. В Бедных-несчастных и то больше игры было (нет)
Отредактировано (Вчера 11:09:35)
Это как раз пример совершенно дидактического оскара за фильм про Холокост. Ну хорошо хоть тоже драмеди...
Я фильм больше как фильм про депрессию и возложенные ожидания воспринял, тема холокоста мне там показалось гораздо более изящной, чем вон в Бруталисте.
За Конклав очень обидно, классный фильм и сценарий интересно адаптирован, если сравнивать с книгой. Видно, что над материалом работали.
Отредактировано (Вчера 11:12:11)
Я фильм больше как фильм про депрессию и возложенные ожидания воспринял
Там Айзенберг вываливает наболевшее и про Холокост, и про менталки. Я по просмотру подозревал, что оно что-то очень личное, потом прогуглил и убедился.
(другой анон)
и сценарий интересно адаптирован, если сравнивать с книгой
Вот сценарий в итоге и получил
Отредактировано (Вчера 11:15:45)
Не поклонница Аноры, никак не могу досмотреть Майки играет хорошо, тем более, что в жизни, судя по паре виденных интервью, она совершенно другая.
Но все-таки треть успеха Аноры - ее обнаженка, академики хоть порадовались, такого миллион лет не было. В последнее время мужчин раздевают, а тут женщина с подтянутым молодым телом
Там Айзенберг вываливает наболевшее и про Холокост, и про менталки. Я по просмотру подозревал, что оно что-то очень личное, потом прогуглил и убедился.
(другой анон)
Надо попробовать посмотреть... (др анон, которому по описанию будет личное и тяжеленное...)
А я тут Подземелья и Драконы заценила, оно нынче в топе Нефликса Ну на вечерок под пиво годно, но магии не случилось. Красивые пейзажи на фоне сами по себе, серо-бурые персонажи сами по себе, история разваливается на отдельные квесты ( я знаю, что в основе пошаговая игра, но это ж кино по мотивам), афросвятой прямоходящий уныл и лучше б его функционал раскидали по главноей четверке и раскрыли их хоть чутка полнее, у злодеев не хватает экранного времени... На троечку.
А я тут Подземелья и Драконы заценила
Анон не смог досмотреть, когда оно вышло. Охотники на монстров с Йовович лучше.
Охотники на монстров с Йовович лучше.
Я бы сказала, что примерно одинаково неоправданные ожидания Но лучше Бордерлендса, хотя это вообще не сложно ( ему даже Малину не дали )
У Милы сейчас новый фильм выходит. Вместе с ней еще какой-то сбитый рестлер играет. Думаю, что тоже будет лучше Бордерлендса.
Надо попробовать посмотреть... (др анон, которому по описанию будет личное и тяжеленное...)
Ну, он не прям тяжеленный (Бруталист тогда уж тяжелее) - трейлер вообще напирает на роуд-муви компоненту "американцы дурачатся в Польше", и она там присутствует, компенсирует тлен.
Но если любишь чисто разговорные фильмы без резких эмоциональных качелей и вотэтоповоротов, то это оно.
Ну, он не прям тяжеленный
Да, там нет классических тяжелых сцен для фильмов про холокост
Анон, вот понимаю обиду за Деми, но к ее роли можно предъявить ровно те же самые претензии - играла стареющую актрису, похоже на стареющую актрису (и ещё и является стареющей актрисой).
Честно, для меня сцена у зеркала стоила триста оскаров. Быть может, она меня так зацепила, потому что я сам стареющий анон, которому хочется часто в себя плюнуть и оторвать пол-ебала, но это было ужасно пронзительно и как-то по-настоящему драматически страшно. И хотя обычно Деми очень хороша, ее так неприглядно снимали в этой сцене, чтобы каждую пору, брылю и вялую прядь волос было видно, меня пронзило до самой жопы и аж передернуло. Вот это было страшно по-настоящему...
Я почему-то думала, что у него много разных наград, но загуглила и офигела. Он часто играет в премиальных фильмах, но у самого наград практически нет. Как-то даже обидно за него стало
Я обижен на академию еще со времен Шиндлера :< Особенно когда погрузился в исторический контекст и почитал про Гёта. Мне как-то грустно, что его в основном знают как Волдеморта (не самая сильная его роль ваще). У него спектр ролей от Хитклиффа до Брюгге, от Амона Гёта до месье Густава. И ни одного оскара(
Я почему-то думала, что у него много разных наград, но загуглила и офигела.
Недавно были анонимные интервью с некоторыми голосующими. Сразу два человека признались, что не голосовали за Файнса, потому что были уверены, что у него уже есть Оскар
Аноны, там Анора берëт Оскары и немножко Субстанция, давайте сраться
неспящий анон
А че сраться то. Анора эта... ну полная субстанция.
Недавно были анонимные интервью с некоторыми голосующими. Сразу два человека признались, что не голосовали за Файнса, потому что были уверены, что у него уже есть Оскар
В этих интервью вечно проскакивает дичь
В моём сердечке навсегда осталась фраза "Левиафана не смотрел, но проголосовал за него, потому что крутой скелет кита на постере".
На Майки держался весь фильм, как неоднократно отмечал сам Бейкер - без нее вообще не было бы Аноры, он никого другого гг не видел. И сыграла она ровно то, что хотел от нее реж, и сильную концовку выдала, всё как надо. Но на мой взгляд есть в этом какая-то метаирония что ли - что вместо стареющей звезды с перфомансом жизни, Оскар отдали молодой горячей актрисе, которая полфильма голая показывает оч откровенный секс) Вот и вся жизненная правда Субстанции в действии
Недавно были анонимные интервью с некоторыми голосующими. Сразу два человека признались, что не голосовали за Файнса, потому что были уверены, что у него уже есть Оскар
А я вот не удивлюсь, что многие так думали и не голосовали. Невезучий Файнс в этом плане, вечно мимо всех наград пролетает
Будь я киноакадемиком, я бы голосовал по принципу "тут актриса красивая, тут постер крутой, а вот тут у помощника режиссера смешная фамилия", а уже после награждения смотрел бы фильмы
Вся суть Субстанции в награждении Мэдисон вместо Мур.