Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
а там никто не узнал супер известную актрису потому что никто не помнит, как она в молодости выглядела, ага.
Сказано же, что это молодая и улучшенная версия, что совсем необязательно полная копия.
Это совершенно разные люди.
При этом Сью как и Элизабет хочет вести передачу про фитнес, хотя могла бы заняться чем-то другим.
но не тем, что задумывалось
По-моему, как раз очевидно, что именно это и задумывалось, этакая сделка с дьяволом или обезьянья лапка: ты думал, что половину времени будешь молодым, а оказалось, что у молодой версии своя воля и своё сознание, а ты в её дни лежишь в отключке и только косвенно можешь наблюдать за триумфами дубля. Почему - ну потому что лучше не придумали, а юзеров обманывают, недоговаривая, ради денег. И настойчивое напоминание "вы одно" такое настойчивое, потому что напоминать всё время нужно, по сюжету это очень неочевидно и даёт пищу размышлениям, что авторы имели в виду.
дранон
Отредактировано (2024-12-22 18:46:49)
Глупости какие. Материнство подразумевает воспитание, нарциссические проекции - гордость за чужие успехи. А не страдания о том, что ты пустое место, везде не нужна, и отказаться от этого не можешь, потому что... Почему? На что матрица надеялась?
и только косвенно можешь наблюдать за триумфами дубля.
Элизабет потом была не против и этого, когда собиралась
нарциссические проекции - гордость за чужие успехи.
С чего бы? Описанию нарциссического расстройства личности Элизабет вполне удовлетворяет. А дальше расщепление и психоз.
у молодой версии своя воля и своё сознание,
Но хочет она почему-то того же, что и старая, хотя перед ней море возможностей.
Я тут наконец посмотрел в кино «Квартиру» 1960 г и задумался. Аноны, а какие, по-вашему, лучшие голливудские комедии 21 века?
Реки фильмов про реабилитацию жертв насилия: сексуального, физического, после работорговли или панели
Можешь ещë посмотреть списки "Фильмы про ПТСР", типа вот этого
https://www.pravilamag.ru/entertainment … ah-bolshe/
но нужно учитывать, что половина из них про войну, обычно про вьетнамскую, а ещë что авторы списков обычно не разбираются в видах травмы, кПТСР там или ПТСР, у них всë, что переебало, то и травма
Но хочет она почему-то того же, что и старая, хотя перед ней море возможностей.
Это туповатый ход от авторов, чтобы мы не сразу догадались + указание на то, что какой-то шлейф оригинальной памяти и личности должен быть. Ну или в этой вселенной все только и мечтают, что в странную передачу с аэробикой попасть.
Отредактировано (2024-12-22 21:00:01)
Но хочет она почему-то того же, что и старая, хотя перед ней море возможностей.
У нее от старой версии есть все навыки и знания, в том числе знание тусовки и прекрасный шанс все это применить. Почему она должна упарываться быть физиком-ядерщиком вместо этого? Она пошла простым путем, который сама выбрала.
Так и старая версия ничего кроме странной аэробики не знает. У нее достаточно денег, чтоб жить- не тужить, но почему-то она сама уборку делает, сама готовит, и больше не делает ничего. Смотрит аэробику по телевизору. никаких контактов, связей, друзей, подруг, любовников. Или аэробика, или обнуляют оскар.
Она пошла простым путем, который сама выбрала.
Или она тот же человек.
Или она тот же человек.
Или она клон, который получил навыки и знания исходника и дальше живет как самостоятельная личность.
Может, была им в момент создания, как клон
Об этом и речь, да и дальше много чего общего. На самом деле ничем она не отличается от оригинала, хочет того же, делает то же.
Отредактировано (2024-12-22 21:16:31)
А вот у меня сложилось впечатление, что там всё-таки предполагается перенос сознания между телами. Вот моменты между переключением тел - мне кажется, это визуализация переноса сознания. И потом Сью видит кошмар про куроногу (явно сгенерированный из воспоминаний и страхов Элизабет), а Элизабет - кошмар про выпадение органов при сексе Сью с парнем из клуба (тоже сгенерированный из памяти Сью). То есть память как будто копируется из одной в другую. Ну а то, что они в конце одновременно включились - это баг.
Ну ведь реально никакого смысла Элизабет продолжать эксперимент, если она просто валяется в отключке и стареет, а за нее другая девка живет.
Элизабет как минимум получает воспоминания Сью. Мне тоже весь фильм казалось, что сознания переключаются, а то, что в конце произошло, это непредвиденный баг. Элизабет и Сью это один человек, у которого включился механизм «похуй, сегодня попляшу, а последствия это это проблемы для будущей меня» и «ах, какая же прошлая я сука что навесила на меня столько проблем!!!». Ей и по телефону всё время напоминают, что она один человек
Элизабет и Сью это один человек, у которого включился механизм «похуй, сегодня попляшу, а последствия это это проблемы для будущей меня» и «ах, какая же прошлая я сука что навесила на меня столько проблем!!!».
Кстати да. И был момент, когда Сью прямо сказала, что не может вернуться "в нее".
О, как я ненавижу этот троп "влюбленные беззастенчиво упиваются своей великой лябовью на фоне растерянного партнера одного из них". И это подается как дохуя романтичная сцена, потому что когда партнер на них смотрит и страдает, это как бы дополнительное свидетельство того, что их лябовь такая великая.
Это из треда кинохейта.
И я чот призадумался и понял, что не могу вспомнить ни одного фильма, где гг был бы именно такой обманываемый партнёр, или чтоб нарративно такому партнёру хотя бы предполагалась какая-то симпатия и сочувствие, а не злорадное "получил, мудак, а нехуй было встревать в Великую Любовь" Такие фильмы в принципе хотя бы есть?
Такие фильмы в принципе хотя бы есть?
ну... да? Вообще партнеры изменщиков далеко не всегда дефолтные мудаки. Классический пример - Разрисованная вуаль. Мне еще вспоминается Представь нас вместе - там про лесбийские отношения и обманутого бойфренда, который хороший и вообще Мэттью Гуд.
где гг был бы именно такой обманываемый партнёр, или чтоб нарративно такому партнёру хотя бы предполагалась какая-то симпатия и сочувствие, а не злорадное "получил, мудак, а нехуй было встревать в Великую Любовь"
Такие фильмы в принципе хотя бы есть?
"Английский пациент"
Муж героини - приятный и симпатичный человек
партнёру хотя бы предполагалась какая-то симпатия и сочувствие, а не злорадное "получил, мудак, а нехуй было встревать в Великую Любовь"
Такие фильмы в принципе хотя бы есть?
"Королевский роман"
Муж-король, супруга которого изменяет ему с человеком, которому он бесконечно доверяет, - полноценное действующее лицо, и он трагичный персонаж.
Отредактировано (2024-12-23 08:51:43)
"Английский пациент"
Аыыыыыы, эта ëбаная некрофилия! Я тут три страницы срался за то, что в Субстанции есть глубокий смысл, и я способен найти синие занавески везде, но этот блядь некродрочер на минималках просто выключает мне мозг и воспламеняет жопу.
А жаль, фильм-то реально красивый.
Захотелось чего-то такого сказочного, глянул Тайну Мунакра. Кино средненькое, но какой у него приятный саундтрек, я аж не ожидал и схоронил себе.
А жаль, фильм-то реально красивый.
Я помню как его форсили из всех углов, Оскары!, актерская игра!, величайшая история любви!, основано на реальных событиях!, они переврали все реальные события!!!. А потом я его посмотрел
Там не Вайнштейн случаем в продюсерах?