Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Мне нравится, как античность изображена через оптику барокко в «Сатириконе» Феллини. Жаль, что про античность в основном зрелищные боевичеллы снимают — и те не очень /
мир сделан правдоподобно, путь он и вымышленный
Очень правдоподобный мир, где пытаются объявить истинным наследником (???) хуй знает кого, потому что это внезапно какого-то хуя важно
Отредактировано (2025-01-06 18:06:39)
Анон пишет:мир сделан правдоподобно, путь он и вымышленный
Очень правдоподобный мир, где пытаются объявить истинным наследником (???) хуй знает кого, потому что это внезапно какого-то хуя важно
я больше про декорации и костюмы, не про логику и мотивацию персонажей. хуй знает кто может сидеть в очень правдоподобном костюме.
больше про декорации и костюмы
А уж доспехи как там элементарно пробиваются стрелой
Сиквел просто взял все составляющие (даже жену из холодильника!) и попробовал слепить подделку, но не тот уже дедушка, не тот.
Я к тому, что без романтизации и дроча — это вообще фишка Скотта, похоже. Что второй Гладиатор хуже первого, спорить не буду)
Вы видели сценарий Ника Кейва, по которому предлагалось снимать второго Гладиатора?
Нет, а что там?
Нет, а что там?
Скотт заказал черновой вариант сценария Нику Кейву. Этот вариант был написан под рабочим названием «Убийца Христа». Максимус в нём оказывается в чистилище, но воскресает как бессмертный вечный воин и отправляется на Землю, чтобы, убив Иисуса Христа и его учеников, остановить распространение христианства. Во время выполнения этой миссии Максимуса обманом заставляют убить собственного сына. Затем главный герой, обречённый на вечную жизнь, участвует в крестовых походах, Второй мировой войне и войне во Вьетнаме, а в финале оказывается сотрудником современного Пентагона. Сценарий Кейва был в конечном счете отклонён.
Анон пишет:С той оговоркой, что сражались (реальные римские легионы) не так
ты свечку держал что ли?
С историками античности доводилось общаться. В "Гладиаторе I" многое не так, в сравнении с тем что известно про войны времен Марка Аврелия (в частности ЕМНИП использование зажигательных снарядов в полевом сражении совершенно неисторично)
Это не упрек если что - у художественного кино свои законы
Отредактировано (2025-01-06 18:51:08)
С историками античности доводилось общаться. Там многое не так, в сравнении с тем что известно про войны времен Марка Аврелия
Тоже доводилось общаться с античниками. Про "Гладиатора" первого говорили, что историзм там очень слабый, но судить его за историчность - примерно как судить "Кориолана" шекспировского. Рим там только декорация.
Сцена с Паскалем напомнила знаменитый стрип Оглафа
Черт, бегу в кино
Классный стрип
А это почему для тебя попадает в настроение?
Мерзавец в наличии, безнадега тоже. Ну, можно придраться в том, что мерзавец там по сути один, остальных он просто подмял под себя.
Мерзавец в наличии, безнадега тоже. Ну, можно придраться в том, что мерзавец там по сути один, остальных он просто подмял под себя.
Да, согласен. Понял, что внутри своей головы не отличаю его от Фитцкарральдо (из-за Кински, конечно).
Скажите лучше, можно ли в новом Гладиаторе кого-нибудь сослэшить, в идеале Паскаля и/или Мескаля
Скажите лучше, можно ли в новом Гладиаторе кого-нибудь сослэшить, в идеале Паскаля и/или Мескаля
Можно.
Но в фильме правильные качки противостоят силам зла, в лице накрашенных юношей (и не юношей) с сережками в ушах. Непонятно как эсжевисты это пропустили
Да там и зло подозрительное...
Кстати, а почему императоров двое? И они там убить друг друга не пытаются?
Кстати, а почему императоров двое? И они там убить друг друга не пытаются?
Сценаристы заглянули в википедию - после Семптимия Севера правили его сыновья Каракалла и Гета. Каракалла в итоге убил Гету - что в фильме показано.
Другой дело что Каракалла (как и его братец) изображен изнеженным, накрашенным мальчиком с серьгой в одном ухе. А реальный Каракалла был здоровый, тупой солдафон - сильный и выносливый (пёхал с легионерами в полной выкладке)
Отредактировано (Вчера 09:50:53)
А реальный Каракалла был здоровый, тупой солдафон - сильный и выносливый
Я погуглил бюст и офигел. Какое максимальное несоответствие типажа.
Анон пишет:А реальный Каракалла был здоровый, тупой солдафон - сильный и выносливый
Я погуглил бюст и офигел. Какое максимальное несоответствие типажа.
Можно добавить, что Северы были выходцами из Африки (северной разумеется). Так что вероятно они были сравнительно темнокожими, а курчавые волосы возможно свидетельствовали о наличии предков из Африки южнее Сахары
>гладиатор
>историческое соответствие
Аноны, посоветуйте ромком, который вас не бесит. Или даже немного бесит, но любите все равно. Можно старые.
Аноны, посоветуйте ромком, который вас не бесит. Или даже немного бесит, но любите все равно. Можно старые.
«Воспитание крошки» и «Моя девушка Пятница» Хоукса
Аноны, посоветуйте ромком, который вас не бесит. Или даже немного бесит, но любите все равно. Можно старые.
"Доставка любви" 1994 и "Хитрый мозг" 1991